Сегодня столкнулся с такой засадой. В очередной раз съездил в салон Опель ("Автостиль", г. Уфа). Не буду распространяться по поводу отношения манагеров к покупателям (только отмечу, дорогие манагеры, если вдруг прочитаете этот пост, что покупатели вам ничего не должны только тем фактом, что зашли в ваш салон; наоборот, это ВЫ должны сделать так, чтобы покупатель купил у вас авто и остался доволен обслуживанием!). Так вот, в процессе беседы выяснилось, что если ты по каким-либо причинам не смог оплатить пришедшую машину, то салон удерживает у тебя в качестве неустойки предоплаченную сумму (10%) !! Т.е. заплатил ты, к примеру, 60 т.р. предоплаты, фактически кредитуя салон на 3-4 месяца, так тебе ещё могут это задаток и не вернуть!!
Скажите, это нормально вообще?? По-моему, юридически можно оспорить... Коллеги, в ваших договорах был такой пункт? И можно ли потребовать продавцов убрать этот пункт?