pavl77, о ресничках можно узнать по не горящей букве А и белому цвету дисплея CD500.
Сообщение от Нивовод
Добавлю:и по горящему значку внизу спидометра,как одна девочка сказала"осьминожка:
Вот этого асьминожка и нету, и буквы А то же! На приборах ничего не горит, только дисплей белым становиться. Значит надо опять на сервис ехать, пусть думают почему ничего не горит.
pavl77
Специальный знак должен гореть под спидометром должен гореть(зеленая "осьминожка" )У меня горит.И тебе охота ездить к ОД из-за такой фигни?А то еще чего-нибудь поцарапают.
Гыгы, а меня "кормят" заменой прошивки. Типа им так в техподдержке сказали. Некомпетентность всего и вся просто поражает.
Если ехать в Автоцентр Сити - это который на 1905 года?
...получается, что днём узнать о включенных ресничках можно только выйдя из машины
Думаю реснички ВСЕГДА горят.
Сообщение от Нивовод
....и по горящему значку внизу спидометра,как одна девочка сказала"осьминожка:
Это габариты, а не "реснички". У меня индикатор загорается, когда система срабатывает на темноту (например в тунелях), а вечером при включении зажигания.
Opel Astra J 1,6Т АТ
lieutenant colonel
Наивность и доверчивость свидетельство не глупости, а чистоты душевной. Л.Гуров
но созрел вопрос: в дневном режиме в автоматическом режиме горят только реснички, а на приборной панели ничего не горит, после переключения в ночной загарается фара с буквой А, получается, что днём узнать о включенных ресничках можно только выйдя из машины! У всех так???
сам долго вникал...если включён автоматический свет,и на улице светло,то ни чего ни горит на спидометре!при этом горят ходовые огни, как только темнеет и магнитола меняет яркость.то загорается ближний и ))асминожка)) а буква А значит что включён авто переключатель дальний-ближний
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
kremov
А у меня днем вот эта самая "асминожка" горит днем в режиме auto, ближний свет не горит,горят реснички.Вечером когда включается ближний свет "асминожка" гаснет и загорается индикатор ближнего света.Вот так
Я что-то не пойму что ты подразумеваешь под габаритами в AFL фарах?
Я про индикацию "осминожка", в мануале можно посмотреть название и назначение. Говорю, что у меня включается (индикатор) с ближним светом фар (в AUTO совместно с индикатором А), как и у kremov.
А реснички, если я правильно понимаю, это "ходовые огни".
Opel Astra J 1,6Т АТ
lieutenant colonel
Наивность и доверчивость свидетельство не глупости, а чистоты душевной. Л.Гуров
У меня вроде АФЛ работает нормально, но днём тоже ничего не горит, никаких осьминожек. Только индикатор включается, когда ближний загорается. А дальний никогда сам не переключается, ни в городе, ни на трассе. Только ближний при возрастании скорости светит дальше.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
У меня автопереключение дальнего точно работает. На днях ехал по неосвещенной пустой трассе ночью и сам по себе зажегся дальний, а когда появилась встречная машина, то так же автоматом выключился. Впечатляет .
Вот и я хотел узнать как всётаки должно быть.У меня тоже когда днем гаснет ближний свет меняется только фон магнитолы на белый и все, осьминожка не горит.
У меня вроде АФЛ работает нормально, но днём тоже ничего не горит, никаких осьминожек. Только индикатор включается, когда ближний загорается. А дальний никогда сам не переключается, ни в городе, ни на трассе. Только ближний при возрастании скорости светит дальше.
У меня тоже самое: АФЛ работает адекватно, вопросов нет. А вот "осьминожка" (закрепим за ним это словечко ) не горит, ни разу не горела. Блин, жалею, что при получении авто, проверил лишь переключение с ресничек на ближний, и на радостях, про индикатор "ресничек" - забыл (((. Видимо немцы про новую прошивку говорили, имея в виду именно те машины, у которых не горит этот индикатор.
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
но созрел вопрос: в дневном режиме в автоматическом режиме горят только реснички, а на приборной панели ничего не горит, после переключения в ночной загарается фара с буквой А, получается, что днём узнать о включенных ресничках можно только выйдя из машины! У всех так???
У меня все именно так. Реснички горят всегда. При нормальном дневном освещении никакой индикации при этом нет. Сзади фонари тоже не горят. Осминожка загорается только если включаются габаритные огни принудительно или автоматически при потемнении. Тоесть загораются помимо ресничек еще огни сзади. Если включить например противотуманки помимо индикации ПТ еще зажигается осминожка - при этом опять же сзади горят лампочки. При потемнении включается ближний свет и помимо осминожки зажигается еще зеленая лампа с буквой А (если включен автомат) если автомат выключен - то только осминожка. Обратил внимание, что автоматическое включение-выключение света стало работать существенно лучше, чем вначале - произошла какая-то адаптация. Думаю вряд ли это показалось, про это еще кто-то писал. Таким образом индикации ресничек нет никакой, осминожка - индикатор габаритного освещения - лампы сзади и спереди, ну и все остальное комбинация разных режимов.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Сообщение от Андрей 969
У меня вроде АФЛ работает нормально, но днём тоже ничего не горит, никаких осьминожек. Только индикатор включается, когда ближний загорается. А дальний никогда сам не переключается, ни в городе, ни на трассе. Только ближний при возрастании скорости светит дальше.
Ты его включи, автомат то. На ближнем свете ручку от себя 2 раза (или на себя, не помню уже, один раз включил и забыл про свет вообще)
Парни, вы запутались с этой осминожкой окончательно! Дамочка имела ввиду под этим термином индикацию ходовых огней дневного света, расположена на спидометре в 1.5 см вниз от центра стрелки в виде фары с пунктирными лучами (для особо одаренных - в левую сторону лучи ) При включении ближнего света, габаритов загорается соответствующая индикация в виде фарочки с лучиками в обе стороны на тахометре. И вообще есть мануал и начальное образование у всех есть (ведь пишите, значит и читать умеете)
А вот "осьминожка" (закрепим за ним это словечко ) не горит, ни разу не горела.
У меня было так: пропала индикация, и на экране БК ничего не писалось, только экран CD 500 переключался. Мне помог совет:
Сообщение от 075rus
В положении авто включи и выключи дальний свет, она появится. И будет снова все работать
Сообщение от PIN_A
Дамочка имела ввиду под этим термином индикацию ходовых огней дневного света, расположена на спидометре в 1.5 см вниз от центра стрелки в виде фары с пунктирными лучами
По этому индикатору в инструкции: "Включена система автоматического управления светом", если нашли указание на ходовые огни, покажите.
Opel Astra J 1,6Т АТ
lieutenant colonel
Наивность и доверчивость свидетельство не глупости, а чистоты душевной. Л.Гуров
Точно включается. 2 раза переключатель дальнего света от себя и всё горит. Потом пишет "автоматическое регулирование света включено", или что то в этом роде. Наверное теперь и дальний сам включаться выключаться будет. Кстати манагеры говорили, что включить что то нужно для этого.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
И вообще есть мануал и начальное образование у всех есть (ведь пишите, значит и читать умеете)
Да все мы читали мануал, только как видишь у всех по разному работает АФЛ, и кстати в мануале, конкретно не написанно, должно ли что-нибудь гореть при автоматическом режиме работы!
Да все мы читали мануал, только как видишь у всех по разному работает АФЛ, и кстати в мануале, конкретно не написанно, должно ли что-нибудь гореть при автоматическом режиме работы!
AFL (ксенон) или галогенки, без разницы. При нормальном функционировании системы автоматического управления светом в светлое время суток горят дневные ходовые огни (гораздо мощьнее чем в режиме габоритов, кстати) о чем информирует соответствующая индикация на панели приборов (осьминожка). Все, больше в данном режиме ничего не светится. При отключении авто режима вообще нигде ничего не светится, ни внутри ни снаружи. Мануала нет под рукой, но там можно все найти и понять. Хотя, как говорили раньше, написан он действительно левой ногой макаки.
Да все мы читали мануал, только как видишь у всех по разному работает АФЛ, и кстати в мануале, конкретно не написанно, должно ли что-нибудь гореть при автоматическом режиме работы!
AFL (ксенон) или галогенки, без разницы. При нормальном функционировании системы автоматического управления светом в светлое время суток горят дневные ходовые огни (гораздо мощьнее чем в режиме габоритов, кстати) о чем информирует соответствующая индикация на панели приборов (осьминожка). Все, больше в данном режиме ничего не светится. При отключении авто режима вообще нигде ничего не светится, ни внутри ни снаружи. Мануала нет под рукой, но там можно все найти и понять. Хотя, как говорили раньше, написан он действительно левой ногой макаки.
AFL (ксенон) или галогенки, без разницы. При нормальном функционировании системы автоматического управления светом в светлое время суток горят дневные ходовые огни (гораздо мощьнее чем в режиме габоритов, кстати) о чем информирует соответствующая индикация на панели приборов (осьминожка)
Вот, только у меня в светлое время эта осьминожка и не горит.
pavl77
Начиная с 11 модельного года, при работе DRL, больше нет никаких опознавательных значков на приборке. Это убрано программно, только зачем, вот вопрос. На 10 модельном годе, загорается та самая "осминожка". Это все относится к AFL.
AFL (ксенон) или галогенки, без разницы. При нормальном функционировании системы автоматического управления светом в светлое время суток горят дневные ходовые огни (гораздо мощьнее чем в режиме габоритов, кстати) о чем информирует соответствующая индикация на панели приборов (осьминожка)
Вот, только у меня в светлое время эта осьминожка и не горит.
И не будет гореть- ждите иных прошивок для BCM и приборной. На сейчас работает так:
При включении габаритов горит индикатор габаритных огней в левом низу приборки зеленого цвета.
При включении автоматического режима управления дальним-ближним горит индикатор зеленого цвета с буквой А. (сверху индикатора габаритных огней)
Ничего иного ни в каком режиме гореть не будет. Индикатор включения DRL расположен в правой части панели, он тоже зеленого цвета. Можно увидеть как горит при активном тесте панели приборов, когда панель зажигает ВСЕ имеющиеся в ней лампы. Но не в режиме эксплуатации автомобиля! Инструкцию не читайте- там не соответствует реальности!
Дамочка имела ввиду под этим термином индикацию ходовых огней дневного света, расположена на спидометре в 1.5 см вниз от центра стрелки в виде фары с пунктирными лучами
По этому индикатору в инструкции: "Включена система автоматического управления светом", если нашли указание на ходовые огни, покажите.
А ведь PIN_A прав Действительно индикатор дневных ходовых огней или как написано в инструкции Фары, включаемые при езде в светлое время суток (стр.109 бумажного мануала) похож на осминожку и находится на спидометре а не на тахометре, у меня он не горит и не горел ни разу. Я за осминожку принимал индикатор габаритных огней, находящийся на тахометре, он у меня он включается как я описывал выше.
Из постов выше ясно, что не горит так как 2011модельный год...
pavl77
Начиная с 11 модельного года, при работе DRL, больше нет никаких опознавательных значков на приборке. Это убрано программно, только зачем, вот вопрос. На 10 модельном годе, загорается та самая "осминожка". Это все относится к AFL.
Мы нашли в прошивке приборной- где место, за это отвечающее. Если получится сделать на потоке (пока получилось только на одном автомобиле)- я поделюсь с Вами модернизированной прошивкой.
А вот с индикацией датчика дождя похоже все еще хуже- из панели убран контрольный светодиод. Или я ошибаюсь?
AlexW
Светодиод есть, и при тесте загорается, в 10 МГ. Но работает он только на приборках с обычным ЖК дисплеем. Это те, которые неправильно устанавливали на ENJOY без функции U68. На 11-ом не проверял.