Столбы - это прекрасно ! Но они - не частная собственность, так что модернизации не подлежат
Можно было бы наплодить платную сеть столбиков-зарядок, но кто их разрешит ставить там где парковка в принципе не предполагается: дворовые территории, тротуары в центре и т.п.
Компания Opel покажет в Швейцарии серийный вариант своего гибрида Ampera на базе модели Chevrolet Volt. В европейскую продажу машина поступит чуть позже по цене в 42 900 евро (почти 1,93 млн рублей).
КУПИ АМПЕРУ И СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО ПОЛУЧИ ФУТБОЛКУ: Я ДЕБИЛ КУПИЛ ЭТА СРАНЬ ЗА 2 МИЛЛИОНА + СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО ВОПРОСЫ: "ЧТО ЭТО ЗА СРАНЬ?" НА КАЖДОМ СВЕТОФОРЕ
Автоваз планирует сделать элекртомобиль на базе калины, по цене 500-700 тысяч... А автомобиль на базе лады калины они не собираются делать? Не в курсе?
жесть...в комплекте будут резиновые перчатки, чтоб водитель током не убился
Автоваз планирует сделать элекртомобиль на базе калины, по цене 500-700 тысяч... А автомобиль на базе лады калины они не собираются делать? Не в курсе?
жесть...в комплекте будут резиновые перчатки, чтоб водитель током не убился
Между Приус и Ампера-Вольт огромная разница!!! У них абсолютно разные принципы работы!!! И о расходе Вольт на примере Приуса говорить бессмысленно!!! Приус приводится в движение частично электроэнергией и частично от ДВС! Т.е. основную часть движения ДВС работает как и на на обычных авто! Отсюда и расход сопоставимый с авто с "только ДВС"! А Вольт приводится в движение исключительно за счёт электроэнергии!!! ДВС не пыхтит для того чтобы провернуть колёса авто! ДВС работает в "лёгком режиме" приводя в движение лишь генератор, который в свою очередь даёт заряд батарее, а та уже передаёт заряд непосредственно на электродвигатели!!! Вот и прикиньте, сколько нужно сжечь топлива чтобы провернуть колёса авто и сколько чтобы провернуть вал генератора? Думаю в разы меньше... Мой 1,4 мотор, потребляет 0.5-0.7л в час на холостых, на холостых он как раз крутит только вал генератора, даже если включить все потребители в машите вплоть до прикуривателя! Так вот на вольте примерно то же самое, только при этом ты двигаешься с обычной скоростью 80-130км/ч, ну и какой расход получается? Скалькулировали? Вооот... Так что уважаемый boeing, Вы сильно заблуждаетесь и про расход и про то что встанет авто через 60км! Через 60км она как ехала, так и продолжит ехать и скорее всего ты даже не заметишь, что у тебя подключился ДВС! И ни на скорости ни на динамике подключение ДВС никак не скажется! Это как когда у ноутбука кончается заряд батареи, включаешь его в сеть - ничего не меняется, но появляется небольшой доп расход электричества, а на работе ноута это никак не сказывается!
Вот как то так... Учим мат часть видов гибридных двигателей!
Astra H 2004 1.4 Hatch 5d 90 поников экспрессом из Германии
Так что уважаемый boeing, Вы сильно заблуждаетесь и про расход и про то что встанет авто через 60км! Через 60км она как ехала, так и продолжит ехать и скорее всего ты даже не заметишь, что у тебя подключился ДВС! И ни на скорости ни на динамике подключение ДВС никак не скажется!
А то я не читал как работает вольт !
Эта машина в _первую_ очередь расчитана на работу от батарей. 60км хода многим хватит на маршрут дом-работа-дом, в какой-нибудь теплой стране, в небольшом городке. А ночью аккумы зарядятся за 1 евро на весь следующий день. Но если вдруг заряда не хватит, машинка превратится в реальный овощ, т.к. КПД системы двигатель->генератор->электромотор НИКАКОЙ, а движок у нас всего 1.4л.
Если бы эта схема (работа без батарей) ВДРУГ была эффективной, то нафик вообще пихать в вольт лития на треть/(половину?) стоимости ВСЕГО авто ?
Читаешь и такое впечатление что каждый о своем...
1) Аккумуляторные батарейки, проехал 60 км, побежал искать электричество что бы их зарядить...
2) Аккумуляторы заряжаются пока едешь..
Вопрос в том, за сколько ДВС заряжает аккумуляторы... Если часа за 3, то да, от машины нету толка, будешь искать розетки... А если ДВС достаточно 10 минут работы, то и удлинитель не нужно искать, аккумуляторы будут постоянно заряжены, пусть хоть ночь простоит, хоть две... В последнем случае может быть и мотор от мопеда, лишь бы заряжал акб за мелое время...
Читаешь и такое впечатление что каждый о своем...
1) Аккумуляторные батарейки, проехал 60 км, побежал искать электричество что бы их зарядить...
бодро проехал 60км , сели батареи -> включился двигатель 1.4 -> начал крутить генератор -> едешь и заряжаешься (и то и то еле-еле),
на торможениях я так понимаю тоже зарядка идет по всей поездке. аккумы разряжаются не полностью, а чуток оставляется, на случай резких ускорений, а это опять таки потому, что без заряда в батареях, авто - МЕГАОВОЩ.
Вопрос в том, за сколько ДВС заряжает аккумуляторы... Если часа за 3, то да, от машины нету толка, будешь искать розетки...
Для зарядки Volt необходимо лишь подключить к обычной розетке с напряжением 230 В, и автомобиль будет полностю заряжен через 3 часа.
Сообщение от boeing
бодро проехал 60км , сели батареи -> включился двигатель 1.4
А почему решили что сели батареи? Это решение - глупость... Тогда он будет постоянно разряжен...
Видимо есть какой-то процент, по которому подключается ДВС, и это не 10-20% заряда... А его ни кто не знает...
Опять же, ни кто толком не знает, за сколько зарядиться АКБ от ДВС... Сомневаюсь, что за час, скорее всего с нуля до полного, при езде минут за 30, а стоящий авто еще быстрее...
К примеру у тел. Нокия, есть несколько типов зарядников, один заряжают тел за 3 часа, другие за 1,5... В машине у меня вообще через час пишет, что заряжено...
Так что я хотел сказать: если мы хотим быть современной и развитой нацией, нужно менять своё мышление, каждому отдельно, вылезать из своей норы. Надеюсь, ход мысли понятен...
Посмотри фильм "Кто убил электромобиль". В целом голимый и по 10 раз об одном и том же, но несколько интересных фактов есть. и очень похожих на правду.
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
boeing
Вот ты упёртый... уже всё разжевали и по полочкам разложили, уже как ребёнку на примере ноутбука расписали... Нет, 60км и писец...
Ну как ещё объяснить... Эти присловутые 60км - это расстояние, которое авто способно проезжать вообще без ДВС! Т.е. если у тебя есть возможность заряжать батареи от электросети каждые 60 км, то на бензин ты не тратишь ни копейки - раз, и в атмосферу твой авто не выпускает ни единого кубического сантиметра выбросов - это два!!! Кстати, если ты внимательно почитал статью, то полная зарядка батарей от сети 3часа! Но можно от электросети его вообще не заряжать, но при этом будет потребляться небольшое количество бензина и также будет незначительный выхлоп от ДВС! ДВС в данном случае вообще никак не связам со скоростными и динамическими характеристиками авто!!! Абсолютно никакой разницы будет стоятьДВС 0.5 или 3л!! Главное чтобы этого двигателя хватало для заряда батарей! И исходя из этого условия производители, разработчики ставят туда двигатель именно этого рабочего объема, а никакого иного!!!
Добавлено спустя 17 минут:
Кстати, у Ё-мобиля будет такой же принцип! Только они говорят, что у них будут какие то супер батареи, типа российская разработка! Что они будут гораздо меньшего объёма и количество циклов зарядки чуть ли не в сотни раз больше чем у литиевых!
Последний раз редактировалось Atas; 31.03.2011 в 09:47.
Astra H 2004 1.4 Hatch 5d 90 поников экспрессом из Германии
А почему решили что сели батареи? Это решение - глупость... Тогда он будет постоянно разряжен...
Видимо есть какой-то процент, по которому подключается ДВС, и это не 10-20% заряда... А его ни кто не знает...
в официальном ролике была инфа, что резервируетсо порядка 10% или меньше (точно не помню уже).
скорее всего с нуля до полного, при езде минут за 30, а стоящий авто еще быстрее...
да-да-да , помечтай еще !
К примеру у тел. Нокия, есть несколько типов зарядников, один заряжают тел за 3 часа, другие за 1,5... В машине у меня вообще через час пишет, что заряжено...
купи себе вольт и воткни батарею от нокии !
60км - запас хода от батарей, далее тащимся на 1.4, я что где-то другое написал ???
Я выкладываю офиц. информацию по шевроле:
60км запас хода, далее включается двиг 1.4
8ч - время зарядки от розетки 120в (помню из того же ютьба, забыл что у них в розетках меньше)
3ч - от розетки 220в