adoronkin
Пусть не в ноль, пусть до 1% и как мне это поможет, если я хочу гнать непрерывно 120км/ч ? На короткий обгон может и хватит заряда. Потом, если АКБ хочет заряжаться на ходу (а не только при торможении) то из оставшихся "0.78л" надо еще вычесть процентов 20-30% сколько ему там надо для зарядки ? Что останется то ?
Вот для протупления в пробках такой авто неплох, едем себе 10-20км/ч, энергию почти не тратим, 1.4 тарахтит себе, заряжает батареи. Можно и больше 60км комфортно накатать.
При увеличении оборотов эл двигателя, увеличиваются обороты ДВС, заряжающего АКБ. Так что аккумулятор постоянно поддерживается в состоянии достаточной зарядки, после того как достигает минимально допустимого уровня после 60 км пробега.
Сегодня весь день в поисках , колесили по городу. На таком зеленОпацанском мобиле я бы заглох еще в обед Хотя с другой стороны давно бы уже чаек пил дома. Будь все на таких авто , лишний раз бы подумали "а стоит ли ехать", глядиш и пробок поменьше станет
adoronkin
Если будешь ехать бодро, не дай бог с пассажирами и грузом - потратишь АКБ моментом !
Чудес не бывает ! 1.4 не сможет быстро тащить авто (когда имеются огромные потери на преобразование энергии) и заряжать батареи.
Им стоило позаботиться о прямом подключении к двигателю, как у лексуса, например.
колхозники вы оба неграмотные, не понимаете принцип работы и эффективность, зато умничаете, сочетание ДВС+генератор => электромотор+колёса весьма и весьма выгоден.
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
колхозники вы оба неграмотные, не понимаете принцип работы и эффективность, зато умничаете, сочетание ДВС+генератор => электромотор+колёса весьма и весьма выгоден.
Параллельный гибрид реализован и в Приусе, а тут несколько иная система. Вообщем, считаю, что нужно дождаться первых реальных отзывов из штатов и всё сразу станет ясно...
Недостатки:
- Высокая динамика достижима лишь на малых скоростях, так как при высоких скоростях вся нагрузка приходится на маломощный двигатель внутреннего сгорания.
это пока батарейка не села, а потом - в правом ряду !
Выдержка из шевроле:
Volt - эелектромобиль для дальних расстояний
Серийный Volt не гибридный, это автомобиль совершенно нового класса – с технологией “E-REV”, т.е. электромобиль для дальних расстояний. Это первый в истории автомобиль, использующий электроэнергию в качестве основного источника энергии, с отсеком для литий-ионных батарей в форме буквы Т, вырабатывающим мощность 16 кВт/ч. По прохождении 60 км двигататель Volt для дальних расстояний, работающий на бензине или этаноле E85, создает дополнительную электроэнергию для дальнейшего движения автомобиля на сотни километров. Непревзойденная топливная экономичность достигается тем, что двигатель лишь заряжает батареи. Убедитесь в этом на следующих примерах:
На протяжении первых 60 км ежедневного пути Volt не использует бензин - соответственно не производит вредных выбросов. Таким образом экономия топлива достигает 1900 литров в год.
Вы проезжаете за день больше 60 км? По оценкам исследователей тем, кто проезжает за день около 100 км, Volt поможет сэкономить до 2100 литров топлива в год.
Для зарядки Volt необходимо лишь подключить к обычной розетке с напряжением 230 В, и автомобиль будет полностю заряжен через 3 часа. По оценкам, если заряжать автомобиль ночью, стоимость полной зарядки составит около 1 Евро.
Двигатель Volt на электротяге развивает мощность 150 л.с. и скорость до 161 км/ч. Так как электричество обеспечивает непосредственный крутящий момент, у Chevrolet Volt невероятное ускорение – 8,5 сек. от 0 до 100 км/ч.
недавно один ученый на полном серьезе рассказывал, что будущее автомобилестроения за двигателями, использующими атомоную энергию...чет не охота после продолжительных поездок светится в темноте от радиации
По прохождении 60 км двигататель Volt для дальних расстояний, работающий на бензине или этаноле E85, создает дополнительную электроэнергию для дальнейшего движения автомобиля на сотни километров.
т.е. после 60км наконец включается наш двигатель 1.4, который
1) крутит генератор с КПД 60-80%
2) выработанное электричество крутит двигатель с таким же КПД
3) часть выработанной энергии идет на зарядку батарей
Недостатки:
- Высокая динамика достижима лишь на малых скоростях, так как при высоких скоростях вся нагрузка приходится на маломощный двигатель внутреннего сгорания.
А зачем тебе динамика, если ты уже разогнался? Нужна только энергия для поддержания скорости, а при кик-дауне, при обгоне например, на короткое время подключается электромотор, чего вполне достаточно для безопасного манёвра.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Сообщение от boeing
По прохождении 60 км двигататель Volt для дальних расстояний, работающий на бензине или этаноле E85, создает дополнительную электроэнергию для дальнейшего движения автомобиля на сотни километров.
т.е. после 60км наконец включается наш двигатель 1.4, который
1) крутит генератор с КПД 60-80%
2) выработанное электричество крутит двигатель с таким же КПД
3) часть выработанной энергии идет на зарядку батарей
По прохождении 60 км двигататель Volt для дальних расстояний, работающий на бензине или этаноле E85, создает дополнительную электроэнергию для дальнейшего движения автомобиля на сотни километров.
т.е. после 60км наконец включается наш двигатель 1.4, который
1) крутит генератор с КПД 60-80%
2) выработанное электричество крутит двигатель с таким же КПД
3) часть выработанной энергии идет на зарядку батарей
и все это делает несчастный движок 1.4
Зато явно уедет дальше топливника,на заправки времени оставишь,как ехать на этом беспрерывно
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Вот читаю и удивляюсь, экология говорите, а то, что при производстве этих батареек всякой гадости выбрасывается в разы больше, чем простое авто за несколько лет эксплуатации дает забываете?
8-7-3 секунды до сотни, я посмотрю когда вы в -20 утречком сядите в эту электроповозку и что дальше? либо коптить дополнительным вебастом, либо зарядка кончится не через 60 км, а через 10, а потом авто больше 20-ти км/ч не поедет(чем печку кормить?).
Экологию в городах может спасти только четко налаженная и удобная система общественного транспорта, а это все не более чем игрушки для теплой Калифорнии.
Удивляюсь способности некоторых людей не видеть очевидные вещи и при этом отстаивать свои, когда-то, где-то услышанные теории!
-"Не помню кто из великих сказал и не помню что"....
Уважаемый boeing!
Нужно внимательно читать материал, на который вы ссылаетесь, а не вырывать фразы из контекста! При внешней температуре -20 Вольт проедет ровно столько, насколько позволит батарея. Всё зависит от дорожных условий, манеры вождения. Как известно, батарея нагревается во время зарядки и отдачи энергии. Если авто заряжается ночью и даже если не в гараже а на улице, критической просадки АКБ не будет. При холодной погоде часть энергии уходит на обогрев салона, что вполне естественно, так же как и при сильной жаре тратится на климат-контроль. Никто не рассматривает эти автокак чисто электрические, скорее это приятное дополнение, которым можно в большинстве случаев успешно пользоваться. Это гибрид! У него есть ДВС, который работае при необходимости. При -20 ДВС будет чаще включаться, вот и всё. Никаких неудобств. Просто будет выше расход топлива, но в любом случае в два раза меньше традиционных авто, да и выбросы вредных веществ минимальны. Да и сколько дней в году стоит температура -20 ? Не больше 10 дней.
Вспомним Историю. 125 лет назад, такие как вы говорили, что у автомобиля нет будующего и он никогда не заменит лошадь...
adoronkin
Все это хорошо, но для реальной эксплуатации этого авто нужны чуть ли не идеальные условия, включая возможности зарядки, климат и т.д., а так мы получим крупное авто со слабым движком, которое будет жрать как и все подобные, вон присловутый Приус при обычной эксплутации меньше 8,5 литров не жреть.
ИМХО. С затеей гибрида пока ближе всего к рациональному подошли французы - так обычное переднеприводное авто, электродвигатели работают только назад при ускорении или для включения полного привода(проскальзование), это я могу понять получаем полноприводное авто(хоть и с натяжкой) плюс экономия именно в режимах резкого разгона(где собственно и сгорает бОльшая часть топлива).
adoronkin
Посмотри ролик топгира. Они там для прикола взяли приус и бэху М3, бэха меньше топлива сожрала
Все зависит от стиля вождения.
Никто не рассматривает эти авто как чисто электрические
как раз вольт - в первую очередь электрическое авто, вся соль в этих 60км "бесплатного хода"
Даже в видео сделанном шевроле про вольт, они просят не называть его гибридом !
Не верь тому, что говорят. Нужно самому думать и анализировать.
Конечно маркетологи будут продвигать вольт как электромобиль.
В штатах государство субсидирует покупку гибрида, например приуса в размере 2500$, а субсидия на электромобиль 7500$. Есть разница? Поэтому вольт и стараются назвать электромобилем, коим он никак не является. Смотри схему авто : ДВС+генератор+АКБ+электромотор. В электромобиле две первые позиции отсутствуют!!!
А насчёт сравнения с М3, топ-гиру за то и платят, что бы они делали шоу. Вот они и сделали шоу и многие принимают это за чистую монету в силу недостаточных теоретических и практических знаний.
Вольт и Приус созданы для преимущественной эксплуатации в городских условиях и на дорогах общего пользования, а не для треков.
adoronkin я думаю бесполезно распинаться, ты сам выше писал, что это как про лошадь в начале эры машин. Ну не хотят верить в прогресс, это их проблемы.
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
это всё неизбежно, да возможно на первоначальном этапе, обычные двс в чем то и будут выигрывать, но кпд обычного двс сколько??? в идеале 30%... это же смешно!
но наука не сидит на месте... лет через 10,большая часть будет сидеть либо на гибридах, либо на чисто электромобилях...
не исключаю, что в тяжелой промышленности и для перевозки тяжелых грузов будут использовать горючее топливо...
но уже давно всем известно, что запасов нефти не более 25 лет. 25лет - это вообще не срок... и при таком раскладе уже за 10 лет, нефть будет дефицитом.
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011
Я "зуб на труп" даю, что уже придумали что-то поэффективнее, чем ДВС, отопление газом и электричество от ГРЭС и т.п. помнится лет 12 назад какие-то кулибины на всю страну светились с чудоизобретением, которое чесно говоря было на уровне сенсаций из желтой прессы, но когда Капица(президент РАН) по центральному ТВ, лично, опровергал возможности этого изобретения, возникла мысль, неспроста.
Пока мегакорпорации извлекают бешенные прибыли из нефти никто никому не даст продвигать подобные вещи, вот когда Шеврон выкачает нефть из под Ирака, тогда и увидим, но думается мне в ближайшие лет 30 ничего не изменится(если тока в 2012 не прилетять инопланетяне или земля сойдет со своей оси )