Шаман
Ты объясни что ты хочешь от них? чтоб они тебя вылизывали, но тут уж как повезет, да и опель не такая машина, что б тебя вылизывали за нее..
если ты из-за бабок паришься, то тут уж манагеры не виноваты.. иди поругайся с директором.
Такое ощущение, что попал в СССР лет так 30 назад... Тогда были гигантские очереди на Жигули, а Волга была просто несбыточной мечтой для подавляющего большинства...
Вы никогда не задавались вопросом, а почему на пресловутом Западе всё не так? Или вы думаете, что в той же Германии так вот по-хамски продавец может говорить с покупателем? Думаю, он тут же вылетит с работы с белым билетом.
Повторюсь, пока мы сами себя ведём с продавцами как просители, они будут к нам так относиться.
так вас в этот совок и тянет то за фф в очередях стоять то еще какими рыдванами или придумать навороченную коплектацию - 1.4 на 18 катках и биксеноне - так чего удивляться????? все стоящие в очередях эти очереди и создают и ненадо не на кого валить
не устраивают сроки - выбери из того что есть в наличии купи и пользуйся (я так и сделал астра у меня из первых 50 пришедших в россию и взяток я не давал и очереди не покупал и дилеров знакомых нет)
а если готов ждать и не устраивает сток в финляндии - а там есть из чего выбрать то нечего и волну поднимать
а на западе еще хуже - ТАМ НАРОД ЗАПИСЫВАЕТСЯ ЕЩЕ ДО НАЧАЛА ПРОИЗВОДСТВА МОДЕЛИ
Шаман
Ты объясни что ты хочешь от них? чтоб они тебя вылизывали, но тут уж как повезет, да и опель не такая машина, что б тебя вылизывали за нее..
если ты из-за бабок паришься, то тут уж манагеры не виноваты.. иди поругайся с директором.
На самом деле, хочу очень простого. Если случится так, что по какой-либо причине я не смогу в три дня после уведомления салоном о прибытии авто забрать его, то либо пусть салон держит эту машину у себя для меня, либо при невозможности оплатить авто в эти опять-таки три дня (праздники, выходные и т.п. - об этом ни слова!!), то пусть вернут задаток. Всё не просто, а очень просто. Такое ощущение возникло при общении с манагером, что забирать себе задаток - это у них побочный бизнес такой.
На самом деле, хочу очень простого. Если случится так, что по какой-либо причине я не смогу в три дня после уведомления салоном о прибытии авто забрать его, то либо пусть салон держит эту машину у себя для меня, либо при невозможности оплатить авто в эти опять-таки три дня (праздники, выходные и т.п. - об этом ни слова!!), то пусть вернут задаток. Всё не просто, а очень просто. Такое ощущение возникло при общении с манагером, что забирать себе задаток - это у них побочный бизнес такой.
Тогда надо читать договор и соответственно решать на этапе подписания.
В эти три дня выходные и праздники наверняка не входят.
А вообще манагеры договоры не придумывают, что им дали, то они и оформляют.. и такие вопросы они не решают.. поэтому нужно сразу к директору... Да всегда можно договориться...
И еще.. взгляни с другой стороны: собрал ты машину под себя, да даже из стока заказал, салон ее купил, везет, а ты говоришь, что тебе она не нужна. Ведь совсем не факт, что найдется человек который ее купит, вот они и подстраховываются и опять же подчеркиваю, что чем меньше город, тем эти риски салона больше и условия жестче.
Тезисно: мне по большому счёту наср... на отношение ко мне продавцов.
И я готов ждать 4 месяца.
НО ... ..... ....... (нецензурно) ПОЧЕМУ Я, НЕ ЗАБРАВ АВТО (НЕ ОПЛАТИВ ЕГО) В ТЕЧЕНИЕ 3 ДНЕЙ С МОМЕНТА УВЕДОМЛЕНИЯ, АВТОМАТОМ ЛИШАЮСЬ И АВТО (что в общем-то понятно) И ЗАДАТКА??? ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ??
Мда, действиетльно... Теперь догоняю...
Солидарен с тобой!!!
Мне кажется надо подать на салон иск в суд с требованием предоставить авто (ты его ждал и хотел!!! а они его забирают) + материальная компенсация за моральный вред (в виде потраченных нервов!!!) + % который набежал с задатка за это время..
Тезисно: мне по большому счёту наср... на отношение ко мне продавцов.
И я готов ждать 4 месяца.
НО ... ..... ....... (нецензурно) ПОЧЕМУ Я, НЕ ЗАБРАВ АВТО (НЕ ОПЛАТИВ ЕГО) В ТЕЧЕНИЕ 3 ДНЕЙ С МОМЕНТА УВЕДОМЛЕНИЯ, АВТОМАТОМ ЛИШАЮСЬ И АВТО (что в общем-то понятно) И ЗАДАТКА??? ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ??
З.Ы. Сорри за капслок.
похоже ты лишенец НЛ
чего ты так разволновался ну пускай добавят пункты в договор проблем то???
просто не видя договора (читать условия надо и форс мажоры и т.д.) я вижу только эмоции не о чем
уведомлять то как будут по почте ??? или через средства массовой иформации или обьява в газете????
Я понимаю, что никто (в данном случае автомобильные концерны) фактически оказался не готов к бурному росту доходов населения, из-за чего в стране наблюдается такое бл...во с новыми авто (очереди практически на все новые иномарки). Возможно, учтя рост экономики, автогиганты и сеть салонов бы расширили, и заводы бы построили помощнее...
В Москве с салонами лучше, их несколько. У нас опелевский салон один, поэтому ведут себя, как хотят. Похожая ситуация была у меня в прошлом году, когда хотел купить Лансер. Там в салоне ("Автоленд") просто жесть: ты - не потенциальный покупатель, а назойливая муха для продавцов. Соответственно и отношение, и условия договора (кабальные). Стоило открыться салону Митсу второго дилера, как отношение немного, но изменилось...
В связи с этим предложение, если хотите, крик души для московских крупных дилеров: пожалуйста, откройте в Уфе ещё хоть один опелевский салон! Может тогда что-то (ну хоть что-то!) изменится
Шаман
меняй салон, езжай с мск
я когда ждал кредита, машина уже пришла и ее надо было по договору забрать за неделю, иначе за стоянку по 500 рэ в сутки...
я задержал с кредитом на 2 недели.. звонил, специально спрашивал про санкции, меня вежливо попросили забить - ничего не будет..
Это специально пишут, чтоб покупатель не расслаблялся особо
Я понимаю, что никто (в данном случае автомобильные концерны) фактически оказался не готов к бурному росту доходов населения, из-за чего в стране наблюдается такое бл...во с новыми авто (очереди практически на все новые иномарки). Возможно, учтя рост экономики, автогиганты и сеть салонов бы расширили, и заводы бы построили помощнее...
В Москве с салонами лучше, их несколько. У нас опелевский салон один, поэтому ведут себя, как хотят. Похожая ситуация была у меня в прошлом году, когда хотел купить Лансер. Там в салоне ("Автоленд") просто жесть: ты - не потенциальный покупатель, а назойливая муха для продавцов. Соответственно и отношение, и условия договора (кабальные). Стоило открыться салону Митсу второго дилера, как отношение немного, но изменилось...
В связи с этим предложение, если хотите, крик души для московских крупных дилеров: пожалуйста, откройте в Уфе ещё хоть один опелевский салон! Может тогда что-то (ну хоть что-то!) изменится
В каком салоне Опеля работаешь/те?
Ощущение, что мы по разные стороны баррикад.
Сообщение от as123
просто не видя договора (читать условия надо и форс мажоры и т.д.) я вижу только эмоции не о чем
Всё прочитал. Два раза, ага. Форс-мажоры - стандартные. Про уведомление сказано, что только по указанным телефонам. В принципе, что мне стоит указать там десяток другой телефонов, авось да дозвонятся, угу.
Хотя
Сообщение от as123
звонок по тлф недоказуем его к делу не пришьеш
"Вот и именно" (с).
Отсюда "глупый" вопрос: а зачем им отдавать только 10%? Может, все доходы свои отдавать в фонд помощи бедным дилерам?
Да никакие не кабальные условия. А вполне адекватные. На кой им тогда вообще задаток брать, если потом его целиком возвращать при отказе??? Да и опять же есть договор, в котором все прописано. Если тебе кажется кабальными условия - не покупай или съезди в другой город.
Может и не прав, но рисуется такая картина... Мальчик в магазине увидел игрушку.. настроился, что она у него будет, пошел к родителям, чтоб они купили, а они отказали, и он обижен на весь белый свет за это..
Это конечно образно И я ни в коем случае не намекаю на то, что деньги родительские. Просто поведение примерно такое же..
> За хлебом-молоком тоже в первопрестольную ездить?
Черт, еслиб у меня в москве брали бы предоплату 10% пред покупкой белого хлеба, а потом бы вдруг оказывалось, что я хочу не белый, а черный, и стырилы бы мою предоплату, то я бы 100% поехал бы в Уфу за справедливостью!
Да никакие не кабальные условия. А вполне адекватные. На кой им тогда вообще задаток брать, если потом его целиком возвращать при отказе??? Да и опять же есть договор, в котором все прописано. Если тебе кажется кабальными условия - не покупай или съезди в другой город.
Может и не прав, но рисуется такая картина... Мальчик в магазине увидел игрушку.. настроился, что она у него будет, пошел к родителям, чтоб они купили, а они отказали, и он обижен на весь белый свет за это..
Это конечно образно И я ни в коем случае не намекаю на то, что деньги родительские. Просто поведение примерно такое же..
"Спасибо, дорогой, на добром слове" (с)
Зря я всё это затеял... Продавцы - рулят! Покупатель лох. И нех... выё...ся!!
> За хлебом-молоком тоже в первопрестольную ездить?
Черт, еслиб у меня в москве брали бы предоплату 10% пред покупкой белого хлеба, а потом бы вдруг оказывалось, что я хочу не белый, а черный, и стырилы бы мою предоплату, то я бы 100% поехал бы в Уфу за справедливостью!
+1!
Только дело не в белом-чёрном, а в том, что... бля, опять по второму-третьему кругу... Короче, см. выше
В том-то и дело, что об этом - ни слова! А в случае спорной ситуации поверь, они обернут её так, как выгодно им, это как пить дать.
Просто сильно возмущает то, что в договоре полно дыр, которые ушлые салоновцы в лёгкую обернут в свою пользу.
_________________
Договор акт двусторонний - две стороны договариваються вот и договаривайся с ними. Но это делать надо не с менеджером, а выйти на кого повыше, к юрисконсульту м.б. заглянуть ихнему.
Еще ничего не случилось а ты уже раззоряешься.
Салону нужно продать автомобиль, а не кидать тебя на сумму предоплаты. Это просто некая гарантия о твоих намерениях, о чем уже говорили выше.
2001 год, выйдя из кабака зашли в салон и жена увидела опиль корса.
свободный был в полном фарше, его и взяли. предоплату отдал 200 баков. через несколько дней позвонили - машин пришел, забирайте.
спрашиваю - пластик канает? говорят да. еду. приезжаю - даю пластик, кассир возица и говорит - в авторизации отказано. я ф шоке - звоню в банк своему випманагеру. мне говорят - попытка обнала более десятки. я к кассиру - чё за куйня? она говорит - мы оперкасса банка, все операции через обнал и с вас еще 3%. я ее посылаю на йух и топаю к администратору. на обнал согласен - на еще 3% нет, предлагаю им самим заплатить их банку. она типа я не я и жопа не моя. посылаю её на йух и еду домой. на след. день звонок - типа не хотители забрать машынку - в ответ посылаю звонящего. через 3 дня звонит директор просит подъехать и порешать. подъезжаю, с ним через 10 минут находим решение. фсе! про санкции никто даже не вспомнил, они только хотели чтоб я забрал машину. а моглибы присвоить две сотни баков и еще раз продать машинку.
например манагеру вчерась подружка не дала, а утром у него не встал. ему не до клиентов, свои проблемы
Ндааа, наверное с хорошим настроением он вышел на работу...
Сообщение от Шаман
Так вот, в процессе беседы выяснилось, что если ты по каким-либо причинам не смог оплатить пришедшую машину, то салон удерживает у тебя в качестве неустойки предоплаченную сумму (10%) !!
Не могу понять в чём сосбвенно засада??? Это нормально!!! Конечно 10% это много (думаю 5% хватилобы), но ты не забывай, что если ты отказываешься оплаичать автомобиль, салону потом её ещё продавать!!! И эта проблема появляется из-за того что ТЫ отказался от автомобиля... Виноват - плати...
Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. OPEL Astra GTC 1.8 Cosmo МКПП (красная)
в 2001-м году ситуация была совсем другой
счас бы продали и не поморщились
хотя от салона конечно многое зависит...
если они дорожат своей репутацией, то пойдут на уступки
клиент всегда прав, в мск это вроде иногда работает
жаль не везде так
Да.....
Хочется сказать только одно: Шаман,везде работают люди,и поверьте три дня-это значит время,за которое дилер с Вами свяжется,и вы вместе договоритесь,когда вы приедете и оплатите.А,если Вы собиретесь в отпуск,то потрудитесь позвонить дилеру и узнать в каком статусе находится ваш а/м.Никому не надо забирать ваши 60 т.р.. Поверьте,волокиты будет больше.А к теме об отношении манагеров к Вам-всегда есть другие варианты.