Без фильтра меньше не на много (на 5-7 сил) выдает почему то... Буду пайп ставить на впуск, потом посмотрим что покажет стенд... Замеры снимали по три раза в обоих случаях. И это не настроенный мотор со всем железом.. Настройкой блока управления планирую 190-200 сил
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
что стоит сейчас на моторе из тюнинга?на каком блоке управление настраивать собираетесь?судя по тому что мощность не падает с оборотами есть смысл крутить мотор до 7.5-8 тыщ.
стасик98
Ну ты знаешь может или нет, только вот многие могут языком чесать: так быть не может, это не правда и т.п. А кто нибудь попробовал с мотором сделать то, что я сделал? На форуме не видел подобного!!! И без турбины 190 отожму))) а может и больше) ты только задумайся, железо то что сейчас уже установлено выдает 170 сил, и это на штатном блоке, и на штатной программе. При этом увеличен подъем клапана натопливом топливо подается как и раньше, а нужно больше), дросель открывается так же (воздуха столько же как и раньше) хотя впускные и выпускные каналы больше, к тому же изменен угол фаз на валах! И не смотря на все это 170 (почти) реально! А 190 (это +20 сил) нереально настроив все узлы? Я даже больше скажу, при желани и $ можно и больше с атмо мотора отжать чем 220. Не забываем у меня к тому же АКПП
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Я даже скажу что были опыты с устанвкой блока абит, и результат 190 был. Но есть свое "но" в этом...
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
Сегодня снял новые показатели - 175 сил, и крутящий примерно 195.
В блок не лазили, настройки не трогали. Опять же показатели сняты со штатной программы. Долго ломали голову, почему? Вывод только один: адаптация программы управления, после ремонта и замены кислородных датчиков. 168 сил эти показания были сняты сразу после замены датчиков. 175 сил снято после пробега в 100-150 км.
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
SerSan
Реально, к тому же бюджет раза в два будет дешевле моего. Потому как мой был опытный образец. А кто ОРЕЛ? И что он смог сделать? Хочу опытом поделиться и получить что то в ответ.
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
По деньгам в районе 350-400 тыс за все время (включая диски +резина и подвеску бильштайн B6).
Сегодня заметил, что на 2 пробуксовывает на верхних оборотах если на пониженую в кик дауне переключиться на сухом асфальте.
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
начал через год примерно, пробег на тот момент был примерно 30 тыс. По времени месяц уйдет если все узлы привести в порядок. Плюс есть некоторые вещи, которые соразмерно пробегу после доводки нужно делать.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
paolo145
просто надо зарабатывать... Я же говорю у меня не один авто под попой. Поэтому могу себе позволить заниматься х...й))))
GTC 1.3Т(200+) АКПП, R17 slik, выпуск 4-2-1, SHRICK, ГБЦ-FPM, титановые подпятники, клапанные втулки, UNICHIP (ищу настройщика) и много +++ * 090 ** 36
с 230 AMG stile * 005 ** 36
paolo145
просто надо зарабатывать... Я же говорю у меня не один авто под попой. Поэтому могу себе позволить заниматься х...й))))
да дело то даже не в заработках...мое мнение, что вкладывать полцены в стоковую астру делая ее как бы мощнее стока, снижать ресурс агрегатов не совсем имеет смысл. Есть готовые решения - turbo и OPC 8) тем более, что при всем желании догнать их 1.8 не сможет... А если вообще денег много еще больше вариантов...
А вот когда уже катаешься на GT-R, но хочется еще горячей имеет смысл вложиться
обнадеживает только тот факт, что сам понимаешь, что занимаешься х....й
balevrunкак то заглохла темка, как успехи с настройкой мозгов? С чего брали сигнал для регулирвки фаз, сколько положений сделали? Т.е. фазы регулируются плавно или ступенями, и если ступенями, то сколько ступеней?
никогда этого не понимал... проще продать этот опель и купить добавивив эти 300-400 тыс. SUBARU Imreza или EVO года 2005 этак.
ну и сколько ресурс у такого мотора будет после этих доработок? тыщ 40 а потом загнётся всё медным тазом?
один человек в калибру вложил около 600000р, мотор выдавал 350 л.с. , а потом когда наигрался человек понял чем он вообще занимался
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
никогда этого не понимал... проще продать этот опель и купить добавивив эти 300-400 тыс. SUBARU Imreza или EVO года 2005 этак
знаете господа, а вот эти примеры тоже не блещут ресурсом и у них также есть свои "болезни", причем все более усугубляется если эти кони будут 2005 года, денег туда уйдет побольше....
а я чела понимаю, он опыта набирается и делится с другими, а может он в будущем вообще гениальным конструктором станет??!!
balevrun, ман, давай выкладывай еще нам
Офигеть, такие вложения. можно было ОПЦ взять. Это конечно мое личное мнение, автора обидеть ни как не хочу. Понимаю что доработки затягивают, и сделав что-то хочется сделать еще больше.
Классный стенд. И что они там с ним (со стендом) сделали? balevrun
Заедь весной с машиной аналогичной мощности (по паспорту) и весу. Все встанет на свои места и у всех будет четкое понимание
А мне сегодня вообще дурной сон приснился. Но результат мне понравился. Где взять теперь 600к на опс
Сон: "Я купил жене астру опс. И поменялся с ней движком и коробкой. В итоге у меня снаружи седан, а внутри всё от опс. А у жены опс на автомате с 1.8. Круто. И ещё я на седан поставил двери от gtc, а задние заварил. Типа седан-купе."
А мне сегодня вообще дурной сон приснился. Но результат мне понравился. Где взять теперь 600к на опс
Сон: "Я купил жене астру опс. И поменялся с ней движком и коробкой. В итоге у меня снаружи седан, а внутри всё от опс. А у жены опс на автомате с 1.8. Круто. И ещё я на седан поставил двери от gtc, а задние заварил. Типа седан-купе."
Наркотики на голодный желудок ни к чему хорошему не приведут
Ооо !!! я гляжу тут очень много умников............можно купить ОРС, можно 2.0..........во первых чтоб их купить надо сразу влупить плюсом к стомости авто эти 350к, а тут разговор...........может человек за год постепенно столько вложил, как обычно бывает метод перебора, сначала то что втюхали, потом то что знакомые подсказали, а потом, то что дало результат.....А во вторых грамотный хенд мэйд атмосферника, вопреки нормам евро-... и прочей х.....утрет нос вашим турбам !!! Автор красавец !