Если в электронике,тогда надо начать с датчика температуры воздуха,и когда на улице температура ниже -15,-20,создать ему более тёплую атмосферу(грелкой,феном и т.д.)и проверить как ведёт себя коробка.Какой ещё датчик связан с температурой?Думаю никакой.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
прогрев 5-10 мин, 1-2 км не более 60км/ч, вся поездка в одну сторону до работы 9 км, объездная вдоль города, пробок почти нет. Уже 2 дня температура за бортом 0 -5, коробка работает идеально, даже автонейтраль не чувствуется.
Последний раз редактировалось shvon96; 26.12.2013 в 08:01.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
В холод во всех режимах проверено,езжу достаточно много,хоть трасса км.200 проедешь,остановишься отлить,трогаешься,пинается,хоть город в тот же холодный день(светофоры и т.д) тоже пинок,так,что от режимов зависимости нет,только температура.А про датчик температуры тоже мысль была кого то(что то) тепленькое на него посадить,но это же в холод так нужно возбудиться на это дело...Разберемся,не так уж это и страшно.Все зависит от того,кто как к авто относится,у меня товарищ когда со мной едет,говорит,что я зря наговариваю и выдумываю все,у него Jeep Commander и у него тоже иногда замечаю и толчки и вибрацию,но для него это все хорошо. Так,что каждому свое.
только какой из датчиков температуры подогревать?)))) у нас их 4. Один в бампере, один в радиаторе, один в термостате, один комбинированный в ДМРВ. Первый я думаю отметаем, т.к. он тупо показывает что за бортом, остальные 3 влияют на работу двигателя, вернее 2, тот что в радиаторе тоже показывает только температуру охл. жидкости на приборке.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
только какой из датчиков температуры подогревать?)))) у нас их 4. Один в бампере, один в радиаторе, один в термостате, один комбинированный в ДМРВ. Первый я думаю отметаем, т.к. он тупо показывает что за бортом, остальные 3 влияют на работу двигателя, вернее 2, тот что в радиаторе тоже показывает только температуру охл. жидкости на приборке.
не майся ерундой ,эти датчики вообще ни при чём ,коробка внутри имеет свои датчики
только какой из датчиков температуры подогревать?)))) у нас их 4. Один в бампере, один в радиаторе, один в термостате, один комбинированный в ДМРВ. Первый я думаю отметаем, т.к. он тупо показывает что за бортом, остальные 3 влияют на работу двигателя, вернее 2, тот что в радиаторе тоже показывает только температуру охл. жидкости на приборке.
тот что в радиаторе никакого отношения к приборке не имеет
и предназначен для косвенного контроля работоспособности вентилятора , потока через насоса оЖ и исправности термостата
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
не майся ерундой ,эти датчики вообще ни при чём ,коробка внутри имеет свои датчики
С датчиками внутри коробки что то не вижу связи. Час поездки и всё прогрето и коробка и двигатель. А связь повторюсь температура за бортом/обороты х.х. с нажатым тормозом и включенным D. В первом случае если температура теплее, чем -15 обороты 750, во втором случае температура холоднее чем -15/ обороты 850, есть рывок. А обороты движка берутся не с датчиков коробки , а со своих. Фото обоих случаев в посте №741.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
Верно мыслишь,вижу адекватного человека. kostia111 а ты сам то,что то предлагай,а то смотрю только все мы не так думаем,предлагай и твое предложение обсудим,мы для этого сюда и заскакиваем,жаль чайку по крепче вместе не попить,быстрей бы правильное решение нашли...
У меня на предыдущей Астре Н 1.8 зимой тоже в холода обороты были на холостых 850 но там была механика.
Мне кажется все дело в датчике массового расхода и температуры поступающего воздуха
Последний раз редактировалось Djhjyby19; 26.12.2013 в 22:08.
думаю что нет никакой связи с оборотами холостого хода и дерготнёй коробки ,бывает трогаюсь когда обороты около 1000 ,никакой дерготни нет ,а вот если долго тошнишь в пробке ,небольшой толчок присутствует ,обороты 750 при этом ,перегревается коробка ,в холода думаю что проблема в жидкости
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
У меня толчки-рывки пропали. На ТО-5 обнаружили течь масла изо всех щелей, сделали ремонт по гарантии - замена трубок, сальников, прокладки. Соответственно - масло тоже поменяли. Переключения ощущаются только на холодной машине. На прогретой - не ощущаю вообще ничего. Как на троллейбусе теперь катаюсь
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Недавно стал обладателем Astra J XER 1.6 + АКПП.
Раньше никогда не было АКПП, поэтому есть вопросы:
1. Иногда нажимая педаль газа разгона не получается. Провал какой то.
2. Как делать обгон на трассе? Как переключать передачу внизу?
3. Сколько надо греть автомобиль, чтобы можно было ехать? Сейчас -10, но обещают -25.
4. Иногда нажимая тормоз при полной остановке возникают дерганья. Но с течением времени дерганий вроде меньше становится.
5. Надо ли смотреть уровень масла в коробке при подготовке к дальним поездкам. Можно ли смотреть самому без заезда в сервис?
В целом нравится. Иногда чувствуешь переключение передач, но не часто. В основном по стрелке тахометра ориентируешься, что передачу переключили.
Останавливается плавно, разгоняется плавно. В принципе я так и езжу, поэтому не напрягаюсь. На трассе идет хорошо, разгоняется без рывков. Но при обгоне чувствую неуверенность. Не могу научиться понижать передачу. Резко на педаль газа нажимал, обороты подскакивают до 6 тыс., но рывка для обгона не чувствуется.
Если не по теме, то прошу модератора переместить в нужную тему.