прошло пока, дергало ощутимо смириться сложно, правда я думаю, что это не надолго, скоро вернется(( кстати дергаться стала после того как я день поездил в ручном режиме, вечером вернулся на автомат и..., не хренасе задергалась
В этой машине только один косяк и это коробка! Я уже смирился с этим. Как теперь только будущим Покупателям (когда гарантия закончится) объяснять что в ней действительно 180 кобыл, правда если на скорости нажать на газ (резко в пол) она слегка притормаживает) но зато потом (через несколько секунд) как прыгнет...
SMka Какого рода совет, не очень понятно... Есть такая фигня у этой коробки. Никто не победил пока... Да и не факт, что победит. Есть правда люди, которые утверждают, что после замены масла все стало зашибись.
Уже отвечал здесь и не раз, что пинки пропали после отзывной по поворотникам (обновляли ПО). В итоге толчки пропали полностью, трогание с места очень плавное, но появилась другая небольшая проблемка, при сбросе газа на небольших скоростях до 30 км/ч происходят клевки...
Уже отвечал здесь и не раз, что пинки пропали после отзывной по поворотникам (обновляли ПО)
А у меня после этой отзывной ничего не изменилось, как было дёргание, так и осталось! Как так, при одинаковых настройка у половины нет пинков, у второй половины есть, чего там ЖМ мудрит, может коробки на разных заводах производит, ПО то одинаковое?
А у меня после этой отзывной ничего не изменилось, как было дёргание, так и осталось!
Я ощутил отсутствие пинков после отзывной, ровно тогда, когда отъезжал от салона. Это заметил и пассажир. Может это от дилера зависит или от конкретного автомобиля (у меня полька)?! Будет ТО в мае, поинтересуюсь...
1. отчего в ручном режиме не дерагет?
2. почему дерганье сильно зависит от бензина? попробуйте 92 и 95 экто, разница в толчках колоссальна...
на первый вопрос ответил сам себе давольно давно: автонейтраль... и нет людей у которых не дергает!!! просто не все настолько придирчивы, ни у всех богатый опыт езды на автомате...
а вот на второй вопрос ответа не нашел...
1. Потому что в ручном на автонейтраль не скидывает, а сразу включена первая передача если стоишь на месте. При трогании с места после автонейтрали подтыкается первая передача и происходит пинок.
2. Блок клапанов реагирует на крутящий момент создаваемый ДВС, на 98 бензе он ближе всего к тому, что было задумано разработчиками. (тут только мои предположения)
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
98-ой мне категорически сказали не лить, ибо клапана прожжешь...
А вообще теоритически эта АВТОНЕЙТРАЛЬ что из себя представляет? имеет ли она какое то физическое выражение или это всего навсего электронные мозги? И возможно ли вообще ее убрать, т.е. отказаться от нее? Пусть даже за денюжку?
Двигатель у тебя какой? Из себя она представляет что-то невнятное, можешь почувствовать её включение\отключение стоя на месте и переводя рычаг АКПП в ручное\автоматическое положение. При переводе в ручное положение сразу же почувствуешь толчок и небольшую постоянную вибрацию на руле или всего авто (вкл. 1 передача), если обратно в автомат переведёшь рычаг, то где-то через полсекунды или чуть больше почувствуешь (возможно, лично я могу уловить) уменьшение вибрации с еле заметным толчком.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Да, ощущения точно такие как ты описываешь... я это сразу заметил выехав из салона... вчера делал ТО-1, долили масла в коробку, перепрошили, но естественно ничего не изменилось... да и не может, ибо эта преблуда(автонейтраль) специально внедренная разработка... повторюсь, нет людей у которых она не дергает, брал тестдрайвовскую - тоже самое...
останавливаешься, чувствуешь как включается нейтралка и уходит вибрация, когда трогаешься, жестковато включается первая передача и чувствуется рывок...
вопрос в том, можно ли ее отключить? не перепрошивать, доливать масло, менять датчики педали тормоза... а просто тупо отключить, чтоб нейтралка не включалась когда тормоз больше 2-х секунд держишь? Или это технически невозможно? или возможно но с гарантии по коробке слетишь? но тогда после гарантии я бы с удовольствием избавился от этого...
Тема бред, но прочитал от корки до корки, посмеялся.
Если б не увидел тему, то бы в жизни ни когда этого "ударища" при троганьи с места не заметил. На автомате у меня было две машины: Гольф и Фьюжин на роботе. На гольфе раздражало все время тормоз в пробках давить (достаточно сильно) чтобы машину на месте удержать, часто нейтраль включал. А на Фьюжине с роботом если на нейтралку в пробках не переключать, так там сцепление перегревалось и вибрация появлялась. А на астре, ни каких вибраций, ногу на тормоз просто кладешь - давить не надо, а машина на месте стоит. На тест драйве этой особенности не заметил, т.к. автонейтраль на холодной машине не работает, а сейчас, проехав 1300км понял, что без этой функции ездить по Москве не вмоготу.
Ну и представляю как дилеры смеются над теми кто требует устранить эту "проблему", особенно смешно, когда якобы перепрошивку за ваши деньги делают. Это все равно что приехать к дилеру и предъявлять претензию о том что "колеса круглые, как на приоре, я машину за миллион купил, а колеса круглые как на приоре", "ну давайте мы вам перепрошьем колеса за 700 рублей", отвечает диллер.
Ну хоть кому-то нужна эта автонейтраль...
а если серьёзно, то надо было эту "полезную хрень" сделать опцией, что бы остальные 99% кому это не нужно - не платили за неё!
да ладно вам, вроде как коробка китайская, но разрабатывали то ее по любому не в китае. Может эта особенность необходима с точки зрения ресурса акпп, а не только экономии/экологии.
В общем я хотел сказать, чтобы потенциальные будущие покупатели Астры не пугались этой темы, все не так страшно (вернее вобще не страшно) как может показаться если прочесть эту тему. Вот лично я выбирал между астрой и октавией (универсалы). Не взял октавию потому что начитался форумов про рывки и поломки автомата (ДСГ), ну и в схожих комплектациях октавиа дороже. У астры, судя по всему, проблем в разы меньше, посмотрим...
В этой теме выше правильно написали, если нужно резко рвануть с места, то переводите коробку в ручной режим - тогда ни каких рывков, а сразу как тронулись то можно снова в драйв переключать.
Не надо путать На Капе за два года не разу не дёрнулась. Спец по автоматам (не ОД) сказал об ошибке проектирования и "мозгах"- после гарантии клялся исправить.
Правда, это будет не скоро
Сообщение от RAS1984
чтобы потенциальные будущие покупатели Астры не пугались этой темы, все не так страшно (вернее вобще не страшно)
Мне так же сказали- забей.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Вообще-б, надо-бы позакрывать все эти темы насчёт некорректной работы коробки, всё равно решений ни каких нет, а вот при перепродаже новому владельцу цена из-за этих открытых тем может измениться не влучшую для продавца сторону)
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
народ сходил, сверил лейблы, у всех оказались китайские, хошь свою проверить ?
куда сходил. Люди ходили ваши и говорили, что двигло твоё тоже в китае делают. А вроде как тест драйв был на авто плюсе, так там этот самый тестер сам видел завод, где коробки собирают.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
куда сходил. Люди ходили ваши и говорили, что двигло твоё тоже в китае делают. А вроде как тест драйв был на авто плюсе, так там этот самый тестер сам видел завод, где коробки собирают.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Ничего. Рот пусть не розевает. Механику на 1.4 точно немчура сама собирает. Я те найду ссылку как нибудь.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
2ALL
И что с того что АКПП сделана в Китае (если на астре был доступен мотор V6 3.0 то АКПП стояла 6T70 сборки США)
Я уже писал в факе по акпп коробки 6T30/40/45 Китай а 6T70/75 США
Если так интересно кто делал наши коробки и моторы??
Все моторы сделаны в Венгрии подразделением GM powertrain http://gmpowertrain.com/EuropeVehicl...ionEurope.aspx
Все АКПП сделаны в Китае подразделением Shanghai GM http://en.wikipedia.org/wiki/Shanghai_GM
Да на Астре коробка коробка MADE IN CHINA
boeing
ИМХО Шкоды покупают те у кого не хватило денег на Фольксваген.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
boeing
ИМХО Шкоды покупают те у кого не хватило денег на Фольксваген.
нууу... не совсем, в шкоду я 2 велика закидываю, в гольф еще можно как-то, но там нет 1.8TSI, есть 1.4TSI, а дальше сразу 2.0TSI. Джетта ? Ниче, но багажник не как у хетчей. Что остается ? Пассат универсал ?