по старинке его называем гофра или пламегаситель)))...
ясно, я уж испужался...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Очень плохо машина заводится после простоя(по утрам). Сегодня скинул фишку с датчика давления топлива в топливной рампе. Завелась с полпинка. Решится проблема заменой датчика?
Возможно проблема кроется в неисправности какой-либо форсунки.
На горячую заводится ведь хорошо?
Нормально. Делал шприц тест, за минуту 9-11-9-10. Видно, что форсы уже снимались до меня. Эта проблема меня преследует с самого начала покупки авто. Дикого расхода нет, дыма нет, жора масла нет, троения нет, потерь тяги нет, вобще ничего нет! она должна заводится, но не заводится сразу. Нужно маслать стартером.
Дайте параметры хотя-бы с оп-кома при прокрутке стартером (видео, тот экран, где давление топлива, количество впрыска и т.д.)
результат уже после замены появился))
До этого старый датчик снимал и ставил на место, сначала крутил стартером, потом схватывал и кое как с подгазовкой заводилась.
А тут поставил, чуть покрутил пока топливо в рампу набралось и завелась сразу)
Очень плохо машина заводится после простоя(по утрам). Сегодня скинул фишку с датчика давления топлива в топливной рампе. Завелась с полпинка. Решится проблема заменой датчика?
Может у кого есть исправный не нужный датчик?)
Проверьте сначало свечи а потом только лезьте в высокие технологии.
Летом у меня замкнула одна свеча ,отказалась работать и вторая паралельная сней ,было +20 заводилась с утра не гут Но если свечи проверялись тогда копайте дальше
Летом у меня замкнула одна свеча ,отказалась работать и вторая паралельная сней ,было +20 заводилась с утра не гут Но если свечи проверялись тогда копайте дальше
дело в том, что копаю я уже целый год.
Все перекопал уже) Грешил на абсолютно все системы, и случайно решил снять фишку с датчика. И, вуаля!
топливо в рампу "набирается" за полсекунды, даже опком не успевает показания показывать, только в логах можно время увидеть, думаю секунда это максимум
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
топливо в рампу "набирается" за полсекунды, даже опком не успевает показания показывать, только в логах можно время увидеть, думаю секунда это максимум
все верно. только у меня в руках секундомера не было, не стал уже замерять))
но то, что она завелась без подгазовки уже радует)
но то, что она завелась без подгазовки уже радует)
у нас педаль электронная, можно не газовать, машина сама газует как ей надо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
До этого старый датчик снимал и ставил на место, сначала крутил стартером, потом схватывал и кое как с подгазовкой заводилась.
А тут поставил, чуть покрутил пока топливо в рампу набралось и завелась сразу)
Воздух там попадает каждую разборку по разному и в разных кол-вах и бывает сразу хватает,а бывает долго крутить надо и даже поездить...это я к тому,что ещё ни чего не значит,что на другом датчике быстрее завелось,главное,как в дальнейшем будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Воздух там попадает каждую разборку по разному и в разных кол-вах и бывает сразу хватает,а бывает долго крутить надо и даже поездить...это я к тому,что ещё ни чего не значит,что на другом датчике быстрее завелось,главное,как в дальнейшем будет.
ну минуты 3 оно точно стояло без датчика.
____________________________________
ну отпишусь же уже завтра утром, помогло или нет) хватит мои надежды рушить уже)
Так.
В общем.
Утро. Пошел я к машине, радостный, предвкушая ее безпроблемный запуск.
Открываю дверь, сажусь, вставляю ключ.
Ииииииииииииииииииииииииииииии.................... ......................
С*******************************************
Все так же. Хотя не, не так же. Без подгазовки же завелась
НО есть ошибка!
С новым датчиком есть ошибка!
P1191-67 Давление в направляющем аппарате Диапазон/рабочие характеристики
Со старым ошибки не было!
Тут 2 варианта, не исправен новый датчик, либо проблема с давлением реально присутсвует.
Окей. Смотрим давление в рампе.
Требуемое 31.80.
Общее. 32.40(это значение я успел сфоткать, оно скакало, было и еще выше. Оно всегда было выше чем требуемое, мне кажется это не ок)
Хмм, если датчик исправен, то существует проблема повышенного давления в рампе!
Не исключаю, что какие нибудь кривые шаловливые рученки прошлого владельца ковырялись там!
В общем, хочу отталкиваться от того, что датчик исправен.
Значит неисправность в другом месте.
Где?
Я так понимаю, 2 варианта: ТНВД или регулятор на рампе тогда. Что с ними можно сделать самостоятельно, без фанатизма разумеется и полной разборки
Последний раз редактировалось phaze; 11.09.2015 в 07:43.
Я так понимаю, 2 варианта: ТНВД или регулятор на рампе тогда.
Почему не форсунки???
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Их на стенд давно пора отправлять.тнвд и датчики в последнюю очередь виновниками могут являться.
Сообщение от phaze
А регулятор на рампе есть смысл снимать и чистить?
Если справа в рейке по ходу движения,то это датчик фаз...забиваться там не чему и по нему была бы ошибка отдельная скорее всего.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Третий ролик. Довольно таки редкий запуск на горячую, почему так и связано ли это с этой проблемой я не знаю. Но такое бывает, где-то в случаях 1 из 10 запусков. https://www.youtube.com/watch?v=bEaD...ature=youtu.be
Кстати, еще фильтр топливный поменял и промыл там карбклинером все.
Расход снизился на хх до 0.4) Было 0.5
Не исключаю, что завтра утром нормально заведется. Но хз.
Последний раз редактировалось phaze; 11.09.2015 в 17:41.
Второй ролик. Запуск со снятой фишкой с датчика на рампе.
Лучше,но всё равно не то.У меня такие мысли есть:с отключенным датчиком давление в рейке может быть завышенное,т.к. машина не видит,как ей надо делать и от этого клапан на форсунке может срабатывать лучше.Напомню,что форсунки довольно часто проявляют себя так,что машина даже совсем не заводится,только с толкача,а едет потом хорошо.Мнение я не поменял,форсы на стенд надо.
Сообщение от Скобарь777
А компрессию не мерили в цилиндрах?
Расход маленький...с плохой компрессией жор топлива и чёрный дым в выхлопе обеспечены.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.