интересно а как он форсунки проверял что они работают/неработают? ехал с мск...у него тэчь с собой чтоля?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
чёт про стенд мне не попалось на глаза а что вынимал я понял... по-большому счёту ниуха не понял, чё работает чё не работает? "тут читать, тут не читать, тут я бутеры заворачивал.."
пошёл я спать лучше...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Наконец я катаюсь:тьфу тьфу тьфу:
Оригинал фильтр рулит
В топливную надо лезть только с чистыми руками......
надеюсь не чудо было
Три новых регулятора на рампе ,один даже распилил со злости попалам -игла и седло -подаю напряжение и регулятор закрывается...что там накрывается не понимаю..
вопрос не в тему а надпись Insp4 может влиять на заводку,работу двигателя ,может заглохнуть на холостых и заводится не сразу,горит машинка с ключиком а ошибок нет.
а надпись Insp4 может влиять на заводку,работу двигателя ,может заглохнуть на холостых и заводится не сразу,горит машинка с ключиком а ошибок нет.
Во первых InSp4 - вода в топливном фильтре! Срочно слить отстой из фильтра и продуть картридж желательно. Если часто InSp4, cмотри что у тебя в баке (может водичка). Зимой бак должен быть заполнен на 2/3 минимум топливом - это правило!
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
В том то и дело что ничего нет при проверке педальками а машинка с ключиком горит.Вот водичку посмотрим может даже фильтрами/коробочками/ махнемся,надпись загорается когда глушишь двигатель ,insp4.
опять не в тему-
у всех при вкл. зажигания машинка с ключеком гаснет.В моем случае ошибок нет ничего не загорается а ключек не гаснет пока не заведешь....
Ошибки были, но их устранили, мозг это понял, а вот и неактивную ошибку не стерли.
Или по-другому: Это говорит о том, что у тебя были неисправности, которые устранили.
дык педалями не все ошибки кажет, надо опком или течь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
.как устроен етот отстойник, просто нижняя точка корпуса фильтра???
По закону физики устроен...более тяжёлая вода оседает на низ,а забор топлива в самом верху колбы идёт.Что бы вода оседала ни низ, а не смешивалась в процессе тряски от езды с солярой оригинальный топливный фильтр превращает её в более крупные капли.
Сообщение от Sivuch
фильтр открутил пробку а оттуда солярка
значит нет воды там или не узнал её Ещё сам датчик может барахлить,если не прошло.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Просто "на глаз" воду увидеть невозможно. Каждый раз при замене фильтра сливаю с корпуса фильтра что там есть в прозрачную ёмкость
и каждый раз после длительного отстоя ничего не обнаруживаю, ни грязи, ни воды.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Просто "на глаз" воду увидеть невозможно. Каждый раз при замене фильтра сливаю с корпуса фильтра что там есть в прозрачную ёмкость
и каждый раз после длительного отстоя ничего не обнаруживаю, ни грязи, ни воды.
Фот и я так думаю.Примеси соляры там всё равно будут,а зимняя так вообще бесцветная,как вода.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
всё просто.. как описывает производитель что смесь воды с небольшим кол-вом соляры проходить через фильтр, набивка катриджа разбивает воду практически на молекулы и уже в бачке эти молекулы в капли превращаются и стекают в отстойник. короче я немного представляю как это работает но всё равно нифига невсасываю до конца, но блин работает же...
о-нашёл:
Для защиты этой системы, UFI разработаны новые фильтрующие материалы, содержащие синтетические микроволокна различных размеров и пористости. Это изменение вызывает различие в скорости потока, которое вызывает отделение воды от топлива. При отделении, молекулы воды сливаются в большие капли, которые падают на дно фильтра . Этот новый материал позволил UFI, чтобы достичь результатов, которые никогда прежде не были достигнуты в автомобильной фильтрации топлива: способность отделения воды не менее 99%, а фильтрующая способность, которая достигает 3-5μ для частицы загрязнителей.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Стоит заметить,что набивка только оригинального картриджа так делает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
ессно, для того и патентовали Н2О, потому так и чуднО устроен блок фильтрации, я постоянно об этом и говорю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
всё просто.. как описывает производитель что смесь воды с небольшим кол-вом соляры проходить через фильтр, набивка катриджа разбивает воду практически на молекулы и уже в бачке эти молекулы в капли превращаются и стекают в отстойник. короче я немного представляю как это работает но всё равно нифига невсасываю до конца, но блин работает же...
о-нашёл:
Так если выскакивает Insp4, то фильтр уже не справляется с водой и она проходит через фильтр, следовательно необходимо срочно его менять и никакой слив с отстойника не поможет(ну может на некоторое время).
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Так если выскакивает Insp4, то фильтр уже не справляется с водой и она проходит через фильтр, следовательно необходимо срочно его менять и никакой слив с отстойника не поможет(ну может на некоторое время).
нет, вода в любом случае проходит через фильтр но она отсепарируется на молекулярном уровне а потом в капли и в отстойник. Что то было что типа фильтр "надо осушить" раз в год вроде но учитывая кривость перевода не очень понимали что это такое. Теперь понятно что надо тупо слить отстойник не зависимо есть ИНСП или нет, ессно если есть ИНСП то слить обязательно. Ну и срок работы фильтра говорит сам за себя, 50 или 60 тыщ? я не помню...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Что то было что типа фильтр "надо осушить" раз в год вроде но учитывая кривость перевода не очень понимали что это такое.
ага.некоторые даже картридж сушили
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А как же это: "Этот новый материал позволил UFI, чтобы достичь результатов, которые никогда прежде не были достигнуты в автомобильной фильтрации топлива: способность отделения воды не менее 99%,"
Если она отделяется, то остаётся на дне фильтра, а только 1% может пойти в отстойник.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.