Страница 10 из 32 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 300 из 952

Тема: Дергание при трогание с места АКПП

  1. Местный Опытный Астравод sarge на верном пути
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    313
    Спасибо
    0 / 0
    GrRusel
    Проверить сменили ли масло можно скорее всего щупом. Новое обычно чистенькое и не черное

    Прошел 1500 на астре. дергания в основном не напрягают, только иногда бывают ощутимо сильными, жду тысяч до 5 потом будем смотреть что к чему.
    Про коллективное письмо: для начала думаю, надо форумным представителям дилеров поинтересоваться по внутренним каналам, мол "клиенты много жалуются на коробку, чего с ними делать, растёт недовольство". ЖМ должен дать какую-то оф. позицию по этому вопросу. Еще я постараюсь пошерстить иностранные клубы на предмет обсуждений нашей проблемы.

    Вот сейчас на новых машинах (пассат новый, та же астра в евро-варианте) снабжаются системой старт-стоп. Т.е. остановился в пробке, двигатель заглох, нажал газ - он завелся(!) включил скорость и поехал. Вот мне интересно там не только дергает, но еще и задержка должна быть приличная? надо на тест-драйв съездить. И нет, я не считаю, что если щас из-за экономии выбросов цо2 у всех дергает, то это нормально...
    1.4Т АТ, cosmo, AFL+CD500

  2. Местный Опытный Астравод Es на верном пути
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    287
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    Es, дёргает у всех, это не глюк, так задумано, но у всех толчок с разной силой. У меня иногда тоже пинаться начинает, но чаще всего почти незаметно.
    А для чего так задумано?

  3. Участник Астравод Atlant на верном пути Аватар для Atlant
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Es Посмотреть сообщение
    А для чего так задумано?
    Задумывали для экономии топлива, но по факту это особо то и не заметно... в общем, хотели как лучше - получилось как всегда(((

    Сейчас 1.6Т White Cosmo+AFL+AGR+FlexFloor
    Ездил на Ситро С4, а до этого на ФФ2

  4. СВОЙ В ДОСКУ Астравод Дмитримй на верном пути Аватар для Дмитримй
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    По ту сторону МКАДа
    Сообщений
    173
    Спасибо
    0 / 0
    Письмо действительно писать нужно! А то по факту только одни слова...а этим делу не поможешь! Пока мы все тут будим сидеть и обмениваться своими мнениями и не довольствами, и кто то из нас по одному будет приезжать к ОД дело с мертвой точки не сдвинется.Так они на нас и будут плевать...Предлагаю Всем не довольным Астраводам коробкой и другими косяками устроить так сказать "собрание",по крайней мере те кто из Москвы и ближнего подмосковья, обменятся мнениями и посмотьреть все неполадки, всё это отразить в одном письме в GM..только массой народа реально что то изменить!

  5. Местный Астравод night_f0x на верном пути Аватар для night_f0x
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171
    Спасибо
    2 / 0
    Не знаю, толи это совпало с заменой по отзывной датчика тормоза, толи после этой темы , но тоже стал замечать пинок этот. Но если раньше не замечал , значит он был не критичен , а сейчас вдруг стал замечать, значит действительно пинок иммеет силу, покатаюсь тыс 2 еще , если не пройдет буду расстраиваться.

    Цитата Сообщение от lex99 Посмотреть сообщение
    Заметил такую штуку когда тошниш в пробке если в момент остановки слегка педалью тормоза держиш машину чтобы не ползла затем отпускаеш тормоз ошушается небольшой толчок но если нажать на педаль тормоза посильнее то при отпускании толчка нет.
    +100500
    тоже самое заметил, вообще заметил, что педаль на астре нужно сильнее нажимать, по сравнению с другими машинами, что у меня были... пока привыкаю, в пробке давить с усилием не очень нравится....
    Турбакосма с премиум пакетом 1,6АТ

  6. Местный Астравод DeduJko на верном пути Аватар для DeduJko
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    121
    Спасибо
    0 / 0
    Да...уж, что тут скажешь - присоединяюсь к кагорте "у кого дергает". А мне коллеги, когда я их первый раз прокатил, вынесли вердикт - них.. не умеешь ездить плавно!!! Я им - да это коробка такая...не поверили.
    1.6 AT carbon flash injoy нашей сборки 2011 г.

  7. Участник Астравод Toon на верном пути
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    С увеличением пробега дергает всё меньше... либо это я подстроился к работе коробки.

  8. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от DeduJko Посмотреть сообщение
    Да...уж, что тут скажешь - присоединяюсь к кагорте "у кого дергает". А мне коллеги, когда я их первый раз прокатил, вынесли вердикт - них.. не умеешь ездить плавно!!! Я им - да это коробка такая...не поверили.
    Несколько аксиом:
    1)Коробка и программа ее управления едина по всем рынкам и ничем не отличается на Астре российской и Астре например немецкой.
    2)Двигатель (механика) одинаков для всех рынков
    3)Программа управления мотором разная и очень для разных рынков. Российская резко отлична от например немецкой.
    4)Российская Астра в вариантах 1,4T и особенно 1,6T никогда не развивала заявленой мощности. Ограничение и по мощности и по моменту заложено программно. Связано это думается с перестраховкой производителя под нашенское горючее.
    A16LET немецкий реально выдает 250 нм, российский не выдает реально и тех 230, которые заявляют. Приближение к 230 достигается ТОЛЬКО на 98-ом бензине. Но на нем "экономные" владельцы мало кто ездит..
    5)Возникает нестыковка по управлению давлениями коробки. А расчетные и линейное и шифтовые давления как известно просчитываются контроллером исходя из величины расчетного крутящего момента. И шифтовое модулируется в момент переключения и включения передач как известно по расчету TCM потребности в сбросе момента, который TCM передает на ECM, а ECM уже отрабатывает мотором нужную кривую момента на валу в момент переключения.
    Нестыковка из-за превышения величин расчетного в TCM момента и реально развиваемым мотором...
    6)Чем выше расчетный момент, тем в первую очередь выше линейное давление. На российской Астре можно считать, что линейное завышено немного всегда исходя из вышеизложеного. Шифтовое же есть производная от линейного, и потому оно тоже можно считать всегда несколько больше требуемого.
    7)Чем ближе состояние и работа мотора к эталонной- тем меньше этот эффект будет ощутим, так как тем выше реально развиваемый момент мотором и тем ближе он к расчетному в TCM.
    8)Снижение крутящего вызывают большинство владельцев, автомобиль сам по себе тут ни при чем. Применение низкосортного бензина (читай- не 98-ого), применение масла с высокими потерями (читай- оригинальные масла GM итп), загаженость впускного тракта и форсунок вследствии поганого горючего (и не очистка вовремя всего этого), снижение параметров работы датчиком O2 вследствии этого же итд итп- тут очень много можно писать.
    Потому и эффект у разных владельцев проявляется в разной степени.
    9)Никакой "обкаточной" программы ни у TCM и у ECM НЕТ. Не следует слушать сказки дилеров про некие 3000 (и иные) тыс км, после которых якобы все пройдет. По мере прикатки нового агрегата несколько увеличиваются зазоры и гидроутечки. Что немного снижает линейное- и немного улучшает ситуацию c пинками поэтому. И TCM накапливает данные ходовой адаптации по управлению давлениями, а так как начальные значения в EEPROM (записываемые после Quick learn) всегда БОЛЬШЕ накопленых по время езды (во имя спасения механики коробки, так как занижение линейного ей очень чревато)- это также несколько снижает давления и помогает частично избавится от эффекта пинков.
    10)Помогает также снизить эффект пинков коробки применение в ней масла с несколько меньшей вязкостью при 100С. Например 5,5 сСт вместо 6. Конечно же в рамках спецификации Dexron-VI. Но разные Dexron-VI имеют чуть-чуть разные характеристкики. Так например PetroCanada (что льет GM в USA) имеет 6 единиц, а Mobil Dexron VI 5,8.... Поиском можно легко найти и 5,5... После замены масла на иное требуется провести Quick learn c GDS.
    11)Помогает снизить эффект пинков коробки увеличение крутящего момента мотора во всем диапазоне оборотов. Например установка другого интеркулера, чип-тюнинг итп..
    12)Также помогает вообще избавиться от этого дефекта переезд в Германию, покупка там Астры и езды там на тамошнем бензине
    Последний раз редактировалось AlexW; 12.06.2011 в 07:08.

  9. Местный Опытный Астравод GrRusel на верном пути
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    351
    Спасибо
    0 / 0
    AlexW
    т.е. выход один - чип тюнинг или каким-то образом найти немецкую прошивку для машины и залить её. Так? А ещё вопрос - как избавится от тупости коробки? Она же порой по 3 секунды думает прежде чем переключиться вниз...
    Ну и вообще посоветуйте что бы вы сделали в первую очередь?...

    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    применение масла с высокими потерями (читай- оригинальные масла GM итп)
    посоветуйте масло...

  10. Вопрос ко всем у кого дергает аж сил нету как. С утра на холодную коробка тоже пинается или нет????????????????
    FAQ по АКПП Astra J
    FAQ по Турбодвигателям Astra J


    Opel Astra Sports Tourer Cosmo MY2014.5 Mahogany + A 1.6 XHT(SIDI) + Ribbon Cocoa + Cosmo Plus + BSA + Люк + Система контроля давления в шинах

  11. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от GrRusel Посмотреть сообщение
    AlexW
    т.е. выход один - чип тюнинг или каким-то образом найти немецкую прошивку для машины и залить её. Так? А ещё вопрос - как избавится от тупости коробки? Она же порой по 3 секунды думает прежде чем переключиться вниз...
    Ну и вообще посоветуйте что бы вы сделали в первую очередь?...


    посоветуйте масло...
    Советовать тут не стоит- каждый для себя выбирает сам, так как выбор очень широк. Изучайте datasheet масел! Не забыть после смены масла Quick learn- после чего сразу может быть несколько более жесткая работа АКПП (но быстро пройдет).
    В своем городе ликвидирую "пинки" всем желающим. Хочется предупредить- вариатора из 6T4x не получится хоть как. Переключения водитель будет ощущать, но будут они мягкими и почти незаметными.
    Для заливки иной прошивки есть два способа : через VCI (если Вам его дадут, что очень сомнительно для такого именно программинга), прямой записью в ECU (для чего нужно специальное оборудование, которое позволяет читать и писать разные full-flash, и стоит очень и очень дорого).

  12. Местный Опытный Астравод GrRusel на верном пути
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    351
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    В своем городе ликвидирую "пинки" всем желающим.
    каким именно способом? Заменой прошивки? Если да то на какую именно?
    Ну и решает ли эту проблему прошивка от IPF?
    Последний раз редактировалось GrRusel; 13.06.2011 в 13:43.

  13. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от GrRusel Посмотреть сообщение
    каким именно способом? Заменой прошивки? Если да то на какую именно?
    Ну и решает ли эту проблему прошивка от IPF?
    Не знаю, что такое "прошивка от IPF", но знаю что такое прошивка от EDS. Так как разбирали ее и немного знаем, что там и как. Не считаю оптимумом изменения от EDS, хотя конечно ребята молодцы! Нужно учитывать, что их изменения рассчитаны в основном на мощный фронтальный интеркулер и работу без катализатора. Тогда там все честно- будут заявленые показатели. А кому надо чтобы еще и гарантия не слетела- вот тут не надо ждать от от EDS разгонов менее 7 секунд итд итп... Как и тяги на малых и частично средних нагрузках- не возрастает она в целом никак при калибровках от EDS, все рассчитано на достижение максимальных показателей...А среднестатистический владелец газ в пол при каждом разгоне НЕ ЕЗДИТ... И надо ему именно сильный рост тяги, причем надо в той области, где большей частью и эксплуатируется автомобиль. То есть до 3500-4000 об, и начиная от так примерно 1500... И не надо среднему владельцу резкий рост расхода топлива....И потому что не считаю оптимумом то что делают немецкие конторы, давным давно сделана собственная прошивка. Даже в двух вариантах- кому смотря что нужно.Читать в ветке про чип-тюнинг. Могу добавить только то, что на сегодня ставим и down pipe. И ликвидируем катализатор и все проблемы с ним в ECM. На любом моторе, если это GM Europa.
    А убирание пинков вообще-то комплексная задача... Одна прошивка ECM до конца ее не решит, хотя и облегчит положение...
    Последний раз редактировалось AlexW; 13.06.2011 в 15:28.

  14. Местный Опытный Астравод GrRusel на верном пути
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    351
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Не знаю, что такое "прошивка от IPF", но знаю что такое прошивка от EDS.
    ну это я и имел ввиду
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    И надо ему именно сильный рост тяги, причем надо в той области, где большей частью и эксплуатируется автомобиль. То есть до 3500-4000 об, и начиная от так примерно 1500... И не надо среднему владельцу резкий рост расхода топлива....
    полностью согласен! Т.е. прошивка от EDS частично облегчит жизнь с пинками? Вам бы пора уже начинать работать не только на свой город... Может научитесь шить блоки удалённо... Ну или на крайняк вам их отправлять, если это реально...

  15. Местный Заслуженный Астравод AlexW отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    630
    Спасибо
    31 / 0
    Цитата Сообщение от GrRusel Посмотреть сообщение
    ну это я и имел ввиду
    полностью согласен! Т.е. прошивка от EDS частично облегчит жизнь с пинками? Вам бы пора уже начинать работать не только на свой город... Может научитесь шить блоки удалённо... Ну или на крайняк вам их отправлять, если это реально...
    Не реально... Мы так не работаем. Есть несколько условий. 1)Желающему чего-нибудь для начала беседы предоставляется тестовый автомобиль для проб. Если человеку понравится, и он посчитает что ему тоже так нужно- только тогда дальнейшая беседа. 2)После выполнения работы человек делает тест уже на своем автомобиле. И только если его устраивает результат- тогда деньги. А если же нет- возврат к начальному состоянию его автомобиля, это не более получаса занимает.
    Правда на сегодня кому не понравилось в сравнении с начальным еще не было Но это лирика. Ну а EDS как уже и было сказано не только может поправить пинки, но и в целом выполнить заявленые показатели. Но с доработкой железа, на стоке НЕТ, будет в районе 7,5 секунды и не лучше. О чем красноречиво говорит и ветка о чип-тюнинге. Никто пока из прошившихся результата в менее чем 7 секунд до 100 в час там не достиг Ну а если кто серьезно уже созрел- могу видео разгона Астры выслать, где менее 6 секунд до 100 и менее 14 до 150. На стоке, чисто с прошивкой и не более.

  16. Местный Опытный Астравод GrRusel на верном пути
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    351
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Но с доработкой железа, на стоке НЕТ
    меня интересуют не секунды, а пинки. А после пинков тупость автомата, который по 3 секунды думает что от него хотят... А вот после, я бы уже задумался о секундах и то не факт - так сказать, каждому своё... Ну и как же быть? К кому в Москве обратиться с этой проблемой - устранением пинков?

    Я там вам в Л.С. ещё вопрос задал

  17. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    AlexW , прошивка EDS писалась с учётом того, что будет сделан выхлоп и интеркулер или это начальная под сток?

    А масло в коробке вообще нужно менять, пусть и на тоже самое? (мануал читал, знаю что не обслуживается)
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  18. Местный Опытный Астравод GrRusel на верном пути
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    351
    Спасибо
    0 / 0
    Все выходные проездил на CX-7 и внимательно наблюдал за переключением коробки(благо там пишет какая передача в данный момент) и вот что я заметил. Только трогаемся и тут же вторая и через секунду 3. Дальше не смотрел ибо дальше уже не интересно. Сегодня с утра в ручном режиме попробовал делать тоже самое - ТОЛЧКОВ НЕТ. Вообще нет - идеальное тихое,спокойное,мягкое, гладкое переключение. Отсюда вывод - дело не в коробке, а в программе - в общем-то что AlexW и говорил. И что с этим делать - х.з. полнейшее...

  19. СВОЙ В ДОСКУ Астравод Дмитримй на верном пути Аватар для Дмитримй
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    По ту сторону МКАДа
    Сообщений
    173
    Спасибо
    0 / 0
    В ручном режиме она на первой трогается как по маслу...

  20. Местный Опытный Астравод GrRusel на верном пути
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    351
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитримй Посмотреть сообщение
    В ручном режиме она на первой трогается как по маслу...
    неа, если дотянуть обороты как дотягивает атомат, то толчок всё равно есть. Тут именно: тронулись и тут же переключились, ещё секунда и опять переключились. Во всех остальных вариациях толчок есть - где-то больше где-то меньше и думаю это нормально и терпимо, а вот в режиме пробок, когда никуда не спешишь и едешь расслабленно, то должно работать: тронулся, тут же вторая,секунда и третья. Вот как-то так.

  21. СВОЙ В ДОСКУ Астравод Дмитримй на верном пути Аватар для Дмитримй
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    По ту сторону МКАДа
    Сообщений
    173
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GrRusel Посмотреть сообщение
    неа, если дотянуть обороты как дотягивает атомат, то толчок всё равно есть. Тут именно: тронулись и тут же переключились, ещё секунда и опять переключились. Во всех остальных вариациях толчок есть - где-то больше где-то меньше и думаю это нормально и терпимо, а вот в режиме пробок, когда никуда не спешишь и едешь расслабленно, то должно работать: тронулся, тут же вторая,секунда и третья. Вот как-то так.
    наверно мы не много о разном говорим,я имею в виду сам момент отпускания педали тормоза,в этот момент она начинает плавное движение,а в автоматическом режиме получается рывок,когда не сильный а когда и заметный!

  22. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от Дмитримй Посмотреть сообщение
    когда не сильный а когда и заметный!
    на холодную заметно... на прогретой нет...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  23. СВОЙ В ДОСКУ Астравод Дмитримй на верном пути Аватар для Дмитримй
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    По ту сторону МКАДа
    Сообщений
    173
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    на холодную заметно... на прогретой нет...
    что самое интересное, что когда холодная,вообще не дергает!

  24. Местный Опытный Астравод omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация Аватар для omgf
    Регистрация
    26.10.2008
    Сообщений
    429
    Спасибо
    0 / 0
    у меня дергает и холодную и теплую

  25. Местный Опытный Астравод omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация omgf нерушимая репутация Аватар для omgf
    Регистрация
    26.10.2008
    Сообщений
    429
    Спасибо
    0 / 0
    кстате иногда бывает так :
    при парковке , когда несколько раз подряд тыркаешь D/R , включив в очередной раз драйв , трогается так ужасно , словно сидишь на тазе и трогаешься бросив сцепление , носом аж клюет

  26. СВОЙ В ДОСКУ Астравод Дмитримй на верном пути Аватар для Дмитримй
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    По ту сторону МКАДа
    Сообщений
    173
    Спасибо
    0 / 0
    На выходных был у ОД опять по возникающим косякам, разговаривал опять про каробку, все они прекрасно знают об этом,уже рады помочь бы, да просто бонально нечем.Они сами ждут пока GM сделает нормальную прошивку, видимо клиенты их уже достали с этой проблемой , и после этого уже будут менять её...

    И при рассуждении с мастером о том, что много в астрочке касяков, пускай во многом не влияющих на ходовые качество,а больше на моральные водителя, он ответил улыбнувшись "ну это же опель!"

    Всё больше с каждым разом склоняюсь к тому, что Астрочка, как девушка, требует к себе постоянного внимания,ухода, денег и очень капризная Её надо реально любить

  27. Новичок Начинающий Астравод Rare_beaR на верном пути Аватар для Rare_beaR
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитримй Посмотреть сообщение
    отпишись что сделают
    Увы не успел съездить т.к. был в отпуске, сейчас добью пробег до 1500, и поеду.
    Отпишусь обязательно.
    Кстати, субъективно или я просто привык но к 1100 км. дергаться стала меньше...

  28. Такая же хрень, дёргает и на повышение (с 1-ой на 2-ую) и на понижение (со 2-ой на 1-ую) на скоростях до 30км/ч, дальше переключения ощутимы, но не напрягают... на данный момент пробег около 300 км... докатаюсь до 2000 км если ситуация не измениться, то поеду к ОД... но что-то мне подсказывает, что ситуация не измениться, а ОД проблему не решит)) Единственное в чём я уверен, что автомобиль за эти деньги 2011 модельного года должен двигаться плавнее....

  29. Участник Астравод HotHedgehog на верном пути Аватар для HotHedgehog
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва ЮВАО Кузьминки
    Возраст
    41
    Сообщений
    66
    Спасибо
    0 / 0
     р152мх 197
    Цитата Сообщение от GrRusel Посмотреть сообщение
    Все выходные проездил на CX-7 и внимательно наблюдал за переключением коробки(благо там пишет какая передача в данный момент) и вот что я заметил. Только трогаемся и тут же вторая и через секунду 3. Дальше не смотрел ибо дальше уже не интересно. Сегодня с утра в ручном режиме попробовал делать тоже самое - ТОЛЧКОВ НЕТ. Вообще нет - идеальное тихое,спокойное,мягкое, гладкое переключение. Отсюда вывод - дело не в коробке, а в программе - в общем-то что AlexW и говорил. И что с этим делать - х.з. полнейшее...
    именно программный косяк ИМХО. на ручном тоже все супер.
    Astra J 1.6T AT Technical Grey + AFL море позитива!

  30. Местный Опытный Астравод pavl77 на верном пути Аватар для pavl77
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    362
    Спасибо
    0 / 0
     о528о* 177
    Пробег 9800, дёргать меньше не стало!!! Самое обидное, что Я уже привык и практически не обращаю внимание!!! Это плохо, надо срочно что-то делать?
    Cosmo 1,6 AT XER +АФЛ+НАВИ

Страница 10 из 32 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)