Помидор...откуда откуда, оттуда! Можно вообще ни разу не иметь никакой машины и знать про них СТОЛЬКО... что всякие ТопГиры громко пукнут.
Я так говорю потому что сам не имея машины знал про конкретно некоторые очень много. И когда первой машиной стала иномарка в январе...то мне это очень помогло. По крайней мере через 2 недели я спокойно проходил кольца в городе в нихреновом заносе, пугая весь поток, а на сервисах активно помогал механикам и рассказывал некоторые вещи что они не знали, хотя таких машин как моя там достаточно бывало.
Может человек на МПС ездил...может у друга есть, может просто на форумах активно сидит. Я вот тоже немало удивил манагера на тест-драйве Астры :0)) Спросил нет ли у меня её уже и не вторую ли я собираюсь покупать.
Так что, ходя пешком, можно очень много знать об эксплуатации конкретной машины.
з.ы.: ИМХО :0))
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
Сеньор Помидор
+1 пока кроме пустых слов: лучше/хуже никаких аргументов не приведено...
ЗЫ В ТопГире астру кстати уважают. и отмечают, что опель в последнее время поднялся
Насчет информированности относительно той или иной машины - соглашусь. Достаточно интересоваться и быть, что называется, в теме. Плюсы - минусы - слабые места - ТТХ - сравнительные характеристики (чужие!).
Собственные впечатления дистанционно получить, к сожалению, невозможно. На тест-драйве в салоне - тоже. А их (собственные впечатления) не заменит ничего.
Так что выбор для знакомства с машиной невелик - либо владение, либо прокат (обычно за рубежом), либо профессия, позволяющая брать машины на тест-драйвы.
Впрочем, чтобы блеснуть эрудицией перед механиками в сервисе, манагерами в салоне или перед виртуальной аудиторией личный опыт, конечно, не обязателен
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Ездил. И на 3шке, и на 6ке. Про ОПЦ не буду врать, не ездил. Сужу по цифрам о разгоне\динамике\крутящему моменту.
Все ж, в Маздо - 260 л.с.
Внешне нравюцо обе, хотя ОПЦ вроде как жощще.
Понятно....
Раньше бы я нписал то же самое, но поездив на С30, S60 и особенно S60R, S80 и XC90, на А3 и S6 новых реши что немцы слишком уж охренели с ценами в премиум сегменте. Я бы везде взял Вольво. Особенно S60R. Пока предел мечтаний для меня :0))) а она чуть ли не в 2 раза дешевле S6...хотя наверное и их неправльно сравнивать. Я просто выражаю мнение своё относительно космических цен на БМВ Мерседес и Ауди в последнее время. БМВ новые вообще тошнят, от старых в восторге.
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
]Понятно....
Раньше бы я нписал то же самое, но поездив на С30, S60 и особенно S60R, S80 и XC90, на А3 и S6 новых реши что немцы слишком уж охренели с ценами в премиум сегменте. Я бы везде взял Вольво. Особенно S60R. Пока предел мечтаний для меня :0))) а она чуть ли не в 2 раза дешевле S6...хотя наверное и их неправльно сравнивать. Я просто выражаю мнение своё относительно космических цен на БМВ Мерседес и Ауди в последнее время. БМВ новые вообще тошнят, от старых в восторге.
тож согласен, что немцы завышают цены и берут за имя.
Фолькс давно перестал быть народной машиной, например...
насколько знаю,автомат коробка в С30 только в одном виде двигателя.
а по поводу А3. Вот многие тут говорят, что другой класс и так далее. Могу реально сравнить поскольку у меня астра,а у сесты А3. Она очень мало ездит, у неё полтора года и меньше 10 тысяч пробег. Сверчков столько,что в порыве злости она назвала машину склянкой. Шумоизоляция как будто вообще исчезла. На переездах трамвайных путей всё грохочет. Так что не знаю о каком классе выше идёт речь. Переплата за марку-бесспорно.
Альфа симпатична,но предположу (не утверждаю), что в случае чего запчастей буте ждать не меньше чем новый автомобиль.
Я так понял после месяца чтений сего форума, что:
1. Лобовое сразу либо разбить (тобы не жалко было уже), либо заклеить скотчем.
2. ПТФ разбить адназначна.
3. Все щели что найти - загерметизировать цементом.
4. Сразу отдать на ШИ и ВД, и хрен со 100 кг новыми.
5. Тяги поставить от Камаза. Шоб на 500 000 хватило :0)
Вроде всё...
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT
Paradigm[O.Z.]
ОФФ: Нормально СД30МП3 с линейками звучит. Не фонтан, но почти все штатные аудиосистемы за пояс затыкает, имхо - главное, подобрать колонки.
ЗЫ. Обсуждать это переходи в раздел "Музыка в Астре".
Люди спасибо...за понимание, я просто не то чтобы фанат автозвука...считаю что должен быть баланс во всём...но вместо первой машины на 1 курсе была куплена музыка домой :0))
Очень рад что вы говорите про штатный звук...если он будет хотя бы вменяемый и нормального давления, ничего менять не буду...максимум - саб с усилителем и питанием нужным.
Sport - всё всё, понял, замолкаю :0)
VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
BMW 325i MT E36 - продан
Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT