Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Наблюдения за температурой ОЖ (история из личного опыта)

  1. Местный Опытный Астравод Striem на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    355
    Спасибо
    1 / 0

    Наблюдения за температурой ОЖ (история из личного опыта)

    Всем привет!

    Я тут недельку назад писал про волшебство печки и ОЖ. В итоге надоедо наблюдать за постоянно уходящей жидкостью и решил съездить в сервис, которые мне меняли термостат. Приехал, сказал, что после смены термостата уходит ОЖ. Загнали машину, поискали утечку, пошептались (сбесило прям) и сказали, чтобы я шел в зал ожидания, а они все исправят (не называя причины утечки даже).

    В итоге прождал я два с лишним часа. Не выдержал подошел к мастерам и спросил, как долго еще ждать? Ответили "да воздух выгоняем". Минут через 15 машину забрали.

    Пока ждал ремонта, слышал, как они на высоких оборотах мотор крутят минуты по 3-4 и смотрят на БК вдвоем. Начал переживать, что явно что-то не так сделали. Процесс повторился несколько раз. Примерно так:
    1) Капот открыт
    2) Один мастер садится в салон, а другой стоит над капотом
    3) Заводит, крутит на высоких и смотрит пристально на БК
    4) Подходит второй мастер и тоже начинает смотреть на БК
    5) Минут через 5 глушат мотор и идут двоем к капоту
    6) Что-то там крутят (видно как почти вся рука утоплена в капоте )
    7) и снова по кругу

    Машину отдали. Жидкость пока не уходит, но температура сегодня в пробке после 40 минут езды поднялась два раза до 113 и опустилась сразу же до 105 гр. В режиме езды поднимается до 109 и опускается до 105-106 гр. Открыл капот после остановки движка - уровень ОЖ сантиметра на 3 выше нормы.

    До этого мне говорили, что радиатор забит очень, но мыть зимой опасаюсь. Жду весну.

    Косяк в радиаторе или мастера, что-то снова не так починили?
    Ехать снова к ним или нет смысла?
    Opel Astra Cosmo 3D 1.6 Magma Red 2007 г.
    Z16XE1

  2. Местный Опытный Астравод Игорь О на верном пути Аватар для Игорь О
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    360
    Спасибо
    0 / 0
     н088см 150
    Очень похоже на не исправность термостата. У меня так было, и утечка (визуально трудно определить, надо внимательно смотреть место сопряжения термостата с двигателем, и перегрев двигателя). Видимо не меняли термостат или установили не исправный. Да, жидкость уходит при остывании двигателя, а не на горячем.
    1.8 АТ Бохум 2005

  3. Местный Опытный Астравод Striem на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    355
    Спасибо
    1 / 0
    Игорь О
    Мне показывали мой испорченный термостат, а поставили мой, который я привез.
    Opel Astra Cosmo 3D 1.6 Magma Red 2007 г.
    Z16XE1

  4. Разведчик Заслуженный флудер ASTRAнавт 393 на верном пути Аватар для ASTRAнавт 393
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,908
    Спасибо
    0 / 0
     В393МВ 116
    Striem
    жуть какая хоть сам ремонтируй машину, по крайней мере сам на совесть сделаешь

  5. Местный Опытный Астравод Игорь О на верном пути Аватар для Игорь О
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    360
    Спасибо
    0 / 0
     н088см 150
    Цитата Сообщение от Striem
    Игорь О
    Мне показывали мой испорченный термостат, а поставили мой, который я привез.
    Видимо придётся опять снимать и греть в кастрюле. Смотреть работу термостата. Если работает, хоть будет уверенность. И искать в другом месте.
    1.8 АТ Бохум 2005

  6. Местный Опытный Астравод Striem на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    355
    Спасибо
    1 / 0
    Игорь О
    Так в чем его неработоспособность-то? Вентилятор срабатывает, температура ОЖ рабочая при нормальных нагрузках.
    Я больше на радиатор грешу после нашего лета...
    Opel Astra Cosmo 3D 1.6 Magma Red 2007 г.
    Z16XE1

  7. Местный Опытный Астравод Игорь О на верном пути Аватар для Игорь О
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    360
    Спасибо
    0 / 0
     н088см 150
    Цитата Сообщение от Striem
    Игорь О
    Так в чем его неработоспособность-то? Вентилятор срабатывает, температура ОЖ рабочая при нормальных нагрузках.
    Я больше на радиатор грешу после нашего лета...
    Нет, ну всё понятно, я ведь не навязываю своего мнения, просто термостат может заклинть в одном положении. То есть, при нормальном режиме антифриз успевает понизить температуру двигателя. Стоит притопить и перегрев. Что касается радиатора, надо посмотреть, сильно ли он забит. Обычно забивается нижняя часть, но и то, когда ездишь по болотам. Если сильно забит придётся снимать и размачивать. Кёрхером бить нельзя проломишь трубочки, всякая химия бесполезна, по опыту.
    1.8 АТ Бохум 2005

  8. Местный Опытный Астравод Striem на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    355
    Спасибо
    1 / 0
    Игорь О
    Мне когда термостат меняли сразу сказали, что радиатор забит наглухо и рекомендовали его почистить с частичным стянием.
    Opel Astra Cosmo 3D 1.6 Magma Red 2007 г.
    Z16XE1

  9. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Радиатор наверное лучше помыть. В грязи он лишний раз киснет и корозирует. После мойки надо чтоб полностью просох, т.е дождаться срабатывания вентилятора.
    Если термостат работает, то температура может подниматься до 110 градусов с разбросом + -.
    Уровень ОЖ на горячую может быть значительно выше нормы: для того и расширительный бачек.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)