Все правильно, это то же самое если вы находясь в нейтрали с отпущенным ручником и не нажатым тормозом щелкните рычаг в положение D, машина тоже толчком тронется. С автонейтралью ровно тоже самое. Так должно быть, и на GM-ских коробках теперь так будет всегда, на всех ихних машинах. И на самом деле это правильно. Зачем жечь лишний бензин стоя на месте? Расходуя его на создание давления масла в недрах АКПП?
Это, по-моему на инсигнии клубе было, хотя здесь ссылки давались. Но лучше этого не делать, потому что все в современных машинах сделано с минимальным запасом прочности, и , возможно, если убрать автонейтраль, то летом в жару, в мертвых пробках, масло в коробке будет перегреваться.
Бензин не при чем, хотя на моторе 1,4т заметны кратковременное падение оборотов ХХ на разном бензине (дрожь по машине)
На холодной машине автонейтраль не включается, потому что мотор надо быстрее прогревать, а он прогревается под нагрузкой, а включение автонейтрали нагрузку снимает.
А вобще на морозе машина лучше работает и гораздо лучше тянет, потому что плотность воздуха больше и, соответсвтенно его можно больше "вдуть" в камеру сгорания.
Ну, на пример, в пробках, коробка иногда понимает что автонейтраль нет смысла включать.
...да и еще.
Не надо прогревать коробку стоя на месте включая режим D. У вас из за этого трубка потечет
Лучше прогрейте в паркинге пару минут и езжайте в ручном режиме, не поднимая оборотов выше 2000. Как только температура мотора сдвинется с 50 градусов можно ехать как угодно.
Добавлено спустя 16 минут:
А также, считаю обязательным, всем у кого нет адаптивной подвески, установить и прошить ОФИЦИАЛЬНОЙ прошивкой кнопку СПОРТ. Это то чего не хватает этой машине. В режиме спорт коробку не узнать, работает гораздо шустрее. Да и мотор (у меня 1.4т) крутится до отсечки, а не сдувается на 5500 оборотов