Стоит родной GM'овский "Opel - Фильтр салона угольный" (18 08 246), правда на нем написано "GM" и чуть дальше "Mann"...
ХЗ, вторая фирма по той же стоимости продается. Я лично брал в exist'e, дешевле, чем у ОД.
Да и замена архипростейшая должен я вам сказать, как на Инсигнии выше на картинках описано. Ну первый раз поковыряетесь минут 15-20...
Вот второй раз я уже за 5 минут поменяю
Короче сэкономленные деньги, может и небольшие, но в паре с воздушным фильтром (что под капотом) - сплошные плюсы, позитив и чувство, что ты сам что-то полезное своими руками для машинки сделал!)))
-=-=-=-=-=-=-=-=-OPEL Astra J Fresco 1.6T AT Cosmo + Premium-=-=-=-=-=-=-=-=-
Поставил простой фильтр в очередной раз, в следующий раз поставлю все таки угольный, с простым оч. сильный обдув на АВТО, угольный фильтр плотнее через него не так сильно дует, да и запахи меньше в салон попадают.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
на 7500км пришлось заменить салонник (поставил Delphi TSP0325305C) саморезы крепления "бардака" открутил в легкую просто рукой, т.к. они вообще были не затянуты, это немного насторожило. когда достал фильтр, то он был в таком ужасном состоянии, как будто машина прошла не менее 30000км, хотя я по пыльным дорогам не гонял этим летом, только асфальт и трасса. на всякий случай проверил воздушный фильтр двигателя - слегка запылен.... короче, напрашивается вывод, что во время предподажной подготовки механики подменили фильтр на б/у.
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Мои пять копеек , на предидущих машинах- ставил угольный фильт неориганальный "Невкий", отличие от оригинала не увидел как не пытался, как и отличие угольного от простого, моё ИМХО- ставить фильтр салонный любого изготовления не дороже 500 руб, и менять его раз в год.....
Мои пять копеек , на предидущих машинах- ставил угольный фильт неориганальный "Невкий", отличие от оригинала не увидел как не пытался, как и отличие угольного от простого, моё ИМХО- ставить фильтр салонный любого изготовления не дороже 500 руб, и менять его раз в год.....
+1 А менять лучше два раза в год, тогда точно и обдув отличный и стекла не затягивает.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
на 7500км пришлось заменить салонник (поставил Delphi TSP0325305C) саморезы крепления "бардака" открутил в легкую просто рукой, т.к. они вообще были не затянуты, это немного насторожило. когда достал фильтр, то он был в таком ужасном состоянии, как будто машина прошла не менее 30000км, хотя я по пыльным дорогам не гонял этим летом, только асфальт и трасса. на всякий случай проверил воздушный фильтр двигателя - слегка запылен.... короче, напрашивается вывод, что во время предподажной подготовки механики подменили фильтр на б/у.
Менял фильтр, поставил такой же, заказывал через exist (заказ делал манагер), все бы ничего, но фильтр оказался немного больше оригинала, в результате чего крышка отсека с легкостью закрываться не хотела. Пришлось фильтр слегка подмять, чтобы внатяг закрыть крышку, что думаю не айс для самого фильтра и для тех хлипких фиксаторов, которые держат крышку отсека для фильтра.
Дует вроде нормально. Так что как-то так.
И это для вас просто?
Расскажу где просто
Тойота Авенсис 2004 гв откручивается один болт - меняем фильтр
Тойота Витц - просто выщелкивается брадак - ничего не крутим
Хонда фит - открываем бардак вытаскиваем заглушку - меняем фильтр, ничего не крутим.
Хонда аккорд 2003 - два болта.
А здесь 5 болтов и это типа удобно, интересно че ж там в Н-ке было))))))
Opel Astra J 1.6 есть,
Honda Accord 2003 2.0 был,
Toyota Avensis 2004 1.8 был,
Honda CRV 2000 2.0 был.
А здесь 5 болтов и это типа удобно, интересно че ж там в Н-ке было))))))
Там далее следовало залезть под снятый бордачек в самую глубь, десять раз ободрав руки и вытащить этот чертов фильтр.
Пару раз менял, и каждый раз с матом за такой идиотизм. Он там вообще находился по средине торпеды между отсеком двигателя и салоном в вертикальном положении
И это для вас просто?
Расскажу где просто
Тойота Авенсис 2004 гв откручивается один болт - меняем фильтр
Тойота Витц - просто выщелкивается брадак - ничего не крутим
Хонда фит - открываем бардак вытаскиваем заглушку - меняем фильтр, ничего не крутим.
Хонда аккорд 2003 - два болта.
А здесь 5 болтов и это типа удобно, интересно че ж там в Н-ке было))))))
Нафига покупал Астру ездил бы как все Новосибирцы на "косорылой", а то будешь белой вороной
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
косорылую кстати вашим в Кемерово продал.
а ты наверно с Таза на Опель пересел? такой щенячий восторг от всего леворульного....
Да с Таза, только Таз был последний раз в 2001 году, я человек бедный поэтому Опель у меня третий, а в промежутке была Пэжо.
P.S. в Кемерово япошек скупают Новосибирцы, (стоят очередями возле авторынка).
Сочувствую тебе после Honda Accord 2003 2.0 на Жопеле 1.6 совсем печально, соплеменники наверно смеются над тобой,
что ты отличные тачки хоть и с правым рулем поменял на европейский овощ, за эти бабки можно три япошки купить и быть как все , но уважаю за индивидуальность.
Удачи на дорогах, полосу не путай.
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Да с Таза, только Таз был последний раз в 2001 году, я человек бедный поэтому Опель у меня третий, а в промежутке была Пэжо.
P.S. в Кемерово япошек скупают Новосибирцы, (стоят очередями возле авторынка).
Сочувствую тебе после Honda Accord 2003 2.0 на Жопеле 1.6 совсем печально, соплеменники наверно смеются над тобой,
что ты отличные тачки хоть и с правым рулем поменял на европейский овощ, за эти бабки можно три япошки купить и быть как все , но уважаю за индивидуальность.
Удачи на дорогах, полосу не путай.
смеются над неуверенными в себе. Надо мной никто не смеется.
После аккорда динамика опеля действительно фигня. Но когда машину брал - знал что брал.
Opel Astra J 1.6 есть,
Honda Accord 2003 2.0 был,
Toyota Avensis 2004 1.8 был,
Honda CRV 2000 2.0 был.
на 7500км пришлось заменить салонник (поставил Delphi TSP0325305C) саморезы крепления "бардака" открутил в легкую просто рукой, т.к. они вообще были не затянуты, это немного насторожило. когда достал фильтр, то он был в таком ужасном состоянии, как будто машина прошла не менее 30000км, хотя я по пыльным дорогам не гонял этим летом, только асфальт и трасса. на всякий случай проверил воздушный фильтр двигателя - слегка запылен.... короче, напрашивается вывод, что во время предподажной подготовки механики подменили фильтр на б/у.
Все тоже самое!И на боковой крышке нижняя клипса сломана!Могли при сборке сломать,на заводе?Или механики-упыри?
Последний раз редактировалось ReZak; 29.10.2011 в 18:03.
Салонник на любой машине забивается быстрее воздушного в разы. Это, можно сказать, аксиома.
+1 Совершенно верно...Народ, проверьте как-нибудь фильтр всего лишь через 2.000-3.000км - будете "приятно удивлены". Сам стараюсь проверять/вытряхивать все фильтры 1 раз в два-три месяца. Исключение зимой - проверять можно реже.
За 7 500км г...вна в фильтре накапливается достаточно много (особенно в межсезонье весна-лето-осень), тут даже удивляться нечему!
Уже молчу про вопросы - "пробег же всего 30.000км, почему вентилятор плохо дует?"
Добавлено спустя 38 минут:
Сообщение от ReZak
Но через воздушный фильтр воздуха проходит в разы больше.Это тоже,можно сказать,аксиома!
Ну так не для кого не секрет что:
у воздушного закрытый забор воздуха под капотом, вход частично прикрыт или защищен чтобы нечего не попало, поэтому максимум что может попасть это мелкая дорожная пыль...
у салонного открытый забор воздуха - решетка в которую попадает все, что лежит на капоте рядом с дворниками и летает по дороге, помимо той же дорожной пыли и тополиного пуха...
Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 30.10.2011 в 02:30.
Расскажу где просто
Тойота Витц - просто выщелкивается брадак - ничего не крутим
Хонда фит - открываем бардак вытаскиваем заглушку - меняем фильтр, ничего не крутим.
+1
На Мазде 6 2006 гв было тоже просто - открываем/отщелкиваем бардак, вытаскиваем/отщелкиваем заглушку - вытаскиваем фильтр, ничего не крутим.
По-времени на всю замену фильтра ровно 35 секунд - не раз на этом пиво выигрывал, кто не верил. Дилеры берут за эту процедуру - 600р. и даже не краснеют.
Япошки в этом плане хороши!
ну вот и я поменял фильтр,короче делфи чуть длинноват,но это не проблема,слегка утромбовав его пальцами я его поставил,правда когда снимал старый сломал защёлку правую,но это не беда!видимо предусмотрев это GM сделал дырки под саморезы,куда я их удачно и ввернул)) правая защёлка снимается легко,но для этого желательно отвернуть три доступных самореза,тогда дардачёк начинает отваливаться и заглушка чуть отходит на тебя и снимается легче,на бардачке светильник,снимаем разъём, ну впринципе всё рассказал,кстати старый фильтр не очень и засраный,за год бывает и хуже.
Последний раз редактировалось kremov; 20.11.2011 в 13:23.
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
делал ТО.1,диллер предложил поменять салонник.Бумажняй фильтр за 1600+600 рублей замена...я в шоке был-в магазине угольный стоит 1100,бумажный 430. Отказался конечно,отдавать 1800 доброму дяде не хотелось,когда руки у самого не из попы растут