полагаю что да. при увеличении подачи(запрос педалью на увеличение оборотов) какая то форса(или 2 или 3 или... но врядли, одной хватит) проваливает параметр и мозг вырубает мотор, при увеличении газа сразу выключается насос в баке и мотор утихает. было такое перерыли всю машину, моя была донорорм, даже тнвд поменяли а в итоге, как всегда в последнюю очередь, оказались форсы(одна-две не знаю) поменяли на б/у и ездит до сих пор.
не факт конечно но мине кааэтца что оно...
Спасибо, за совет!
У оффициалов их сможем проверить?
А по ошибке 062101 - что это? и как с этим бороться
если стенд есть у них то да(скорее всего у них нету они тупо меняют все подряд) а лучше искать дизелистов которые занимаются топливными системами, официалы тупые и дорогие дюже.
и еще при моем случае ошибок не ыло почему-то.. чудеса какие то...
Сообщение от frozen033
А по ошибке 062101 - что это? и как с этим бороться
никак, гена чудит чего то, может обгонка, я в твоем моторе не очень
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
если стенд есть у них то да(скорее всего у них нету они тупо меняют все подряд) а лучше искать дизелистов которые занимаются топливными системами, официалы тупые и дорогие дюже.
Понимаю, но хочется понять в каком направление двигаться.
И от чего болезнь появилась.
Датчик на рампе, датчик на ТНВД,может сам ТНВД, форсы ,может еще что....
Голова- кругом идет, машина - 3-тью неделю стоит.
Хочется уже вылечить ее
Понимаю, но хочется понять в каком направление двигаться.
болезнь появилась от износа форсунок а предпосылки разные от говенной соляры, говенных фильтров до пробега
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
болезнь появилась от износа форсунок а предпосылки разные от говенной соляры, говенных фильтров до пробега
Спорить не буду- не знаю.
Вот и хотелось получить заключение Оффициалов ( рассчитываю на их оборудование)
Но машина ( не троит, работает ровно) заглохнуть может как при увеличении скорости ( когда педаль жмешь- при обгоне), так и на ровной езде 60 к./ч.
Вот и хотелось получить заключение Оффициалов ( рассчитываю на их оборудование)
нет у них такого оборудования, они ремонтами не занимаются они меняют по регламентам и все
Сообщение от frozen033
Но машина ( не троит, работает ровно) заглохнуть может как при увеличении скорости ( когда педаль жмешь- при обгоне), так и на ровном месте при 60 к./ч.
форсунки тестируются по трем основным режимам работы, на хх, на средних оборотах и на высоких, давление в 260 очков, 400-600 очков и 1200 соответственно. вот с этих давлений и берутся парметры на тест как то утечка, подача, обратка и время срабатывания иглы. скорее всего на 400-500 очков у тебя засада в каком то параметре.
официалы тебе 100% не помощники, тебе топливщики нужны по бошевским системам, у них есть все и знания и оборудование как для проверки так и для ремонта. ессно если сидят в гараже все в мазуте с молотками то тебе туда не надо, нужен стенд и что бы распечатку выдали по каждой форсунке и обьяснили что и куда. обычно стенд сам пишет прошли форсы тесты или нет там и думать даже не надо, установить форсу, вбить марку в программу и дальше кури бамбук минут 20...
вот мой старый тест план, где в квардатиках стоит ОК, параметр в норме а где не окей то не в норме типа...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
После замены форс- болезнь ушла? ( примерная стоимость лечения)
ушла, тест план одной форсы был 300 или 400 рублей, ремонт полностью с заменой всего что можно заменить(всего менять не надо, это только уровень цен) выкатывали в 8 рублей вроде или 7, ну примерно как новая стоила, чуть меньше но это полный ремонт, обычно делается то что неисправно
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Далековато.....
До этого многие писали про датчик на Рампе и датчик на ТНВД.
Т.к. у меня ошибки 000156 и 000175 (вроде у них такие же ошибки ) и указывали на эти датчики.
Работу , этих датчиков смогу у оффициалов проверить?
Т.к. эти датчики я сегодня снял-для чистки ( а по визуализации- там и чистить нечего), и эта процедура не помогла)
Т.к. эти датчики я сегодня снял-для чистки ( а по визуализации- там и чистить нечего), и эта процедура не помогла)
ну почисти...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не ехай ты к официалам, ищи дизелистов. Если уж поедешь, сперва спроси, что они могут и будут делать. Думаю что 95% из того что они тебе скажут, ты уже знаешь, а про остальное они и сами не знают.
форсунки тестируются по трем основным режимам работы, на хх, на средних оборотах и на высоких, давление в 260 парметры на тест как время срабатывания ]
Подскажи а когда форсы проверяют их снимают?
У нас насос форсунки стоят или просто форсунки?
Позоже на носос-форсунки ( но не пойму тогда зачем ТНВД и рампа).
Думал всегда или ТНВД и форсы или насос-форсунки
+
Сегодня проверил уромень масла.
Уровень в два раза превышен. С чем это может связано?
Последний раз редактировалось frozen033; 11.08.2015 в 11:23.
1. Подскажи а когда форсы проверяют их снимают?
2. У нас насос форсунки стоят или просто форсунки?
Позоже на носос-форсунки ( но не пойму тогда зачем ТНВД и рампа).
3. Думал всегда или ТНВД и форсы или насос-форсунки
+
4. Сегодня проверил уромень масла.
Уровень в два раза превышен. С чем это может связано?
1. Физически снимают и "ставят" на стенд (снова ставить - на новые медные кольца).
2. Просто форсунки.
3. Правильно думал.
4. Не убит сажевый фильтр, незаконченные регенерации (СФ убивать физически + прошивку менять).
1. Физически снимают и "ставят" на стенд (снова ставить - на новые медные кольца).
2. Просто форсунки.
3. Правильно думал.
4. Не убит сажевый фильтр, незаконченные регенерации (СФ убивать физически + прошивку менять).
Ошибка может появитьсы от того, что машина глохла и, например, пытались завести сходу.
Ошибку снять, завести, проехать. Если появилась снова - смотреть генератор.
Было такое. Отвалилась шпилька обмотки возбуждения /гайка на 10/., Если таковая на твоем гене имеется - проверить, поджать.
Ошибка может появитьсы от того, что машина глохла и, например, пытались завести сходу.
Ошибку снять, завести, проехать. Если появилась снова - смотреть генератор.
Было такое. Отвалилась шпилька обмотки возбуждения /гайка на 10/., Если таковая на твоем гене имеется - проверить, поджать.
Сейчас у оффициалов.мерием Tech2.
На что обратить внимание или что они должны померить
В первую очередь- проедьтесь с подключенным прибором, пока не схватите ошибку при которой машина глохнет.
По гене- будет просто показыватьошибку, хотя напрядение может быть и в норме. При обрыве возбуждения нет нужной СИЛЫ тока. Глянь сам на 'попу' гены. Приходят три провода? Варианты:
два провода /толстый и тонкий,
три провода. Толстый на шпильку, тонкие на фишку
три провода. Все на шпильки. 13, 10, и 8 гайки.
Если извернуться, можно с фонариком без снятия жабо узреть. Если копался с датчиком ТНВД, мог задеть провод на гену
Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk
Если шпилька на 10 меется и болтается, наезжай по гарантии. Она просто впрессована в пластмассу и ... короче недопрессована производителем
В первую очередь- проедьтесь с подключенным прибором, пока не схватите ошибку при которой машина глохнет.
По гене- будет просто показыватьошибку, хотя напрядение может быть и в норме. При обрыве возбуждения нет нужной СИЛЫ тока. Глянь сам на 'попу' гены. Приходят три провода? Варианты:
два провода /толстый и тонкий,
три провода. Толстый на шпильку, тонкие на фишку
три провода. Все на шпильки. 13, 10, и 8 гайки.
Если извернуться, можно с фонариком без снятия жабо узреть. Если копался с датчиком ТНВД, мог задеть провод на гену
Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk
Если шпилька на 10 меется и болтается, наезжай по гарантии. Она просто впрессована в пластмассу и ... короче недопрессована производителем
Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk
Пласмасса на гене балтаеться и болт есть.
Машина 2007 года.
Гарантии нет
Сегодня проверил уромень масла.
Уровень в два раза превышен. С чем это может связано?
С некорректным удалением сажевого фильтра.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А какая у нас топливная система стоит ( интересует ТНВД, форсы и рампа)
Delfi или Bosh???? ( на рампе датчик впрыска топлива , точно Bosh)
Как это посмотреть ?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Челиос, я могу это проверить программно???
Op-com имеется.
Может посмотреть как?
Я не знаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Челиос, я могу это проверить программно???
Op-com имеется.
Может посмотреть как?
теоретически да, нужно знать номиналы сопротивления выхлопу и давления наддува для двигателя евро 4 и евро 2, дело в том что при удалении сажевика машину прошивают на евро 2 иначе она превращается в "дымовал" периодически)))...
но проще наверное скинуть переднюю часть глушителя от приемной трубы(там каж три резинки и один загрязший болт на пламягасителе) и проверить физически)(...
Последний раз редактировалось urstil; 17.08.2015 в 20:42.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.