Страница 65 из 82 ПерваяПервая ... 15 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,950 из 2451

Тема: common rail

  1. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от phaze Посмотреть сообщение
    https://www.avito.ru/stavropol/zapch...b._u_543946924
    Вот датчик.
    Вот это как раз не регулятор и ни какой не датчик давления и сеточки в нём нет.Если он не в порядке,то ошибка по датчику фаз или импульсов появляется,ломаться в нём в принципе не чему и случаев таких я лично не слышал.А вот регулятор находится под тнвд,если в рампе больше ни чего нет и его надо выкручивать и продувать сеточку.
    Тот,что под №2 именно регулятор и там есть сетка,а тот,что №3 датчик фаз,впрыска,импульсов(по разному называют) и его трогать особо нет смысла.
    №2 бывает в рампе,как на фото,а бывает под тнвд.
    А в ссылке вообще на фото одно,а каталожный номер другого.
    Изображения
    Последний раз редактировалось чели челиос; 14.10.2015 в 20:30.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  2. Местный Заслуженный Астравод v_DIK Астранафт
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Брянская обл.
    Сообщений
    540
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    21 / 35
    На холодную погрей феном ДМРВ И пробуй заводить.
    Последний раз редактировалось v_DIK; 14.10.2015 в 21:11.
    караван z13dth 2008 Бохум. У меня с 2011

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    Тот,что под №2 именно регулятор и там есть сетка,
    Воооот! И еще один стоит на ТНВД(но в этом регуляторе (на ТНВД) сетки может и не быть).
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  4. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Tiratron Посмотреть сообщение
    Воооот! И еще один стоит на ТНВД(но в этом регуляторе (на ТНВД) сетки может и не быть).
    Может быть.Так может в таком исполнении сеточка на входе в тнвд стоит?
    И это не ещё один,а он же,только в другом месте.Датчик под №3 стоит везде и всегда справа на рампе,а датчик(регулятор) №2 на машинах до 2008г.в. ставился на рампе слева,а потом его перенесли в тнвд,а в рампу закрутили заглушку.Внешний вид нового и старого регуляторов при этом тоже понёс некоторые изменения,но на счёт сеточки не знаю.
    Последний раз редактировалось чели челиос; 14.10.2015 в 21:56.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  5. На 1,9 моторе сетка стоит после штуцера входа в тнвд. Штуцер дальний от ГРМ, бывает трёх видов, если он под головку то выкручивайте и меняйте сетку, если надо будет дам номер. Если не под головку то лучше не трогать, очень высока вероятность обломать его. Забивается она ворсинками от фильтра в основном. Плохой запуск лечится установкой более длинных свечей накала. Попробуйте скинуть фишку с датчика температуры на на термостате. Я бы сетки смотрел так - в баке, фильтр, регулятор (он на рампе) затем в тнвд (её можно через обратку продуть)

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    По поводу клапана на рейке: http://www.youtube.com/watch?v=-bz5GYxfuMs
    Учебный фильм по common rail от Hyunday: http://www.youtube.com/watch?v=fWyaJ6odjD0

    Сегодня решил запустить двигатель со снятой фишкой регулятора давления, что на рейке установлен (сторона 4 цилиндра) - естественно блокировка на этапе зажигания (отключается насос в баке).
    В выходные буду снимать шланг обратки с этого клапана и смотреть его поведение.
    Алгоритм его работы такой: при зажигании - открыт (льется обратка, удаляется воздух), в момент вращения стартера и после запуска (должен быть закрыт).
    Заодно клапан на ТНВД сниму и почищу.
    Последний раз редактировалось Tiratron; 15.10.2015 в 09:23.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  7. Местный Опытный Астравод phaze на верном пути
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Пермский край, г. Кудымкар
    Сообщений
    363
    Спасибо
    10 / 15
    Цитата Сообщение от Tiratron Посмотреть сообщение
    По поводу клапана на рейке: http://www.youtube.com/watch?v=-bz5GYxfuMs
    Учебный фильм по common rail от Hyunday: http://www.youtube.com/watch?v=fWyaJ6odjD0

    Сегодня решил запустить двигатель со снятой фишкой регулятора давления, что на рейке установлен (сторона 4 цилиндра) - естественно блокировка на этапе зажигания (отключается насос в баке).
    В выходные буду снимать шланг обратки с этого клапана и смотреть его поведение.
    Алгоритм его работы такой: при зажигании - открыт (льется обратка, удаляется воздух), в момент вращения стартера и после запуска (должен быть закрыт).
    Заодно клапан на ТНВД сниму и почищу.
    Фишку с датчика надо скидывать, с другой стороны рейки он.
    А с регулятора нет смысла снимать фишку, понятно дело, что без него он не заведется.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38

    ВАЖНО!

    Инструкция по чистке клапана, что на ТНВД расположен:
    http://common-rail.ru/BOSCH_DELPHI_IMV_valve_repair.pdf

    Описание работы клапанов давления и т.д.:
    http://www.common-rail.ru/tech/tech_02.php

    Цитата Сообщение от phaze Посмотреть сообщение
    из балона очистителем карбюратора пшыкал, из других отверстий фонтаном бежало) поставил на место и завел, конечно утром можно посмотреть каким будет запуск, но врядли он изменится.
    Как результаты утреннего старта?
    Последний раз редактировалось Tiratron; 15.10.2015 в 12:19.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  9. Местный Опытный Астравод phaze на верном пути
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Пермский край, г. Кудымкар
    Сообщений
    363
    Спасибо
    10 / 15
    Цитата Сообщение от Tiratron Посмотреть сообщение
    Инструкция по чистке клапана, что на ТНВД расположен:
    http://common-rail.ru/BOSCH_DELPHI_IMV_valve_repair.pdf

    Описание работы клапанов давления и т.д.:
    http://www.common-rail.ru/tech/tech_02.php


    Как результаты утреннего старта?

    без изменений.
    Я все-таки сегодня попробую достать форсы и прогнать их на стенде.(но блин чувствую, что не в них дело, что-то реально понижает необходимое давление на старте и это напрямую зависит от температуры двигателя).
    Может это даст какой-нибудь результат.

    описание работы почитаю, может чего полезного извлеку.
    Последний раз редактировалось phaze; 15.10.2015 в 14:44.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    На форумах санёнгов и хендаев там народ скидывал фишку с клапана на насосе и заводил. Еще, как здесь neo5487 отписался - фишку с датчика т-ры.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  11. Если думаете что давления не хватает, просто пережмите обратку и посмотрите результат.

  12. Местный Опытный Астравод phaze на верном пути
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Пермский край, г. Кудымкар
    Сообщений
    363
    Спасибо
    10 / 15
    форсы снял, снялись легко. Завтра/послезавтра на стенд.
    Медные шайбы остались в башке, их реально оттуда достать?

  13. Местный Заслуженный Астравод dencik Астранафт
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Сев-Зап Москвы
    Сообщений
    994
    Спасибо
    103 / 108
    Цитата Сообщение от phaze Посмотреть сообщение
    форсы снял, снялись легко. Завтра/послезавтра на стенд.
    Медные шайбы остались в башке, их реально оттуда достать?
    Доставай и ставь новые, толщину не изменяй
    Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.

  14. Местный Опытный Астравод phaze на верном пути
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Пермский край, г. Кудымкар
    Сообщений
    363
    Спасибо
    10 / 15
    Цитата Сообщение от dencik Посмотреть сообщение
    Доставай
    каким образом?

  15. Я доставал проводкой с загнутым концом, можно отверткой подходящего диаметра. Когда будешь ставить одну сторону шайбы немного смаж смазкой и одевай на форсунку, потом в колодец.

    Что-то мне подсказывает что с форсами все ок.

  16. Местный Опытный Астравод phaze на верном пути
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Пермский край, г. Кудымкар
    Сообщений
    363
    Спасибо
    10 / 15
    Только что с диагностики. При мне прогнали на стенде. Форсы абсолютно исправны. Впррчем как и ожидалось. Пока прогоняли на стенде общался с ребятами, они подтвердили, что может регулятор на рампе стравливать давление в обратку, а вобще сказали, что лучше приехать к ним на полную дигностику, дабы не спускать деньги на исправные датчики.

  17. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от phaze Посмотреть сообщение
    Только что с диагностики. При мне прогнали на стенде. Форсы абсолютно исправны. Впррчем как и ожидалось
    тест-планы отдали?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  18. Местный Опытный Астравод phaze на верном пути
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Пермский край, г. Кудымкар
    Сообщений
    363
    Спасибо
    10 / 15
    Да, конечно. Потом выложу фотку или скан.

  19. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    phaze
    да-да... любопытно поглядеть
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Сегодня подключал оп-ком...
    По датчикам (охл, топл, возд)температура +7. Требуемое давления для запуска - 450 атмосфер! Это верные показания для такой температуры?
    И еще, после запуска ШИМ регулятора давления на топливной рейке показывает 15%(меняется при манипуляциях педалью газа), а на ТНВД ШИМ рег.давления - 35-37% и (не меняется при манипуляциях педалью газа).
    Ближе к +60 охлаждайки - регулятор давления на рейке показывает 67%.
    При старте на температуре +60 - требуется 220 атмосфер.(пишет Оп-ком) (что считаю, должно быть при любой т-ре.)

    Есть у кого возможность измерить эти параметры?

    Вот еще полезное рук-во: http://vwts.ru/injector/diesel/bosch...n_rail_rus.pdf

    И тут почитать: https://www.drive2.ru/c/2386004/
    Последний раз редактировалось Tiratron; 17.10.2015 в 17:15.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  21. Местный Опытный Астравод phaze на верном пути
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Пермский край, г. Кудымкар
    Сообщений
    363
    Спасибо
    10 / 15
    Цитата Сообщение от Tiratron Посмотреть сообщение
    Сегодня подключал оп-ком...
    По датчикам (охл, топл, возд)температура +7. Требуемое давления для запуска - 450 атмосфер! Это верные показания для такой температуры?
    И еще, после запуска ШИМ регулятора давления на топливной рейке показывает 15%(меняется при манипуляциях педалью газа), а на ТНВД ШИМ рег.давления - 35-37% и (не меняется при манипуляциях педалью газа).
    Ближе к +60 охлаждайки - регулятор давления на рейке показывает 67%.
    При старте на температуре +60 - требуется 220 атмосфер.(пишет Оп-ком) (что считаю, должно быть при любой т-ре.)

    Есть у кого возможность измерить эти параметры?

    Вот еще полезное рук-во: http://vwts.ru/injector/diesel/bosch...n_rail_rus.pdf

    И тут почитать: https://www.drive2.ru/c/2386004/
    Мне подтвердили твою теорию о текущей соляре в обратку с регулятора на рейке при запуске, попробую на днях проверить. Если это так, то скорее всего буду искать долбаный регулятор.

    А вобще, возможно съезжу еще раз к ним на полную диагностику авто.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    phaze
    Меня больше беспокоит клапан дозирования, что на ТНВД (арт. 0928400651):
    Цитата Сообщение от Tiratron Посмотреть сообщение
    а на ТНВД ШИМ рег.давления - 35-37% и (не меняется при манипуляциях педалью газа).
    процентное отношение должно меняться же при увеличении оборотов?(заклинен поршенек в клапане?) Получается, если он сливает в обратку больший объем, то ТНВД долго будет нагнетать давление в рейку.
    Последний раз редактировалось Tiratron; 17.10.2015 в 19:40.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    phaze
    Цитата Сообщение от phaze Посмотреть сообщение
    Мне подтвердили твою теорию о текущей соляре в обратку с регулятора на рейке при запуске, попробую на днях проверить. Если это так, то скорее всего буду искать долбаный регулятор. А вобще, возможно съезжу еще раз к ним на полную диагностику авто.
    Боюсь предположить...Могет виннсом её,виннсом родимую?промыть всмысле?..А чё?

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от Patriot604 Посмотреть сообщение
    .Могет виннсом её,виннсом родимую?промыть всмысле?..А чё?
    Думаю после винса, нужно будет искать топливную в комплекте, когда грязь 9 летнюю отъест.

    Читаем про регуляторы:https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...05454873,d.bGQ
    Последний раз редактировалось Tiratron; 18.10.2015 в 01:03.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  25. Новичок Новичок Артур Хороший на верном пути
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    ребята подскажите признаки неработающих форсунок. У меня вот в чем дело: при наборе скорости примерно на 2700 и выше начинает троить движок и идет сизо-белый дым. тяга не пропала. из ошибок перенадув, ошибка по свечам накала (три обломано). турбина новая, сажевый удален физически и программно, егр заглушен программно, чип-тюнинг.

  26. Местный Опытный Астравод phaze на верном пути
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Пермский край, г. Кудымкар
    Сообщений
    363
    Спасибо
    10 / 15
    Цитата Сообщение от Артур Хороший Посмотреть сообщение
    ошибка по свечам накала (три обломано).
    Это конечно не из-за них, но жесть

  27. Новичок Новичок Артур Хороший на верном пути
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    сам в шоке))

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Коллеги, подключите к холодному авто оп-ком и посмотрите следующие параметры сразу после запуска двс:
    ШИМ регулятора давления ( значение в процентах),
    ШИМ клапана дозирования ( значение в процентах),
    Требуемое давление,
    Реальное давление,
    Температура ДВС,
    Обороты.

    Тоже самое, списать после:
    30 градусов
    60 градусов.
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Tiratron; 19.10.2015 в 17:07.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  29. Местный Опытный Астравод phaze на верном пути
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Пермский край, г. Кудымкар
    Сообщений
    363
    Спасибо
    10 / 15
    Цитата Сообщение от Tiratron Посмотреть сообщение
    Коллеги, подключите к холодному авто оп-ком и посмотрите следующие параметры сразу после запуска двс:
    ШИМ регулятора давления ( значение в процентах),
    ШИМ клапана дозирования ( значение в процентах),
    Требуемое давление,
    Реальное давление,
    Температура ДВС,
    Обороты.
    Тоже самое, после 30 градусов
    и после 60 градусов.
    Спасибо!
    Клапан дозирования - это тот, который на ТНВД?

    Завтра утром свои запишу, сравним, должны быть одинаково плохие)

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от phaze Посмотреть сообщение
    Клапан дозирования - это тот, который на ТНВД?
    Да, он самый.

    Про клапан регулировки давления, что находится на рейке - цитата:
    При прогретом до рабочей температуре двигателе, работающем на оборотах холостого хода, выключенных потребителях и ненажатой педали акселератора степень открытия регулировочного клапана давления (НЕПРАВИЛЬНОЕ) должно составлять менее 45%.
    Тест можно считать завершенным.
    Последний раз редактировалось Tiratron; 19.10.2015 в 17:42.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

Страница 65 из 82 ПерваяПервая ... 15 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)