Иду дальше копать. Вопрос: сколько можно работать мотору с пережатой трубкой? Ничего не порвет/сломает? Надо освежить АКБ, задолбался его домой на зарядку таскать
Иду дальше копать. Вопрос: сколько можно работать мотору с пережатой трубкой? Ничего не порвет/сломает? Надо освежить АКБ, задолбался его домой на зарядку таскать
Штууцера на вход и выход ТНВД похоже тупо впрессованы. Медные трубки без признаков вворачивания.
Пока трубка на слив ТНВД тупо пережата, тарахтит. Минут 15,
t +70 . Сбрасываю пережатие- сразу голохнет.
НО ЭТО УЖЕ ПРОГРЕСС
Правильный метод дигностики топливной.
Судя по всему у тебя одна форса мертва.Все на стенд
Думаете? Он выше отписал, что в рейке сухо. Тнвд не дает давления. При пережатии обратки давление возрастает и для работы на холостом его становится достаточно. Соответственно что то мешает топливу поступать в тнвд. Моя имха - грязь на входе в тнвд.
Правильный метод дигностики топливной.
Судя по всему у тебя одна форса мертва.Все на стенд
Но тогда бы троил движок. А так работает четко. Обороты плавно подымал до 2500. Если резко газануть - ошибка и глохнет. Если отпустить обратку - глохнет.
Получается дозатор все же виноват? Ведь он отвечает за загрузку ТНВД.
Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk
Добавлено спустя 17 минут:
Сообщение от minimus1023
Думаете? Он выше отписал, что в рейке сухо. Тнвд не дает давления. При пережатии обратки давление возрастает и для работы на холостом его становится достаточно. Соответственно что то мешает топливу поступать в тнвд. Моя имха - грязь на входе в тнвд.
На ТНВД есть еще мех/клапан. Может он виноват? Думаю взять грушу и качнуть соляру в выход ТНВД, сняв трубку со входа.Может что и выдавит
Последний раз редактировалось Lugege; 02.11.2015 в 07:23.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вам А37 неоднократно разьяснял принцип работы КР.
Троить он не может в принципе.он либо работает штатно,либо(если параметры хотя бы одной из 4х форс ниже допуска мозги тупо не дают подачу от ТНВД в рейку.
У Андрюхи(А37),если мне не тзменяет память была у его приятеля похожая ситуация.все переворошили.ничего не помогало.пока форсы не проверили.одна оказалась слабой.замена оживила мертвый мотор
Соответственно что то мешает топливу поступать в тнвд.
мозги мешают
Сообщение от minimus1023
грязь на входе в тнвд.
откуда там грязь? а фильтр что же?
Сообщение от Lugege
Если резко газануть - ошибка и глохнет.
у форсы есть три основных диапазона работы на которых она тестируется на стенде, при давлении в 300(примерно) на давлении 800-900 и третье за тыщу. это ессно получаются режимы, холостые, средние и максимальные обороты. получается что на средних или максимальных у тебя "опа получается и мозг завершает работу мотора. как вариант...
Сообщение от rirz
У Андрюхи(А37),если мне не тзменяет память была у его приятеля похожая ситуация.все переворошили.ничего не помогало.пока форсы не проверили
я это уже раза три описывал, но все ищуть грязищу в тнвд
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Охотно верю да и проверить это не сложно. Если форса не держит давление она сливает его в обратку. Так? Тогда это шприцтест покажет. И еще одно, если на заведенном авто отключить форсу, выдернув допустим разьем, по вашему машинка должна заглохнуть. А она не глохнет.
заведенном авто отключить форсу, выдернув допустим разьем, по вашему машинка должна заглохнуть. А она не глохнет.
Не знаю,как на счёт заглохнуть,а вот блок ЭБУ так сгореть запросто может...до балуетесь
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не знаю,как на счёт заглохнуть,а вот блок ЭБУ так сгореть запросто может...до балуетесь
Знаю.
Давайте еще раз. Почему у него в рейке пусто? Подкачивающий насос давит топливо через фильтр в тнвд. Ничего препятствующего, даже если комп отключает подачу, топливу попастьчерез тнвд в рейку нет. Или я не вижу. Датчик на тнвд типа регулятора давления, но он ничего не перекрывает, а только снимает инфу.
Пысы, что за дозатор? Чет не видел я у себя такого
что вам покажет шприц-тест? вы знаете как должно быть? вы знаете что на стенде вилка допустимого слива от НУЛЯ(!!!) до 60 чего то там?...
Сообщение от minimus1023
Почему у него в рейке пусто
мы никак не можем повлиять на наполняемость рейки и проверить ее на наличие соляры можем только приборами по давлению. там на холостых давление в 300 атмосфер, ТРИСТА !!!! очков, например в батареях центрального отопления всего 4-6 очков, чуствуете разницу?
Сообщение от minimus1023
Датчик на тнвд типа регулятора давления, но он ничего не перекрывает, а только снимает инфу.
правильно он отправляет инфу мозгу а тот уже управляет насосом, когда и сколько качать, насос не качает постоянно, его производительность очень высока если он за доли сек. может нагнать рабочее давление в рейку и поддерживать там это давление. если есть сигналы неисправности с той же форсы(например) то мозг отключит насос вообще и нагнетающий и тнвд. вы наверное дуаете что в рейке как в баке должно быть полно соляры? там все отслеживается с высочайшей точностью и скоростью, потому и топливная такая дорогущая и называется прецензионной, т.е. высокоточным механизмом. а вы хотите проверить ее заткнув пальцем.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
minimus1023
я например не могу обьяснить как в теории а в реалии сам сталкивался, газуешь и при сбросе газа мотор сразу глохнет, выключается подкачивающий насос. это хорошо видно на тнвд, подходящая к нему трубка с фильтра при работе насоса как бы вылазит немного на защелках от давления внутри а как насос вырубается она в тнвд чуть подвигается, когда ее рууками еще двигаешь по оси то она сопротивляется, в ней же давление а как нету давления то свободно ходит в зазорах
вообще тут много всяких фишечек и фенечек.я скидывал ссылку на бошевскую систему, надо там читать...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А37.
Если снять разъем с форсунки - заведется машина. Проверено. Если снять разъем с работающей - будет троить, но не глохнет.
Все четыре обновременно лечь не могли. Да и завелась же, не троит, прогретый расход 0,3л/ч. Сегодня Опком подключу, коррекцию гляну.
Спасибо ВСЕМ за советы !!! Тока не ругайтесь между собой. Я все внимательно читаю! И прогресс пошел. Осталось точно установит виновника.
Спасибо ВСЕМ за советы !!! Тока не ругайтесь между собой. Я
я че кто то собирается ругаться? я против
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
С опкома и надо начинать , по нему все прекрасно видно есть давление в системе нет давления в системе .
С работы поздно возвращаюсь. Опком сегодня не подключал, к машине не ходил.
Давление на входе есть. По Опкому при тесте в субботу. До заводки с пережатием. Включаем зажигание , низкое - 0,49Мра.
Требуемое высокое 41. При попытке заводке без пережатия росло до 2,5 Мра.
Но минимум для работы на ХХ, если не ошибаюсь около 25.
Когда проблема появилась в первый раз, тестил на ходу. Глохла при резкой прогазовке. При этом: скорость 70. Давление топлива-27. Даю газу на 4-й и тут давление РЕЗКО падает, цифры даже не успевал отследить, т.к. глохнет.
Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk
Сообщение от А37
я че кто то собирается ругаться? я против
Не , ну вы спорьте. Чем больше версий, тем лучше. Я вот почитал совет про пережатие обратки с ТНВД, подумал, что это очередной совет от завоздушника с Зафиры А. Они то пережимают, то носом вниз на ночевку ставят машину.
А тут епсь и сработало.
П.с. Снял обратку с одной из форсунок. Шприц 20 примерил - не плотно, 50 - слишком толстый. Но сильной обратки с форсы не наблюдал. Нацепил колпачек но не фиксировал скобой. Завел. Сочится потиху, примерно капля секунд за 5. Понимаю , что это не тест Так для инфы сообщаю
Шприц 20 примерил - не плотно, 50 - слишком толстый
да уж, проторенным путем идем товарищи!!!! я то же баловался в свое время
вот остались воспоминания
а потом понял что это баловство и стал делать так:
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
трубки от капельниц вроде или вот эти белые силиконовые, они туда хорошо вставляются, 20ки так стоят а 150 падают, пришлось привязывать.
последний тест это где 150ки торчат? я просто проверял на всех режимах долго, 20ки быстро наполнялись а с этими накуришся досыта пока нацедит.
ничего мне не дали эти тесты, так сделал а для чего? фигзнает... но сделал же !!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Посмотрел на крепление. Рамка от знака! 5+, запомню
ты лучше на обратку посмотри, сзади закольцована
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.