https://www.avito.ru/stavropol/zapch...b._u_543946924
Вот датчик.
Вот это как раз не регулятор и ни какой не датчик давления и сеточки в нём нет.Если он не в порядке,то ошибка по датчику фаз или импульсов появляется,ломаться в нём в принципе не чему и случаев таких я лично не слышал.А вот регулятор находится под тнвд,если в рампе больше ни чего нет и его надо выкручивать и продувать сеточку.
Тот,что под №2 именно регулятор и там есть сетка,а тот,что №3 датчик фаз,впрыска,импульсов(по разному называют) и его трогать особо нет смысла.
№2 бывает в рампе,как на фото,а бывает под тнвд.
А в ссылке вообще на фото одно,а каталожный номер другого.
Последний раз редактировалось чели челиос; 14.10.2015 в 20:30.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Воооот! И еще один стоит на ТНВД(но в этом регуляторе (на ТНВД) сетки может и не быть).
Может быть.Так может в таком исполнении сеточка на входе в тнвд стоит?
И это не ещё один,а он же,только в другом месте.Датчик под №3 стоит везде и всегда справа на рампе,а датчик(регулятор) №2 на машинах до 2008г.в. ставился на рампе слева,а потом его перенесли в тнвд,а в рампу закрутили заглушку.Внешний вид нового и старого регуляторов при этом тоже понёс некоторые изменения,но на счёт сеточки не знаю.
Последний раз редактировалось чели челиос; 14.10.2015 в 21:56.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На 1,9 моторе сетка стоит после штуцера входа в тнвд. Штуцер дальний от ГРМ, бывает трёх видов, если он под головку то выкручивайте и меняйте сетку, если надо будет дам номер. Если не под головку то лучше не трогать, очень высока вероятность обломать его. Забивается она ворсинками от фильтра в основном. Плохой запуск лечится установкой более длинных свечей накала. Попробуйте скинуть фишку с датчика температуры на на термостате. Я бы сетки смотрел так - в баке, фильтр, регулятор (он на рампе) затем в тнвд (её можно через обратку продуть)
Сегодня решил запустить двигатель со снятой фишкой регулятора давления, что на рейке установлен (сторона 4 цилиндра) - естественно блокировка на этапе зажигания (отключается насос в баке).
В выходные буду снимать шланг обратки с этого клапана и смотреть его поведение.
Алгоритм его работы такой: при зажигании - открыт (льется обратка, удаляется воздух), в момент вращения стартера и после запуска (должен быть закрыт).
Заодно клапан на ТНВД сниму и почищу.
Последний раз редактировалось Tiratron; 15.10.2015 в 09:23.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Сегодня решил запустить двигатель со снятой фишкой регулятора давления, что на рейке установлен (сторона 4 цилиндра) - естественно блокировка на этапе зажигания (отключается насос в баке).
В выходные буду снимать шланг обратки с этого клапана и смотреть его поведение.
Алгоритм его работы такой: при зажигании - открыт (льется обратка, удаляется воздух), в момент вращения стартера и после запуска (должен быть закрыт).
Заодно клапан на ТНВД сниму и почищу.
Фишку с датчика надо скидывать, с другой стороны рейки он.
А с регулятора нет смысла снимать фишку, понятно дело, что без него он не заведется.
из балона очистителем карбюратора пшыкал, из других отверстий фонтаном бежало) поставил на место и завел, конечно утром можно посмотреть каким будет запуск, но врядли он изменится.
Как результаты утреннего старта?
Последний раз редактировалось Tiratron; 15.10.2015 в 12:19.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
без изменений.
Я все-таки сегодня попробую достать форсы и прогнать их на стенде.(но блин чувствую, что не в них дело, что-то реально понижает необходимое давление на старте и это напрямую зависит от температуры двигателя).
Может это даст какой-нибудь результат.
описание работы почитаю, может чего полезного извлеку.
Последний раз редактировалось phaze; 15.10.2015 в 14:44.
Я доставал проводкой с загнутым концом, можно отверткой подходящего диаметра. Когда будешь ставить одну сторону шайбы немного смаж смазкой и одевай на форсунку, потом в колодец.
Только что с диагностики. При мне прогнали на стенде. Форсы абсолютно исправны. Впррчем как и ожидалось. Пока прогоняли на стенде общался с ребятами, они подтвердили, что может регулятор на рампе стравливать давление в обратку, а вобще сказали, что лучше приехать к ним на полную дигностику, дабы не спускать деньги на исправные датчики.
Только что с диагностики. При мне прогнали на стенде. Форсы абсолютно исправны. Впррчем как и ожидалось
тест-планы отдали?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сегодня подключал оп-ком...
По датчикам (охл, топл, возд)температура +7. Требуемое давления для запуска - 450 атмосфер! Это верные показания для такой температуры?
И еще, после запуска ШИМ регулятора давления на топливной рейке показывает 15%(меняется при манипуляциях педалью газа), а на ТНВД ШИМ рег.давления - 35-37% и (не меняется при манипуляциях педалью газа).
Ближе к +60 охлаждайки - регулятор давления на рейке показывает 67%.
При старте на температуре +60 - требуется 220 атмосфер.(пишет Оп-ком) (что считаю, должно быть при любой т-ре.)
Сегодня подключал оп-ком...
По датчикам (охл, топл, возд)температура +7. Требуемое давления для запуска - 450 атмосфер! Это верные показания для такой температуры?
И еще, после запуска ШИМ регулятора давления на топливной рейке показывает 15%(меняется при манипуляциях педалью газа), а на ТНВД ШИМ рег.давления - 35-37% и (не меняется при манипуляциях педалью газа).
Ближе к +60 охлаждайки - регулятор давления на рейке показывает 67%.
При старте на температуре +60 - требуется 220 атмосфер.(пишет Оп-ком) (что считаю, должно быть при любой т-ре.)
Мне подтвердили твою теорию о текущей соляре в обратку с регулятора на рейке при запуске, попробую на днях проверить. Если это так, то скорее всего буду искать долбаный регулятор.
А вобще, возможно съезжу еще раз к ним на полную диагностику авто.
phaze
Меня больше беспокоит клапан дозирования, что на ТНВД (арт. 0928400651):
Сообщение от Tiratron
а на ТНВД ШИМ рег.давления - 35-37% и (не меняется при манипуляциях педалью газа).
процентное отношение должно меняться же при увеличении оборотов?(заклинен поршенек в клапане?) Получается, если он сливает в обратку больший объем, то ТНВД долго будет нагнетать давление в рейку.
Последний раз редактировалось Tiratron; 17.10.2015 в 19:40.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Мне подтвердили твою теорию о текущей соляре в обратку с регулятора на рейке при запуске, попробую на днях проверить. Если это так, то скорее всего буду искать долбаный регулятор. А вобще, возможно съезжу еще раз к ним на полную диагностику авто.
ребята подскажите признаки неработающих форсунок. У меня вот в чем дело: при наборе скорости примерно на 2700 и выше начинает троить движок и идет сизо-белый дым. тяга не пропала. из ошибок перенадув, ошибка по свечам накала (три обломано). турбина новая, сажевый удален физически и программно, егр заглушен программно, чип-тюнинг.
Коллеги, подключите к холодному авто оп-ком и посмотрите следующие параметры сразу после запуска двс:
ШИМ регулятора давления ( значение в процентах),
ШИМ клапана дозирования ( значение в процентах),
Требуемое давление,
Реальное давление,
Температура ДВС,
Обороты.
Тоже самое, списать после:
30 градусов
60 градусов.
Спасибо!
Последний раз редактировалось Tiratron; 19.10.2015 в 17:07.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Коллеги, подключите к холодному авто оп-ком и посмотрите следующие параметры сразу после запуска двс:
ШИМ регулятора давления ( значение в процентах),
ШИМ клапана дозирования ( значение в процентах),
Требуемое давление,
Реальное давление,
Температура ДВС,
Обороты.
Тоже самое, после 30 градусов
и после 60 градусов.
Спасибо!
Клапан дозирования - это тот, который на ТНВД?
Завтра утром свои запишу, сравним, должны быть одинаково плохие)
Про клапан регулировки давления, что находится на рейке - цитата:
При прогретом до рабочей температуре двигателе, работающем на оборотах холостого хода, выключенных потребителях и ненажатой педали акселератора степень открытия регулировочного клапана давления (НЕПРАВИЛЬНОЕ) должно составлять менее 45%.
Тест можно считать завершенным.
Последний раз редактировалось Tiratron; 19.10.2015 в 17:42.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF