Страница 79 из 82 ПерваяПервая ... 29 69 77 78 79 80 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,341 по 2,370 из 2451

Тема: common rail

  1. Местный Астравод fear304 на верном пути
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    7 / 2
    Всем доброго дня!
    У кого какое реальное давление в рампе показывает опком на включенном зажигании перед прокруткой стартером, т.е ещё до работы тнвд? И сколько должно быть? У меня показыает 0,8-1 Мпа. Или в рампе должен быть 0 до заводки? (при утреннем запуске)
    Aстра Н Караван Z13DTH 2006г.в, DPF+ EGR убраны за ненадобностью + чип.

  2. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    У меня ноль


    Отправлено из меня и используя Tapatalk 😬
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  3. Местный Астравод fear304 на верном пути
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    7 / 2
    У меня, просто, авто при температуре воздуха меньше нуля не заводится при близком к нулю заводится плохо. После прогрева антифриза предпусковым подогревателем заводится с полтычка, но работает неустойчиво на хх. После нажатия на газ может заглохнуть, а может и нет. При этом если не заглохла едет как раньше. Просмотрел уже всё: свечи, реле свечей, форсунки на стенд отдавал, - всё в порядке. Солярка текёт до тнвд нормально. Также чистил регулятор давления на рампе, датчик давления на рампе. Не могу только открутить дозатор на тнвд. Опком показывает адекватные значения по давлению на хх (когда 24МПа, когда 35МПа, в зависимости от температуры) и на повышенных. Проценты открытия ШИМ регулятора и дозатора как у всех. Вот только давление в рампе на не заведенную показывает 8-10очков, что как мне кажется много только от подкачивающего насоса.
    Подскажите куда копать дальше?
    Ещё не могу в ТИСе найти методы проверки датчика, регулятора и дозатора давления. Скажите где искать?
    Кстати, фильр юфи.
    Последний раз редактировалось fear304; 08.02.2017 в 16:53.
    Aстра Н Караван Z13DTH 2006г.в, DPF+ EGR убраны за ненадобностью + чип.

  4. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243

    common rail

    Давление в рампе не важно на не заведённую, при прокрутке должно мгновенно накачать 20-30 МПа
    И давление в рампу качает Тнвд и подкачивающий только доставляет топливо до него
    Проверь клапан егр. Очень может быть что это он гадит


    Отправлено из меня и используя Tapatalk 😬
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  5. Местный Астравод fear304 на верном пути
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    7 / 2
    егр нет. отключен програмно и физически. на стеде, где форсунки проверяли сказали что большое низкое давление это ненормально и плохо для форсунок. При прокрутке тнвд очень быстро накачивает до нормы.
    Где в ТИСе найти методы проверки датчика, регулятора и дозатора давления?
    Aстра Н Караван Z13DTH 2006г.в, DPF+ EGR убраны за ненадобностью + чип.

  6. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от fear304 Посмотреть сообщение
    где форсунки проверяли сказали что большое низкое давление это ненормально и плохо для форсунок. При прокрутке тнвд очень быстро накачивает до нормы.
    тнвд накачивает 23-25 МПа нужных для запуска за треть оборота к-вала при запуске.
    я не понимаю какое низкое давление, с подкачивающего?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  7. Местный Астравод fear304 на верном пути
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    7 / 2
    Ну я условно разделяю низкое давление, выдаваемое подкачивающим, и высокое, которое после тнвд. так вот давление, развиваемое подкачивающим насосом, у меня попадает в рампу (должно ли оно туда попадать?) и датчик давления показывает 1 МПа.
    Aстра Н Караван Z13DTH 2006г.в, DPF+ EGR убраны за ненадобностью + чип.

  8. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от fear304 Посмотреть сообщение
    так вот давление, развиваемое подкачивающим насосом, у меня попадает в рампу (должно ли оно туда попадать?)
    вообще никак.
    подкачивающий насос обеспечивает топливом ТНВД и все. включается при поворачивании ключа зажигания. с насоса излишки соляры в обратку.
    тнвд всегда должна быть солярка на входе чтобы он обеспечил рампу нужным давлением и кол-вом в нужный момент.
    при выключении мотора давление в рампе падает на ноль, может сразу а может и нет, это вообще не важно, датчик в рампе даст команду насосу при работе и он сделает то что хочет мозг. если ноль то накачает 25, 80 и 150, сколько захочет авто...
    если следить опкомом то при запуске давление в рампе с нуля или с любого показания должно за полоборота накачаться до 15(?)-30 МПа, это запуск мотора. первую цыфру не помню но на хх там 23-25 у меня
    Вынь трубку с фильтра, центральную и в какую нибудь банку сунь. включи зажигание, если пошла соляра струей, то все там нормально.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  9. Местный Астравод fear304 на верном пути
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    7 / 2
    Так я согласен с этим, так всё и есть, кроме того, что давление в рампе после вкл. зажигания, до прокрутки стартера, 1 Мпа. Какой механизм отвечает за непропускание низкого давления (от подкачивающего насоса) к рампе?
    Aстра Н Караван Z13DTH 2006г.в, DPF+ EGR убраны за ненадобностью + чип.

  10. Местный Заслуженный Астравод v_DIK Астранафт
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Брянская обл.
    Сообщений
    540
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    21 / 35
    Цитата Сообщение от fear304 Посмотреть сообщение
    Так я согласен с этим, так всё и есть, кроме того, что давление в рампе после вкл. зажигания, до прокрутки стартера, 1 Мпа. Какой механизм отвечает за непропускание низкого давления (от подкачивающего насоса) к рампе?
    Возможно забита обратка в ТНВД.
    караван z13dth 2008 Бохум. У меня с 2011

  11. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243

    common rail

    Цитата Сообщение от fear304 Посмотреть сообщение
    Какой механизм отвечает за непропускание низкого давления (от подкачивающего насоса) к рампе?
    1. ТНВД
    2. насос выключается в баке вместе с зажиганием, он липестрический
    3. Насос с бака не накачает 10 очков

    Чего тебе сдались эти 10 очков, пусть будут , они не мешают
    Просто у тебя рампа не стравливает или датчик врет
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  12. Местный Астравод fear304 на верном пути
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    7 / 2
    Цитата Сообщение от v_DIK Посмотреть сообщение
    Возможно забита обратка в ТНВД.
    А как проверить обратку?
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Чего тебе сдались эти 10 очков, пусть будут , они не мешают
    Просто у тебя рампа не стравливает или датчик врет
    Так как это понять? Ещё раз спрошу, где в ТИСе найти методы проверки датчика, регулятора и дозатора давления?
    Aстра Н Караван Z13DTH 2006г.в, DPF+ EGR убраны за ненадобностью + чип.

  13. Местный Заслуженный Астравод v_DIK Астранафт
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Брянская обл.
    Сообщений
    540
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    21 / 35
    Сними шланг с обратки форсунки,что идет на насос,как при проверке слива и посмотри ,что покажет давление в рампе.Также в теме .,,Сажевый,,глянь на стр 285 пост 8546.
    караван z13dth 2008 Бохум. У меня с 2011

  14. Новичок Новичок Алексей6766676767 на верном пути
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Ростовская обл
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 2
    Всем прювет!
    может подскажет чего, трабла в вот в чем: двиг z1.3DTH 2007 гв . Двиг мог глохнуть при движении и свыше 2500 об. Мог и после 3000 . Тупо глох и все. Остановился выкл-вкл зажигание 5-8 сек запуск и продолжение движения. Ошибка постоянная 1191-66. Запуск в любое время сравнительно быстрый 3-4 сек в любом состоянии, что холодный, что горячий. Подвернулся по случаю ТНВД, заменил-ошибка пропала, едет уверенно на всех режимах.....кроме горячего запуска. Маслать нужно долго, сек 15. Опком при запуске показывает давление 12-13 , как только докачивает до 15 запуск. Требуемое в этот момент давление показывает 28.
    пробовали на насосе менять клапан давления (или как он правильно называется) никакого результата. Что можно предположить, кто что думает?

  15. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Форсунки на стенд.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

    Сказали спасибо:



  16. Новичок Новичок Алексей6766676767 на верном пути
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Ростовская обл
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 2
    Форсы немногим ранее были на Бош-сервисе. Две ремонтировались, две в пределах нормы. (но ведь с родным насосом на горячую запуск нормальный)

  17. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Попробуй пережать обратку


    Отправлено из меня и используя Tapatalk 😬
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

    Сказали спасибо:



  18. Новичок Новичок Алексей6766676767 на верном пути
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Ростовская обл
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 2
    пережимал....безрезультатно. Такое впечатление что насос на горячую не создает давление

  19. Новичок Новичок alex54-54 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый вечер всем!
    Извиняюсь, что мой профиль не заполнен. Последние 2 года очень редко заглядывал на форум и, похоже, меня из него выписали.
    У меня Астра Н двигатель Z13DTH, EGR удален и выписан. Машина у меня с 2010г и очень нравится. "ЛАПОНЬКА"!
    Меня замучила проблема, которую все здесь дружно обсуждают.
    Сегодня дошли руки до регулятора давления BOSCH 0281 002 507, что справа на рампе около аккумулятора.
    Снял, взял в рот, подул в торец - не продувается , не просасывается, как по аналогии было с регулятором на ТНВД BOSCH 0228 400 680, подал на него 12 - 14В, искорка малая есть, щелчка или движения штока нет. Придавил кончик штока о тисы, попробовал поддеть ножиком за буртик на этом кончике. НИ ТУДА, НИ СЮДА.
    Сделал вывод, сто он заклинил.
    Кто подскажет: при подаче напряжения на катушку, регулятор (клапан) реагирует так же, как регулятор (клапан) на самом ТНВД?
    Если так, то, похоже, дефект работы топливной обнаружен.
    Заранее благодарен всем за ответ.
    Александр.
    г. Таганрог, OPEL ASTRA H, z13sdti, 2007 г., Бохум. DPF программно и физически удален, чему несказанно рад.

  20. Местный Заслуженный Астравод dencik Астранафт
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Сев-Зап Москвы
    Сообщений
    994
    Спасибо
    103 / 108
    в кончике штока очень мелкая сеточка,там ничего не должно продавливаться.
    Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.

  21. Новичок Новичок alex54-54 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2016
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    dencik, Спасибо!
    г. Таганрог, OPEL ASTRA H, z13sdti, 2007 г., Бохум. DPF программно и физически удален, чему несказанно рад.

  22. Местный Заслуженный Астравод dencik Астранафт
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Сев-Зап Москвы
    Сообщений
    994
    Спасибо
    103 / 108
    на здоровье)
    Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.

  23. Новичок Новичок petraa есть чем гордиться petraa есть чем гордиться petraa есть чем гордиться petraa есть чем гордиться petraa есть чем гордиться petraa есть чем гордиться petraa есть чем гордиться petraa есть чем гордиться petraa есть чем гордиться petraa есть чем гордиться
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Кузнецк
    Сообщений
    22
    Спасибо
    6 / 5
    Доброго дня господа трактористы в топике № 2336 я печалился о своей ласточке. И на конец она ожила .Проблема была в регуляторе давления топлива в рампе. На диагностике было видно как он "подвисает" и не так чутко реагирует на обстановку. В момент запуска давление росло до 12 МПА. Замена (даже на не родной) дала желаемый результат.

  24. Местный Заслуженный Астравод dencik Астранафт
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Сев-Зап Москвы
    Сообщений
    994
    Спасибо
    103 / 108
    не родной-это какой???
    Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.

  25. Местный Опытный Астравод phaze на верном пути
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Пермский край, г. Кудымкар
    Сообщений
    363
    Спасибо
    10 / 15
    Ребят, если нужно кому есть датчик давления топлива на рампу и регулятор давления на ТНВД, б/у, брались из-за ошибочной диагностики.
    Отправлю за символическую цену)
    на z13dth

    Еще есть 2 турбины в гараже, по запчастям) Может актуаторы нужны кому)
    Стучите в личку.

  26. Новичок Новичок cherep18 на верном пути
    Регистрация
    01.08.2014
    Адрес
    удмурская республика город сарапул
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Привет всем у меня такая проблемма после замены прокладки под гбц машина не стала запускатся вернее схавится потом сразу же глохнет двс z13dth и еще машину на ремонт пригнал своим ходом

  27. Местный Астравод E_s_k_a_n_d_e_r Астранафт
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    47rus
    Сообщений
    192
    Спасибо
    11 / 4
    Цитата Сообщение от cherep18 Посмотреть сообщение
    Привет всем у меня такая проблемма после замены прокладки под гбц машина не стала запускатся вернее схавится потом сразу же глохнет двс z13dth и еще машину на ремонт пригнал своим ходом
    Что выдаёт ошибка? У меня так вела себя машина, когда экспериментировал с датчиками. Так вот когда скидывал фишку с датчика абсолютного давления( что на впускном коллекторе), происходило то же самое. Ну это так, информация к размышлению. Может, когда ставили или снимали ГБЦ повредили датчик или проводку....
    Не бойтесь делать то, что никогда не делали. Помните, дилетант построил "Ковчег", а профессионалы "Титаник"!!!
    ------------------------------------------------------
    2008 Astra H hatchback 5дв. Z13DTH

  28. Местный Астравод Finist матерый звездун Finist матерый звездун Аватар для Finist
    Регистрация
    24.10.2016
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    121
    Спасибо
    15 / 5
    Цитата Сообщение от cherep18 Посмотреть сообщение
    Привет всем у меня такая проблемма после замены прокладки под гбц машина не стала запускатся вернее схавится потом сразу же глохнет двс z13dth и еще машину на ремонт пригнал своим ходом
    Перед снятием ГБЦ стопорили коленвал и распредвалы спецприспособлениями? Могли фазы сместиться при сборке, надо проверить. По какой причине меняли прокладку?
    Opel Astra H Caravan 1.3cdti 2007 6MT, родился без сажи, ЕГР отшит и демонтирован. р818ва39.

  29. Участник Начинающий Астравод Р о м ан на верном пути Аватар для Р о м ан
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    40
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 3
    Подскажите пожалуйста, должно ли стоять второе уплотнительное кольцо на редукционном клапане, который на ТНВД. Менял прокладку, обнаружил что стоит только одно кольцо, хотя на фотографиях в интернете там ещё зелёное стоит.Поставил без него, ошибок нет ,но чёт сыкотно.
    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6 МКП ,2010,без DPF,EGR отшит и удалён.

  30. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Товарищи,кто что скажет по поводу необходимости замены ПРОКЛАДКИ(в виде кольца резинового) МАСЛАПРМЁМНМКА на пробеге в районе 100 тык? По типу масло с картера не захватит ввиду негерметичности этой прокладки ну и типо хана мотору))) вот и не знаю стоит ли мешать машине ездить....

    Мотор 2.0ТД завира С
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

Страница 79 из 82 ПерваяПервая ... 29 69 77 78 79 80 81 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)