Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
С клапанами правильно,их вообще то каждые 150 тыщ. надо регулировать на этих моторах,только этого ни кто не делает и сделать это проблема большая.
В турбине стучать не чему,может просто где то во впуске,например в коллектор сечь и от этого будет тоже звук...только стуком его не назовёшь,но я и не слышал,как там оно стучит,это просто для информации.
Да не турбина стучит а мотор,просто я говррю может стучит от нехватки воздуха в цилиндр, из-за недодува турбы, а мозги например думают что больше быть должно.
Сообщение от А37
Booster_
заправку не пробовал менять?
Пробовал. Вообще не заморачиваюсь по поводу конкретной заправки. У нас, в белорашке, наверное с этим не так остро вопрос, как у вас
Пробовал. Вообще не заморачиваюсь по поводу конкретной заправки. У нас, в белорашке, наверное с этим не так остро вопрос, как у вас
я просто один раз залился в каких то чыпыжах, мотор так гремел что я хотел сливать соляру на землю, но пока доехал до заправки приличной с виду, уже спалил половину. потом разбавил и дальше кое как выкатал его.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Такого не бывает,может только сильная детонация быть из за топлива,но это опять же совсем не стук.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я просто один раз залился в каких то чыпыжах, мотор так гремел что я хотел сливать соляру на землю, но пока доехал до заправки приличной с виду, уже спалил половину. потом разбавил и дальше кое как выкатал его.
не, такое уже год и ни разу не пропадало)
Сообщение от чели челиос
Такого не бывает,может только сильная детонация быть из за топлива,но это опять же совсем не стук.
Вполне похоже на звук детонации. Звонкий стук, будто молоточком по поршню)
Ребята привет! Подскажите пожалуйста - течёт с датчика/дозатора на ТНВД соляра, вроде всё работает, пока... Следует менять его или можно обойтись только резинками на нём? разъем его полный соляркой иногда чищу. Спасибо! http://img11.hostingpics.net/pics/513217DSC0004.jpg
Последний раз редактировалось mihai; 15.05.2016 в 13:28.
Astra H Z13DTH, Universal, без DPF с завода, без егр.
Прокладку посадил дополнительно на герметик (не уверен что правильно сделал) Там два резиновых кольца ( зеленый и черный). Но булькает между металлическом корпусом и пластиком штекера
Astra H Z13DTH, Universal, без DPF с завода, без егр.
Согласен, две прокладки, я просто одну, которая зеленая и более толстая пробананил при снятии для чистки
По поводу бульканья в клапане - это у всех так булькает.
Так течь которая забрызгивала фишку клапана устранилась?
Сегодня нашел замену зеленой резинки, но моя проблема как была так и осталась: http://astraclub.ru/threads/115171-с...-ремонта/page7
Вчера взял (в долг) работающий датчик высокого давления и проверил - работа двигателя не изменяется, значит это не он.
Подключили к компу, скинули все ошибки, произвели чистку по методу астраТракторист пост №21 в теме http://astraclub.ru/threads/124354-%...F0%E5%ED%E8%E8
И о чудо, мясорубка и ключ в крыше пропали, двигатель на ХХ работает четко и ровно, но при увеличении оборотов до 2500 загорается ключ в крыше и машинка глохнет.
Т.К. ошибки 119162 119103 119167 остались, был приговорен датчик низкого давления в ТНВД
Через 2 дня придет, отпишусь.
Сегодня при запуске опять высветился ключ в крыше((
Вру, пришел новый дозатор, и при его болтании ничего там не булькает (как по типу соленойд болтается)
Ключ в крыше ушел, обороты набирает пока слава богу, но мясорубка еще горит, щаз на диагностику поедем
Добавлено спустя 15 минут:
Кстати, а что показывает мясорубка, а что ключ в крыше?
Последний раз редактировалось chemer76; 20.05.2016 в 14:06.
Кстати, а что показывает мясорубка, а что ключ в крыше?
мясорубка-попа полная а ключом по крыше-езжай чинить срочно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Итог танцев с бубном в течении недели, замены дозатора в ТНВД и сегодняшней поездки на диагностику:
машина холостой держит на 750,
при 2500-4500 не глохнет,
ошибок нет, ключа в крыше и мясорубки тоже нет!
Типа ура!)
Последний раз редактировалось chemer76; 21.05.2016 в 09:17.
mihai, аналогичная проблема, но пока так катаюсь, лезть туда пока что нет желания. Если у Вас получится устранить - отпишитесь пожалуйста каким образом устранили.
Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2010 г.в. DPF, EGR удалены
МКПП M20
Вопрос в том,что возможно ли выскакивание ошибки о низком давлении в рампе из-за залипания клапана егр?
Скорее всего,но не точно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
что возможно ли выскакивание ошибки о низком давлении в рампе из-за залипания клапана егр?
спасибо
рампа и егр никаким боком не соприкасаются, т.е. вообще никак и пофиг что в егр делается и пофиг егру что в рампе творится
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я перепутал что то.Подумал про наддув.С топливной рампой конечно ни как не связано.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Спасибо за ответ
Вчера съездил в известную контору по чип-тюнингу
Удалили физически егр и программно отключили и чипанули
Едет,ошибок нет
Но,видимо,всё равно какая-то проблема в топлевной есть
Выехал после чипа-на холостых расход 0.4-0.5
днём подтраивала и 1.0-1.2
сегодня 0.5-0.7
пробег 130 тыщ
Думается скоро надо диагностику форс и тнвд делать-правильно мыслю?
Ещё есть желание к сток коллектору прикрутить турбину от рено 1.5-встанет...впуск/выпуск
Мне б ещё лошадей 20 для полного счастья
моя тоже скоро кони двинет...
При чём заводишь 0.4 и в течении 10 сек доходит до 0.7 и плавает 0.5-0.7 ну чувствуется вибрация
При чём заводишь 0.4 и в течении 10 сек доходит до 0.7 и плавает 0.5-0.7 ну чувствуется вибрация
дык это нормально, потом погоди мозги адаптируются после чипа... тебя не предупредили что ли что первое время машину подколбашивать будет, пару-тройку дней на адаптацию надо ей.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
М32 не встанет-там колокол другой
А вот валы 3.65 от неё да,тода на возросшем моменте передачи будут подлиннее и расход по трассе меньше
Кулаки от опц уже стоят,тормоза 4-поршневые брембо от альфы ромео на 330диске,задние дисковые от опц,ковка тимдинамикс 18-ая...всё хорошо,момента надо ещё немного
денег соберу и доеду,что б на стенде проверили,ну и топливную в целом
Если будете так сильно повышать мощность путём чипа и установок мощных турбин,то это часто прийдётся делать.Мотор и так с завода высокофорсированный с максимально выжатой из него мощностью.КПП тоже на самом пределе,даже не большой чип для неё не особо хорошо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Нормально,такая же сцепа стоит на 2.0т бензинке,держит до 380 момента
Турбина у рено кп39,наша кп35,разница в горячке 4мм и в холодной в 10мм-норм,когда дойдёт до капиталки,можно поршня заказать с меньшим сж и вдуть давки побольше
MUXAUJl
стесняюсь спросить, ваш потолок с мотора 1,3 лошадей 200 и ньтонов 400? спурчаджер,не? кованые облегченные поршня, кастомные полированные коллектора, кастомный маховик, вот это вот всё...? а если на эти бабки какой нибудь скайлайн, не?
ах да... расход же... литров 6 на сотню хочется со всеми прибамбасами?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Было всё,наигрался-стоит с разбитой мордойв гараже http://opc-club.ru/vb/topic/33405-свап-1220т/
300лс и жрала 14л 98-ого
Я фанат корсы
да 150лс мне хватит...ну не нашёл я корсы 1.7тд,она после чипа как раз 155...выжму с этой