Сергей188
Если до этого была включена задняя передача, то это у многих так. При переключении с R на D подержи тормоз пару секунд. Вообще, такого не должно быть, но оно есть.
Сергей188
Если до этого была включена задняя передача, то это у многих так. При переключении с R на D подержи тормоз пару секунд. Вообще, такого не должно быть, но оно есть.
спс, но вот сейчас не могу точно припомнить всегда ли была задняя включена перед этим на сколько помню, такое и просто в дороге случалось на подъемах
у меня astra-j 1.4 turbo автомат, когда отпускаю педаль тормоза(драйв включен) она может отъехать назад, на сколько понимаю такого не должно быть?
Если на уклоне, то отъехать может. Т.к. пока вы, стоя на месте, держите тормоз (коробка в драйве), в коробке автоматически включается нейтраль. При отпускании тормоза включается первая передача. За промежуток времени, который нужен для включения первой передачи, машина может откатиться назад на уклоне. Чтобы этого избежать удерживайте машину ручником или переводите коробку в ручной режим. В этих случаях нейтраль автоматически не включается.
Если на уклоне, то отъехать может. Т.к. пока вы, стоя на месте, держите тормоз (коробка в драйве), в коробке автоматически включается нейтраль. При отпускании тормоза включается первая передача. За промежуток времени, который нужен для включения первой передачи, машина может откатиться назад на уклоне. Чтобы этого избежать удерживайте машину ручником или переводите коробку в ручной режим. В этих случаях нейтраль автоматически не включается.
ОГРОМНОЕ спасибо, успокоили, а то уж думал совсем не повезло
Если на уклоне, то отъехать может. Т.к. пока вы, стоя на месте, держите тормоз (коробка в драйве), в коробке автоматически включается нейтраль. При отпускании тормоза включается первая передача. За промежуток времени, который нужен для включения первой передачи, машина может откатиться назад на уклоне. Чтобы этого избежать удерживайте машину ручником или переводите коробку в ручной режим. В этих случаях нейтраль автоматически не включается.
У нее стоит система помощи при трогании в гору, никуда она не откатывается и в ручной режим переводить не нужно. Нажмите чуток сильнее педаль тормоза и все.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
У нее стоит система помощи при трогании в гору, никуда она не откатывается и в ручной режим переводить не нужно. Нажмите чуток сильнее педаль тормоза и все.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Блин, действительно держит на уклоне. Сегодня специально проверял. Как то за 9тыс.км. я на это внимания не обратил. Но все равно откатиться назад может, например когда машина стоит не на уклоне, но колеса скатываются в какую нибудь ямку и т.п.
Блин, действительно держит на уклоне. Сегодня специально проверял. Как то за 9тыс.км. я на это внимания не обратил. Но все равно откатиться назад может, например когда машина стоит не на уклоне, но колеса скатываются в какую нибудь ямку и т.п.
Ну в таких случаях я незнаю) Главное система есть и Вы о ней уже знаете)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Всем привет.
Я уже отписал в тему за поломку АКПП но повторюсь и здесь.
1.6 т АТ6 Cosmo так вот пробег 16 с копейками АМ 2011 года в пробках просто достает тергание при добавлении газа когда немного катишся и надо ускорится т.к трафик Москвы не позволяет держать дистанцию хотя бы в один АМ
Звонил знакомым по диллерам говорят что в 99% случаев по таким обращениям это нормальная работа коробки.И вообще не мешай машине работать )
Поеду на диагностику пусть машину меняют )) Да и еще можно приколоться и отправить а GM открытое письмо ну просто поржать ))
Здравствуйте!!! У меня 1,4 Т. АКПП, enjoy. 2 месяца и пробег 10.000. Извиняюсь что повторяюсь, но объясните мне причину с акпп?? есть небольшие дерганья при трогание. когда едешь с горы включает пониженную как и должно быть и как только съезжаешь с нее коробка сама включает повышенную и есть толчок при переключении. когда едешь по городу тоже коробка ведет себя как-то тупо. грубое переключение передач. с места иногда когда включаешь D коробка сначала тупит а через пару секунд толчок и поехали кататься дальше! что это может быть???? Заранее буду благодарен всем кто ответить!!!!!
Я тут пару дней назад съездил к нашим местным официалам по вопросу коробки. Если кратко результат такой: гарантийщик - обращаются с такой проблемой многие, у кого 1.6 атмо АКП. В ГМ они писали по этому поводу, ждут прошивки. Я - ну хотя бы проверьте уровень масла. Потом вдруг - о чудо! нам пришла эта новая прошивка! ща мы вам её будем заливать!!!
Вообщем мучились они её скачивали долго, потом пытались прошить ей мой пепелац. Что-то не вышло (( Резюме - то ли прошивка косячная, то ли вообще не на ту машину, будем уточнять. Звоните позже.
Для интереса сегодня позвонил - сказали что вроде все таки прошивка скачалась и именно та. Завтра будут шить чью-то машину и можно будет узнать результат.
Если они не врут и не ошибаются то до нас в Сибири это лекарство докатилось. Москва и Питер, вы же там на передовой, слышали что-нить про новые прошивки которые приводят к крепкой дружбе 16XER, АКП и педалькой газа?
Если машина при трогании не плавно начинает набирать скорость, а даже с небольшим пиночком, это может указывать не недолив масла в коробке. Ни на что не претендую, но на предыдущих авто помогало.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in