Чё завидно, что ваген еще не делает машины на батарейках?
Ваген (как и другие) выкатил вариант на базе гольфа, вот только кто их покупает то ?
Найди нам циферки сколько вольтов продано, посмеемся вместе
Просто тут некоторые почему-то решили, что шевроле придумал вечный двигатель и тайком ставит его на вольты
Типа и топлива не едим и движок всего 1.4 раз в час включается и летаем при этом всю дорогу как на порше
Кстати, вполне серьёзно рассматриваю покупку тойоты приуса в 20 м кузове. Нет желания больше кормить нефтяные корпорации. Да и тачка очень комфортная, надёжная, достаточно быстрая.
Кстати, вполне серьёзно рассматриваю покупку тойоты приуса в 20 м кузове. Нет желания больше кормить нефтяные корпорации. Да и тачка очень комфортная, надёжная, достаточно быстрая.
ИМХО, на текущий момент все гибридные автомобили - обман покупателей и правительств стран, которые в свою очередь обманывают избирателей, делая вид, что заботятся об окружающей среде.
Современные технологии не позволяют сделать полноценный аккумулятор, который бы позволял эффективно ездить без использования традиционных источников энергии (то бишь бензина)
Посмотрите отзывы по Приусу, например этот. http://www.autonews.ru/models_opinio.../02/10/1525200
Потребляет бензина практически как обычная машина без гибрида. И при этом замена аккумулятора будет стоить несколько сотен тыс. рублей.
Уже несколько десятков лет существуют электромобили, но они так и не научились достойно ездить без бензина.
Единственный плюс гибрида - электрический двигатель дает хороший крутящий момент и быстрый разгон без излишнего шума.
Лучше посмотрите реальный форум и разные отзывы : http://www.priusforum.ru/forums/
На сей день, приус, один из прогрессивнейших авто. А то, что диллеры разводят на деньги, это вина диллеров, они не только владельцев приусов разводят.
Приус, это иная философия, спокойно, надёжно и комфортно ехать и никому ничего не доказывать. Это авто для людей без комплекса маленького пениса.
Можно на нём и 12 литров расходовать на 100 км, если топить как ошпаренный...
А насчёт батареи, она сопоставима со сроком жизни автомобиля, многие ездят на приусах 1997 года и до сих пор на родной батарее.
Ну вот посмотрел http://www.priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=598 и что? ЧЕМ так уж разительно отличается расход Приуса от других авто???
Для тех, кто с бронепоезда еще раз повторюсь. Для того, что бы переместить автомобиль массой М и сопротивлением Н со скоростью В в пространстве на Х километров требуется определенное количество энергии, можно долго колдовать над КПД и снижением внутренних потерь этой энергии, но ПОКА, к сожалению, никто не научился делать это в значительных объемах, мах процентов 15. И собственно пофиг какое авто все равно эти Джоули из неоткуда не возмутся. Кстати, для сильно любящих "экологию" то же электричество из розетки изнеоткуда не берется, для его получения требуется та же энергия(плюс потери, и большие в сетях), а все это делается не так уж далеко от тех мест, где юзается авто А уж если говорить про строительство сети городских "зарядок", то то отравление воздуха от техники и изготовления материалов для этих сетей еще больший урон экологии, чем эксплуатация авто с небольшими движками от Евро4 и выше. Так что самый экологичный транспорт это свои две ноги, потом велик, потом общественный траспорт, а все остальное от лукавого и прочих маркетологов.
Оно и понятно. Эти отзывы сделаны в зимние месяцы, юзеры восновном из холодных регионов.
Вы подумайте, сколько кушает обычный авто сопоставимой мощности (суммарно 136 л.с) и габаридов в зимнее время и поймёте, что экономия только на топливе выходит довольно ощутимая не говоря о том, что приус заводится в любые морозы...
60 км проехал и дальше едешь на машине со 150 лошадками на электротяге...
Признайся что у тебя с головой ??? По физике в школе 2 наверное было ?
Какие нафик 150лс ??? Динамика на вольте только пока батареи не сели, а далее небольшой запас на КРАТКОВРЕМЕННЫЕ ускорения. После 60км правый ряд весь твой !
Сообщение от adoronkin
Оно и понятно. Эти отзывы сделаны в зимние месяцы, юзеры восновном из холодных регионов.
Вы подумайте, сколько кушает обычный авто сопоставимой мощности (суммарно 136 л.с) и габаридов в зимнее время и поймёте, что экономия только на топливе выходит довольно ощутимая не говоря о том, что приус заводится в любые морозы...
Посмотри топгировскую серию про приус !
Они прикольнулись: взяли приус и беху М3 . И давай нарезать круги (не медленно ессно), бэха c 4-литровым движком сожрала топлива МЕНЬШЕ приуса !
Приус так же как и остальные гибриды умеют экономить только простаивая в пробках !
То же самое касается гибридного лексуса 400H, на трассе он жрет как все или больше.
Последний раз редактировалось boeing; 01.04.2011 в 02:21.
Гибрид наиболее эффективен в городском режиме эксплуатации, так что сравнение с бехой в шоу, это всего лишь шоу, ничего общего с реальной жизнью не имеющее.
Кстати, на вольте батарея никогда даже наполовину не разряжается...
The vehicle seamlessly switches to Extended-Range mode once
the battery has reached its minimal state of charge. In this
secondary mode, a small flex-fuel powered engine-generator
operates at one of several optimized speeds, turning the
generator and producing the electricity needed to power the
Volt’s electric motor under most driving conditions.
т.е. батарея разряжается и потом идет такая отмаза, что для
большинства случаев генератора хватит (считай мягко намекают что правом
ряду ты все же доедешь)
The engine generator does not fully recharge the battery because
the objective of the Volt is to minimize or eliminate the use
petroleum. The only way to fully recharge the battery is to plug
the vehicle into an electrical outlet
батарея никогда не заряжается полностью от генератора !
типа экономим бензин, иначе видимо сожрется его пипец сколько !
Да что Вы так все собачитесь. Общайтесь спокойно.
Я считаю, что гибриды не для нашей страны и климата. Кстати, скоро Китайцы будут гибриды делать, Тойота продала технологию Приуса китайцам.
т.е. батарея разряжается и потом идет такая отмаза, что для
большинства случаев генератора хватит (считай мягко намекают что правом
ряду ты все же доедешь)
Всё еще не читал, но судя по тексту, но понимаю, как:
Аккумулятор достигает своего минимума, и подключается генератор, который заряжает батареи. Причем заряжает с той или иной степенью заряда, то есть при быстрых разгонах генератор будет отдавать мощность больше, если не нужно ускорение, то заряд меньше...
По типу как на наших авто, гена заряжает акб, и не особо-то напрягается, а ночью, когда ко всему еще и фары подключаются, тогда нагрузка на гену больше...
Сообщение от boeing
батарея никогда не заряжается полностью от генератора !
Такое впечатление, что электромотор может только один раз отдать 150 кобыл, и сдохнуть... А когда заряд упадет в двое, то отдать он сможет максимум 75 лошадок...
Сообщение от Chetverg
Попробуйте оставить сотовый на улице ночью зимой. А утром включить. Забываем про амперу... Не про нас она.
А почему машину можно завести если она простоит при минус 30, пару дней?
У нас как всегда ко всему отрицательно относились, помню, к сенсорам тоже негатив, что не приживеться у нас, а тенденция говорит о другом...
ДВС должен подключаться при остатке 30% заряда, и его ДВС, должен поддерживать как минимум...
http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Volt
Движок дает всего 55 kW (74 hp) ! В бензиновом режиме расходует 6.4л/100км !
И нафик такое нужно, если хочешь быстро проехать по трассе ?
Экономия за счет тормозов ?
Может проще купить машинку на 1.2TSI 105лс 4.4л/100км ?
Движок дает всего 55 kW (74 hp) ! В бензиновом режиме расходует 6.4л/100км !
И нафик такое нужно, если хочешь быстро проехать по трассе ?
Экономия за счет тормозов ?
Ну вот и разобрались...
По ссылке, ДВС подключается когда заряда остаеться 35%, генератор выдает заряд, причем работает только на половину мощности, так как его задача не зарядить, а поддерживать заряд АКБ. На полную мощность, он практически ни когда не работает...
Расход варьируется, в основном он примерно 3-4 литра...
Сообщение от boeing
Может проще купить машинку на 1.2TSI 105лс 4.4л/100км ?
Расход там тоже в районе 6 литров на сотню, по городу, при этом многие жалуются, что мотор слабоват, и с кондером, не так динамично ехать...
Смех смехом, а коллега с работы сделал предварительный заказ на Ё-Кроссовер, причем абсолютно серьезно говорит, что купит его себе в след году как только в Питере производство запустят!
Смех смехом, а коллега с работы сделал предварительный заказ на Ё-Кроссовер, причем абсолютно серьезно говорит, что купит его себе в след году как только в Питере производство запустят!
Машинка может и неплохая будет, но свой ротор они не доделали еще, а с тем что есть шум от движка мама не горюй, гляньте видео с отъезжающим на ё-мобиле Путиным !
Последний раз редактировалось boeing; 18.05.2011 в 17:11.
Машинка может и неплохая будет, но свой ротор они не доделали еще, а с тем что есть шум от движка мама не горюй, гляньте видео с отъезжающим на ё-мобиле Путиным !
boeing
Чё завидно, что ваген еще не делает машины на батарейках?
Прочитал тему бегло)) Уж извеняйте если повторюсь!
VW Jetta TSI Гибрид- http://jetta-club.org/topic/11539-%d...4%d0%be%d0%bc/ и уже оффициально представлен в пиндостане. При этом имеет полноценный 1.4Twincharger( 150л.с) и электромоторчик.
А 1.4TSI - это пуля, а не игрушка! При этом на этих гибридах планируют( БоенГ об этом упоминал, может не в этой теме),что на 1.4TTSI будут применять
систему изменения высоты подъема клапанов Valve Lift( анологичную ставят уже во всю на 1.8TFSI "Ауди") и систему отключения цилиндров http://jetta-club.org/topic/10845-va...d%d0%b0-14tsi/
При этом на трассе( и в ближнем пригороде) я легко и без этих наворотов в экономичном режиме добиваюсь 5.7 л/100км на этом двигателе образца 2007года и "прожорливой" DSG6 )) Нафик энтот примус и амперметр сдалсо??? http://www.youtube.com/watch?feature...&v=3-aZoUv7A6Y
Последний раз редактировалось mars73; 17.03.2012 в 08:34.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Я и на Корсе 1.4 добивался расхода на трассе меньше 6 литров. Причем на Корсе чем быстрее едешь, тем меньше тратится топливо. Очень интересная машинка Корса. Расстояние в 1100км проезжал за 13 часов зимой в новогоднюю метель. Истратил 60 литров бензина - расход 5,45 литра на сотню.
140 км\ч для Корсы 1.4 атмо - комфортная скорость.
И при этом Корсу ветром почти не сдувает, т.к. она достаточно тяжелая.
Так что маленький расход - это не только ВАГам свойственно. При этом комфорт в салоне Корсы на голову выше ближайших конкурентов. Подогрев руля уже 4 года назад на Корсе был.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Я и на Корсе 1.4 добивался расхода на трассе меньше 6 литров. Причем на Корсе чем быстрее едешь, тем меньше тратится топливо. Очень интересная машинка Корса. Расстояние в 1100км проезжал за 13 часов зимой в новогоднюю метель. Истратил 60 литров бензина - расход 5,45 литра на сотню.
140 км\ч для Корсы 1.4 атмо - комфортная скорость.
И при этом Корсу ветром почти не сдувает, т.к. она достаточно тяжелая.
Так что маленький расход - это не только ВАГам свойственно. При этом комфорт в салоне Корсы на голову выше ближайших конкурентов. Подогрев руля уже 4 года назад на Корсе был.
Я не против- что Корса экономичная машина, просто она не сможет дарить " драйв" и динамику как Jetta 1,4TSI. Как бы и эластичность не та, максималка,приёмистость,размеры,места для пассажиров,размер багажника))))))..как можно сравнивать? С этим гибридом динамика заявлена около 8.5 сек ..Это не GTI и GLI, но весьма динамично! Ну скажем такой же одноклассник Корсы, РОLO 1,2TSI куда интересней в динамике и заявленным расходам( если не сказать,что 1.2T таскает и Йети и Гольф и Джетту NF). http://www.drive.ru/volkswagen/model...ine_12_tsi_dsg
Второе. Ты описал идиальный расход на трассе...Но помнится лично мне как уныло даются обгоны на Корсе 1.4 с изей, даже с кнопкой Sport на узких дорогах Румынии по дороге из Галаца в Констанцу...особенно после 1.4TTSI
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE