В мае поставил какой-то AMD.FC39, хотя заказывал вроде угольный, но пришла бумага. При установке шёл туго вот его и перекорёжило...
Чего-то мне не понравилось после угольного, проездив месяц - поставил TSN. Поддержал отечественного производителя. Цена 300 рэ.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Пару дней назад, почистил сис-му климата (сам, к слову) и поставил ТСН. Факт в том, что Фильтрон, к примеру ничем не лучше. Вот ничем! Только Фильтрон почти в 2 раза уже дороже идёт. Как раз Фильтрон с прошлого года и стоял у меня. Визуально сравнивал его и ТСН, поэтому и говорю, что ничем не отличаются, кроме пожалуй 2-х более толстых и жёстких боковин на ТСН, что идёт плюсом против Фильтрона. Про Манн нечего сказать, не юзал его, но цена уже в три раза дороже! Где-нибудь бы в живую покрутить в руках, сравнить визуально хотя бы, вес, "просвечиваемость" на свет, было бы неплохо. Уже косвенно можно было бы судить, "ху из ху"! )))
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Вопрос он же опрос, а когда меняете фильтр, вот эта крышкечка на коробочке с ним ( с фильтром) когда открываете там сверху есть два отверстия, наверно она должна закручиваться на болтики( хотя она и защелкивается замечательно) у кого она была изначально закручена?
У меня тоже есть отверстия, видимо под шурупчики, но с завода их небыло. Защёлкивается и держится аналогично хорошо.
И ещё добавлю отзыв об угольном TSN спустя месяц юзанья оного... Вообщем, по цене конечно отличный вариант, а по эффективности... Должен признать - говно! Т.е. даже чуть хуже Фильтрона. Если Фильтрон при выключенном обдуве выхлоп грузовиков и разгоняющихся ушатанных "копеек" в салон не пропускал (ну можно сказать почти, т.к. зависит ещё и от скорости движения и следственно скорости встречного потока воздуха), а только при положении первой скорости вентилятора, то ТСН даже при выкл. вентиляторе климата пропускает выхлопы в салон. Всё же весной поставлю что-нибудь типа MANN или Knecht (Mahle) на пробу.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Тоже не было шурупа, но отверстие есть с завода, по сути он там и не нужен, все и так прекрасно держится на защелках. Что касается фильтров, смысл их перебирать\тестировать? разница между оригиналом и всякой дешевой ватой 100-150 руб. Берите MAN, он и есть оригинал (уже не однократно это писали), я на днях MAN брал за 430 руб., допустим тот же фильтрон 344 руб., тсн 200руб.
Вопрос он же опрос, а когда меняете фильтр, вот эта крышкечка на коробочке с ним ( с фильтром) когда открываете там сверху есть два отверстия, наверно она должна закручиваться на болтики( хотя она и защелкивается замечательно) у кого она была изначально закручена?
Она начинает закручиваться на первые попавшиеся саморезы когда косорукие механики те самые защелки обламывают ) Opel все предусмотрел )))
Изначально - на защелках.
Тоже не было шурупа, но отверстие есть с завода, по сути он там и не нужен, все и так прекрасно держится на защелках. Что касается фильтров, смысл их перебирать\тестировать? разница между оригиналом и всякой дешевой ватой 100-150 руб. Берите MAN, он и есть оригинал (уже не однократно это писали), я на днях MAN брал за 430 руб., допустим тот же фильтрон 344 руб., тсн 200руб.
Хорошие цены у вас! Я ТСН за 290 взял, Фильтрон там за 530 был. Ваша цена на MANN очень сладкая,- был бы в моём городе за такую цену, я бы взял не задумываясь! Поглядел тут ещё в одном месте и назрел вопрос: А Вы Манн брали угольный по такой цене? Точно угольный?! А то мне там, где брал за Манн в районе 8 или 9 соток озвучивали цену.
А вот где поглядел ещё цены: http://www.ulmart.ru/autoparts?cat=9...ype=2&rec=true ,- заметим, что есть цена подешевле и подороже одних и тех фирм, т.е. обычный и угольный, который дороже.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Ну вот, значит скорее всего Roman70rus юзает не угольный, а обычный Манн, т.к. я тоже удивился, что по такой цене угольный Манн продаётся! Ну НЕ угольный меня не интересует.
Febi не дёшев зараза, да и в моём городе его проблемнее купить (я исхожу из того, что можно приобрести без особой "головной боли" мне в своём городе).
Спасибо одноклубникам за диалог!
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Ну вот, значит скорее всего Roman70rus юзает не угольный, а обычный Манн, т.к. я тоже удивился, что по такой цене угольный Манн продаётся! Ну НЕ угольный меня не интересует.
Febi не дёшев зараза, да и в моём городе его проблемнее купить (я исхожу из того, что можно приобрести без особой "головной боли" мне в своём городе).
Спасибо одноклубникам за диалог!
MAN поставил обычный, на весну-лето поставлю угольный. Совсем забылся я, что по городам цены разные Хотя и у нас прыгают цены, вначале в экзисте ман был 550 руб., я замотался и не заказал, захожу на след. день, а цена уже 430 руб. С ценами вообще последнее время беда, у официалов цены дешевле на зч встречается чаще, чем в магазинах. На днях менял масло у них и меняли по гарантии стойку стабилизатора, разница между магазином по стойке было около 100 руб., по маслу чуть больше разница, хотя по фильтрам конечно выгоднее в магазине.
ps-на данный момент у нас угольник ман CUK2442 стоит 875 руб, опять же в экзисте, где я беру постоянно со скидкой пока не узнавал.
Вообщем, отпишу здесь свой отзыв/ИМХО о салонниках... Юзал полсе оригинала угольные: "Фильтрон", "ТСН", "НИППАТС" ("NIPPARTS"). Спешу сразу предупредить (!),- желая сэкономить не берите "ТСН"! Не юзал "БИГ ФИЛЬТР", но ТСН реально кака! Уж лучше доплатив не так много (по сравнению с оригиналом, "МАННом" или "КНЕХТ") возьмите тот же "Фильтрон", но ТСН это просто РЕШЕТО! Не держит вообще, т.е. в салон при выключенной печке/вентиляторе запах прилично проникает от любого грузовика и даже не современных бензиновых легковушек! Это просто полный ФЭЙЛ! На днях решил попробовать фирму "NIPPARTS", ценою чуть дешевле "Фильтрона" (500-530 руб. vs. 450 руб.)... Ну что сказать,- я впечатлён! Держит с выключенным обдувом любой выхлоп грузовика, по крайней мере на городских скоростях точно! С "ТСНом" я уже задыхался бы, если бы не пользовался рециркуляцией, да и то, если в плотном облаке выхлопа ехать за грузовым (например, на подъём тянется когда вереница), то всё-равно немного, но вполне заметно проникало в салон! По виду сравнения, названных мною этих двух фильтров, скажу следующее: вес немного различается, плотность и толщина фильтрующей части с угольным наполнителем явно заметно тоньше на "говно-ТСНе"! Таков мой отзыв. Возможно кому-то будет полезен.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Всем привет!
Мой опыт по салонным фильтрам:
MITWELL MA2711 - цена 250 р. очень плотно садится.
AMD AMDFC39C - цена 350 р. как родной.
Эти фильтра меняю каждые 7,5 т. км. держат отлично, претензий к ним нет нет.
Вот так выглядит через 7 т. км. (смял когда втаскивал отверткой) Фото-0050.jpgФото-0049.jpgФото-0051.jpg
VParman, ну а сколько ты по времени наматываешь в среднем эти самые 7,5 тыс. км? Смотрю по виду на твой отслуживший срок фильтр и считаю, что надо чуть чаще менять. Может конечно фото не передаёт всей картины, истины так сказать, но на фото уж очень грязный он у тя.
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
Привет!
По времени - меняю примерно каждые 5-6 месяцев. А грязный - город Волгоград.... во дворе с деревьев тоже много сыпиться... Зимой мусора меньше, но сажи и взвеси грязной с реагентом внутри фильтра.... Но фильтр отрабатывает - в салоне панель чистая и скорость обдува не снижается.
Ясно! Ну норм. интервал замены у тебя, чаще-то куда уж. Я вон, вообще, до этого раз в год менял (пробег как раз около твоего или чуть больше получается за год), но почище выглядел. А до этого написал потому, что в начале августа поставил на пробу тот "вышеклятый" ТСН и вот в конце ноября вынимал его, так он был по виду почти как новый, хе-хе! Чистенький такой. Поначалу подумал было, оставить, может пригодиться таки ещё временно, но таков, каков он был в деле... Я его тут же отнёс в ближайшую уличную урну. А вообще, видимо имеет значение место/регион и условия эксплуатации авто/системы вентиляции (это я про грязный/не грязный).
5D 1.4T 6MКПП, Cosmo + пакет Premium (AFL, CD500 Navi). (г.в.: июнь 2011, в эксплуатации с сент. 2011 г.). ПРОДАНА. Куплен уже новый авто...
да мы уже поняли твою негативную оценку ТСН.
Но по ссылке есть и другая правда,
кстати высота фильтра не имеет никакого отношения к способности очистки. Поясняю- т.к. вентилятор находится ниже по потоку движения, то при его работе фильтр прижимается разряжением к квадратному фланцу вентилятора и высота фильтра не критична. Критично количество гофр (площадь фильтрующего элементы, чем больше - тем дольше служит и лучше пропускная способность) и качество самой бумаги фильтрующего элемента.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
... математика --- если фильтр ниже на 2мм и при количестве гофр в кол-ве 30шт , ... получаем 120мм=2 гофры = скоммунизженного материала производителем ...
Добавлено спустя 17 минут:
Сообщение от Rover_61reg
В мае поставил какой-то AMD.FC39, хотя заказывал вроде угольный, но пришла бумага. При установке шёл туго вот его и перекорёжило...
Чего-то мне не понравилось после угольного, проездив месяц - поставил TSN. Поддержал отечественного производителя. Цена 300 рэ.
... так же за поддержку наших производителей, ... неплохо бы имена -бренды наших выложить ... так и отобьёмся сообща.... турки и те на овощной грядке и хвост подняли
Последний раз редактировалось paull3; 03.12.2015 в 09:43.
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -