Не снимал. Но по ОП-кому отклонение впрыска на третьей было мах. 1,1 на ХХ. При езде больше 0,7 не отклонялось. У товарища было +3,5. Подтраивала после заводки на холостых. Но тянула норм.
Ерунда все эти показания по моему.Это практически равносильно шприц тесту,а там ещё куча параметров,которые не выводятся.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Дак и я к чему. Показвало отклонение по впрыску. А дело оказалось с рокерах/клапанах.
Ну клапана и рокера то вычислить можно без всяких электронных замеров.
А по форсам не один и не два раза я был свидетелем того,как шприц тест и показания сканера показывали,что они хорошие,а на стендах некоторые параметры в хлам.Так же видел пару раз,как машина заводиться ни в какую не хотела,а с толкача сразу хватала и потом ехала прекрасно и с нормальным расходом, либо наоборот: завод в любые морозы,а ехать нормально не хочет...и при том я не занимаюсь ремонтами,а это просто статистика от моих знакомых,даже не считая форумов и инета.И исходя из этого лично для себя сделал вывод,что если проверка известных узлов типа регулятора давления,топливного фильтра и т.д. не дала результаты,то надо проверять форсы.ТНВД конечно может ещё,но уж очень редко у нас с ними что то случается,живучие они.Тут по форуму несколько людей их ремонтировало и чёто как то ни разу я не увидел настоящих причин и позывов к этому,всё больше на авось и толком ни каких результатов не дало.С регуляторами давления по моему тоже самое,не чему там ломаться особо и я не слышал ни одного случая.что поменяли его и машина поехала...вернее слышал,но это просто мастера не признаются или не знают,что его нужно почистить,либо не получается сделать это должным образом.Вот уважаемый тиратрон по моему мнению решил проблему и если в магистралях не осталось мусора,который повторно может забить регулятор,то не скоро он про него вспомнит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ерунда все эти показания по моему.Это практически равносильно шприц тесту,а там ещё куча параметров,которые не выводятся.
Данный тест прямого отношения с состоянию форсунок не имеет. Вообще, данный тест в Tech2 (называется че-то там баланс цилиндров) еще показывает обороты по каждому цилиндру. В совокупности, наверно можно сделать какие-то предварительные выводы, что бы сразу с комрессометром в двигло не лезть.
Данный тест прямого отношения с состоянию форсунок не имеет. Вообще, данный тест в Tech2 (называется че-то там баланс цилиндров) еще показывает обороты по каждому цилиндру. В совокупности, наверно можно сделать какие-то предварительные выводы, что бы сразу с комрессометром в двигло не лезть.
Вот вот.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
оставьте в покое кррекцию цилиндров, мозг сам разберется с этим
Регулирование плавности работы двигателя
Из-за наличия допусков при изготовлении и в зависимости от износа двигателя имеются различия в величине крутящих моментов, создаваемых отдельными цилиндрами. Это особенно проявляется на минимальном режиме холостого хода, что приводит к неравномерной, с рывками, работе двигателя. Система управления плавностью работы двигателя отслеживает изменения в его работе в каждый момент времени, когда происходит вспышка в цилиндрах, и сравнивает работу цилиндров друг с другом. Затем происходит регулирование количества впрыскиваемого топлива в каждый цилиндр в зависимости от измеренной разницы в частоте вращения между отдельными цилиндрами, в результате чего вклад каждого цилиндра в создание крутящего момента двигателя оказывается одинаковым. Регулирование плавности работы двигателя осуществляется только в области малых
частот вращения двигателя.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37. Понято, что мозг регулирует впрыск. Форсунки с завода не могут быть полностью идентичны. Вроде отклонение -/+ 1,5 в допуске и мозг компенсирует остальными.
Допустим все же форсунки. Как писал, несколько раз помогала чистка дозатора.
Что случилось сейчас. Был две недели в командировке. Приехал вечером и к машине. БК показал 12,1в. Ну, понятно АКБ подсела, не новая. Но движок завелся. Потарахтел минут 10, чтоб подзарядить. Заглушил, по БК 12,6.
Утром заводить - фигвам! Крутит, но даже не чихает. Снял АКБ и домой на зарядку на ночь. Утром поставил, заводить - чихнула разок и опять глухо.
Купил новую батарею. Поменял топливный и воздушный. Принудительно покачал топливо грушей. Про дозатор уже писал. Насос в баке жужжит /грушу раздувает конкретно/. Бак мылся два года назад. Датчик и клапан на рейке отмачивались. Рейка чистая, т.к. менял в начале лета. В шланг от фильтра до ТНВД врезал прозрачную вставку. Пузырей нет. За ночь топливо остается в трубке. Единственное, что не делал - шприц тест. Но не могут все четыре форсунки за ночь умереть!
Куда еще копать ?
П/с. Такое впечатление, что на форсы просто не подается команда на открывание. С такой ларабашкой сталкнулся прошлым летом. Поехал на дачу, переночевал, а утром не завелся. На работу на автобусе. Через два дня приехал на дачу и - без проблем с полутыка! Полтергейст.....
а и не надо всем 4 умирать, достаточно в одной форсе хотя бы один параметр(из нескольких) выйдет за рамки дозволенного, мозг отключит подачу начиная с топливного насоса в баке
сам наблюдал как при перегазовке отрубается насос в баке и глохнем... мы и напряжение подавали на него(дураками были тогда) и пытались чуть-ли не самотеком в насос соляры напрудить и нифига.. оказалась форса, но это потом уже когда все перебрали..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Такое впечатление, что на форсы просто не подается команда на открывание
Все верно! Пока насос не нагонит нужное (рассчитанное от датчиков )давление в рейку, форсы не откроются и двс не запустится.
ОП-ком какие параметры выдает в момент начала старта?
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Все верно! Пока насос не нагонит нужное (рассчитанное от датчиков )давление в рейку, форсы не откроются и двс не запустится.
ОП-ком какие параметры выдает в момент начала старта?
Это конечно буду посмотреть в выходные. До снятия дозатора смотрел низкое давление Опкомом. После отработки насоса в баке показывало всего около одного бара. А нужно вроде 5. Но из бака качает нормально. Грушу то раздувает., становится каменной. Снял обратку с успокоителя , одел на него шланг и в бутылку. Попробовал стартануть. За 10 секунд старта в бутылку ушло с поллитра. Вот и подумал, что дозатор всю соляру мимо ТНВД погнал в обратку.
Пока насос не нагонит нужное (рассчитанное от датчиков )давление в рейку, форсы не откроются и двс не запустится.
ну тут по другому написано:
Пусковая подача топлива
Пусковая подача рассчитывается как функция температуры и частоты вращения коленчатого вала при прокручивании. Пусковая доза топлива начинает впрыскиваться в момент поворота ключа "зажигания" на "Start" (положение А на рис. 32) и продолжается до достижения двигателем минимальной частоты вращения холостого хода. Водитель не может вмешиваться в этот процесс и изменять величину пусковой подачи.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Пусковая подача топлива
Пусковая подача рассчитывается как функция температуры и частоты вращения коленчатого вала при прокручивании. Пусковая доза топлива начинает впрыскиваться в момент поворота ключа "зажигания" на "Start" (положение А на рис. 32) и продолжается до достижения двигателем минимальной частоты вращения холостого хода. Водитель не может вмешиваться в этот процесс и изменять величину пусковой подачи.
Так то оно так, это общее описание работы.
Но если давление в магистрали меньше рассчитанного компьютером, то форсы впрыск не произведут. А расчет зависит от окружающих факторов т-ра топлива, воздуха, охлаждайки, атмосферного давления, а главное, от сигналов с датчиков КВ и РВ.
Просто представь, форсы открываются на микросекунды, а если давление будет ниже чем требуемое, то и порция впрыскиваемого топлива будет меньше. (ИМХО)
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Но если давление в магистрали меньше рассчитанного компьютером,
вот смотри:
написано дословно "начинает впрыскиваться в момент поворота ключа "зажигания" на "Start""
а в талмуде написано про работу датчиков что при прекращении подачи на них напряжения то все датчики уходят в ноль, т.е. стравливают все давление, получается что при заводке начинается работа форс и одновременно нагнетается давление в рейку, на достижение рабочего давления надо доли секунды, НО ФОРСЫ РАБОТАЮТ (по описанию), странно канешно как то, но видимо так надо и я не всасываю смысла.а что бы задержку не сделать на те же доли секунды? че они в сухую клацать будут...
и еще, "зажигания" на "Start" это начало масланием стартером а не лампочки на приборке
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну дык при включении зажигания у форс даже электромагниты щёлкают...ясное дело они уже работают.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подключил опком. Снял ошибки по топливу. Их было три. Потому как пытался завестись снимая фишки с дозатора, клапана и датчика на рампе.
Р0621/01/ это понятно. Был обрыв провода на возбуждение генератора. Нашел, спаял.
Р0001/04/ обрыв дозатора. Потому как отключал фишку.
Р0960/04/ эту фишку с клапана тоже снимал.
Р0199/11/ И эту с датчика на рейке снимал.
Все подключил обратно. Пуск. Не заводит. Ошибка:Плюсовое отклонение. /Р0090 5В/Эл/клапан управления магистральным давлением. Повторные пуски - выскакивает только последняя 905.
Далее-
Блоки измерений при включении зажигания: Требуемое давление 41,81! Вроде раньше надо было 25-27.
Общее - 0,43Мра. Надо около 5? Общее по напряжению - 0,49V. Вроде норма это больше одного вольта.
Выключение зажигания и включение показает изменение этих параметров. Значит датчики рабочие?
При попытке пуска расход форсунок по нулям. Получается нет им команды на открытие.
П/с высадил АКБ. Появилась ошибка по Сим модулю. U2139-CAN-BUS нет связи с CIM модулем/модуль рулевой колонки/ 00 не присутсвует.
Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk
Какие мысли, господа?
Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk
Последний раз редактировалось Lugege; 31.10.2015 в 10:52.
Блоки измерений при включении зажигания: Требуемое давление 41,81
При т-рах ближе к нулю, думаю комп правильно считает.(мне 45 запросил!)
Сообщение от Lugege
надо было 25-27
На прогретую, так и будет
Сообщение от Lugege
Общее - 0,43Мра
Это насос в баке давит 4 очка
Сообщение от Lugege
Общее по напряжению - 0,49V
Это вроде с датчика давления на рейке. Показания выше 1вольта, дадут старт форсам, а до 1вольта - форсы закрыты.
Самое главное не написал, сколько показывают в % клапана (дозирования на ТНВД и на рейке) при включении зажигания и при прокручивании стартером. И меняется ли давление в рейке при прокручивании.
Выше в теме я выкладывал список лит-ры и материалов ( http://astraclub.ru/threads/56544-co...=1#post7899300 ), там подробно объясняют как работает наша топливка.
В Оп-коме есть кнопка сохранить в файл и запись, так в экселе можно посмотреть более подробно показания.
Возможно у тебя кирдык клапану. Внутри клапана есть головка с поршеньком, вот его расстояние очень важно. Смотри файл 2-ю часть http://common-rail.ru/BOSCH_DELPHI_IMV_valve_repair.pdf
Да и еще, уплотнительное колечко на клапане в порядке?
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Пойду долбану кувалдой по датчику давления на рейке:-(
Как мне дорог этот Опель... с движком от Фиата и топливной Бош.
Кто нибудь, снимите рабочие показания общего давления в Мра, вольтаж и Шим до старта, пжлст!
Если до завтра не заведу... Разнесу движок кувалдой! Не заводится, антифриз потихоньку уходит даже на стоящей. Пока заводилась, трещало что-то в ручейковом ремне. Кондишен сдох летом......
нерв не выдерживает!
Последний раз редактировалось Lugege; 31.10.2015 в 14:53.
Если это на клапане ТНВД и не меняется, похоже он клинанул и сливает в обратку. Правильное вроде 6%.
Выложи экселевские логи.
Если успею, свои скину сегодня.
Сообщение от Lugege
Пойду долбану кувалдой по датчику давления на рейке:-(
Не надо, починишь - будешь радоваться машинке!
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Набрался терпения. Открутил гайку от рейки на подачу одной форсунки. Старт! Сухо! ТНВД не дает давления в рейку . Никакого, даже не капает, а должно брызгать.
да не должно с открученной трубкой, это не простой тнвд и не лисапедный насос
на любой рабочей машине брызгать не будет... как ты себе представляешь брызги у скажем 500 атмосфер?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да не должно с открученной трубкой, это не простой тнвд и не лисапедный насос
Поясни. Имеем: не заводится. Крутим стартером -ТНВД крутится. Отжал ПОЛНОСТЬЮ один выход из рейки. /рейку снимал, тупая трубка, один вход, 4 выхода/ даже не капает. Воздух давно бы продавило после пяти попыток.
ДОЗАТОР! Волшебная хрень, пускающая соляру мимо ТНВД. Иных мыслев нет.
п/с. жить Зафире осталось 33 часа... Или я забухаю или она заведется. Второй месяц пошел
Lugege
я не могу тебе обьяснить, я уже... это... начал первое из двух твоих вариантов
не знаю было или нет, тебе донор нужен, доброволец с исправным аффтомобилем
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ТНВД не дает давления в рейку . Никакого, даже не капает, а должно брызгать.
Не будет брызгать! Если мне не изменяет память, то в самом ТНВД есть редукционный клапан(механический), связанный с секцией высокого давления. И если давление после дозирующего клапана (низкое давление) не соответствует требуемому, то тот клапан (внутри ТНВД) не подпирается давлением и соответственно в секциях нет высокого и все идет в обратку.
Короче, в ТНВД высокое и низкое получаются объединены через открытый редукционный клапан.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Lugege
я не могу тебе обьяснить, я уже... это... начал первое из двух твоих вариантов
не знаю было или нет, тебе донор нужен, доброволец с исправным аффтомобилем
Чтобы снять этот дозатор нуна час в раскорячку стоять. Ставить еще "проще". Лана, ухожу в нирванну. Завтра как огурчик проснусь и .... убъю ее с....ку
Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk
Сообщение от Tiratron
Не будет брызгать! Если мне не изменяет память, то в самом ТНВД есть редукционный клапан(механический), связанный с секцией высокого давления. И если давление после дозирующего клапана (низкое давление) не соответствует требуемому, то тот клапан (внутри ТНВД) не подпирается давлением и соответственно в секциях нет высокого и все идет в обратку.
Короче, в ТНВД высокое и низкое получаются объединены через открытый редукционный клапан.
Мех/ клапан снимался, промывался. Он простой, как 3 коп. Двигается, не сопливит после закручивания. Пол рулона туалетной извел. Оставляю ее обмотанной т/бумагой на ночь. И под машиной расстелил газетки. Тов! Жду норм. показаний до заводки. Свой лог снял, но выложить не получается.
Как мне дорог этот Опель... с движком от Фиата и топливной Бош.
Да какая разница опель,фиат...комонрейл на всех дизелях сейчас стоит,просто он не изучен нами досканально и не знаем,как правильно вычислить причину.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Поясни. Имеем: не заводится. Крутим стартером -ТНВД крутится. Отжал ПОЛНОСТЬЮ один выход из рейки. /рейку снимал, тупая трубка, один вход, 4 выхода/ даже не капает. Воздух давно бы продавило после пяти попыток.
ДОЗАТОР! Волшебная хрень, пускающая соляру мимо ТНВД. Иных мыслев нет.
п/с. жить Зафире осталось 33 часа... Или я забухаю или она заведется. Второй месяц пошел
Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk
Обратку из тнвд пережмите напрочь. Если заведется, стукнитесь в личку.