Отдал машину 6 дней назад, сказали что ждать неделю, сегодня позвонили сказали забирайте.
Ехал с чувством уверенности на 90% что сегодня я ее не заберу.
Поехал с отцом, сдавал машину вообще какой-то другой человек. Выгнал на улицу за шлагбаум, говорит - смотрите. Хорошо что взял фонарик. Мало того что машину я осматривал на улице, в темноте, покрытую снегом и наледью, так они ничего вообще не сделали с задним крылом (или как там деталь называется, которая оъединяет крыло, заднюю стойку крыши и вообще заднюю часть машины), а полировка такая что затертости видно невооруженным глазом ночью с фонариком.
Боюсь что остальное так же халтурно сделали, надо смотреть днем или в помещении... Почему, спрашивается, нельзя загнать машину в цех, помыть от наледи и показать клиенту???
Ссылались на то что написано было "полировка", нахер полировать если там красит надо... Человек должен приехать и забрать машиу, которая выглядит как новая! Сказали что завтра позвонят и скажут когда забирать.
Зато блин дали бумагу о выполнении работы:
"Установка зажима на корпус модуля в рулевой колонке (CIM)"
Причина:
"Astra-H, Zafira-B - Отказ звукового сигнала. Модуль рулевой колонки"
Зачем, если сигнал у меня работал. Единственное - летом когда было 40+ от жары глючило колесико звука на руле. Так если они лезли в руль, может еще и поставили его криво......
На данном этапе не доволен данным сервисом.

Галерея

Два винта прикрутить - это ж можно перетрудиться
Затребовал эти винты, мол сам прикручу... а он меня спрашивает: "а какие они?". Писец... "кто тут работает в сервисе, я или вы", говорю... "я номерной знак прикручивал 1 раз, когда машину регистрировал" и он у меня спрашивает какие они!

Но неисправность выявить не удалось, потому как морозов то уже нет... в этом плане претензий к ним никаких.

- СВАО