Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Помогите, что конкретно с изитроником:(

  1. Местный Астравод Pakin1 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0

    Помогите, что конкретно с изитроником:(

    Вообщем проблема в следующем, вчера на ходу загорается буква F на дисплее, при чем моргает она, торможу, потом загорается "--" а затем вообще индикация исчезает. Скидываю клемму, жду, снова подключаю, через некоторое время загорелась N и доехал к дому. Пошел за ноутом, выхожу через минут 30, снова моргает F, но через некоторое время включается N и доезжаю до стоянки. С утра только F и пустой экран, не заводиться, Ошибка в коробке "Обрыв или низкое напряжение в цепи мотора выбора передач" Дотащили до работы, на яме смотрел, поскидывал провода, просушил, прозвонил, обратно поставил, по опкому выдало несколько ошибок, из них 2 активные, Обрыв или низкое напряжение в цепи мотора переключения передач и Обрыв или низкое напряжение в цепи мотора выбора передач. (172509 и 172609 соответственно) по прежнему моргает буква F и периодически пустой экран. Мня просто интересует что глядеть в првую очередь, модуль сцепления с болком управления или модуль переключения передач?
    Astra H 2005 г. Дификалттроник, Z16XEP.

  2. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от Pakin1
    модуль переключения передач
    Конечно там 2 электромотора. Прозвонить их не сложно. Если в норме, то смотреть силовые плюсы-минусы, провода, разъёмы и сам блок управления.
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  3. Местный Опытный Астравод ленивец на верном пути
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    326
    Спасибо
    0 / 0
    если пробег-150 то наверное это щётки мотора блока управл изитр

  4. Местный Астравод Pakin1 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    пробег 135 тысяч почти. Так, а если снимать блок управления, то какие процедуры после нужно выполнить при вводе в эксплуатацию?
    И есть ли какие нибудь хитрости при снятии и разборке блока?

  5. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от ленивец
    если пробег-150 то наверное это щётки мотора блока управл изитр
    Ошибки по моторам селектора.
    Цитата Сообщение от Pakin1
    хитрости при снятии и разборке блока?
    Снимается легко, а вот при разборке есть хитрости, особенно при вытаскивании оси штока привода цилиндра сцепления. Всё остальное уже проверил?
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  6. Местный Заслуженный Астравод FCSM на верном пути Аватар для FCSM
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Восток
    Сообщений
    743
    Спасибо
    0 / 0
    поищи. была тема подробная по замене щеток с фотами
    Черный КОСМО 4d, 1.6МТА

  7. Местный Астравод Pakin1 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Scorpion A
    Меня очень напрягает то что ошибки по обоим моторам селектора, а ведь наврятли они оба одновременно навернуться могли? Разводку проводов смотрел и оба провода на эти 2 движки выходят из блока управления этой сраной изи, то есть сделал вывод, что трабл там. Тем более, что жидкость в блоке уже черная. по любому менять надо. С другой стороны, как может быть связан двигатель в блоке управления изи и блок переключения передач?
    FCSM
    Блин, ни как не могу найти эту тему

  8. Местный Магистр АСТРАномии Scorpion A Астранафт Аватар для Scorpion A
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,581
    Спасибо
    45 / 11
    Цитата Сообщение от Pakin1
    С другой стороны, как может быть связан двигатель в блоке управления изи и блок переключения передач?
    IMHO, никак. Т.к. ошибки сразу по 2м моторам селектора, то скорее всего и причина общая. Поэтому я и предположил начинать с разъёма и общих "плюсов-минусов". Т.е. для начала проверить все входящие силовые питающие напряжения и массы, а потом уже лезть в сам блок (он и управляет моторами селектора). Для начала погляди в TiS схему подключения изитроника твоего авто.
    Бог создал Адама, Адам создал Opel.
    Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
    Дилерское оборудование GM MDI, Tech2

  9. Местный Астравод Pakin1 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Вот еще вопрос по эксплуатации изика, можно ли скидывать на нейтраль без нажатия тормоза, то есть к примеру, подкатываюсь к перекрестку, там красный, ну и я сбрасываю на нейтраль без тормоза скажем с третей передачи?

  10. Местный Астравод Рамиз на верном пути
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224
    Спасибо
    0 / 0
    Можно переходить на нетраль, на любой скорости. Только при включении незабудь отановиться, либо на маленькой скорости включать.

  11. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    Цитата Сообщение от Pakin1
    можно ли скидывать на нейтраль без нажатия тормоза
    На нейтраль можно в любой момент скидывать..без тормоза естественно, да и газ бросать надо..


    Цитата Сообщение от Рамиз
    Только при включении не забудь отановиться, либо на маленькой скорости включать.
    А вот это должен каждый хоть раз изобразить, что бы понять, что делать так очень опасно на зеленый сигнал светофора, например, когда он уже загорелся, а ты подкатываешься на нейтрали....

    Подключать скорость можно так же в любой момент(алгоритм коробки сам выберет нужную передачу исходя от скорости качения), главное не фанатировать с педалью газа в эти моменты и всё будет гладко..
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  12. Местный Астравод Pakin1 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    Fduch.
    угу, вообщем то мои мысли подтвердились, не зря же коробас втыкает нужную передачу при подкатывании и вырубает нормально её с любой другой передачи, иначе думаю бы блокировки стояли.


    Хорошо, вернемся к нашим баранам, вот смотрите, были ошибки по обоим двигателям включения и выбора передач, типо низкое напряжение или обрыв. На выходных снял блок управления, слил жидкость, которая имела жутко черный цвет. Разобрал блок, микросхемы норм, движку прозвонил в нем, тоже норм. Поменял щетки на нем, были чисто графитовые, поставил не медно-графитовые конечно, но лучше былых. Поставил блок, залил новую тормозуху, прокачал шприцом, включаю зажигание и первые 3 сек. F потом A4, скидываю на N, завожу, оп-комом удаляю ошибки, втыкаю передачу, а она вроде как без сцепления пытается воткнуть первую, дергается, сбрасывает на N. в итоге пытаюсь сделать адаптацию точки схватывания, нифига, тупо не втыкает передачу. Вырубаю движку и при зажигании включаю: А1, М2 и R, нормально включаются, завожу и передачи уже нормально включаются, делаю точку схватывания, удаляю неактивные ошибки и поехал, уже как 180 км. Вопрос, что за фигня, ошибки об одном, делаю другое, еду.Может у кого было похожее, может есть какие предположения?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)