Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 215

Тема: Opel Ampera против всех!

  1. Местный Магистр АСТРАномии 48_Sandro на верном пути Аватар для 48_Sandro
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,530
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Йети Посмотреть сообщение
    boeing Чё завидно, что ваген еще не делает машины на батарейках?
    а туда DSG не подходит

  2. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Йети Посмотреть сообщение
    Чё завидно, что ваген еще не делает машины на батарейках?
    Ваген (как и другие) выкатил вариант на базе гольфа, вот только кто их покупает то ?
    Найди нам циферки сколько вольтов продано, посмеемся вместе

    Просто тут некоторые почему-то решили, что шевроле придумал вечный двигатель и тайком ставит его на вольты
    Типа и топлива не едим и движок всего 1.4 раз в час включается и летаем при этом всю дорогу как на порше

  3. Участник Начинающий Астравод adoronkin на верном пути
    Регистрация
    04.02.2011
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати, вполне серьёзно рассматриваю покупку тойоты приуса в 20 м кузове. Нет желания больше кормить нефтяные корпорации. Да и тачка очень комфортная, надёжная, достаточно быстрая.

  4. Местный Заслуженный Астравод farmer1357 на верном пути
    Регистрация
    07.02.2011
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от adoronkin Посмотреть сообщение
    Кстати, вполне серьёзно рассматриваю покупку тойоты приуса в 20 м кузове. Нет желания больше кормить нефтяные корпорации. Да и тачка очень комфортная, надёжная, достаточно быстрая.
    ИМХО, на текущий момент все гибридные автомобили - обман покупателей и правительств стран, которые в свою очередь обманывают избирателей, делая вид, что заботятся об окружающей среде.

    Современные технологии не позволяют сделать полноценный аккумулятор, который бы позволял эффективно ездить без использования традиционных источников энергии (то бишь бензина)

    Посмотрите отзывы по Приусу, например этот.
    http://www.autonews.ru/models_opinio.../02/10/1525200
    Потребляет бензина практически как обычная машина без гибрида. И при этом замена аккумулятора будет стоить несколько сотен тыс. рублей.

    Уже несколько десятков лет существуют электромобили, но они так и не научились достойно ездить без бензина.

    Единственный плюс гибрида - электрический двигатель дает хороший крутящий момент и быстрый разгон без излишнего шума.

  5. Участник Начинающий Астравод adoronkin на верном пути
    Регистрация
    04.02.2011
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Лучше посмотрите реальный форум и разные отзывы : http://www.priusforum.ru/forums/
    На сей день, приус, один из прогрессивнейших авто. А то, что диллеры разводят на деньги, это вина диллеров, они не только владельцев приусов разводят.
    Приус, это иная философия, спокойно, надёжно и комфортно ехать и никому ничего не доказывать. Это авто для людей без комплекса маленького пениса.
    Можно на нём и 12 литров расходовать на 100 км, если топить как ошпаренный...
    А насчёт батареи, она сопоставима со сроком жизни автомобиля, многие ездят на приусах 1997 года и до сих пор на родной батарее.

  6. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от adoronkin Посмотреть сообщение
    Лучше посмотрите реальный форум и разные отзывы
    Ну вот посмотрел
    http://www.priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=598 и что? ЧЕМ так уж разительно отличается расход Приуса от других авто???
    Для тех, кто с бронепоезда еще раз повторюсь. Для того, что бы переместить автомобиль массой М и сопротивлением Н со скоростью В в пространстве на Х километров требуется определенное количество энергии, можно долго колдовать над КПД и снижением внутренних потерь этой энергии, но ПОКА, к сожалению, никто не научился делать это в значительных объемах, мах процентов 15. И собственно пофиг какое авто все равно эти Джоули из неоткуда не возмутся. Кстати, для сильно любящих "экологию" то же электричество из розетки изнеоткуда не берется, для его получения требуется та же энергия(плюс потери, и большие в сетях), а все это делается не так уж далеко от тех мест, где юзается авто А уж если говорить про строительство сети городских "зарядок", то то отравление воздуха от техники и изготовления материалов для этих сетей еще больший урон экологии, чем эксплуатация авто с небольшими движками от Евро4 и выше. Так что самый экологичный транспорт это свои две ноги, потом велик, потом общественный траспорт, а все остальное от лукавого и прочих маркетологов.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  7. Участник Начинающий Астравод adoronkin на верном пути
    Регистрация
    04.02.2011
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Оно и понятно. Эти отзывы сделаны в зимние месяцы, юзеры восновном из холодных регионов.
    Вы подумайте, сколько кушает обычный авто сопоставимой мощности (суммарно 136 л.с) и габаридов в зимнее время и поймёте, что экономия только на топливе выходит довольно ощутимая не говоря о том, что приус заводится в любые морозы...

  8. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    60км - запас хода от батарей, далее тащимся на 1.4
    60 км проехал и дальше едешь на машине со 150 лошадками на электротяге...
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

  9. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
    60 км проехал и дальше едешь на машине со 150 лошадками на электротяге...
    Признайся что у тебя с головой ??? По физике в школе 2 наверное было ?

    Какие нафик 150лс ??? Динамика на вольте только пока батареи не сели, а далее небольшой запас на КРАТКОВРЕМЕННЫЕ ускорения. После 60км правый ряд весь твой !

    Цитата Сообщение от adoronkin Посмотреть сообщение
    Оно и понятно. Эти отзывы сделаны в зимние месяцы, юзеры восновном из холодных регионов.
    Вы подумайте, сколько кушает обычный авто сопоставимой мощности (суммарно 136 л.с) и габаридов в зимнее время и поймёте, что экономия только на топливе выходит довольно ощутимая не говоря о том, что приус заводится в любые морозы...
    Посмотри топгировскую серию про приус !
    Они прикольнулись: взяли приус и беху М3 . И давай нарезать круги (не медленно ессно), бэха c 4-литровым движком сожрала топлива МЕНЬШЕ приуса !
    Приус так же как и остальные гибриды умеют экономить только простаивая в пробках !
    То же самое касается гибридного лексуса 400H, на трассе он жрет как все или больше.
    Последний раз редактировалось boeing; 01.04.2011 в 02:21.

  10. Участник Начинающий Астравод adoronkin на верном пути
    Регистрация
    04.02.2011
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Гибрид наиболее эффективен в городском режиме эксплуатации, так что сравнение с бехой в шоу, это всего лишь шоу, ничего общего с реальной жизнью не имеющее.
    Кстати, на вольте батарея никогда даже наполовину не разряжается...

  11. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Признайся что у тебя с головой ??? По физике в школе 2 наверное было ?

    Какие нафик 150лс ??? Динамика на вольте только пока батареи не сели
    А с чего вы решили что они садяться?
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

  12. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
    А с чего вы решили что они садяться?
    Я не решил ! Оно так работает !!! http://media.gm.com/content/dam/Medi...attery_101.pdf

    The vehicle seamlessly switches to Extended-Range mode once
    the battery has reached its minimal state of charge
    . In this
    secondary mode, a small flex-fuel powered engine-generator
    operates at one of several optimized speeds, turning the
    generator and producing the electricity needed to power the
    Volt’s electric motor under most driving conditions.

    т.е. батарея разряжается и потом идет такая отмаза, что для
    большинства случаев генератора хватит (считай мягко намекают что правом
    ряду ты все же доедешь)

    The engine generator does not fully recharge the battery because
    the objective of the Volt is to minimize or eliminate the use
    petroleum. The only way to fully recharge the battery is to plug
    the vehicle into an electrical outlet

    батарея никогда не заряжается полностью от генератора !
    типа экономим бензин, иначе видимо сожрется его пипец сколько !

  13. Astra H 1.8 AT Cosmo Заслуженный Астравод susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться Аватар для susya
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    40
    Сообщений
    720
    Спасибо
    6 / 10
    Да что Вы так все собачитесь. Общайтесь спокойно.
    Я считаю, что гибриды не для нашей страны и климата. Кстати, скоро Китайцы будут гибриды делать, Тойота продала технологию Приуса китайцам.

  14. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Попробуйте оставить сотовый на улице ночью зимой. А утром включить. Забываем про амперу... Не про нас она.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  15. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    т.е. батарея разряжается и потом идет такая отмаза, что для
    большинства случаев генератора хватит (считай мягко намекают что правом
    ряду ты все же доедешь)
    Всё еще не читал, но судя по тексту, но понимаю, как:
    Аккумулятор достигает своего минимума, и подключается генератор, который заряжает батареи. Причем заряжает с той или иной степенью заряда, то есть при быстрых разгонах генератор будет отдавать мощность больше, если не нужно ускорение, то заряд меньше...
    По типу как на наших авто, гена заряжает акб, и не особо-то напрягается, а ночью, когда ко всему еще и фары подключаются, тогда нагрузка на гену больше...
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    батарея никогда не заряжается полностью от генератора !
    Такое впечатление, что электромотор может только один раз отдать 150 кобыл, и сдохнуть... А когда заряд упадет в двое, то отдать он сможет максимум 75 лошадок...
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Попробуйте оставить сотовый на улице ночью зимой. А утром включить. Забываем про амперу... Не про нас она.
    А почему машину можно завести если она простоит при минус 30, пару дней?
    У нас как всегда ко всему отрицательно относились, помню, к сенсорам тоже негатив, что не приживеться у нас, а тенденция говорит о другом...
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

  16. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
    Всё еще не читал, но судя по тексту, но понимаю, как:
    Не читал, НО ПОНИМАЮ ! Респект, дружище ! Еслиб я так мог !

    По типу как на наших авто, гена заряжает акб, и не особо-то напрягается
    любой авто не особо напрягаясь заряжает мобильник и что из этого ??? Ты сопоставляешь вообще ЁМКОСТИ батарей ?

  17. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Не читал, НО ПОНИМАЮ ! Респект, дружище !
    Не читал весь текст документа...
    ДВС должен подключаться при остатке 30% заряда, и его ДВС, должен поддерживать как минимум...
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    любой авто не особо напрягаясь заряжает мобильник и что из этого ??? Ты сопоставляешь вообще ЁМКОСТИ батарей ?
    У БМВ, ДВС, заряжает два эл. мотора, как раз мощностью 130 л.с. (или чуть больше), правда мотор тоже 3 литра, но еще и сам учавствует в движении...

    PS
    Такие споры, хотя в реале ни кто не знает что и как, а главное не знает принципа работы... Но дебаты...)))
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

  18. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
    ДВС должен подключаться при остатке 30% заряда, и его ДВС, должен поддерживать как минимум...
    http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Volt
    Движок дает всего 55 kW (74 hp) ! В бензиновом режиме расходует 6.4л/100км !
    И нафик такое нужно, если хочешь быстро проехать по трассе ?
    Экономия за счет тормозов ?
    Может проще купить машинку на 1.2TSI 105лс 4.4л/100км ?

  19. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Движок дает всего 55 kW (74 hp) ! В бензиновом режиме расходует 6.4л/100км !
    И нафик такое нужно, если хочешь быстро проехать по трассе ?
    Экономия за счет тормозов ?
    Ну вот и разобрались...
    По ссылке, ДВС подключается когда заряда остаеться 35%, генератор выдает заряд, причем работает только на половину мощности, так как его задача не зарядить, а поддерживать заряд АКБ. На полную мощность, он практически ни когда не работает...
    Расход варьируется, в основном он примерно 3-4 литра...
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Может проще купить машинку на 1.2TSI 105лс 4.4л/100км ?
    Расход там тоже в районе 6 литров на сотню, по городу, при этом многие жалуются, что мотор слабоват, и с кондером, не так динамично ехать...
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

  20. Участник Начинающий Астравод adoronkin на верном пути
    Регистрация
    04.02.2011
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Кто бы что ни говорил, автомобили с приводом исключительно от ДВС скоро перестанут выпускаться...

  21. Участник Астравод AkaTM на верном пути Аватар для AkaTM
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    38
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    ё-мобиль за 450тыр нас спасет !
    Смех смехом, а коллега с работы сделал предварительный заказ на Ё-Кроссовер, причем абсолютно серьезно говорит, что купит его себе в след году как только в Питере производство запустят!
    Honda Civic VIII 5D

  22. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AkaTM Посмотреть сообщение
    Смех смехом, а коллега с работы сделал предварительный заказ на Ё-Кроссовер, причем абсолютно серьезно говорит, что купит его себе в след году как только в Питере производство запустят!
    Машинка может и неплохая будет, но свой ротор они не доделали еще, а с тем что есть шум от движка мама не горюй, гляньте видео с отъезжающим на ё-мобиле Путиным !
    Последний раз редактировалось boeing; 18.05.2011 в 17:11.

  23. Участник Начинающий Астравод adoronkin на верном пути
    Регистрация
    04.02.2011
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Машинка может и неплохая будет, но свой ротор они не доделали еще, а с тем что есть шум от движка мама не горюй, гляньте видео с отъезжающим на ё-мобиле Путиным !
    ГЫ!

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Йети Посмотреть сообщение
    boeing
    Чё завидно, что ваген еще не делает машины на батарейках?
    Прочитал тему бегло)) Уж извеняйте если повторюсь!
    VW Jetta TSI Гибрид- http://jetta-club.org/topic/11539-%d...4%d0%be%d0%bc/ и уже оффициально представлен в пиндостане. При этом имеет полноценный 1.4Twincharger( 150л.с) и электромоторчик.
    А 1.4TSI - это пуля, а не игрушка! При этом на этих гибридах планируют( БоенГ об этом упоминал, может не в этой теме),что на 1.4TTSI будут применять
    систему изменения высоты подъема клапанов Valve Lift( анологичную ставят уже во всю на 1.8TFSI "Ауди") и систему отключения цилиндров
    http://jetta-club.org/topic/10845-va...d%d0%b0-14tsi/
    При этом на трассе( и в ближнем пригороде) я легко и без этих наворотов в экономичном режиме добиваюсь 5.7 л/100км на этом двигателе образца 2007года и "прожорливой" DSG6 )) Нафик энтот примус и амперметр сдалсо???
    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=3-aZoUv7A6Y
    Последний раз редактировалось mars73; 17.03.2012 в 08:34.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  25. Местный Заслуженный Астравод farmer1357 на верном пути
    Регистрация
    07.02.2011
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    Я и на Корсе 1.4 добивался расхода на трассе меньше 6 литров. Причем на Корсе чем быстрее едешь, тем меньше тратится топливо. Очень интересная машинка Корса. Расстояние в 1100км проезжал за 13 часов зимой в новогоднюю метель. Истратил 60 литров бензина - расход 5,45 литра на сотню.
    140 км\ч для Корсы 1.4 атмо - комфортная скорость.
    И при этом Корсу ветром почти не сдувает, т.к. она достаточно тяжелая.

    Так что маленький расход - это не только ВАГам свойственно. При этом комфорт в салоне Корсы на голову выше ближайших конкурентов. Подогрев руля уже 4 года назад на Корсе был.
    Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB

  26. Местный Астравод santa79 на верном пути Аватар для santa79
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    НоВоСиБ
    Сообщений
    151
    Спасибо
    0 / 0
     *354** 154
    http://www.opel-amperas.ru/ - скоро здесь появится самое интересное, а именно цена в России. Готовы заплатить всего-то 58000 баксов?!
    Бежевый металлик 1.4Т АТ + пакет премиум + электроручник + кожаный салон!

  27. Местный Опытный Астравод Demonicus на верном пути Аватар для Demonicus
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Богатые дебилы и экозадроты уже выстроились в очередь... поубивал бы...
    Алая J GTC 1,6turbo 6MT sport. Красный барон

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от farmer1357 Посмотреть сообщение
    Я и на Корсе 1.4 добивался расхода на трассе меньше 6 литров. Причем на Корсе чем быстрее едешь, тем меньше тратится топливо. Очень интересная машинка Корса. Расстояние в 1100км проезжал за 13 часов зимой в новогоднюю метель. Истратил 60 литров бензина - расход 5,45 литра на сотню.
    140 км\ч для Корсы 1.4 атмо - комфортная скорость.
    И при этом Корсу ветром почти не сдувает, т.к. она достаточно тяжелая.

    Так что маленький расход - это не только ВАГам свойственно. При этом комфорт в салоне Корсы на голову выше ближайших конкурентов. Подогрев руля уже 4 года назад на Корсе был.
    Я не против- что Корса экономичная машина, просто она не сможет дарить " драйв" и динамику как Jetta 1,4TSI. Как бы и эластичность не та, максималка,приёмистость,размеры,места для пассажиров,размер багажника))))))..как можно сравнивать? С этим гибридом динамика заявлена около 8.5 сек ..Это не GTI и GLI, но весьма динамично! Ну скажем такой же одноклассник Корсы, РОLO 1,2TSI куда интересней в динамике и заявленным расходам( если не сказать,что 1.2T таскает и Йети и Гольф и Джетту NF).
    http://www.drive.ru/volkswagen/model...ine_12_tsi_dsg
    Второе. Ты описал идиальный расход на трассе...Но помнится лично мне как уныло даются обгоны на Корсе 1.4 с изей, даже с кнопкой Sport на узких дорогах Румынии по дороге из Галаца в Констанцу...особенно после 1.4TTSI

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  29. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Да бог с ним с мотором, в корсе сидушки отстой.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  30. Участник Начинающий Астравод adoronkin на верном пути
    Регистрация
    04.02.2011
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    Да бог с ним с мотором, в корсе сидушки отстой.
    И это главное!!!

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)