и получается там не тока переключатель менять надо но и датчик света.
Скажу больше (не дай Бог конечно,).Хорошо если менять то, что ты перечислил. Есть вариант, что и сама проводка (жгуты) не та. Вот тогда засада! Пол морды разобрать придется.
Скажу больше (не дай Бог конечно,).Хорошо если менять то, что ты перечислил. Есть вариант, что и сама проводка (жгуты) не та. Вот тогда засада! Пол морды разобрать придется.
Я думаю что если там надо будет разобрать пол морды, то я от этого откажусь и буду катать жалобы в этот долбаный ЖМ чтобы меняли машину, *** мне надо чтобы наши умельцы мне пол машины разобрали, а потом опять собрали.
А может кто-нибудь (владельцы AFL+) показать "правильную" фотку "выключателя освещения". Мануал я скачал, он у меня есть, но как я понял он предназначен для всех комплектаций, в мануале как бы "активны" те функции о которых говорится, но отличие от этой фотки только в том, что между положением "О" и "габаритами" есть надпись "AUTO" - тут всё понятно. Как мне кажется двух "крутилок" вертикальных при AFL быть НЕ должно?
Скорее всего меня отправите читать эту тему сначала - я этим пока и займусь, но всёже если не сложно разместите фотку, спасибо. А то ПРИНИМАТЬ машину рано или поздно, Не хотелось бы купить машину с заказанным паретом ПРЕМИУМ, но с блоком управления освещением, таким как на данной фотке.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
А может кто-нибудь (владельцы AFL+) показать "правильную" фотку "выключателя освещения". Мануал я скачал, он у меня есть, но как я понял он предназначен для всех комплектаций, в мануале как бы "активны" те функции о которых говорится, но отличие от этой фотки только в том, что между положением "О" и "габаритами" есть надпись "AUTO" - тут всё понятно. Как мне кажется двух "крутилок" вертикальных при AFL быть НЕ должно?
между положением "О" и "габаритами" есть надпись "AUTO"
двух крутилок нет, только та что справа
Astra J, 1,6 Turbo, Cosmo+CBU пакет, Black Sapphire
между положением "О" и "габаритами" есть надпись "AUTO"
двух крутилок нет, только та что справа
Спасибо, но может для тех кто родился в Челябинске))) всё-таки фотку кто добавит?
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Вообщем сегодня был в салоне, естесно они там абасрались, начали чисать что мол брак, потом нет не брак, гоняли от одного к другому, в итоге записали на диагностику на 8 число, че правда диагностировать будут не понятно.
Вообщем сегодня был в салоне, естесно они там абасрались, начали чисать что мол брак, потом нет не брак, гоняли от одного к другому, в итоге записали на диагностику на 8 число, че правда диагностировать будут не понятно.
А ты по ВИНу вёл свою машину по статусам? Я почему говорю-то, может они АФЛ+ вкрутили в ту, что по стоку шла, да отдали тебе?
Добавлено спустя 17 минут:
В комплектации КОСМО до посещения ОД 26 мая, подсветка КПП и дверных ручек горела всегда. А вот после новой прошивки, она (подсветка) загорается лишь при открытии двери (дверей), я так понял, что загорается строго по датчику света (т.е. лишь когда темно) ну и АФЛ, естественно, когда решает, что пора ксенону загореться))). Даже днем, когда включаешь габариты, и то не горит. У всех так?
Последний раз редактировалось nohi; 02.06.2011 в 00:49.
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
А ты по ВИНу вёл свою машину по статусам? Я почему говорю-то, может они АФЛ+ вкрутили в ту, что по стоку шла, да отдали тебе?
Добавлено спустя 17 минут:
В комплектации КОСМО до посещения ОД 26 мая, подсветка КПП и дверных ручек горела всегда. А вот после новой прошивки, она (подсветка) загорается лишь при открытии двери (дверей), я так понял, что загорается строго по датчику света (т.е. лишь когда темно) ну и АФЛ, естественно, когда решает, что пора ксенону загореться))). Даже днем, когда включаешь габариты, и то не горит. У всех так?
Я вообще брал машину из наличия, хз вообще как получилось, что у меня такой косяк(((
Я вообще брал машину из наличия, хз вообще как получилось, что у меня такой косяк(((
АААА, ну тогда понятно. Менегеры так видимо, крутились вокруг тебя, гипнотизируя, что ты, поверхностно прошёлся по машине, забыв про этот косяк. Лично я около часа мучил своего менеджера, спрашивая - осматривая все кнопочки, строя из себя "пучеглазого", а на самом деле, скачав заранее инструкцию по эксплуатации, знал заочно, почти всё о машине))))). Удачи в борьбе с ними!!
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
Как топикстартер отчитываюсь о решении проблемы . Напомню, что баг заключался в постоянном ночном режиме независимо от уровня освещения на улице (горят фары, дисплей в ночном "синем" режиме). В начале марта обращался с проблемой в Автомир, где сервисмены строили "дурочку", лишь бы ничего не делать. Это описано в начале темы . Потом я уехал на Астре в Чехию и было как-то не до этого и вот сегодня мне наконец исправили свет. Происходило это так - я приехал, сказал о проблеме, оставил машину, через несколько часов позвонил мастер и сказал, что они пока не знают, в чем проблема и нужно оставить машину до завтра. На следующий день снова позвонили, сказали, что разобрались и уже заказали запчасть, которая придет из Германии через неделю. Машину я забрал. Через неделю мне снова позвонили и пригласили в сервис. Приехал, сделали, уехал.
Как тут кто-то уже и говорил косяк состоял в том, что отсутствовал фотоэлемент.
Порадовало, что никаких очередей, записей и выносов мозга. Побывал на сервисе два раза, потратив каждый раз не более 20 минут.
Как топикстартер отчитываюсь о решении проблемы . Напомню, что баг заключался в постоянном ночном режиме независимо от уровня освещения на улице (горят фары, дисплей в ночном "синем" режиме). В начале марта обращался с проблемой в Автомир, где сервисмены строили "дурочку", лишь бы ничего не делать. Это описано в начале темы . Потом я уехал на Астре в Чехию и было как-то не до этого и вот сегодня мне наконец исправили свет. Происходило это так - я приехал, сказал о проблеме, оставил машину, через несколько часов позвонил мастер и сказал, что они пока не знают, в чем проблема и нужно оставить машину до завтра. На следующий день снова позвонили, сказали, что разобрались и уже заказали запчасть, которая придет из Германии через неделю. Машину я забрал. Через неделю мне снова позвонили и пригласили в сервис. Приехал, сделали, уехал.
Как тут кто-то уже и говорил косяк состоял в том, что отсутствовал фотоэлемент.
Порадовало, что никаких очередей, записей и выносов мозга. Побывал на сервисе два раза, потратив каждый раз не более 20 минут.
Рад за Вас, что проблема решилась так легко и без выноса мозга. А исправили проблему в том же самом ОД "Автомир"?
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Я вчера тоже был в этом уродском автомире, сначала мне мастер с непонятным манагером пытались втереть что это так и должно быть, типа нормы международные и все такое. я на отрез сказал что меня их нормы не устраивают и что машины которые стоят у них салоне имеют авто режим и датчик света, а моя не имеет, потом они начали чисать про года, год 10 там есть,год 11 там нет. я говорю у меня 10год, они ну мы не знаем..... в итоге после 10 минутного диалога, когда они поняли что просто так не отделаться, забрали машину на диагностику, 3 часа мурыжили ее, в итоге решили что всетаки блок не тот, будут отправлять в ЖМ запрос почему так и после этого заказывать блок, будет ориентировочно через полтора месяца. Так еще говорят что типа датчик света у меня стоит хотя видно на фотке что его там нет и вчера в салоне на всех Jках я посмотрел как он выгледит, у меня такого точно нет, вообщем жду крутилку, а там видно будет. не понимаю правда что сможет изменить сама крутилка, что у меня свет начнет работать действительно в авто режиме?!?!?!?!
Самое простое объяснение: дилер сам втюрил ксенон-фары ( раз нет фотоэлемента, то это уже не АФЛ+) в обычную астру. И начали ждать клиента, готового не ждать именно свою машину, а купить то, что есть в наличии.
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
да может и можно к другому дилеру, но я машину брал именно у них, боюсь что отправят меня всетаки в этот автомир. я конечно охреневаю как из людей делают дураков, втирая им тупейшие нелепые отмазки, они даже не смогли пробить мой вин и узнать какие именно у меня должны быть опции, какие-то тупицы там работают, я им говорю одно. они мне втирают другое.
Друзья, похоже у меня такая же проблема. Забрали машину 25 июня, сборка - конец мая, Питер. В режиме "авто" при очень солнечном дне на экране все время ночной режим, и фары горят постоянно Надо посмотреть наличие фотоэлемента в верхнем окошке, я правильно понимаю? И похоже его там нет, и следовательно надо ехать к дилеру...
Или я что-то упустил, и так не определить проблему?
Друзья, похоже у меня такая же проблема. Забрали машину 25 июня, сборка - конец мая, Питер. В режиме "авто" при очень солнечном дне на экране все время ночной режим, и фары горят постоянно Надо посмотреть наличие фотоэлемента в верхнем окошке, я правильно понимаю? И похоже его там нет, и следовательно надо ехать к дилеру...
Или я что-то упустил, и так не определить проблему?
тоже самое... в режиме авто постоянно горит ксенон... был вчера в кларусе... сказали, что по новым прошивкам ксенон не отключается...
подключали комп - датчик света работает (находится в пимпочке на торпеде, там еще лампочка моргает при постановке на сигналку).
заводили еще несколько авто на стянке - ксенон горит у всех.
машине 3 недели. есть еще у кого-то новые машины? как себя ведет авто режим?
ASTRA J 1,4T AT
Не тонируюсь... Потому что не страшный...
Это тебе дилеры сказали? Вообще-то он находится в районе внутреннего зеркла, на лобовом стекле. Совмещен с датчиком дождя.
Шепни им на ушко, пусть почитают TSB 2782.
У меня новая, сборка, май 2011, в режиме авто горел ксен первое время в ясную солнечную погоду, сейчас все четко работает, х.з. почему - датчик же необучаемый!
А еще у мну товарищ пожаловался, когда ехал сзади него ночью, мой умный ксенон на спусках-подъемах слепил его, да так, что ему пришлось отвернуть зеркало заднего вида в салоне. Вот думаю, мож не настроен ксен у меня - не отрегулированы фары? Хотя в авторежиме ближний-дальний-ближний все четко работает - встречка не "жалуется".