Могли просто залипнуть щётки (окислились и позеленев).
нет,щётки живые,отдал деталь на вскрытие компетентным людям,ради интереса,что из этого получится-напишу.
Сообщение от Экстазовладелец
о и у меня все тоже самое. только ошибка 62103
и кстати значка аккума не видел - моргала абс
интересно чем 62104 от 62103 отличается....
значка тоже не было,сначала,машинка просто ,тихо стала умирать,отключая ВСЁ что можно,когда на сервисе,прикурив,завели-вольтметр показывал 6(!!!)вольт,но мотор продолжал работать!!!(не дизель)
Приветствую! Сегодня всё один в один ошибка 062103, напряжение в сети падает при более менее интенсивном разгоне до 11,5-12V и загорается значек аккума.! Подскажите где в ЮАО можно все это исправить!!!!!
снял генератор.
у меня ВАЛЕО стоит. где его дешевле можно сделать?? и сколько примерно может стоить регулятор напряжения для него??
Набери в яндаксе ''ремонт генераторов'', обзвони и узнай. Если сам его привезёшь в контору, то ремонт будет стоить 3-4 тыс. р., в месте с заменой регулятора напряжения.
HELP ЛЮДИ !! еду я еду и хопа отключается сразу все свет приборы ГУР короче все отключается ! даешь более 3тыс. оборотов начинает все работать притормаживаешь не че не работает гарит лампа abs и все капут ! сразу подумал про генератор снял отвез на ремонт показывает на стенде 14.4 выдает поехал поставил на акамулятор доходит только 7-11 мало(( через какоето время заработало и выдает 14.3-14.4 нормально 2 дня с электриком мучились он обрадовался что от меня избавелся и я уехал далее после около 20км опять тоже самое
проверял на стенде выдает 14.4 с акамулятора ток доходит в генератор машина заводится (травит) а обратно ток не доходит до акумулятора
как я понимаю если ток доходит с аккумулятора до генератора значит провод цеый но почему то с этого же провода с генератора не идет в аккумулятор т.е. получается сломался генератор у вас так же было? срочно HELP подскажите за три дня устал быть пешеходам !!
не показывает лампа что аккумулятор разряжен ошибки не успел посматреть забыл((
в чем может быть проблема подскажите дельным советом
__________________________________________________ ____________
и еще в генераторе у меня в фишке две вилки (или как их назвать не знаю) а провод один идет к нему может сразу и фишку переделать?
Последний раз редактировалось astra530; 17.04.2011 в 22:02.
Скажите.а кто нибудь сам разбирал генератор?
Может,чего не так понял...но реле регулятор,стоит внутри генератора?
Просто я на фольксе,менял этот регулятор и он стоял снаружи,т.е.если немного поизворачиваться,то его можно снять и не откручивая генератор от двигателя...
у меня просто горит лампочка аккумулятора и не знаю че делать)) походу разрядился так как у вас тут даже все отключается)) а у меня только горит и все работает, и горит 3 день. заводится как раньше все нормально вроде.
у меня просто горит лампочка аккумулятора и не знаю че делать))
Проблема у тебя с генератором, а точнее с регулятором напряжения или диодным мостом.
Сообщение от Lesha
походу разрядился так как у вас тут даже все отключается)) а у меня только горит и все работает, и горит 3 день. заводится как раньше все нормально вроде.
По ходу завтра можешь и не завестись, машина твоя сейчас едет только на аккумуляторе.
Проблема у тебя с генератором, а точнее с регулятором напряжения или диодным мостом.
По ходу завтра можешь и не завестись, машина твоя сейчас едет только на аккумуляторе.
Спасибо за подсказки) но сегодня утром она завелась как обычно)) и лампочка потухла)) короче я хз что за тема эта... но все работает. Если бы у меня работал только АБ то она бы умерла через км 30 так как я ездил с музыкой, и со всеми делами)) и саб у меня стоит.. все таки я думаю это АБ под разрядилась, но тогда не понимаю почему не потухла лампочка после пробега 130 км, ведь АБ должна зарядиться вроде как но в итоге я приехал домой и все же она горела эта лампочка. А вот сегодня утром все ровно, гореть перестала))) Катаемся дальше)) но сегодня поставлю на зарядку АБ)
Последний раз редактировалось Lesha; 30.05.2011 в 10:45.
Добавлю только одно - это не первый случай когда из-за нестыковки таймингов приборки и общего КАНа вылезает такая ошибка.
Ровным счетом ниачом, ибо индикатор "аккумулятор" все же засвечивается...
У меня уже месяц то горит индикатор "аккумулятор", то не горит. Причем никак не связано с продолжительностью поездки, может и после 200км пробега гореть, может после двух дней простоя не загореться. Вопрос загорится или нет решается во время пуска двигателя, либо горит всю поездку, либо не горит. Все работает. В БК в строке U-Reference пусто. Аккумулятору 3,5 года.
У меня такое было, машине три года, на гене отгнила плюсовая клемма... Снял гену, разобрал, напаял новую клемму, и вот уже полгода не знаю проблем Цена вопроса ноль рублей
Недавно менял приводной ремень. Снял, проехал без ремня пару км, заменил.
Теперь высвечивается ошибка 62103, которая гаснет после завода двигателя. Езжу уже так дней 10, всё в норме.
Вопрос: эта ошибка сама не сотрётся?
У меня очень похожая ситуация, но все более запутанно. Сначала подох генератор вместе с акумом, акум был куплен новый GM, генератор отремонтирован, лампа акума все равно загорается. ошибка висит 062104, генератор 2 раза на стенд вешали все в порядке, в двух разных сервисах проводили полную диагностику электрики, все в норме. сервисы приговаривают к замене ЭБУ. так ли это или есть какие-либо варианты.
ps авто: Astra GTC 2006 года с изитроником, пробег 121000
Сегодня меня эвакуатор тащит в сервис по абсолютно такому-же делу Отпишусь потом как что прошло. Но веселуха была нереальная Самое крутое - когда машина останавливалась, постояв минут 5, снова заводилась и могла ехать Правда всё равно потом 1 (!!!) км не доехал до дома и этот 1км я ехал на эвакуаторе за 2 тыщи рублей Пушка ваще!
все полируют как (censored), а я дартаньян - лучше всех наполирую (с) Хдувх
Это - моя вселенная. Я здесь и Альфа и Омега.
чт то подобное и у меня, может месяца 2 назад начала загораться индикатор АКБ и как правило в сырую погоду, в принципе я как понимаю это надо АКБ менять, но будет видно дальше. На данный момент уже месяц не загоралась, ничего не понимаю, кстати когда загорается зарядка АКБ по БК смотрю зарядка всё рвно идёт с генератора
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
чт то подобное и у меня, может месяца 2 назад начала загораться индикатор АКБ и как правило в сырую погоду, в принципе я как понимаю это надо АКБ менять, но будет видно дальше. На данный момент уже месяц не загоралась, ничего не понимаю, кстати когда загорается зарядка АКБ по БК смотрю зарядка всё рвно идёт с генератора
У меня так почти полгода было, тоже стал грешить на сырую погоду ) На этой неделе руки дошли посмотреть на подъемнике, оказалось, что изоляция на тонком проводке, я так понимаю управления генератором, перетерлась о толстый силовой провод на участке около 2 см. Изолировал этот участок, вроде пока не горит.
да, что-то между 13-14 с лишним. Я уже забил давно
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
У меня еще хуже ситуация, сижу в Финляндии, жду новый генератор, сдох по пути домой в Москву, загорелся знак АКб проехал 50км до города Варкауса( до границы 250км и все, как раз на рождество, завтра будет деталь, сидим 4 день, эвакуатор 550 евро, дешевле сделать тут с проживанием
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста контакт этой замечательной конторы по ремону генераторов? А то у меня сегодня видимо что то подобное произошло, а в сервис сейчас не по карману! За ранее спасибо!
Opel Astra H 5d 1.6 Z16XER, робот, Metro.2007г."немец" на чёрных рамках.
А кто подскажет от чего может гореть лампа акума, при полностью работающем генераторе, горит уже месяца 3-4, скидывание ошибок и не тд не помогает, ошибка говорит о лампе L генератора, напряжение стабильное 14.4 на заведенной. Генератор проверяли 2 раза, диодный мост нормальный, реле регулировки новое стоит. Я конечно уже привык к горящей лампочке, но все же не очень приятно...
Astra h GTС с панарамой, МКПП 1.8 2010г, паук 4-1.
А кто подскажет от чего может гореть лампа акума, при полностью работающем генераторе, горит уже месяца 3-4, скидывание ошибок и не тд не помогает, ошибка говорит о лампе L генератора, напряжение стабильное 14.4 на заведенной. Генератор проверяли 2 раза, диодный мост нормальный, реле регулировки новое стоит. Я конечно уже привык к горящей лампочке, но все же не очень приятно...
мне помогло. Скинь клемы и наждачькой любой в принципе зачисть клемы на аккумуляторе и провода ну и сильнее затяни ключиком на 10, можешь салидолом помазать после как прикрутищь клемы. Я два дня поездил с зарядкой и погасла она, уже давно не вылезала. Видать контакт плохой был и разряд давала!!!
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов