Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Не знаю я, ребятишки, какие у вас коробки, но по своей могу сказать, что не очень она плохая в общем- то. Есть, в определенном диапазоне, небольшая задумчивость, бывает на тормозе небольшая вибрация, при трогании иногда бывает легкий толчек, но то, что у моей машины, меня вообще не напрягает. Нужно разогнаться, перестроится, значит разгонется, перестроится, нужно тронуться без дерганий, значит тронется без дрганий. Вот так, если бы меня просто спросили: устраивает тебя коробка? ответил бы, что устраивает. Для тех целей, для которых мне нужна машина- устраивает. Привет.
Последний раз редактировалось dpol71; 07.03.2013 в 20:14.
Всем привет. Не знаю, может не в ту тему ( если что, перекиньте в нужную ветку), но нужна помощь. Машина полька 1.6XER, 2010, - полетела АКПП ( назад едет, вперед нет), гарантия кончилась. Нужна замена "блок клапанов акпп гидравлический", на EXISTе эта деталька стоит 58 килорублей от OPEL, но высвечивается и аналог от GM за 16 килорублей. Вопрос в следующем, возможна ли такая замена и на скока она совместима, не будет ли проблем потом? Все таки цена сильно отличается!
Друзья! Прочитал,что тут пишут и вроде как у всех толчки/вибрации если стоять на тормозе на D.
Но я когда подъезжаю к светофору торможу и включаю N, потом вкл обратно D когда пора ехать,вот тогда(не всегда) происходит хороший толчок, это так у Всех?)
Это и есть автонейтраль? Я думал просто если я сам включаю N, а потом D должно быть все нормально-без автойнетрали..
Освежу тему. Джейка 1.4Т АКПП приобрёл в мае 13го. Пинки при троганье и переключении из D в R были с самого начала и чем жарче на улице , тем сильнее. К 3000-4000км сошли на нет, вот думаю коробка и адаптировалась. Всё бы ничего, но вот у нас настала зима и 3й день грянули морозы под -20. Пробег на данный момент 5600км и начались сильные пинки при троганье! Пинки конкретные. Если на светофоре тормозить еле еле давя на тормоз, почти останавливаешься и тут же отпустить тормоз, то пинка нет, т.е. как я понимаю автонейтраль не успевает включаться. Если остановиться и постоять 30 сек и более, то при отпускании тормоза, резкий рывок. Что ещё заметил, чем ниже температура воздуха, тем сильнее пинок. Если раньше летом-осень мгновенный расход был 0.5-0.6л/ч , то пинков не было, сейчас в морозы мгновенный расход вырос до 0.8-0.9л/ч, и вроде как обороты движка подросли и пинки стали просто выбешивать. Думается мне, что обороты движка как то зависят от температуры за бортом - они держатся выше, чем летом, соответственно и крутящий момент выше при троганье, поэтому и пинок сильнее. Плавно тоже удалось трогаться, если мееедлено-мееедленно отпускать тормоз, но это бесит на перекрёстках. Кто что может прокоментировать? Сегодня обещают к вечеру -3, понаблюдаю с пинками. А может некорректная работа тормозных суппортов в морозы? Держат до последнего и резко отпускают диски?
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
Уровень проверить думаю будет не лишним, но! Утром при -15 град холостые обороты были 850, мгновенный расход 0.8-0.9, были пинки. Сейчас на улице -5, холостые обороты 750, мгновенный расход 0.7, пинки исчезли! Вывод - адаптация ни при чём. Пинки, обороты и температура за бортом - прямая связь. К вечеру обещают 0 град. Короче буду вылавливать эту зависимость, т.к есть условия, ч/з день снова обещают под -30. Природа веселится)).
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
мои наблюдения, по опыту прошлой зимы - да, есть зависимость от температуры и чем ниже тем больше пинки, но обнаружил одну фишку, в плане усилия на педаль тормоза, когда включилась авто нейтраль и слегка на неё нажимая и далее отпустив будит пенок (ключевое слово - слегка), а если нажать сильнее (ощутимее до упора) включается функция помощи при трогании под уклоном (100% даже когда уклона нет) и тогда пинок компенсируется срыванием колодок после блокировки и пенок либо не ощущается совсем или гораздо меньше. Вот!
Ездил на ТО-1 14.12, пожаловался на пинки при трогании и сильную вибрацию на D. перепрограммировали мне АКПП (бесплатно, по гарантии), пинки и вибрация исчезли, проехал уже около 400км, все в порядке пока. Версия прошивки WCC: S4989254335.
Уровень проверить думаю будет не лишним, но! Утром при -15 град холостые обороты были 850, мгновенный расход 0.8-0.9, были пинки. Сейчас на улице -5, холостые обороты 750, мгновенный расход 0.7, пинки исчезли! Вывод - адаптация ни при чём. Пинки, обороты и температура за бортом - прямая связь. К вечеру обещают 0 град. Короче буду вылавливать эту зависимость, т.к есть условия, ч/з день снова обещают под -30. Природа веселится)).
Сброс адаптации может помочь избавиться от пинков. У меня как только что то близкое появляется - еду к дилеру, делаю частичную замену масла в коробке (его как раз в уровень выставляют и сбрасывают адаптацию) и все ок. Сейчас мгновенный расход 0.8 - 0.9 литра. Летом 0.5, но это с выключенными вентиляторами, кондиционерами, музыкой и всем остальным. По мгновенному расходу проблему не диагностируют . Кроме того, мгновенный расход 0.5 возможен только на нейтрали. То что под нагрузкой двиг жрет больше бензина - нормально.
ЗЫ: у меня сейчас пинков нет, что в -15, что в 0 градусов.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Спрошу в этой теме: 1.6Т АКПП. При торможении, когда уже практически полная остановка (может 5км/ч) приличный толчок при переключении со 2 на 1 передачи (точно не автонейтраль, она включается позднее после полной остановки, с небольшим еле ощутимым толчком). Если останавливаешься резко - толчка со 2 на 1 не чувствуется, проявляется только при плавной остановке в пределах 2-1 передач. Что заметил - если переключить селектор в "ручной" режим и при остановку вручную дёрнуть ручку на минус (со 2 на 1) то переключение довольно плавное.
Есть у кого такое? или может совет какой? пробег 50 тыс с копейками, масло менялось на 50 тыс км, палёненькое было, но без стружки. До замены масла наблюдалось то же самое.
забегая на несколько постов в перёд:"датчику температуры охлаждающей жидкости тоже веришь?"
дык стрелочный тахометр перед глазами. Вчера и сегодня с утра 0 град, мгновенный расход 0.5-0.6л на P а не на нейтрали)), естественно я про него говорю, что все потребители выключены, проблемм с коробкой не стало, всё плавно и чинно. Датчику не верю, но за час езды то двигатель по всякому прогревается и раз температура охл. житкости на 90 град стоит, то движок уж по любому прогрет. Завтра будет -26, посмотрю на пинки и отпишусь.
Сообщение от Shmats
перепрограммировали мне АКПП (бесплатно, по гарантии), пинки и вибрация исчезли, проехал уже около 400км, все в порядке пока. Версия прошивки WCC: S4989254335.
какая у вас там температура за бортом? сдаётся не -20 град), у меня пинки, повторюсь только при этой температуре начинаются.
Последний раз редактировалось shvon96; 19.12.2013 в 10:44.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
Спрошу в этой теме: 1.6Т АКПП. При торможении, когда уже практически полная остановка (может 5км/ч) приличный толчок при переключении со 2 на 1 передачи (точно не автонейтраль, она включается позднее после полной остановки, с небольшим еле ощутимым толчком). Если останавливаешься резко - толчка со 2 на 1 не чувствуется, проявляется только при плавной остановке в пределах 2-1 передач. Что заметил - если переключить селектор в "ручной" режим и при остановку вручную дёрнуть ручку на минус (со 2 на 1) то переключение довольно плавное.
Есть у кого такое? или может совет какой? пробег 50 тыс с копейками, масло менялось на 50 тыс км, палёненькое было, но без стружки. До замены масла наблюдалось то же самое.
ничего не сделаешь ,такая коробка ,уже давно не обращаю внимания на этот пинок ,главное работает пока ,замена жидкости сама по себе ничего не даёт ,главное выставить уровень чётко ,тогда более менее норм работает ,менять лучше каждые 30тыс ,что продлит жизнь коробки ,но работу этого китайского акпп не улучшит
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от shvon96
Уровень проверить думаю будет не лишним, но! Утром при -15 град холостые обороты были 850, мгновенный расход 0.8-0.9, были пинки. Сейчас на улице -5, холостые обороты 750, мгновенный расход 0.7, пинки исчезли! Вывод - адаптация ни при чём. Пинки, обороты и температура за бортом - прямая связь. К вечеру обещают 0 град. Короче буду вылавливать эту зависимость, т.к есть условия, ч/з день снова обещают под -30. Природа веселится)).
с какого перепуга обороты 750 ,когда на прогретом 800 и плавать не должны и причём здесь мгновенный расход и пинки ? пинки происходят независимо от тем-ры окружающего воздуха ,потому что акпп прогреется по любому ,а в пробке начнёт перегреваться и получишь пинки ,хотя может пинаться на холодную при недостаточном уровне жидкости в коробке ,если уровень в норме ,акпп работает хорошо ,пока не стал в пробку ,ну и пинок при плавной остановке никуда не деть ,прошивки лишь могут изменить алгоритм работы ,на стандартные косяки этой китайской ху=ты не повлияют никак
Последний раз редактировалось volkovsv; 19.12.2013 в 09:22.
пинки происходят независимо от тем-ры окружающего воздуха
у меня есть такая зависимость, если теплее чем -10 - пинков нет абсолютно, если ближе к -20 то пинки есть, читайте внимательно. Сегодня в течение дня ни одного пинка абсолютно, хоть плавно тормозить, хоть колом. Смысла прошивать коробку не вижу, машина апрель этого года и до зимы пинками не выделялась, в пробках по жаре, да были, но не критичны.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
ничего не сделаешь ,такая коробка ,уже давно не обращаю внимания на этот пинок ,главное работает пока ,замена жидкости сама по себе ничего не даёт ,главное выставить уровень чётко ,тогда более менее норм работает ,менять лучше каждые 30тыс ,что продлит жизнь коробки ,но работу этого китайского акпп не улучшит
Да уж, пинок немного бесит((
А замена работу не улучшит, но лучше менять периодически) В моем случае до 50 тысяч я не знал всё ли в порядке с уровнем, а теперь наблюдал лично при заливке что всё хорошо
Да уж, пинок немного бесит((
А замена работу не улучшит, но лучше менять периодически) В моем случае до 50 тысяч я не знал всё ли в порядке с уровнем, а теперь наблюдал лично при заливке что всё хорошо
а как уровень выставляли ? если на холостых ,то авто около часа греется пока тем-ра в коробке достигнет нужных 80 гр ,как правило в оф сервисе этим не парятся ,залили как получится и вперёд если не стоять над ними и заставить подключить ноут
а как уровень выставляли ? если на холостых ,то авто около часа греется пока тем-ра в коробке достигнет нужных 80 гр ,как правило в оф сервисе этим не парятся ,залили как получится и вперёд если не стоять над ними и заставить подключить ноут
На холостых, но авто грелось долго (не час, конечно, но минут 45 точно курили, при том, что авто был и так не холодный)
конечно 750 должны быть ,честно не присматривался ,одно скажу что скидывает до них оч быстро в любую погоду ,коробка сама по себе греется дольше и естественно может дёргать пока не прогреется жидкость ,обороты двигателя тут ни при чём ,мороз мать его
Djhjyby19,shvon96. Все верно пишите и у меня все тоже самое и с оборотами и с температурой,только у меня начинается все это от -15. Всю ту неделю погода менялась и я уже понял,что если ниже -15,то кофе на заправке брать не стоит,а если теплей,то все ровно...А если серьезно то мне все таки кажется,что может с датчиками какими то температурными засада,раз от температуры воздуха у нас это появляется? Еще пробовал,когда холостые повышаются,заглушить,опять завести,обороты держит уже нормальные 750,на тормоз и начинаешь переключать(на любую P , R ),даже не трогаясь холостые повышаются и ВСЕ в норму не приходят..,как вы пишите где то на 850 стоят. Давайте будем разбираться. Кроме этого температурного косяка ничего не было(ни пинков в других режимах и т.д). Astra J 1.4T AKПП 2013г.в 18000км.
Еще пробовал,когда холостые повышаются,заглушить,опять завести,обороты держит уже нормальные 750,на тормоз и начинаешь переключать(на любую P , R ),даже не трогаясь холостые повышаются и ВСЕ в норму не приходят..,как вы пишите где то на 850 стоят. Давайте будем разбираться. Кроме этого температурного косяка ничего не было(ни пинков в других режимах и т.д). Astra J 1.4T AKПП 2013г.в 18000км.
так же пробовал, как и вы, у меня всё тоже самое, как и у вас. Не понятно, почему обороты зависят от температуры окружающего воздуха и все траблы начинаются с -15 и ниже? ОД я думаю просто скажет, что мол такая особенность.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
так же пробовал, как и вы, у меня всё тоже самое, как и у вас. Не понятно, почему обороты зависят от температуры окружающего воздуха и все траблы начинаются с -15 и ниже? ОД я думаю просто скажет, что мол такая особенность.
Меня пока еще это не сильно достало,но как настроение плохое будет,поеду к ОД,попробую через знакомого с каким нибудь ремонтером их пообщаться неофициально.
отпишитесь потом, а то мне до ОД 50 км пилить и там очередь, жду когда 7500км стукнет, тогда и поеду на смену масла, заодно в коробке проверить скажу. К стати вчера у родственника спрашивал про этот трабл, у него конец 11г выпуска, вроде полячка, но ни чего такого у него не наблюдается.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
Отпишусь конечно,а у машин по старше видите другие косяки,у них ,что то там при переключении все пинается,у нас похоже с этой проблемой решили,а другую болезнь занесли. Пусть зима будет до -15.......
Astra J 1,4T 2012г.,Такая же проблема,начинает дёргать при - 15 и ниже,уровень масла в коробке проверял,пробег 1600,дёргает и в сильную жару.Думаю что связано с вязкостью масла в АКПП.
Может быть. У меня в жару не дергала. Тогда как же с оборотами? Ведь даже в мороз на холодную все нормально,пока все не прогреется и мотор и коробка,только потом начинает дергать когда трогаешься и обороты поднимаются,теплеть начинает и тут же на том же прогретом двигателе и прогретой коробке все приходит в норму. Мне все таки кажется,что дело в мозгах,датчиках,настройках,прошивках и т.д,с электроникой короче,что то где то не сростается. Ладно,сегодня тепло и Новый год скоро,в Новом и будем разбираться.