Угольный фильтр ИМХО после первой 1000 км. превращается в обыкновенный- ставил - на многих авто - радости не приносил никакой!!!!
Угольный превращается в обычный по своим характеристикам, но сама структура угольного фильтра плотнее, чем у обычного и соотв. меньше продуваемость печки, отсюда увеличение нагрева движка.
Сообщение от Wir Leben
С угольным тоже охлаждает. В начале движения вентилятор на сильный обдув не надо ставить.
Сейчас у меня стоит простой фильтр и климат на 24 при этом в салоне оч. тепло, хотя за бортом -38, но если стоишь некоторое время на Х.Х. температура движка опускается до 80, прошлой зимой при такой же температуре за бортом охлаждения движка не наблюдалось и стоял угольный фильтр, климат всегда на автомате .
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Сейчас у меня стоит простой фильтр и климат на 24 при этом в салоне оч. тепло, хотя за бортом -38, но если стоишь некоторое время на Х.Х. температура движка опускается до 80.
Сейчас у меня стоит угольный фильтр и климат на +24°С, хотя за бортом -25°С, сегодня в пробке, при включении климата, температура двигателя опустилась с 90°С до 72°С.
Глушим, но не более 8 часов, если поставил в 18.00, то 01.00 вышел прогрел до 90 градусов и тогда в 09.00 с полпинка как говорится, в такой мороз либо Вэбаста, либо гараж, ни того ни другого нет.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
1.Снимаем крышку которая ниже бардачка- откручиваем винт на 7 и пальцами отжимаем 2 фиксатора -крышку откладываем в сторону.
2.Снимаем крышку справа которая закрывает замок для блокировки подушки безопасности -для этого отгибаем кромку уплотнителя двери и тянем крышку в сторону дверного проема (может идти туго, но сломать там что-то трудно)
3. Отсоединяем разьем со снятой крышки, используя отвертку- поддеваем маленький фиксатор на разъеме.
4. Откручиваем 4 винта крепления бардачка, снимаем его и отсоединяем разъем подсветки бардачка по тому же принципу.
5. Пальцами не прилагая больших усилий отгибаем наружу 2 фиксатора которые по бокам на корпусе фильтра.
6. Достаем фильтр , сидит он не очень плотно.
К своему удивлению пункт №1 не обнаружил.... Теперь и не докажешь, кто присвоил её в сервисе...
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
2.Снимаем крышку справа которая закрывает замок для блокировки подушки безопасности -для этого отгибаем кромку уплотнителя двери и тянем крышку в сторону дверного проема (может идти туго, но сломать там что-то трудно)
как показывает практика трудно но можно! так что ремонтом с бодуна заниматься категорически запрещается
а по теме... поставил Фильтрон обычный, 180р в Ексисте - вошел как родной!)
На всех сивиках, что у меня были, именно так и менялись фильтра. Очень удобно. Только там ещё удобно было вынимать сам фильтр за пимпочку на рамке, в которую сам фильтр вкладывается.
Поинтересовался как меняется фильтр на Н-ке - очень переживал, что и на J-ке такая-же шляпа. Ан нет! Повезло!
Вопрос: как у нас через фильтр поток воздуха дует - сверху вниз или снизу вверх?
По поводу простого фильтра и угольного. Не знаю как на Астре, пока не менял и не знаю что стоит, но на форде отцовском первый фильтр был фильтр пыльцы, а потом стали ставить угольный. Так вот при первом фильтре многие запахи лезут в салон, а при втором варианте на протяжении 12000~13000 запахов вообще неприятных не было. У угольного фильтра вторая функция, это убирать разные посторонние запахи...
Последний раз редактировалось istukalov; 15.03.2012 в 09:58.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Конечно сверху вниз. Классическая схема. Мотор снизу.
Не уверен что сверху вниз. Мотор то внизу, значит поток воздуха он гонит снизу вверх по воздуховодам. Мотор выдувает воздух, я правильно понимаю, а не втягивает его???
100 % сверху вниз: при замене фильтра грязная его верхняя часть, плюс мотор был бы (извиняюсь за свой французский ) засран пылью/пухом/листвой. Т.е. воздух сначала проходит очистку, а потом попадает на крыльчатку и далее в воздуховоды.
hermanos у меня нет слов без мата )))))))))) буду краток . можно менять
Спасибо что без мата)) но как говорится перебдеть , чем недобдеть.... А замена возушного фильтра разрешена? так как там тоже дело пятиминутное(5 саморезов снятьи хомут один) , а у офф отдавать такие деньги не хочеться. Так как уже купил торцевой ключ на 7, и в экзисте заказал фильтр ...
Спасибо что без мата)) но как говорится перебдеть , чем недобдеть.... А замена возушного фильтра разрешена? так как там тоже дело пятиминутное(5 саморезов снятьи хомут один) , а у офф отдавать такие деньги не хочеться. Так как уже купил торцевой ключ на 7, и в экзисте заказал фильтр ...
hermanos вы неисправимы....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Спасибо что без мата)) но как говорится перебдеть , чем недобдеть.... А замена возушного фильтра разрешена? так как там тоже дело пятиминутное(5 саморезов снятьи хомут один) , а у офф отдавать такие деньги не хочеться. Так как уже купил торцевой ключ на 7, и в экзисте заказал фильтр ...
Регулярно меняю фильтр в моторном отсеке и в салоне (часто езжу в пыльное подмосковье). В салон ставлю MANN артикул CUK 2442 а в моторный отсек Оригинал, он тоже производства MANN.
Регулярно меняю фильтр в моторном отсеке и в салоне (часто езжу в пыльное подмосковье). В салон ставлю MANN артикул CUK 2442 а в моторный отсек Оригинал, он тоже производства MANN.
А этот фильтр легко вставляется и без усилий закрывается крышка ? Вчера ставил фильтр угольный производитель другой (не помню), вошел легко а вот крышку закрывал с усилием.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
А этот фильтр легко вставляется и без усилий закрывается крышка ? Вчера ставил фильтр угольный производитель другой (не помню), вошел легко а вот крышку закрывал с усилием.
Размеры полностью идентичны тому что был (Behr он же Hella). Крышка закрывается нормально, но что интересно, кроме защёлок там есть посадочные места для шурупов. После установки фильтра запускал вентиль на полную, ничего не свистело.
Поставил на днях купленный фильтр из exista , бумажный mann cu 2442 вошел как родной , но вот крышку пришлось закрывать с усилием . Сейчас заметил , что как будто стал хуже задерживать запахи по сравнению с родным, запахи бензина и тд (родной тоже был бумажный ) . Как то это странно. Или уже отвык , старый был забит , казалось что все хорошо , но дуло уже очень плохо , так как был весь в пыли и камнях.
Поставил на днях купленный фильтр из exista , бумажный mann cu 2442 вошел как родной , но вот крышку пришлось закрывать с усилием . Сейчас заметил , что как будто стал хуже задерживать запахи по сравнению с родным, запахи бензина и тд (родной тоже был бумажный ) . Как то это странно. Или уже отвык , старый был забит , казалось что все хорошо , но дуло уже очень плохо , так как был весь в пыли и камнях.
мне тоже как то в этом знатном магазе манагер заказал фильтр, вставляю, крышка не закрывается..., пришлось его слегка подмять. по итогу выяснил - фильтр от форд с-мах.. и он не совсем того размера. С тех пор заказываю там все сам. Недавно поставил Alco МS-6398C, встал как родной 3м
мне тоже как то в этом знатном магазе манагер заказал фильтр, вставляю, крышка не закрывается..., пришлось его слегка подмять. по итогу выяснил - фильтр от форд с-мах.. и он не совсем того размера. С тех пор заказываю там все сам. Недавно поставил Alco МS-6398C, встал как родной 3м
да , нет когда забирал глянул , для опеля , внутри инструкция была для шевроле /опель
aleksavvin
Родной тоже угольный есть. Но стоит дороговато. Я купил угольный фильтрон. Стоил в экзисте 350 рублей. Встал как родной. Разницы с оригиналом не заметил. Denico
Тяни в сторону двери и все будет норм. Ломаться там особо нечему