Ехал как-то по трассе приблизительно в 14 часов, навстречу светило солнце - AFL переключился в дневной режим (на ходу). А неделю назад тоже светило солнце в лоб, но время было уже 16 часов - переключения не происходило.
Такая же хрень. Не могу уловить алгоритм, на основании которого система работает.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Сегодня пасмурно, метель, но ДХО днём, после очередного вкл. зажигания, таки загорелись. Далее катался часов до 16-ти - ДХО работали (после поставил машину). Солнце где-то недалеко за облаками, белый снег и субъективно на улице достаточно светло.
Кстати говоря, не горящие задние габариты в метель не очень-то хорошая вещь.
Ездил вчера в "скандинавское забугорье" и заметил интересную особенность. По их правилам на движущейся машине должен быть включен ближний свет фар, а заметив, что в некоторых случаях AFL уже может переключаться на ДХО, предполагал, что надо будет перейти из автоматики в ручной режим. На одной из парковок завожу двигатель, тянусь к навигатору и вижу, что дисплей работает в дневном режиме. Естественно сразу взгляд в колодцы, но там горят индикаторы ближнего и автодальнего... (из машины не выходил, на фары не смотрел). Собственно, вопрос-интерес - это был глюк, или машина учла, что находится в Скандинавии? (еще и в Нави залиты именно скандинавские карты) Уже немного позднее дневной режим включаться перестал, начало смеркаться.
In-e
У меня тоже такое было один раз, но на трассе в России. По правилам раньше вроде как ближний за городом был обязателен )) По моему это все таки глюк, потому что за все время эксплуатации такое случилось только один раз.
Horoshiy Paren
1. когда совсем светло у меня включает только реснички
2. переключение на дальний, на загородних трассах бех освещения очень хорошо работает, когда других участников движения нет.
3. линзы тока н аходу двиаются, на месте только лампы
а я уже замучался с отстройкой ближнего в АФЛ-либо в пол светят,либо слепят((( 4 раза в 4 разных сервисах-результат ноль,вернее сейчас они в пол. настраивают по госту,т.е. как оно и должно быть. в режиме авто. и в пол. если чуток задрать-слепят.( как правильно настроить? никто не сможет кинуть фотку галок на стенде? настроены под левостороннее.
а я уже замучался с отстройкой ближнего в АФЛ-либо в пол светят,либо слепят((( 4 раза в 4 разных сервисах-результат ноль,вернее сейчас они в пол. настраивают по госту,т.е. как оно и должно быть. в режиме авто. и в пол. если чуток задрать-слепят.( как правильно настроить? никто не сможет кинуть фотку галок на стенде? настроены под левостороннее.
настраиваете хотя бы в придутильном режиме обычный ближний? если то это просто "бип"
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
Mosquito 075rus
руководство читал. и не раз. фары настроены под левостороннее движение. настраивали в принудительном включении ближнего (ну чтоб вам вообще понятно стало,переключатель света до упора вправо) света на стенде. по стенду все норм. на трассе светит метров на 20 (10000км пробега. из них 80-90% трасса). в городе и на освещенных трассах все нормально,но вот с неосвещенкой беда(.только что выставил сам на стенке (задрал вверх),задолбался,светит норм,покатался по темным трассам-ниодного мырга) аллелуйа)
Под левосторонее движение у AFL есть специальный режим, который включается водителем. Специально настройку для левостороннего движения в серв. центре делать не надо - всё уже заложено в самой системе. У вас, видимо, просто этот режим включен (при пуске двигателя в первые несколько секунд мигает индикатор фары с дуговой двойной стрелкой в правом колодце). Точно включение/отключение режима для левостороннего движения описать не смогу, т.к. нет мануала под рукой. Резюме в том, что не могут быть фары настроены под левосторонее движение - может быть включен режим работы.
In-e
вы правы,может я просто неправильно выразился). я его сам включал и отключал (согласно мануалу). галочки справа. значит настроены правильно. но вот сцуко слепили.
сегодня опять беда-фары задраны вверх. освещают левую обочину и все что дальше. вчера вечером все норм было. сегодня весь день машина стояла,час назад надо было ехать по делам...ехал на птфках,т.к. каждый встречный моргал. ничего беды не предвещало. единственное помыл машину 2 дня назад,припаркома сегодня ночью и весь день была на уклоне мордой вверх (я там всегда паркуюсь).не думаю что это причина. опустил фары вниз. сейчас нормально. кто думает,с чем это связано? к дилеру ехать не охота,т.к. бестолку и потеря времени.
Mosquito
ок. завтра посмотрю. может правдо замерз,отмерз. вот только теперь проблема,как определить например,как он сейчас правильно работает или нет?)))) ох блин Опиль...)))
Добавлено спустя 17 минут:
сейчас попробывал так:завел,тронулся и на ходу дернул ручник (жопа просела) и фары световой пучок приопустился. отпустил ручник-вес вернулось в положение. покатаюсь,посмотрим как чо будет.) блин,обидно,купил из-за АФЛ, а тут гемор сплошной) не лобаж же тонировать от мыргов встречных))) (90 % езжу по неосвещенным трассам)
Последний раз редактировалось THERAPY; 20.02.2012 в 23:19.
Кстати говоря, не горящие задние габариты в метель не очень-то хорошая вещь.
На сколько помню, включение задних габаритов настраивается в БК - на центральной панеле. Если принципиально, могу посмотреть на своей машине. Просто когда покупал - задние не горели, при включеных передних - сейчас горят, но как "активировал" - запамятовал..)))
Сообщение от THERAPY
сегодня фары опять опустились. поеду дилеру моск ипать.
У меня так же было - проблемы с датчиком у заднего левого колеса!!! Плюс после замены должны откалибровать его. У меня заменили - уже 3000 км всё ГУД (сейчас общий пробег 4200 км)
Сообщение от Mosquito
THERAPY думаю тебе стоит осмотреть датчик положения кузова, он за задним левом колесом находится, скорей всего там проблема.
В нём проблема и только в нём!!! Насилуйте мозг дилеру. Они мне меняли датчик с устной формулировкой: "Ранее была отзывная компания по замене этого датчика на Инсигнии, у Вас (у меня) выходит такая же ошибка, как раньше была на Инсигнии, с АСТРОЙ в первый раз сталкиваемся..." Две недели ожидания - и всё гуд!!!
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
На сколько помню, включение задних габаритов настраивается в БК - на центральной панеле. Если принципиально, могу посмотреть на своей машине. Просто когда покупал - задние не горели, при включеных передних - сейчас горят, но как "активировал" - запамятовал..)))
ничего не путаешь?
если действительно можно включить эту опцию - вспомни, плиз...
просто читал, что при автосвете включение задних габаритов при включении ходовых огней зашито сразу и навсегда, в зависимости от страны-назначения авто.... поэтому приходится вручную ставить переключатель на ходовые - в этом случае и задние горят..
Think Different (fueled with usige beatha)
AstraST 1.6T FlexRide чуток фоток
SCHLIC74
ясно. буду бодаться) ошибки какие нибудь вылезали? у меня ничего не вылезает.
и мучает вопрос:банально,из-за частой мойки могло что нибудь повредиться? особенно в в мороз -20). мою сам на собственной мойке)
и еще вопрос: мне бы фото местопрасположения датчика? без снятия колеса не залесть?) спасибо)
спасибо) фото не надо-нашел) система хлипкая блин. иногродних предметов между датчиком и пластиной обнаружено не было,грязи ужас. почистил там все,посмотрим вечером как будет. думаю я пластину сдвинул когда парковался во дворе (там снегу валом,пару тройку раз цеплял всем порогом снег). и снега в этом месте всегда забивается очень много. попробую поставить туда брызговик. вопрос назрел:удлинняя расстояние между датчиком и пластиной мы приподнимаем свет,укорачивая-опускаем. я правильно физику понял?)
спасибо) фото не надо-нашел) система хлипкая блин. иногродних предметов между датчиком и пластиной обнаружено не было,грязи ужас. почистил там все,посмотрим вечером как будет. думаю я пластину сдвинул когда парковался во дворе (там снегу валом,пару тройку раз цеплял всем порогом снег). и снега в этом месте всегда забивается очень много. попробую поставить туда брызговик. вопрос назрел:удлинняя расстояние между датчиком и пластиной мы приподнимаем свет,укорачивая-опускаем. я правильно физику понял?)
Не могу точно сказать какая зависимость, но то, что между отражателем и датчиком ни каких брызговиков не должно быть - факт.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Хотел написать всем проверяльщикам работает ли датчик света.
Заметил, что фары переходят с ближнего на ДХО по утрам в двух интересных местах. В обоих - поворот такой, что солнце начинает светить сбоку.
Думаю, что она сравнивает яркость встречную и сзади. Если много света только с одной стороны, то оставляет ближний, а если вообще везде вокруг светло - тогда уже переходит на ДХО. Поэтому и гадали, что вроде светло, а так и горит ближний - это низкое солнце detected.
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
ничего не путаешь?
если действительно можно включить эту опцию - вспомни, плиз...
просто читал, что при автосвете включение задних габаритов при включении ходовых огней зашито сразу и навсегда, в зависимости от страны-назначения авто.... поэтому приходится вручную ставить переключатель на ходовые - в этом случае и задние горят..
Я сегодня попробую разобраться в этом вопросе, в т.ч. почитаю мануал. Но я точно знаю, что ехал за АСТРОЙ J Энджой - у неё горели передние реснички (фары галогеновые), а с зади нет. Я ещё подумал (когда догонял его), "что за хрень - забыл включить наверное", обогнал - смотрю реснички горят. У себя не посмотрел, но на панели приборов НИЧЕГО У МЕНЯ НЕ ГОРЕЛО - значит Датчик света был включён. Буду разбираться, УТОЧНЮ.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Не могу точно сказать какая зависимость, но то, что между отражателем и датчиком ни каких брызговиков не должно быть - факт.
ну это понятно. я имел ввиду перед отражателем и сзади датчика,чтобы летящее гамно спереди не попало и соответственно изпод подкрылка на датчик не залетало
ничего не путаешь?
если действительно можно включить эту опцию - вспомни, плиз...
просто читал, что при автосвете включение задних габаритов при включении ходовых огней зашито сразу и навсегда, в зависимости от страны-назначения авто.... поэтому приходится вручную ставить переключатель на ходовые - в этом случае и задние горят..
я ошибался, а Вы полностью глаголите истину!!!! Попутал немного. Задние габариты включаются только при положении ручки тумблера в AUTO, при горящем ксеноне. А также если включу габариты "принудительно" (не авторежим)
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
всем здра) и с Праздником.)
вчера закончил эпопею с датчиком положения кузова. пластинка действительно была смещена к датчику,отчего свет опустился. выгнул её до упора вперед (с сторону переднего колеса). световой пучок поднялся. попробывал назад вернуть пластину-она от пальца возвращается. решено было проверить насколько сильно она прикручена. так я и думал-сделал 2 оборота трещёткой и она неподвижна. свет регулировал на ровной дороге. теперь найс и никого не слеплю и видно просто супер. все режимы работают превосходно. сегодня посмотрел,а там опять кучи гамна налипшие. буду думать как реализовать защиту всего этого добра.) всем спасибо,что терпели меня) ) ) ) ) )