Страница 29 из 32 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 870 из 952

Тема: Дергание при трогание с места АКПП

  1. Новичок Новичок Rino на верном пути
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Алекс в Посмотреть сообщение
    Это проблема и не надо говорить что не проблема у моих знакомых камри 6 ступка сид 6ступка кия 6 ступка и не у одних нет таких тычков и пинков если кому то нравится на новой машине эти тычки, это значит что до этого он ездил на механике и не знает что на новой машине не должно не каких тычков пенков и т д


    Эти тычки пенки происходят при -15 градусов когда -9 -10 их нет и эту проблему ОД не может решить, я сейчас тоже борюсь с ОД чтоб устранили эту неполадку.

    Согласен это реально проблема особенно когда катаешь по Москве 2-3 часа в пробке и постоянно получать эти пинки! Причем такое ощущение некотjрые люди которые тут пишут забить на эти пинки думают что это еле слабый пинок) НЕТ. Её реально как бешеную толкает вперед!!!!!!!!!!!!!!
    У моего друга на фокусе 2 был рывок. Мы сравнили вчера его рывок и мой.Еле дергает. Был бы у меня такой рывок я и не парился бы!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Алекс в Посмотреть сообщение
    У сервис, сейчас жду официальное письмо от GM опель что эта проблема не решаема и музыка тоже не решаемая проблема говорят что помехи по музыке так и должно быть и АКПП тоже не решаема,я им жалобу накатал.






    А В какой ты ОД обращаешься?


    Отпишись плиз как что станет известно по коробке) завтра тоже к дилеру еду

  2. Участник Начинающий Астравод Алекс в на верном пути
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rino Посмотреть сообщение
    Согласен это реально проблема особенно когда катаешь по Москве 2-3 часа в пробке и постоянно получать эти пинки! Причем такое ощущение некотjрые люди которые тут пишут забить на эти пинки думают что это еле слабый пинок) НЕТ. Её реально как бешеную толкает вперед!!!!!!!!!!!!!!
    У моего друга на фокусе 2 был рывок. Мы сравнили вчера его рывок и мой.Еле дергает. Был бы у меня такой рывок я и не парился бы!!!!!!!





    Отпишись плиз как что станет известно по коробке) завтра тоже к дилеру еду
    У моего друга на фокусе 2 был рывок. Мы сравнили вчера его рывок и мой.Еле дергает. Был бы у меня такой рывок я и не парился бы!!!!!!!


    Если едешь на ТО просись чтоб тебя в рем зону пустили и смотри сам что делают у ОД есть бланк заявления чтоб присутствовать в рем зоне, а то они половина работ не делают.

  3. Новичок Новичок Roskoff на верном пути
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    18
    Спасибо
    2 / 0
    Прочитал всю тему, потому что появилась дерготня именно в мороз -13 и ниже. Скажу сразу, что коробка при других условиях (температура за бортом выше -12С) работает на удивление (тьфу,тьфу,тьфу) хорошо. Имею ввиду, что при трогании сместа, при движении, при торможении, при любом прогреве как двигателя, так и коробки, толчки меня не беспокоят. Хотя не могу не отметить, что иногда хочется, чтобы фрикционны (поправьте меня, если неправильно излагаю технически) схватывались побыстрее при переключени, например, из "D" в "R". как я понимаю говоря о дергании коробки в принципе, имеют ввиду именно этот момент.
    Так вот, появилась проблема именно в мороз. Почитал тему, позвонил нескольким дилерам, и для статистики ответов отправил письмо по электронке в GM. В трех официальных авторизованных сервисах мне сказали, что я вообще первый кто обращаюсь по такой проблеме, в одном мне посоветовали прогревать АКПП в каждом режиме по 15 мин (!), не меньше, а Москва отписалась, мол все в норме, ты мол, парень, резко с тормоза ногу убираешь и СРАЗУ на газ, вот тебе и толчок. Бред полный: толчок происходит только в момент отпускания тормоза, до акселератора даже не дотрагиваюсь.
    Привожу пример моего случая и заодно текст письма в GM. Сразу скажу, что писал письмо не для того, чтобы как-то пожаловаться или возмутится, мол "чё за фигня", а для того чтобы получить внятный ответ (ну например, мол есть уже новая прога и мы Вам типа готовы по гарантии устранить данный дефект , потому что считаю даннаю проблема связана исключительно с алгоритмом работы связки Двигатель-АКПП при отрицательной температре. Почему я так думаю, да потому что отсек четкую границу при -13 по бортовику пинок есть, а вот при -12 все встает на места. Собственно, текст письма в GM:

    "В работе АКПП на своем автомобиле (Опель Астра J седан, VIN: ----, двигатель А16XER, 115л.с., АКПП, пробег на данный момент 23000км) заметил неприятную особенность, которую в принципе не считаю неисправностью, но не комфортным явлением. При температуре за бортом ниже -13, что наблидаю по бортовому градуснику, коробка получает "пинок" при трогании с места. При чем данная ситуация возникает только после полного прогрева двигателя, и только при температруре за бортом -13С и ниже. Опишу хронологию явления: утром запускаю двигатель без проблем, начинаю движение (двигатель еще не прогрет до рабочей температуры, коробка не пинается ни при движении ни при трогании с места), минут через 15 двигатель прогревается до рабочей температуры и при трогании сместа коробка получает "пинок " и так на всем протяжении моего маршрута( около 5 км пути и 40 мин по поробкам). При такой работе коробки показания холостого хода в режима "D" следующие: остановка на светофоре - 750об/мин, через 3сек - 875 об/мин(держаться около 3сек), после возвращаются на 750 об/мин. Мгновенный расход топлива при этом составляет 1.3-1.5л/час (при обычной работе АКПП расход составлял 1.1 л/час). При этом, если я полностью остановился и сразу, с задержкой 1-2сек, тронулся с места "пинка" не наблюдается. Автонейтраль при этом не успевает включиться, как полагаю ( и не включиться, т.к. за бортом по бортовику отрицательная температура). В ручном режиме АКПП такого явления также не наблюдается. Повторюсь, что данное явление наблюдается только при температуре по бортовику -13С. Описанное выше вряд ли можно позиционировать как поломку, потому что как только бортовик показывает температуру за бортом -12С, АКПП возвращается в нормальный режим работы без толчков и рывков с нормальным расходом топлива. Уверен, что и диагностика на авторизованном сервисе покажет, что ошибок и отклонений в работе АКПП не наблюдается. Предполагаю, что прогарамно установлена планка в -13С, при которой акпп или двигатель переходят, если можно так назвать, в прогревочный режим, и при этом присходит некорректная работа в связке АКПП-дигатель. -12С и -13С механическими и гидравлическими составляющими АКПП и двигателя, на мой взгляд, воспринимаются одинаково, однако, программа воспринимает эти температры по разному. Подобная проблема наблюдается и у других владельцев Астра J. Форумы пистрят подобными сообщениями.

    По данной ситуации у меня лично несколько вопросов: Известна ли данная особенность работы АКПП при наступлении указанных выше условий (температура окр.возд. -13С и ниже) производителю моего автомобиля? Или данная информация при обращении клиента на авторизованный сервисный центр "оседает" на этом севисе и далее никуда не поступает? Если данная проблема все-таки известна производителю, есть ли для моей модификации обновление програмного обеспечения для АКПП?"

    Вот такое письмо. Вышеизложенной у меня сходится с несколькими автомобилями. Машина на гарантии, но судя по тому что Дилеры заливают новую прогу, а проблема не уходит, и при этом ни GM Не знает как это решить ни Дилер. смысла ехать на диагностику, просидеть там пять часов и получить ответ что так и должно быть не вижу смысла. Впаивать какую-то приблуду для отключения автонейтрали тоже не вижу смысла, так как, повторюсь при других условиях по температру все в норме, кстати, включение автонейтрали у меня сопровождается еле-еле заметным, да практически неущутимым, толчком, это даже толчком нельзя назвать, скорее, ощущения такие как если бы я взял и вручную переключил в положение "N"
    И в заключении, хочу отметить зарактер пинка при трогании, представьте момент когда стыкуется вал со сцеплением, так вот такое впечатление что сцепление попадает на раскрученный вал резко, а не плавно.

  4. Новичок Новичок Rino на верном пути
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Алекс в Посмотреть сообщение
    У моего друга на фокусе 2 был рывок. Мы сравнили вчера его рывок и мой.Еле дергает. Был бы у меня такой рывок я и не парился бы!!!!!!!


    Если едешь на ТО просись чтоб тебя в рем зону пустили и смотри сам что делают у ОД есть бланк заявления чтоб присутствовать в рем зоне, а то они половина работ не делают.
    Неееее не ТО а на счет коробки! я один раз уже заезжал к ним .. ничего не было как назло(

  5. Участник Начинающий Астравод Алекс в на верном пути
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Roskoff Посмотреть сообщение
    Прочитал всю тему, потому что появилась дерготня именно в мороз -13 и ниже. Скажу сразу, что коробка при других условиях (температура за бортом выше -12С) работает на удивление (тьфу,тьфу,тьфу) хорошо. Имею ввиду, что при трогании сместа, при движении, при торможении, при любом прогреве как двигателя, так и коробки, толчки меня не беспокоят. Хотя не могу не отметить, что иногда хочется, чтобы фрикционны (поправьте меня, если неправильно излагаю технически) схватывались побыстрее при переключени, например, из "D" в "R". как я понимаю говоря о дергании коробки в принципе, имеют ввиду именно этот момент.
    Так вот, появилась проблема именно в мороз. Почитал тему, позвонил нескольким дилерам, и для статистики ответов отправил письмо по электронке в GM. В трех официальных авторизованных сервисах мне сказали, что я вообще первый кто обращаюсь по такой проблеме, в одном мне посоветовали прогревать АКПП в каждом режиме по 15 мин (!), не меньше, а Москва отписалась, мол все в норме, ты мол, парень, резко с тормоза ногу убираешь и СРАЗУ на газ, вот тебе и толчок. Бред полный: толчок происходит только в момент отпускания тормоза, до акселератора даже не дотрагиваюсь.
    Привожу пример моего случая и заодно текст письма в GM. Сразу скажу, что писал письмо не для того, чтобы как-то пожаловаться или возмутится, мол "чё за фигня", а для того чтобы получить внятный ответ (ну например, мол есть уже новая прога и мы Вам типа готовы по гарантии устранить данный дефект , потому что считаю даннаю проблема связана исключительно с алгоритмом работы связки Двигатель-АКПП при отрицательной температре. Почему я так думаю, да потому что отсек четкую границу при -13 по бортовику пинок есть, а вот при -12 все встает на места. Собственно, текст письма в GM:

    "В работе АКПП на своем автомобиле (Опель Астра J седан, VIN: ----, двигатель А16XER, 115л.с., АКПП, пробег на данный момент 23000км) заметил неприятную особенность, которую в принципе не считаю неисправностью, но не комфортным явлением. При температуре за бортом ниже -13, что наблидаю по бортовому градуснику, коробка получает "пинок" при трогании с места. При чем данная ситуация возникает только после полного прогрева двигателя, и только при температруре за бортом -13С и ниже. Опишу хронологию явления: утром запускаю двигатель без проблем, начинаю движение (двигатель еще не прогрет до рабочей температуры, коробка не пинается ни при движении ни при трогании с места), минут через 15 двигатель прогревается до рабочей температуры и при трогании сместа коробка получает "пинок " и так на всем протяжении моего маршрута( около 5 км пути и 40 мин по поробкам). При такой работе коробки показания холостого хода в режима "D" следующие: остановка на светофоре - 750об/мин, через 3сек - 875 об/мин(держаться около 3сек), после возвращаются на 750 об/мин. Мгновенный расход топлива при этом составляет 1.3-1.5л/час (при обычной работе АКПП расход составлял 1.1 л/час). При этом, если я полностью остановился и сразу, с задержкой 1-2сек, тронулся с места "пинка" не наблюдается. Автонейтраль при этом не успевает включиться, как полагаю ( и не включиться, т.к. за бортом по бортовику отрицательная температура). В ручном режиме АКПП такого явления также не наблюдается. Повторюсь, что данное явление наблюдается только при температуре по бортовику -13С. Описанное выше вряд ли можно позиционировать как поломку, потому что как только бортовик показывает температуру за бортом -12С, АКПП возвращается в нормальный режим работы без толчков и рывков с нормальным расходом топлива. Уверен, что и диагностика на авторизованном сервисе покажет, что ошибок и отклонений в работе АКПП не наблюдается. Предполагаю, что прогарамно установлена планка в -13С, при которой акпп или двигатель переходят, если можно так назвать, в прогревочный режим, и при этом присходит некорректная работа в связке АКПП-дигатель. -12С и -13С механическими и гидравлическими составляющими АКПП и двигателя, на мой взгляд, воспринимаются одинаково, однако, программа воспринимает эти температры по разному. Подобная проблема наблюдается и у других владельцев Астра J. Форумы пистрят подобными сообщениями.

    По данной ситуации у меня лично несколько вопросов: Известна ли данная особенность работы АКПП при наступлении указанных выше условий (температура окр.возд. -13С и ниже) производителю моего автомобиля? Или данная информация при обращении клиента на авторизованный сервисный центр "оседает" на этом севисе и далее никуда не поступает? Если данная проблема все-таки известна производителю, есть ли для моей модификации обновление програмного обеспечения для АКПП?"

    Вот такое письмо. Вышеизложенной у меня сходится с несколькими автомобилями. Машина на гарантии, но судя по тому что Дилеры заливают новую прогу, а проблема не уходит, и при этом ни GM Не знает как это решить ни Дилер. смысла ехать на диагностику, просидеть там пять часов и получить ответ что так и должно быть не вижу смысла. Впаивать какую-то приблуду для отключения автонейтрали тоже не вижу смысла, так как, повторюсь при других условиях по температру все в норме, кстати, включение автонейтрали у меня сопровождается еле-еле заметным, да практически неущутимым, толчком, это даже толчком нельзя назвать, скорее, ощущения такие как если бы я взял и вручную переключил в положение "N"
    И в заключении, хочу отметить зарактер пинка при трогании, представьте момент когда стыкуется вал со сцеплением, так вот такое впечатление что сцепление попадает на раскрученный вал резко, а не плавно.
    Я был на ТО-1 в 10т км у ОД и говорил и написал что проблемы с АКПП на что мне был ответ что 80% у всех так работает АКПП и мы делать не чего не будем.

  6. Новичок Новичок Roskoff на верном пути
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    18
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Алекс в Посмотреть сообщение
    Я был на ТО-1 в 10т км у ОД и говорил и написал что проблемы с АКПП на что мне был ответ что 80% у всех так работает АКПП и мы делать не чего не будем.
    Так вот это больше всего и злит, что есть четкое описание проблемы, проблема есть у довольно большого кол-ва людей, в моем случае явно видно отсечку на -13С, а мне парят, что я ногу на газ слишком быстро ставлю! Но вот что в голове не складывается: почему на ручном режиме такого явения не наблюдается. Если предположить, что проблема завязана на автонейтраль. Кто-то на форуме когда-то писал, что автонейтраль не включается в ручном режиме, также она не включается и в мороз, тогда почему в мороз в "D" пинается, а вручном не пинается. Насколько я понимаю ручной режим работает аналогично "Драйву" с той только разницей что я самостоятельно повышаю скорость

  7. Участник Начинающий Астравод Алекс в на верном пути
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Roskoff Посмотреть сообщение
    Так вот это больше всего и злит, что есть четкое описание проблемы, проблема есть у довольно большого кол-ва людей, в моем случае явно видно отсечку на -13С, а мне парят, что я ногу на газ слишком быстро ставлю! Но вот что в голове не складывается: почему на ручном режиме такого явения не наблюдается. Если предположить, что проблема завязана на автонейтраль. Кто-то на форуме когда-то писал, что автонейтраль не включается в ручном режиме, также она не включается и в мороз, тогда почему в мороз в "D" пинается, а вручном не пинается. Насколько я понимаю ручной режим работает аналогично "Драйву" с той только разницей что я самостоятельно повышаю скорость
    Я написал жалобу в GM опель жду официального ответа.

    Цитата Сообщение от Алекс в Посмотреть сообщение
    Я написал жалобу в GM опель жду официального ответа.
    А по телефону горячей линии GM сразу сказали что проблему решать не будут.

  8. Новичок Новичок Rino на верном пути
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Roskoff Посмотреть сообщение
    Так вот это больше всего и злит, что есть четкое описание проблемы, проблема есть у довольно большого кол-ва людей, в моем случае явно видно отсечку на -13С, а мне парят, что я ногу на газ слишком быстро ставлю! Но вот что в голове не складывается: почему на ручном режиме такого явения не наблюдается. Если предположить, что проблема завязана на автонейтраль. Кто-то на форуме когда-то писал, что автонейтраль не включается в ручном режиме, также она не включается и в мороз, тогда почему в мороз в "D" пинается, а вручном не пинается. Насколько я понимаю ручной режим работает аналогично "Драйву" с той только разницей что я самостоятельно повышаю скорость
    Слушай, ну у меня пиналась в 1 день покупки=) а это был сентябрь. Хотя после того раза я вроде такого не замечал. Только вот в морозы уже..

    - Дилер прямым текстом говорит - что вы запишетесь на полную диагностику коробки , оплатите 1800 и мы вам скажем что так и должно) только в редких случаях эта проблема убирается заменой масло) но никак не сменой прошивки=)

  9. Участник Начинающий Астравод Алекс в на верном пути
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rino Посмотреть сообщение
    Слушай, ну у меня пиналась в 1 день покупки=) а это был сентябрь. Хотя после того раза я вроде такого не замечал. Только вот в морозы уже..

    - Дилер прямым текстом говорит - что вы запишетесь на полную диагностику коробки , оплатите 1800 и мы вам скажем что так и должно) только в редких случаях эта проблема убирается заменой масло) но никак не сменой прошивки=)
    ОД сами не знают что делать

  10. Новичок Новичок Rino на верном пути
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Алекс в Посмотреть сообщение
    ОД сами не знают что делать
    А что делать? Если они не знаю то кто тогда)
    Я к этому и веду что лучше к ним не обращаться, пустая трата денег

  11. Новичок Новичок Roskoff на верном пути
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    18
    Спасибо
    2 / 0
    Так я про мороз и говорю, что дерготня начинается исключительно в мороз. И замена масла и прошивки (смена прошивки, как я понимаю, решает только вопрос неадекватной вибрации АКПП)результата не дает. Я Вижу только одно: нежелание разобратся в сути проблемы. Меня вообще вчера посетила мысль, что некотрые астры должны были идти, ну например в Бразилию, потому как там морозов в принципе нет, отсюда и прошивка другая, хотя у меня стоят все подгревы.

    Пишу и думаю, слюной брызжем, а никто помочь не может. Никто даже физику сего явления не может объяснить.

  12. Участник Начинающий Астравод Алекс в на верном пути
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rino Посмотреть сообщение
    А что делать? Если они не знаю то кто тогда)
    Я к этому и веду что лучше к ним не обращаться, пустая трата денег
    В GM надо жалоб больше писать, половина здесь на форуме не парятся этим толчкам

  13. Новичок Новичок Roskoff на верном пути
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    18
    Спасибо
    2 / 0
    Судя по тому, что мне сегодня утром по моей проблеме позвонила девушка из GM и сказала, что проконсультировавшись с техническими специалистами, они(специалисты, блин) утверждают что у меня работает все в штаном режиме, температру воздуха за бортом ну никак не влияет на рабту АКПП, а мне бы следовало не так быстро переносить ногу с педали тормоза на педаль газа, то заключить можно что меня просто отфутболили, и попросили меня обратиться на диагностику, если меня что-то не устраивает. И на мое, мол что при -12 все в норме а при -13 не очень, отвечает дежурной фразой -диагностика. Ну не верю, что я один туда писал, я один обращался к дилеру, те кто пишет здесь, те кто не пишет но обращается к дилеру и те кто просто болт забивает, мне кажется, такихз не два не тир человека, два -три десятка поменьшей мере, неужели этого не достаточно.
    Реально есть здесь человек, который решил эту проблему, любым способом?
    И есть ли человек, который болт забил и ездит так, коробка до сих пор пашет или потом стало хуже?

  14. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    забил и езжу так или ооооочень медленно отпускаю тормоз, иногда помогает.
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

  15. Новичок Новичок Roskoff на верном пути
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    18
    Спасибо
    2 / 0
    А почему в ручном режиме не дергает?

  16. Новичок Новичок Rino на верном пути
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от shvon96 Посмотреть сообщение
    забил и езжу так или ооооочень медленно отпускаю тормоз, иногда помогает.
    Поробуй при торможении сильно вдавить педаль тормоза и потом отпускать уже... Я вчера экспериментировал.. И на мой взгляд помогло..Хоть не пинает сильно =) но это конечно тоже не дело... Это вообще конечно бредятина у меня не жигули чтобы таким образом держать тормоз=))

  17. Новичок Новичок Roskoff на верном пути
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    18
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Rino Посмотреть сообщение
    Поробуй при торможении сильно вдавить педаль тормоза и потом отпускать уже... Я вчера экспериментировал.. И на мой взгляд помогло..Хоть не пинает сильно =) но это конечно тоже не дело... Это вообще конечно бредятина у меня не жигули чтобы таким образом держать тормоз=))
    Пробовал-не помогает. Давил сильнее, медленнее отпускал. Даже подумал , что может действительно адаптации при -13 нужно пройти, в смысле чтоб коробас привык отрицательной температуре, вчера на морозе -17 катался 2,5 часа, и на светофорах постоял и прогоны были длинные со скоростью 60-80. Ну за 2,5 часа масло то в АКПП должно уже было прогрется.

    Даже пробовал проверить, может педаль тормоза залипает-не залипает, или коробка перестроилась в режим "-13 и ниже" а нога у меня все также пытается плавно отпустить тормоз, стал тормоз не плавно отпускать, а как бы бросать, т.е. резко отпускать, все равно дергает. Даже если предположить, что педаль при -13 залипает, и в какой то момент резко отлипает, происходит пинок, тогда не могу понять почему при -12 ана не липнет. Один градус это вообще ничто, -13С и -12С по сути воспринимаются одинаково, только по бортовику видно разницу, из этого и делаю вывод, что истина кроется в прогек АКПП, Которой по всей видимсти еще нет.
    Последний раз редактировалось Roskoff; 30.01.2014 в 15:22.

  18. Участник Начинающий Астравод Алекс в на верном пути
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Roskoff Посмотреть сообщение
    Пробовал-не помогает. Давил сильнее, медленнее отпускал. Даже подумал , что может действительно адаптации при -13 нужно пройти, в смысле чтоб коробас привык отрицательной температуре, вчера на морозе -17 катался 2,5 часа, и на светофорах постоял и прогоны были длинные со скоростью 60-80. Ну за 2,5 часа масло то в АКПП должно уже было прогрется.
    попробуй на прогретой машине остановится заглушить мотор и опять заведи, тычки на время пропадают а бывает что вообще нет после этого толчков.

  19. Новичок Новичок Roskoff на верном пути
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    18
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Алекс в Посмотреть сообщение
    попробуй на прогретой машине остановится заглушить мотор и опять заведи, тычки на время пропадают а бывает что вообще нет после этого толчков.
    Типа праблы в заслонке, а при перезапуске все встает на место. Да тоже пробовал. Прогревал движок, далее час катался,ну чтоб хотя бы масло в коробасе погонять, глушил-сразу заводил, глушил-заводил через пол минуты, глушил-винимал ключ-снова заводил. Не помогает. Правда, еще не пробовал кострище разводить и танцы с бубном устраивать

  20. Участник Начинающий Астравод Алекс в на верном пути
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Алекс в Посмотреть сообщение
    попробуй на прогретой машине остановится заглушить мотор и опять заведи, тычки на время пропадают а бывает что вообще нет после этого толчков.
    Это не АКПП мне кажется, а клапан холостого хода или заслонка замерзает по тому что тычки происходят при слишком больших оборотов.

  21. Новичок Новичок Rino на верном пути
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Roskoff Посмотреть сообщение
    Типа праблы в заслонке, а при перезапуске все встает на место. Да тоже пробовал. Прогревал движок, далее час катался,ну чтоб хотя бы масло в коробасе погонять, глушил-сразу заводил, глушил-заводил через пол минуты, глушил-винимал ключ-снова заводил. Не помогает. Правда, еще не пробовал кострище разводить и танцы с бубном устраивать

  22. Участник Начинающий Астравод Алекс в на верном пути
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Алекс в Посмотреть сообщение
    Это не АКПП мне кажется, а клапан холостого хода или заслонка замерзает по тому что тычки происходят при слишком больших оборотов.
    У меня 1,4 турбо когда машина прогрета полностью то на тахометре четко 500 оборотов и при включении драйв нейтраль задняя передачи стрелка тахометра даже не дергается но когда стрела 600-700 тогда начинаются тычки.

  23. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от Алекс в Посмотреть сообщение
    на тахометре четко 500 оборотов
    а четкое фото этого тахометра сделаешь?..
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  24. Новичок Новичок Roskoff на верном пути
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    18
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Алекс в Посмотреть сообщение
    Это не АКПП мне кажется, а клапан холостого хода или заслонка замерзает по тому что тычки происходят при слишком больших оборотов.
    Не вяжется тогда. Если клапан или заслонка замерзает, то она замирает в одном положении, и перезапуск эффекта никакого давать не должен, замерзла и все тут. Если я правльно понимаю. Но я не зря про температру говорю. Замечено буквально следующее при движении: Заводим, прогреваем или нет не важно, трогаемся, например при температру -11...-12С все внорме, как при прогретом движке так и на холодном, как при трогании сместа так и при дальнейшем движении и торможении. Далее например приезжаем на, например Васильевский остров (там температура как кправило ниже на несколько градусов, Финский залив все-таки), бортовик начинает показывать -13С и понеслась, при чем это чувствуется еле заметно обороты начинают скакать 750-850-875 и чувствуется что насос по коробасу начинает гонят масло. Ну насо гоняет масло чтобы прогреть его, ну, допустим, повысились обороты и начались эти самые тычки. Что тогда вручном режиме меняется, в ручном режиме толчка нет.
    А когда с Васьки уезжаешь, бортовик начинает показывать потепление до -12С и все встает на место

  25. Участник Начинающий Астравод Алекс в на верном пути
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    а четкое фото этого тахометра сделаешь?..
    как можно здесь фотки подвесить?

  26. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    жмешь "расширенный режим"... там жмешь "управление вложениями"... ну уж там разберешься...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  27. Участник Начинающий Астравод Алекс в на верном пути
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    3 500.jpg

    3 500.jpg
    Цитата Сообщение от Алекс в Посмотреть сообщение
    А вот фото на прогретой машине когда происходят тычки 1 700.jpg
    Изображения

  28. Новичок Новичок Roskoff на верном пути
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    18
    Спасибо
    2 / 0
    Если не ошибаюсь, то на первых двух обороты 750, а на прогретой 850-875. т.е. не 500 и не 700 на прогретой как ты говорил раньше?

  29. Участник Начинающий Астравод Алекс в на верном пути
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Когда обороты 600-700, переключаешь АКПП в любое положения получается еще выше обороты, а когда именно стрелка на 500 тогда в любое положения АКПП и стрелка вообще не в перед не назад не дергается.

    Цитата Сообщение от Roskoff Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, то на первых двух обороты 750, а на прогретой 850-875. т.е. не 500 и не 700 на прогретой как ты говорил раньше?
    Нет на первых двух четко стоит на 500 а на остальных 600-700

    Вот фото когда холодная машина4 прогрев.jpg

  30. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от Алекс в Посмотреть сообщение
    когда именно стрелка на 500
    ну и все же где 500?..
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

Страница 29 из 32 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)