Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Гидроусилитель на Астре

  1. Гидроусилитель на Астре

    Всем привет!
    Неделю назад приобрел Астру в компл. Эссентия дв. 1,4. В принципе автомобиль понравился, но многое не совсем удобно, т.к. до этого ездил на компактвэнах, где посадка водителя более вертикальная. Смущает работа гидроусилителя руля. При парковке задним ходом или заезде в гараж (руль приходится вращать одной рукой) ощущается достаточно сильное сопротивление на рулевом колесе. При аналогичной парковке на автомобиле жены (опель корса 2005г.) руль вращается значительно легче. Думаю съездить на сервис, или это нормально?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Dr.Umer на верном пути Аватар для Dr.Umer
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,133
    Спасибо
    1 / 0
    Аlex, покатайся на ВАЗ-2105/07... Как говорится "почувствуй разницу"...
    А если по теме: "У тебя какие катки стоят???".
    Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца.
    OPEL Astra GTC 1.8 Cosmo МКПП (красная)

  3. Местный Опытный Астравод common на верном пути
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    485
    Спасибо
    1 / 0
    Усилие на руле в общем то нормальное. На больших скоростях руль должен быть немного тяжелым и острым. При парковке конечно потяжелей, но, на самом деле, это ж не ВАЗ, правда? Не так уж я тяжело. И еще усилие зависит от ширины колес, как подмечено выше
    Было 1,6Cosmo 5dr изя *312** 177 Ultra Blue
    Стало 1,4Т Enjoy (+допы) 5dr механика Carbon Flash

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    Аlex
    Всё дело в том, что в Астре электрогидроусилитель, который в отличие от электроусилителя, который в Корсе, имеет обратную связь, что положительно сказывается на безопасности, а в отличие от гидроусилителя имеет повышенную надёжность, так как муфта работает не всё время, а только при вращении руля, а также не требует долива жидкости ГУР во время эксплуатации, а также экономит энергию, так как муфта не требует непрерывной работы, а приводится в движение электродвигателем.
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  5. Возможно Вы правы, но почему такая разница с корсой? Резина 195/65 r15. А на жигулях я ездил недавно, взял у тестя на один день, это было ужасно до такой степени, что в семейном кругу было принято решение оказать ему спонсорскую помощь для покупки дешевой иномарки.

  6. Цитата Сообщение от VadimmF
    Всё дело в том, что в Астре электрогидроусилитель, который в отличие от электроусилителя, который в Корсе, имеет обратную связь
    Теперь ясно, спасибо. Буду привыкать. А в общем за 18 тыс. убитых енотов очень неплохое авто. Особенно дизайн (очень нравится жене).

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    Аlex
    Так разница с Корсой потому и есть, что у неё электроусилитель, а у Астры электрогидро. Хорошо, что есть обратная связь. Водитель доолжен иметь контроль за дорожным покрытием, раз туго крутится, значит имеет место препятствие (или колейность), сигнал водителю для контроля дорожной обстановки.
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  8. VadimmF
    прошу прощения но вы заблуждаетесь по всем пунктам
    в астре н устанавливаются 2 разных электро гидро усилителя
    обратная связь пока есть у всех опелей так как руливой вал орель не отменял
    в корсе руль програмно чуть легче иначе женщинам будет тяжело
    в астре чуть тяжелее иначе мужики сказали бы что руль не информативный
    электро мотор в гидро усил вращается все время после запуска двс и поступлении сигнала что зарядка акб началась
    проверить это можно по характерному звуку останавливающейся турбины после выкл двс
    опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)

  9. Местный Заслуженный Астравод LAndrew на верном пути Аватар для LAndrew
    Регистрация
    26.09.2006
    Сообщений
    537
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Аlex
    ...ощущается достаточно сильное сопротивление на рулевом колесе...
    Подивило...
    Ездил я на разном. И на иномароках сильно разных: Аудей много, Субар три, Пежо две и еще... Везде усилие на руле было если не одинаковым, то сравнимым.
    На Астру я сел в первый раз после покупки и с непривычки меня на мкаде мотало из полосы в полосу - до того легкий руль!
    Хуже того (или лучше?), он не только легкий, он еще и короткий несусветно
    h5d1.8ATmetro

  10. возможно у вас система без регулировки усилия от разных факторов
    опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)

  11. Местный Заслуженный Астравод LAndrew на верном пути Аватар для LAndrew
    Регистрация
    26.09.2006
    Сообщений
    537
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от plug
    возможно у вас система без регулировки усилия от разных факторов
    У меня?
    Не думаю. Стандартная Астра-Косма-5Д
    h5d1.8ATmetro

  12. посмотрите какой формы у вас бачек гидро усилителя
    это самый простой способ определить что у вас за система
    http://foto.mail.ru/mail/spidster6/50
    опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)

  13. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от plug
    посмотрите какой формы у вас бачек гидро усилителя
    это самый простой способ определить что у вас за система
    А где какой? И от чего зависит "переменное усилие" - от наличия ИДС+?

    Цитата Сообщение от plug
    электро мотор в гидро усил вращается все время после запуска двс
    А почему тогда он затыкается при резком вращении, если ему не надо стартовать с нуля?

  14. вот принципы работы
    Изображения
    опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)

  15. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Мда, plug, без таких, как ты, форум превращается в сборище юзеров, информация между которыми основывается максимум на мануале и прошлом опыте...респект тебе!

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Azamatka на верном пути Аватар для Azamatka
    Регистрация
    16.06.2006
    Сообщений
    988
    Спасибо
    0 / 0
    plug

    ОФИГЕТЬ!!! Минимум скульптуру нужно тебе поставить! Респект!

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    Ммм, а какой гидрач ставят на 1.8АТ?

  18. Местный Астравод Abarmot на верном пути Аватар для Abarmot
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    208
    Спасибо
    0 / 0
    plug
    Респект тебе.

  19. Местный Заслуженный Астравод Jessica на верном пути
    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    694
    Спасибо
    0 / 0
    Аlex
    Поправь коврик под педалями! (это не шутка)
    У чела такая же проблема была, он даже успел по сервисам покататься, а ему говорят - все у вас хорошо. Ну вобщем оказалось дело все в коврике))) Отодвинь его от педалей, что бы не цеплялся!

    У меня тоже такое было))) Руль с сотротивлением шел, пока не поправили)))
    magma red GTC cosmo 1,8АТ (17 дис. ксен.)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)