Всем доброго времени суток, та же самая проблема, при чем как я заметил происходит она при - 20-26 градусах, пока выше температура не поднималась, но когда стояли холода -35-40 все было четко, потеплело опять дергается в пробках, отпускаю тормоз как сцепление, но все равно иногда дергает. В субботу записан к ОД по поводу антифриза убегает гад, заодно и спрошу в чем дело, пробег совсем детский 1500 км.
добрый день, владею астрой J 2012 г, 1.4 (140 л.с.) 6-акпп пробег 8400 км. проблема заключается в следующем, после прогрева авто обороты становятся на свое место, вкл D начало движения без каких либо толчков. проехав немного или много при следующей остановки заметил что обороты вырастают незначительно и при отпускании педали тормоза ощущается толчок. Обратился к официалам, крутили вертели 4 часа проблем не нашли,начал с ними ругаться, заставил проехать за рулем, согласились, что есть проблема. Сказали что будут обращаться в тех поддержку GM. Однако уже прошла неделя ответ (со слов офиц.) с GM не пришел.
Есть ли какие мысли что может быть. прилагаю фото оборотов
дополню, заглушив авто при следующем запуске обороты встают на свое место(
Миниатюры Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: обороты.jpg
Просмотров: 15
Размер: 190.7 Кб
ID: 171716 Нажмите на изображение для увеличения
Название: обороты 2.jpg
Просмотров: 13
Размер: 185.3 Кб
ID: 171717
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дурь уже прошла, а маразм еще не начался!
Аналогичная проблема Авто astra J 1,6 115ph 13года пробег 12000. Однако толчки проявляются после прогрева. Так же не зависит плавно отпускать тормоз или резко, с N в D перключаю тоже дергает. После обкатки несколько раз были рывки на большой скорости, сейчас такого не заметно, правда и на трассе практически не ездили. К ОД еще не обращались, думаем озвучить проблему на ТО через 3 тыщи.
Да это нормальная работа этой коробки. Стоит Айсин с системой автонейтраль. На светофоре останавливаетесь, нажимаете на тормоз и через сек,. коробка становится на нетраль. На прошлых астрах тоже самое. Отпускаете тормоз она переключается на Д. На астре вроде нет прогревочных оборотов, когда на улице морозно, авто постепенно повышает обороты двигателя, ориентируясь по уличной температуре, вот тут и чувствуются более сильные толчки, при уборе ноги с тормоза. Коробка подключается, а обороты немного повышенны, вот и толчек. Вообщем не заморачивайтесь, не занимайтесь ерундой, заменой масла итд, не фиг туда лезть! Работает акпп и не надо ей мешать.
У нас +7, при остановке на светафоре или в пробке, ощущаю вибрацию по машине. это тоже работа коробки?))) пробег 1300км.
есть вариант отключить автонейтраль?
Сообщение от hukk
Да это нормальная работа этой коробки. Стоит Айсин с системой автонейтраль. На светофоре останавливаетесь, нажимаете на тормоз и через сек,. коробка становится на нетраль. На прошлых астрах тоже самое. Отпускаете тормоз она переключается на Д. На астре вроде нет прогревочных оборотов, когда на улице морозно, авто постепенно повышает обороты двигателя, ориентируясь по уличной температуре, вот тут и чувствуются более сильные толчки, при уборе ноги с тормоза. Коробка подключается, а обороты немного повышенны, вот и толчек. Вообщем не заморачивайтесь, не занимайтесь ерундой, заменой масла итд, не фиг туда лезть! Работает акпп и не надо ей мешать.
У нас +7, при остановке на светафоре или в пробке, ощущаю вибрацию по машине. это тоже работа коробки?))) пробег 1300км.
есть вариант отключить автонейтраль?
есть конечно ,перевести рычаг в положение N ,не мешайте коробке работать ,с такими придирками и девяти ступку новую у мерса можно обгадить ,время убогих четырёх ступок прошло ,где всё плавно и оч медленно
у меня если плавно на тормоз нажимать при остановке возникает такой момент как будто вся машина вздрагивает )))
так с магазина было )) проверяли по вину - отзывных кампаний нет. прошивки не обновлял - боюсь хуже станет
у меня если плавно на тормоз нажимать при остановке возникает такой момент как будто вся машина вздрагивает )))
так с магазина было )) проверяли по вину - отзывных кампаний нет. прошивки не обновлял - боюсь хуже станет
да да есть такое и при этом свет фар слегка притухает, как-будто напряжение скачет
В субботу записан к ОД по поводу антифриза убегает гад, заодно и спрошу в чем дело, пробег совсем детский 1500 км.
Либо скажет, что проблемы нет, либо "сбросит адаптацию коробки", после чего глюк может и пропасть на какое-то время, а может и не пропасть.
Сообщение от турбо 140
всем привет! тоже очень мучает это дерганье пробег уже 22000 км
причём как не старался иногда дергает иногда нет
дилерам абсолютно на нас только деньги выманить сервис отвратительный так что привыкайте друзья сами решать эти возникшие проблемы сообща
Так уже ж перечисляли, когда дергает. Я в морозы в М на светофорах ставлю, так что теперь и в -17 или в -23 не дергает. Если не забыть в М перевести. Или автнейтраль отключать путем перерубание провода, что меня на гарантийном авто не прельщает. Почему некоторые авто не пинаются - не знаю.
Сообщение от hukk
Да это нормальная работа этой коробки. Стоит Айсин с системой автонейтраль. На светофоре останавливаетесь, нажимаете на тормоз и через сек,. коробка становится на нетраль. На прошлых астрах тоже самое. Отпускаете тормоз она переключается на Д.
Я бы не сказал, что это нормальная работа. Я бы сказал, что на заводской прошивке оно так работает =) и не через секунду, а больше.
На астре вроде нет прогревочных оборотов, когда на улице морозно, авто постепенно повышает обороты двигателя,
Во-первых, прогревочные есть. Во-вторых, нифига не постепенно. Есть порог, допустим, -15, когда теплее, авто почти не пинается, когда холоднее - пинается почти всегда. При этом замечено, что обороты хх выше, когда астра пинается, чем когда не пинается.
ориентируясь по уличной температуре, вот тут и чувствуются более сильные толчки, при уборе ноги с тормоза. Коробка подключается, а обороты немного повышенны, вот и толчек. Вообщем не заморачивайтесь, не занимайтесь ерундой, заменой масла итд, не фиг туда лезть! Работает акпп и не надо ей мешать.
У меня в мороз один раз так "пнуло", что был удар, как будето кувалдой в коробку сзадил стукнули. Нормальная работа? Не надо мешать? Пусть ломается, все равно по гарантии сделают, да? Замена масла проблему вряд ли решит, не лить же туда более жидкое каждую зиму, если это вообще помогает.
Сообщение от the_bond
Короче это особенность коробки)))
Удивительное открытие на 31 страницы темы =)))))))
Сообщение от volkovsv
есть конечно ,перевести рычаг в положение N ,
Не комильфо, но лучше, чем пинки =)
не мешайте коробке работать ,с такими придирками и девяти ступку новую у мерса можно обгадить ,время убогих четырёх ступок прошло ,где всё плавно и оч медленно
Ну у меня иногда такие пинки, как будто по коробке кувалдой сзади фигарят. В тепло все ок. Это и есть современная неубогая коробка? GMовским инженерам решить проблему нетрудно. Если б они о ней знали. Но зачем... Главное, что у нас современный 6-ступенчатый автомат. После этого потребители должны визжать от восторга. И пофиг, что всем некомфортно, что пинки такие, что может и головой стукнуть о сиденье и что пассажиры удивляются, что с машиной. Мы-то знаем, что это современное авто за какой-то жалкий миллион, требовать элементарного комфорта от которого неприлично и постыдно. Ага.
Сообщение от pristav2
у меня если плавно на тормоз нажимать при остановке возникает такой момент как будто вся машина вздрагивает )))
так с магазина было )) проверяли по вину - отзывных кампаний нет. прошивки не обновлял - боюсь хуже станет
Это как раз нормальная работа, когда в режиме D при остановке есть легкая дрожь авто, в том числе и на руле чувствуется. Как раз в тепло при нормальной работе автонейтрели дрожь и пропадает, когда автонейтраль включается. Ну или электронный ручник ставить.
COSMOlet 1.4T 6AT AFL+, электроручник, intellilink cd600, asteroid grey. Я на drive2 .
у меня если плавно на тормоз нажимать при остановке возникает такой момент как будто вся машина вздрагивает )))
так с магазина было )) проверяли по вину - отзывных кампаний нет. прошивки не обновлял - боюсь хуже станет
Да и у меня такое было ,начитался форумов поехал к ОД .приемщик прокатился на машине , все было норм ,настоял на проверке уровня масла в коробке ,сказали стоит 700р ,согласился правда там не так все легко и быстро как я думал ,сначала надо нагреть коробку до 84 градусов С( на это ушло минут 20 ),а только потом смотреть уровень масло ,заглушили машину ,откручиваем пробку (я стою рядом смотрю) и о чудо!!!!! масло с коробки не течет мастер делает удивленное лицо доливает мне 250 мл масло и только потом оно потекло .так что завод не долил в коробку 250 мл масла .Все обошлось без денег так как это не моя вина что завод не долил масло ,слова ОД
У меня с завода не было долито около пол литра, долили по гарантии. На какое-то время проблемы с рывками ушли, но ближе к 15 000 пробега стал замечать вялость коробки и рывки снова стали появляться, хотя и реже чем на новой машине. Т.к. сам работал у ОД, решено было поменять масло в коробке на специальном оборудовании, сейчас доволен коробкой, работает хорошо, правда остался рывок при торможении машины, ну вы все знаете о чем я
Ах да, я к чему это все писал, после того как из проверочного отверстия покапает масло, необходимо залить еще 500 мл, мне так сделали мастера.
А ну и масло в коробке было черное (кто не знает, оно красное) и воняло горелым.
Да, тебе видимо по новой методике заливали какой-то. Обычно если не течет подливают и ждут пока струйка масла не превратится в капли, после чего закручивают и уже потом глушат двигатель.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Подскажите, раньше не было автомата, поэтому не знаю норма это или нет. В момент разгона, в начале движения ощущение, что не правильно включается передача. Обороты большие, двигатель орет, а машина не едет. Сбрасываю газ, снова нажимаю, тогда начинает разгоняться. Какой то провал получается. Двигатель 1.6 атмосферный.
Подскажите, раньше не было автомата, поэтому не знаю норма это или нет. В момент разгона, в начале движения ощущение, что не правильно включается передача. Обороты большие, двигатель орет, а машина не едет. Сбрасываю газ, снова нажимаю, тогда начинает разгоняться. Какой то провал получается. Двигатель 1.6 атмосферный.
Рывок с места в температуру ниже -12, -13 -- ЭТО ФАКТ. Плавное начало езды обеспечено, если за бортом более менее тепло.
Как спасаюсь я:
- перед началом езды перевожу ручку в ручной режим и тут же в автоматический, трогаюсь плавно, в мороз это уже вошло в привычку.
- некоторые люди утверждают, что в мороз замерзают суппота и перед началом езды они не отжимают колодки обратно, в следствии этого происходит рывок, как бы срывания колодок с диска.
далее - (сам не проверял) ставят некие пружинки которые отгибают суппорта на круги своя.
Сам я замечал залипание тормозов в мороз, сейчас скажу как - когда загоняю машину в гараж, спячиваюсь назад, подъезжаю близко к воротам и в отражение ворот вижу как у меня горят стоп сигналы, перевожу в D, отпускаю педаль тормоза - в отражении стоп сигналы горят !! буквально секунда, стопы гаснут и происходит рывок вперёд.. очень неприятная штука - очень боюсь в мороз в пробке кого нибудь поцеловать..
пс. ОД не помогут, ездил - как обычно я первый с проблемой, всё в норме, адаптивная коробка, но в сервисе у них тепло, выезжаешь ну думаешь всё круто и через 15 минут машина охлаждается и проблема приходит, моё мнение - это проблема тормозной системы ..
Последний раз редактировалось SGR; 01.03.2014 в 16:38.
8ой сивик тоже пинался по утрам (в мороз), мало того, что пинался, так еще и пауза была между переключениями. Наверно это нормально, не стоит паниковать, ведь трансмиссионное масло не вышло на свою рабочую температуру.
Сам в морозы коробку не мучал, ехал минут 10 с оборотами 2-3 тыс, а в момент переключения немного отпускал педаль газа.
Сам я замечал залипание тормозов в мороз, сейчас скажу как - когда загоняю машину в гараж, спячиваюсь назад, подъезжаю близко к воротам и в отражение ворот вижу как у меня горят стоп сигналы, перевожу в D, отпускаю педаль тормоза - в отражении стоп сигналы горят !! буквально секунда, стопы гаснут и происходит рывок вперёд.. очень неприятная штука - очень боюсь в мороз в пробке кого нибудь поцеловать..
ты описал работу система помощи в гору... снимаешь ногу с тормоза... а колодки зажаты и горят стопари... нажимаешь газ - колодки отпускают стопари гаснут...
Доброго времени суток! Люди подскажите, не могу разобраться, на автомате ранее особо не ездил, не с чем сравнивать.
Жена вторая хозяйка, взяли перед новым годом(астра j 2011г. акпп, пробег 41000т), имелось дерганье, когда на драйве отпускаешь педаль тормоза и машина резвенько, без газа ехала вперед. Месяц назад сделал частичную замену масла (ровно 4 литра, не мало-ли), вроде короб стал работать поплавнее. Через 2 недели накрылся модуль зажигания, поменял со свечими. И через пару дней заметил, отпускаешь тормоз на D, без рывком машина катится еле-еле (таз прогрет, на улицу вроде тоже потеплело), задний ход пободрее, на холодную тоже бодрее. Боюсь что либо предположить, подскажите, может кто сталкивался???
В том и дело, дорога ровная (где это? ), скорость 1-2 км\ч, ранее было резвее, но с рывком, сейчас чувство за зад машину держат. Просто я к чему, не показаль ли того, что коробка умирает? уровень масла может влиять на это?
В том и дело, дорога ровная (где это? ), скорость 1-2 км\ч, ранее было резвее, но с рывком, сейчас чувство за зад машину держат. Просто я к чему, не показаль ли того, что коробка умирает? уровень масла может влиять на это?
она и должна плавно трогаться ,если быстро ,значит обороты высокие двигателя ,либо проблемы с акпп , чтобы быстро было нужно педаль газа нажимать , когда умрёт акпп точно никто не определит