Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Антифриз как из ведра + холодный воздух из печки + перегрев

  1. Антифриз как из ведра + холодный воздух из печки + перегрев

    Друзья админы я все темы по теме прочел и все равно заведу новый топ. Мужики такая ситуация: вчера забирал жену с работы и заметил что печка вообще не греет воздух ледяной. Насторожился но так как движок заведен был минут 10 подумал что не прогрелся тупо. Сегодня поехал на работу, та же фигня, минут через 20 загорается сигнал перегрева двигла. Проехал метров 800 встал заглушил. Под капот - антифриза нет вообще. Еще около 4х км ехал до магазина методом остыл - проехал 500 м до загорания лампы. Купил антифриз. Остыла до нуля. Залил антифриз. На прогреве все неплохо никуда не уходит. НО! Из трубки к расширительному бачку поступает воздух - пузыри с периодичностью 7-8 сек. При этом видно что капает с защиты картера. Как только активизировался большой круг циркуляции ож (я так полагаю что именно в этот момент) антифриз как из ведра движок дымит я бросил все и оставил ее короче. Вопросы таковы:1. что за пузыри? я боюсь что может быть связано с ГБЦ или прокладкой ее или все же это из-за того что где то в трубках пробой. 2. Что мне делать

  2. Местный Опытный Астравод rabbit76 на верном пути Аватар для rabbit76
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    279
    Спасибо
    0 / 0
    Блин жесть Даже нечего сказать
    Жизнь - это собачья упряжка: пока ты не лидер, пейзаж не меняется.

  3. Местный Опытный Астравод dr.Martin на верном пути Аватар для dr.Martin
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва-Павелецкая
    Сообщений
    491
    Спасибо
    1 / 0

    Re: Антифриз как из ведра + холодный воздух из печки + перег

    Цитата Сообщение от Clock_work
    Друзья админы я все темы по теме прочел и все равно заведу новый топ. Мужики такая ситуация: вчера забирал жену с работы и заметил что печка вообще не греет воздух ледяной. Насторожился но так как движок заведен был минут 10 подумал что не прогрелся тупо. Сегодня поехал на работу, та же фигня, минут через 20 загорается сигнал перегрева двигла. Проехал метров 800 встал заглушил. Под капот - антифриза нет вообще. Еще около 4х км ехал до магазина методом остыл - проехал 500 м до загорания лампы. Купил антифриз. Остыла до нуля. Залил антифриз. На прогреве все неплохо никуда не уходит. НО! Из трубки к расширительному бачку поступает воздух - пузыри с периодичностью 7-8 сек. При этом видно что капает с защиты картера. Как только активизировался большой круг циркуляции ож (я так полагаю что именно в этот момент) антифриз как из ведра движок дымит я бросил все и оставил ее короче. Вопросы таковы:1. что за пузыри? я боюсь что может быть связано с ГБЦ или прокладкой ее или все же это из-за того что где то в трубках пробой. 2. Что мне делать
    Думаю это протечка радиатора.
    Гляньте под капот на радиатор, если мокрая одна сторона (как правило внизу) то это он((
    Когда пробивает прокладку то ОЖ уходит или в масло или через один из цилиндров двигателя в глушитель но при этом дует шланги радиатора и двигатель троит на холостом ходу и идёт пар из глушителя даже летом.
    И самое главное что это происходит несмотря на долитую до нормального уровня жидкость.

    Если масло нормальное ( не эмульсия) а при работе двигателя отрубилась печка и двигатель не закипел через 2-5 минут после этого, то это радиатор на 99,9% тем более если капает с зашиты картера.
    http://www.bfmg.ru/befun/allaboutlifeforbusiness/
    Киньжаль хорощь для того у кого он есть, и горе тому, у ​кого его не окажется, в нужное время. GTC Космо Изя+ESP Moonland
    & moto KAWASAKI ER-6n 2007 г.в

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)