С дождем понятно. Но вот вечером, низкое солнце прям в лобовое, фары включаются и тема дневная. Тут похоже к координатам ЖПС и времени привязка.
У меня такого не было. Если включаются фары не в дождь, то вся машина переходит в ночной режим.
И ещё я могу сказать, что у дорестайла датчики дождя и света работают лучше.
Бывает и дневная тема с автосветом. Логика не ясна.
Ааааа, я наконец-то понял. Оказывается, если света достаточно, то навигашка переходит в дневной режим, но если идет снег или дождь (что регистрирует датчик дождя), то тачка включает ближний и габариты а навигашку оставляет в дневном. Как только снег кончился выключила свет и оставила ДХО, потом снова пошел снег и все повторилось.
Ааааа, я наконец-то понял. Оказывается, если света достаточно, то навигашка переходит в дневной режим, но если идет снег или дождь (что регистрирует датчик дождя), то тачка включает ближний и габариты а навигашку оставляет в дневном. Как только снег кончился выключила свет и оставила ДХО, потом снова пошел снег и все повторилось.
Я только что об этом написал.
В дневном режиме вместе с фарами работает вся подсветка салона, т.е. яркость не регулируется.
с чего такая инфа???наоборот включается исключительно в зависимости от времени суток и освещённости!!у меня вообще притензий к датчику света нет а вот к датчику дождя можно придраться
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
Други привет!
В последнее время мне стало казаться, что AFL как то тускло светит. Вроде как раньше он светил ярче. Есть мнение, что со временем светоотдача ксеноновой лампы снижается, а прошло все таки уже 5,5 лет и 90000 км.
На сколько гиморно самому поменять лампы D1S на нашей машинке? Надо ли, что дополнительное откручивать/снимать (бампер, аккумулятор, и т.д.) Поиск по нету конкретных результатов не дал.
Заранее всем спасибо.
Sandey народ менял сам, но инструкция рекомендует обращаться в сервис. Я на галогеновой то фаре лампы поменять все руки ободрал, а уж ксенон и подавно.
Если лезть самому, то обязательно надо скинуть клемму, мало ли что, напряжение там дай боже.
Jamik, говорю вроде, так как мое мнение сугубо субъективно. Измерить то я могу только то, что стало. Просто на новой машине я не испытывал не хватки освещенности в темное время суток. А сейчас такая нехватка имеет место быть.
Jamik, говорю вроде, так как мое мнение сугубо субъективно. Измерить то я могу только то, что стало. Просто на новой машине я не испытывал не хватки освещенности в темное время суток. А сейчас такая нехватка имеет место быть.
такая же ситуация, тоже 5 лет машине. Лампы ксеноновые конечно же со временем портятся. Тоже не дойду никак до замены, светят же вроде))) Может летом заморочусь
Други привет!
В последнее время мне стало казаться, что AFL как то тускло светит. Вроде как раньше он светил ярче. Есть мнение, что со временем светоотдача ксеноновой лампы снижается, а прошло все таки уже 5,5 лет и 90000 км.
На сколько гиморно самому поменять лампы D1S на нашей машинке? Надо ли, что дополнительное откручивать/снимать (бампер, аккумулятор, и т.д.) Поиск по нету конкретных результатов не дал.
Ресурс ксеноновых ламп 3000 час. Мне где-то попадался график зависимости светоотдачи от наработанных часов, по нему светоотдача к концу ресурса падала где-то на треть.
Что касается замены - на GTC лампы вынимал сам, ничего дополнительно не снимая, но у меня руки маленькие ))) И ориентацию цоколя желательно заранее отметить/сфотографировать, чтобы ничего не сломать при установке обратно...
Вот описание работы системы. В частности, режим "ПТФ". Хотя здесь не о уменьшении яркости в общем.
Обзор функций системы Opel AFL+:
В дополнение к подсветке эмблемы Opel L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, улучшающими обозначение автомобиля на дороге, система AFL+ включает в себя следующие функции для обеспечения оптимального освещения:
Режим «Пешеходная зона» активируется автоматически на скорости от 5 до 30 км/ч. Данная функция разворачивает световое пятно на 8 градусов в сторону каждой обочины. Режим позволяет быстрее замечать пешеходов и детей, играющих рядом с проезжей частью.
На скоростях до 50 км/ч режим «Городской свет» обеспечивает широкий, симметричный пучок малой дальности, что позволяет водителю лучше видеть пешеходов на краю проезжей части. Мощность светового луча в данном режиме ниже, чем у обычного ближнего света ввиду наличия в городе дополнительных источников света.
Режим «Освещение проселочных дорог» обеспечивает более яркое и широкое световое пятно, чем обычный ближний свет. Это помогает водителям раньше замечать потенциальные угрозы на обочинах, например, животных. Режим активируется на скоростях 50–100 км/ч и проецирует световой луч на 70 м вперед.
Режим «Магистральный свет» усиливает и немного поднимает световой пучок фары головного света в случае отсутствия риска ослепления встречного водителя, при этом качество дороги исключает раскачку автомобиля. Световой конус длиной 140 м обеспечивает обзор левой части дороги, в то время как увеличенная с 35 до 38 Вт мощность значительно повышает видимость. Режим «Магистральный свет» включается автоматически на скорости выше 100 км/ч при условии, что датчик угла поворота рулевого колеса определяет радиус поворотов дороги как несвойственный обычному загородному шоссе. Режим «Противотуманный свет» активируется в том случае, если датчик дождя фиксирует определенное количество влаги на лобовом стекле или стеклоочистители работают в интенсивном режиме. Подача света осуществляется асимметрично: мощность светового луча правой фары увеличивается с 35 до 38 Вт, что позволяет лучше видеть разметку. Мощность луча левой фары снижается с 35 до 32 Вт, а световое пятно слегка укорачивается, снижая риск ослепления встречного водителя, что часто случается на блестящей поверхности мокрой дороги.
Режим «Дальний свет» обеспечивает максимальную мощность и дальность световых пучков фар головного света. В данном режиме отсутствует асимметричное распределение светового пятна, наоборот, фары максимально освещают дорогу по всей ширине. Мощность света фар увеличивается с 35 до 38 Вт.
Ассистент дальнего света повышает безопасность во время движения ночью. Устройство автоматически включает дальний свет, что позволяет лучше видеть дорогу. Камера Opel Eye распознает передние или задние фары других автомобилей и автоматически включает ближний свет, предотвращая ослепление других участников движения.
Функция динамического освещения поворотов оптимизирует освещение изгибов трассы за счет поворота биксеноновых фар на угол до 15 градусов в сторону поворота в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса. В сочетании с режимом Sport адаптивной подвески FlexRide система AFL+ реагирует еще быстрее на изменения дорожной обстановки.
Функция статического освещения поворотов активируется на скорости до 40 км/ч или при включенной задней передаче. Система подсвечивает зону справа или слева от автомобиля под углом до 90 градусов, улучшая обзор и помогая маневрировать на прилегающей территории в условиях недостаточной видимости.
Интеллектуальная система управления интенсивностью света (ILR) при помощи передней камеры позволяет регулировать длину луча ближнего света до 350 м во избежание ослепления.
ST 1.4T Меховая коробушка 11г.р. АFиLительный свет.
Ребят а подскажите может было у кого ? Последний раз ехал в дождь, режим афл стоит в авто пиктограмма зелененькая А, едет встречка на панели горит значек синий типа афл на дальнем и не переключает...хотя и встречка не моргала типа слепишь, как дождь перестал все переключает...или это типа афл режим плохая погода? но тогда почему пиктограмма синяя горит типа дальний?
Ребят а подскажите может было у кого ? Последний раз ехал в дождь, режим афл стоит в авто пиктограмма зелененькая А, едет встречка на панели горит значек синий типа афл на дальнем и не переключает...хотя и встречка не моргала типа слепишь, как дождь перестал все переключает...или это типа афл режим плохая погода? но тогда почему пиктограмма синяя горит типа дальний?
Столкнулся с проблемой: во время дождя сработал сигнал о не исправности AFL и посоветовал обратиться на сервис. Ошибка горела секунд 5, после чего все вернулось на круги своя. Так повторилось раза 3 и поди 4.
После этого инцидента ничего подобного не повторялась и я как то забил на сервис.
Но на днях заметил, что мне начали моргать дальним. Сам дискомфорта не замечаю, система работает нормально и без отклонений с моей точки зрения.
Вот и вопрос: скорее всего это связано, но как это проверить самому? Или же только гнать на сервис и ставить на стенд?
Машина Astra j хечбек, 5 дверей 2011 года.
Столкнулся с проблемой: во время дождя сработал сигнал о не исправности AFL и посоветовал обратиться на сервис. Ошибка горела секунд 5, после чего все вернулось на круги своя. Так повторилось раза 3 и поди 4.
После этого инцидента ничего подобного не повторялась и я как то забил на сервис.
Но на днях заметил, что мне начали моргать дальним. Сам дискомфорта не замечаю, система работает нормально и без отклонений с моей точки зрения.
Вот и вопрос: скорее всего это связано, но как это проверить самому? Или же только гнать на сервис и ставить на стенд?
Машина Astra j хечбек, 5 дверей 2011 года.
Заднее левое колесо - там внизу у балки есть пластина и сам датчик - посмотреть на предмет грязи. Если грязи нет - на станцию.
Друзья! Вечер добрый!
авто - astra j gtc 2014 afl
До сегодняшнего дня режим авто работал просто шик - въезжаешь в туннель - загорается ближний свет и дисплей переходит в ночной режим, выезжаешь - 2 секунды и все наоборот (тухнет свет, включается дневной режим)
Загнал в сервис чтобы немного подправили передний бампер, вроде все сделали, но свет начал чудить.
Как только завел авто выскочила ошибка проверить настройку света, со второго запуска сказал что лампа перегорела, с 4-5 запусков ошибок больше не выдавал.
Теперь если заехать в туннель - свет загорается сразу, но после выезда не тухнет, дисплей себя ведет соответственно.
Даже в относительно светлое время суток он думает что уже ночь, чтобы включился дневной режим нужно выехать на место с открытым светом и завести машину заново.
Указал на это приемщикам, единственное что смогли сделать (так как электрик уже ушел домой) , так это пробить ошибки по TECH, ничего не обнаружили.
Вот теперь думаю что ребята "нашаманили" ?