есть несколько ракетных двигателей, прирост в несколько тысяч кобыл будет стопудово
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
все флудят тогда и я Летит гордый орел над горами. У него из задницы вылезает червяк в кожаном шлеме пилота 20-х годов и развиваюшемся шарфе и спрашивает орла: - Высота? Орел отвечает - 300 метров над землей. Червяк: -Скорость? -60 км/ч. -А прибавить можешь? - Могу, если пукну. - Не надо, держи 60.
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
все флудят тогда и я Летит гордый орел над горами. У него из задницы вылезает червяк в кожаном шлеме пилота 20-х годов и развиваюшемся шарфе и спрашивает орла: - Высота? Орел отвечает - 300 метров над землей. Червяк: -Скорость? -60 км/ч. -А прибавить можешь? - Могу, если пукну. - Не надо, держи 60.
все флудят тогда и я Летит гордый орел над горами. У него из задницы вылезает червяк в кожаном шлеме пилота 20-х годов и развиваюшемся шарфе и спрашивает орла: - Высота? Орел отвечает - 300 метров над землей. Червяк: -Скорость? -60 км/ч. -А прибавить можешь? - Могу, если пукну. - Не надо, держи 60.
IritTilan про горантию в твоих словах есть истина! тут не поспорить! а поповоду почуствовал! это смотря кто и с чего на астру пересел! у меня просто до это гольф БЫЛ!машина как понимаешь токого же класса! так вот там лашадок меньше было. стартовая продуктивность намног выше! может это конечно из-за коробки на ней стояла жалкое породие лаунчь контроля! но всё же! и когда сел за астру то это сразу бросилось немного! уменя 1.4 турбо ,механика!
Даунпайп поставь и будет тебе щастье, да и турбина до сотни проживёт.
У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика!
Даунпайп поставь и будет тебе щастье, да и турбина до сотни проживёт
Тут не соглашусь! Если уж обходить ТОошников и не слететь с гарантии то лучше заморозиться на фронтпайп! По поводу турбины что дольше проживет спорный вопрос! Турбине будет легче дышать - согласен! Но кто это делает явно не намерен её беречь и поэтому свою стошку она явно не протянет!)))) Да и заморов не мало Надо вырезать резонаторы или искать прямоточные что осложняет! (уже искал- их НЕТ) увеличивать диаметр труб - часть выхлопа от фланца турбины/коллектора до фланца катализатора. Да и самый большой минус расход увеличивается! Многократно! Я как бы ставлю цель убрать ограничения с нее и недоработанные багги! Но за совет спасибо!
Тут как-бэ я от тебя инновационных(как говорит наш президент) выводов жду, которые объяснят влияние переделки выпускного коллектора на расход бензина...
Компутер, если не менять топливные карты, тебе бензина больше чем прописано не на льет - что с выпуском, что без выпуска
Сообщение от novachok
я так понимаю что по вашему расход не увеличиться!?
Так что - не знаю, как по твоему, но по нашему - расход будет тот же, что подтверждает моя практика.
Первый год Вектра ОРС сток - расход в среднем 15 литров, второй год - Вектра ОРС сток+ даже не даунпайп, а ПОЛНЫЙ выпуск на 76 мм трубе - расход 15 литров, хотя динамика машины и эластичность мотора увеличилась
З.Ы. Все стесняюсь спросить... что есть в вашем понимании
угу...
смысла его менять нет вообще без даунпайпа, да и с даунпайпом то же, либо даунпайп, либо выпуск целиком - объясняю почему - в стоке на месте даунпайпа находится прекат, который увеличивает сопротивление смеси на выпуске, заменяя его на простую трубу. получаем более быстрый выход отработанных газов.
Это к чему вообще
К стати поржал над высказыванием на счет диаметра стоковой трубы, то ли 72... то ли 75... Хорошо, если 60 мм будет, к стати трубы имеют стандартное "дюймовое" сечение, так что она может быть либо 70, либо 76 мм, но ни как не 72 или 75
К вопросу технической подкованности "старшего брата"
БОДРЫЙ ФЕЙ
а вот еще вопрос увеличения кулера на турбине! тоже мощности прибавляет!? ".........то думаешь,сколька можно снять? если кулер еще по больше поставить + выхлоп нормальный сделать, например как UA. на ОРС клабе,он с корсы 42 кабылы снимал (кулер+выхлоп) если мне память не изменяет.... "(ссылка на цитату)http://opel-insignia.su/index.php?showtopic=646&st=0
Макс не смейся, мы тут на не ОРС клубе, я к тому, что турбины на Инсигнии живут от 3000км до 75000км и на Астрах стоят те же движки и турбины, или я не прав? А проблемы то у нас одинаковые. На сколько мне известно, ты то стал тайотояпонцем теперь?
У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика!
я к тому, что турбины на Инсигнии живут от 3000км до 75000км и на Астрах стоят те же движки и турбины, или я не прав?
не прав - на инсигнии стоит мотор не от астры, а от спидстера
я знаю как минимум 10 человек у которых на НЕ СТОКОВЫХ машинах турбы прожили больше 100 т.к.
про коллектор - врать не буду - бывает
Сообщение от Kastyan
На сколько мне известно, ты то стал тайотояпонцем теперь?
не надо, мусье, тойота для семьи, корса для меня - см. подпись
[quote="БОДРЫЙ ФЕЙ"]Да я не про старую астру говорил, а про новую. А улитка то всё равно гавно и не пашит на этих движках. А про Корсу не в материале я .
У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика!