Всем привет.
Подскажите, в чём разница и что лучше купить?
Кто-то где-то писал, что автозапуск возможен без обходчика иммо.
Где купить? Везде продают только с установкой.
Всем привет.
Подскажите, в чём разница и что лучше купить?
Кто-то где-то писал, что автозапуск возможен без обходчика иммо.
Где купить? Везде продают только с установкой.
Прювет.
1. Обсуждалось сто-пицот раз - в кратце - 3500 более новая("флагманская") модель - больше доп. функций и немного другой алгоритм работы.
2. Автозапуск - нет, турбо-таймер - да
3. ИМХО лучше брать с установкой - как с ксеноном - если привезешь свою, все проблемы с гарантийным обслуживанием будут на тебе, соответственно диагностика, снятие/установка платные, а так - это проблема сервисного центра.
Всем привет.
Подскажите, в чём разница и что лучше купить?
Кто-то где-то писал, что автозапуск возможен без обходчика иммо.
Где купить? Везде продают только с установкой.
Добрый день.
1. технический прогресс не стоит на месте и в том числе производители противоугонных систем совершенствуют свою продукцию - как правило, это происходит с выходом новых моделей. В сигнализации Pandora 3500 имеется новый 32-х битный процессор, осуществлен более скоростной обмен данных, существенно снижено энергопотребление (и так до этого бывшее довольно низким), и расширенный функционал самой системы (к примеру, память событий увеличена до 100)
2. для реализации автозапуска требуется функционал по включению зажигания(его можно получить, к примеру, от сигнализации нештатной) и разрешающий сигнал от штатного иммобилайзера - таким образом, без обходчика и чипа в нем никак.
3. соглашусь с тем, что логичнее приобретать с установкой - хотя бы исходя из того, что гарантия на оборудование и установку будет в одном месте.
глобальных отличий не очень то и много, хотя в 3500 заявлено пониженное энергопотребление. 3300 в этом отношении была менее успешной: http://ugona.net/article89.html
добавился разъем USB для программации - это несомненно удобнее, чем разбирать приемо-передающий модуль.
насчет обхода штатного иммобилайзера через CAN - фантастика ) по крайней мере пока. хотя технически это возможно, ведь заводилки то работают )
Требования алармтрейд - продажа только с установкой.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Всем привет.
Подскажите, в чём разница и что лучше купить?
Кто-то где-то писал, что автозапуск возможен без обходчика иммо.
Где купить? Везде продают только с установкой.
Мне дилеры сказали, что лучше 3500 вроде как 3300 глючит, по этому они от нее отказались.
1870 - старая линейка с АЗ, без датчика температуры ( позволяет управлять АЗ только вручную)
3000 - с АЗ
3100 - CAN / без АЗ
3170 - CAN, турбо таймер, поддержка зажигания, возможность подключения блока АЗ
3300 - CAN / АЗ
3500 - CAN / АЗ новая модель.
Существует еще модель 3300Slave - сигнализация без пейджера, в штатный ключ.
АЗ - автозапуск.
Все отличия! Я себе поставил сам 3170 с автозапуском, проблем не имею так как это аналог сиги 3300!
Государство – главный враг народа. Оно хочет сделать нас тупыми варварами (что у них явно неплохо получается)
Спасибо за подсказку, но кроме ссылки на exist больше там по данному вопросу не нашёл. Сам-по -себе ключ работать не будет. Надо куда-то ехать, записываться, ждать и т.п.
А ответ на свой вопрос я всё-таки получил. Позвонил в тот сервис, где жене сигналку ставили, там сказали, что они могут сделать чип для автозапуска на Opel Astra по 2010 год включительно- типа 2011 ещё не было, может и на него сделают. Так что поеду к ним, видимо.
Мне дилер при продаже поставил DXL 3300. А как мне проверить, с автозапуском мне установили или нет?
Добрый день.
Как вариант, посмотрите на заказ-наряд, выданный после установки - возможно там есть какие-то пометки на эту тему.
Ну, или попробуйте с брелока включить автозапуск..
Igoryan-Tu
Как мне объяснили... если реализовать автозапуск, то все равно если даже вытаскивать из ключа чип, то он становится не рабочим, т.е. можно про него зыбать(как я и сделал, положил в обходчик иммо). спецом для автозапуска сделал третий ключ, как советовали установщики (автостудио), что бы был целый комплект ключей. но как выяснилось при эксплуатации второго ключь к машине штатного...ВНИМАНИЕ... он к машине не прошит!!! спасибо дилеру АВТОИМПОРТ мать его.... столько мне уже сюрпризов приподнес к новой машине. Еще посоветовали ставить на Opel H 3300, т.к. на 3500 глюк с открытием происходит, а по функционалу на H-ку все одинаково. Пока доволен)))
Только час назад приехал из сервиса, ставили сигналку.
И автозапуск работает, и оба ключа целы, и оба они машину заводят- специально пробовал. Пришлось правда подождать, пока доделают машину- обещали к 20-00, а закончили в половине десятого(каюсь, если бы не отвлекал, то раньше готово было бы), но время с пользой провёл, узнал много нового, интересного.
Сервис вполне приличный, занимаются установкой автосигнализаций, парктрониками там, шумкой и электрикой. Чистенько, светло. Правда в основном там мазды косяками- спросил, почему- говорят дружим давно с мазда-клубами- партнёры почётные.
Находятся в Москве на Авиамоторной.
Чип для автозапуска, с пропиской, мне обошелся в 3000 рублей.
Что конкретно поставил- не скажу, ни к чему выносить на всеобщее обозрение. Но ценами вполне доволен, по функционалу вообще получил больше, чем хотел.
Ещё у них такую кнопку видел:
Может приколхозю себе попозжее.
Я себе так и не поставил.
Хочу 3500, но платить за установку нет никакого желания. А те, кто может продать без установки просят 15к за неё. Бред. Я просто не понимаю, за что платить столько денег. За подключение нескольких проводов? Не особо понимаю политику аларма, ну да бог с ними.
15 килорублей наверное за саму сигнализацию вместе с установкой? Не только же за работу. А что касается стоимости работ, то поверьте не все так просто в инсталляции охранных систем как кажется (даже с КАНом)
Виталий.
Установка охранных систем сигнализации, иммобилайзеров и механических средств защиты.
Автозвук, ксенон, тонирование. Скидка 10%!
Москва, Звездный б-р д.3А, тел.: 8 (495) 227-1990
СПб, Кременчугская 8, тел.: 8 (812) 716-7415
15к только за сигу.
А что там такого сложного? Что с каном, что без.
Я за свою жизнь поставил больше ста сигналок. И ничего сверх-сложного в этом не вижу. Если её ставят за 2-3 часа, а у меня уходило на каждую машину неделю, то представляю как ставят. И я знаю, что лучше, чем я, мне никто не поставит.
Был случай. Пригнал мне знакомый новую А6(горбатую). На ней уже стояла спутниковая сигналка. Попросил поставить какую-нибудь секретку на всякий. Дня три ушло на всё. В итоге он в кино, а машину пытались угнать. За 1,5 часа отключили штутную, спутниковую, а уехать не смогли. При попытке тронуться она глохла и всё. Он потом с ментами на видео всё это смотрел. Поехал снял сигу спутниковую, установил другую охранную систему в крутом центре. В следующую попытку угона с машиной возились 2 часа. Отключили всё. А тронуться опять не смогли. Потом он машину продал от греха подальше. У меня на секретку ушло рублей пятьсот. Сигналки обошлись в сто раз дороже.
Мне нужно, чтобы машина просто заводилась без меня. Чтобы она не уехала, есть другие приблуды, никакого отношения к сигналке не имеющее. Хотел чего-нибудь новенького попробовать. Всё-таки ARM/Cortex это интересно. Но чувствую придётся старик какой-нибудь брать и ставить. Жаль.
"Это какая сигналка 15К стоит без установки?"
Pandora 3500. За 20-22 с установкой.
Официально производитель (АлармТрейд) позиционирует модели старше 3000-й в качестве систем, которые не должны продаваться без установки, ну и цены рекомендованные имеются, ниже которых настоятельно рекомендуют не опускаться.
Обозначенный Вами бюджет за Пандору 3500 с установкой, на мой взгляд, великоват, но обсуждать это смысла нет - у каждого свои принципы ценообразования.
Сообщение от Е.В.Гений
Хотя сейчас уже смотрю выходит моделька 3700. Присмотрюсь к ней.
Там цена будет еще выше 3500-й (за счет наличия GSM как минимум) и эта система также будет позиционироваться как "без установки не должна продаваться".