реанемировал я этот клапан , продул компрессором и прожег зажигалкой, а сеточка забилась там из-за топлевного фильтра которая сделана наверное из валенка
типа того
оригинал ставим и ездим без гемора всякого.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Перенес свою тему "Глохнет после запуска Z13DTH" сюда, так как это в тему...
ИТАК, проблема сегодня вновь показала себя, НО ТЕПЕРЬ ЯВНО ВИДНО - ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ТО ЕСТЬ УЖЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.
На улице -4 С мороза запускаю двигатель с пол-тыка, работает секунд 15 и глохнет. Юзаю педальки, всплывает ошибка- 119167.
Что уже фактически зафиксировано :
1. При + температуре на улице, машина заводится и работает без проблем.
2. При диагностике сканером, на холостых оборотах давление топлива в магистрали как-то быстро "прыгает" и не даже не уловить его значения, под нагрузкой - держит давление в пределах рабочего диапазона, стоит ровно
3. При - температуре на улице, машина заводится без проблем, но поработав 5-15 сек глохнет, с появлением ошибки - 119167
Мои варианты лечения проблемы:
а) замена топливного фильтра (хотя стоит новый бумажный KNECHT, жалоб по ним не слышал);
б) замена датчик давления топлива на рампе (но не пойму тогда взаимосвязи его работы с изменением температуры окружающей среды);
в) регулятора давления на рампе нет, есть регулятор на насосе, его посмотреть? Что даст?
г) умер ТНВД, опять же, почему в + температуру работает, а в мороз нет?
Ваши мысли и предложения коллеги?
Опель-Астра-Караван 2007, дизель, МКПП, объем-1,3, двиг-Z13DTH, без сажевого, EGR - убит программно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
При диагностике сканером, на холостых оборотах давление топлива в магистрали как-то быстро "прыгает" и не даже не уловить его значения, под нагрузкой - держит давление в пределах рабочего диапазона, стоит ровно
сканер очень сильно загрубляет значения давления, так сказать вариант для общего оборзения . Если уж очень интересно то можно посмотреть опкомом и снять логи, там в екселевском файле записаны все значения которые снимаются 100 раз в секунду. но тебе это не поможет, если тока для ознакомления, скорее всего тебе форсунки на стенд надо, прально чели челиос тебе написал.. одна(две-три?) из них помЕрли, наверное...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
скорее всего тебе форсунки на стенд надо, прально чели челиос тебе написал.. одна(две-три?) из них помЕрли, наверное...
А как объяснить, что все 4 форсунки отлично работают первые 15 секунд после запуска двигателя? А вчера, когда погода -1 С машина вообще и заводилась с пол-тыка и летает, ни дыма ни троения. Нет коллеги, это не форсы. Хотя проверить конечно их не мешало бы.
Пока не могу увязать причину ошибки 119167 с понижением температуры воздуха на улице...
Опель-Астра-Караван 2007, дизель, МКПП, объем-1,3, двиг-Z13DTH, без сажевого, EGR - убит программно.
А как объяснить, что все 4 форсунки отлично работают первые 15 секунд после запуска двигателя? А вчера, когда погода -1 С машина вообще и заводилась с пол-тыка и летает, ни дыма ни троения. Нет коллеги, это не форсы. Хотя проверить конечно их не мешало бы.
когда заводишь, авто контролирует вспрыск, отслеживает кол-во вспрыснутого топлива. при неисправности форсы(лишка или нехватает) мозг пытается компенсировать этот показатель увеличением или уменьшением времени открытия иглы и увеличением/уменьшением давления в рампе(в разных комбинациях) и следит что происходит, когда методы заложенные программой не приводят к успеху и форсунка(даже одна) не выходит на нужные параметры то мозг вырубает авто. Вроде всё просто, хотя очень сложно.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А как объяснить, что все 4 форсунки отлично работают первые 15 секунд после запуска двигателя? А вчера, когда погода -1 С машина вообще и заводилась с пол-тыка и летает, ни дыма ни троения. Нет коллеги, это не форсы. Хотя проверить конечно их не мешало бы.
Пока не могу увязать причину ошибки 119167 с понижением температуры воздуха на улице...
Я тебе уже писал куда обратиться в Волгодонске, И форсы и ТНВД мне там делали...рекомендую
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
А как объяснить, что все 4 форсунки отлично работают первые 15 секунд после запуска двигателя?
форсунки это такая вещь,которую объяснить трудно.Они по всякому могут выпендриватся,часто бывает,что едет машина прекрасно,но заводится только с толкача...и ещё много разных случаев бывает.
В Волгодонске действительно я слышал есть не плохая контора,так что к ним и поезжай.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем вечер добрый.
в чем может быть причина поломки 3-го регулятора на рампе...
ставил тнвд с другой машинке -симптомы поведения те же.-не заводится.
регулятор на рампе поменял с другой и машинка ожила.заводится.
сейчас заказал новый генератор,,свет моргает,, фильтр оригинал,,1000р.,, и новый регулятор,,опять,,
в чем может быть причина поломки 3-го регулятора на рампе...
не хило
скорее всего не в регуляторах дело.просто так совпадают какие то условия.
форсунки на стенде прогоняли?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Перенес свою тему "Глохнет после запуска Z13DTH" сюда, так как это в тему...
ИТАК, проблема сегодня вновь показала себя, НО ТЕПЕРЬ ЯВНО ВИДНО - ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ТО ЕСТЬ УЖЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.
На улице -4 С мороза запускаю двигатель с пол-тыка, работает секунд 15 и глохнет. Юзаю педальки, всплывает ошибка- 119167.
Что уже фактически зафиксировано :
1. При + температуре на улице, машина заводится и работает без проблем.
2. При диагностике сканером, на холостых оборотах давление топлива в магистрали как-то быстро "прыгает" и не даже не уловить его значения, под нагрузкой - держит давление в пределах рабочего диапазона, стоит ровно
3. При - температуре на улице, машина заводится без проблем, но поработав 5-15 сек глохнет, с появлением ошибки - 119167
Мои варианты лечения проблемы:
а) замена топливного фильтра (хотя стоит новый бумажный KNECHT, жалоб по ним не слышал);
б) замена датчик давления топлива на рампе (но не пойму тогда взаимосвязи его работы с изменением температуры окружающей среды);
в) регулятора давления на рампе нет, есть регулятор на насосе, его посмотреть? Что даст?
г) умер ТНВД, опять же, почему в + температуру работает, а в мороз нет?
Ваши мысли и предложения коллеги?
Думал проблема исчезла, НО СЕГОДНЯ ВСЁ ПОВТОРИЛОСЬ СНОВА
Итак, что было сделано:
- Специалистами была выявлена проблема ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ в магистрали, из-за чего в холодное время суток и с повышением вязкости диз.топлива, и соот-но увеличивающимся давлением в магистрали, мозги вырубали двигатель аварийно.
Заменили регулятор давления, расположенный на ТНВД и перепускной клапан, стоит там же.
-Проверили форсунки на слив - не сливают.
В итоге езжу довольный несколько дней, Но счастье было не долгим, пока на улице был +. СЕГОДНЯ подморозило, примерно до -5 С.
Завожу с пол-тыка - работает секунд 20 и аварийно, как и в предыдущие разы глохнет мотор.
Юзаю педальки - появилась ошибка 119103, подсоединяю OP-COM и читаю - "Низкое давление в магистрали".
Иду домой, ругаюсь матерно.
Через час потеплело до -3С пытаюсь завести - завел с пол-тыка! ВО КАК!
ИТАК - ЭПОПЕЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
Отогнал вновь к специалистам.
Опель-Астра-Караван 2007, дизель, МКПП, объем-1,3, двиг-Z13DTH, без сажевого, EGR - убит программно.
из-за чего в холодное время суток и с повышением вязкости диз.топлива, и соот-но увеличивающимся давлением в магистрали, мозги вырубали двигатель аварийно.
вот смотри что у нас получается: мозг жёстко отслеживает температуру топлива и температуру воздуха на входе, вследствии чего и готовится смесь, так что эти обьяснения не катят, плюсом что температура топлива впринципе нужна только ДО насоса, дальше давление от 300 до 1600 АТМОСФЕР !!!! ты представь такое давление, там иемпература даже в минус 50 будет в плюсе от сжатия.. так что причина не в этом, правильно Олега Rirz гутарит, снимай форсы и на стенд...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Завтра на холодном моторе сразу посмотрят слив форс.
Но есть еще один момент, как мне кажется, если чудит датчик давления на рампе, то запросто и может из-за него. Ну выдает он иногда такие параметры на мозги, которые вне диапазона и даже если де факто все в норме , а он привирает то получаем аварийный режим. Подозрения на него падали в самом начале еще при диагностике у shtift61 в Ростове, так как на холостых оборотах его значения скакали туда- сюда.
Но проблемы с датчиком надо как то увязать тогда с понижением температуры на улице. Вот здесь непонятка...
Опель-Астра-Караван 2007, дизель, МКПП, объем-1,3, двиг-Z13DTH, без сажевого, EGR - убит программно.
Завтра на холодном моторе сразу посмотрят слив форс.
безполезно, так тока для развлечения...
Сообщение от sergiost
как мне кажется, если чудит датчик давления на рампе, то запросто и может из-за него. Ну выдает он иногда такие параметры на мозги, которые вне диапазона и даже если де факто все в норме , а он привирает то получаем аварийный режим.
датчик если будет привирать, мозги его быстро вычислят. мозг отслеживает массу вспрыснутого топлива за раз от падения давления в рейке после открытия иглы и отслеживает это по увеличению/уменьшению оборотов коленвала, ПРИ КАЖДОМ ВСПРЫСКЕ. если датчик будет привирать то мозги взорвутся, он повышает давление а оно и так высокое(вспрыск больше получается) и это не сойдётся с заложенной программой в мозгах...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Когда нет явной причины падения давления топлива в рейке,т.е. ошибки по датчикам их обрывам или забитости сеток,однозначно форсы на стенд надо отправлять первым делом...и ни каких проверок на обратку,это в очень редких случаях даёт результаты.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Итак, ЭПОПЕЯ по запуску двигателя и остановке его сразу через 10-15 секунд работы закончилась УСПЕХОМ!
А именно - ПРИЧИНОЙ ЭТОМУ СЛУЖИЛА ВОДА В КОРПУСЕ (ОТСТОЙНИКЕ) ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА.
При относительно небольшом минусе на улице (до -5С) машина работала без нареканий, так как имеющаяся вода хоть и подмерзала, НО не так чтобы совсем забить проход топлива через фильтр. При большем минусе на улице - ВОДА ЗАМЕРЗАЛА, А ТАКЖЕ ЗАМЕРЗАЛ ФИЛЬТР, ПРОПИТАННЫЙ ВЛАГОЙ - ОТСЮДА ПЛОХАЯ ПРОХОДИМОСТЬ ТОПЛИВА И КАК СЛЕДСТВИЕ ГЛОХНУЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ С ОШИБКОЙ 119103 (НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В МАГИСТРАЛИ).
ЗАМЕНА ФИЛЬТРА И ОЧИСТКА ЕГО КОРПУСА ПРИВЕЛИ К УСПЕХУ.
СЕГОДНЯ 01.01.15 УСПЕШНО ЗАВЕЛ АВТО ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ -15С И ПРИ ЭТОМ МОТОР НЕ ЗАГЛОХ, А ЗНАЧИТ РЕЗУЛЬТАТ ДОСТИГНУТ!
P.S. Остались только вопросы.... Например, почему датчик наличия воды в корпусе не сигнализировал ошибкой, которая должна быть в таких случаях?
Последний раз редактировалось sergiost; 01.01.2015 в 18:34.
Опель-Астра-Караван 2007, дизель, МКПП, объем-1,3, двиг-Z13DTH, без сажевого, EGR - убит программно.
Молодец!
По проблемам с топливной частью,обычно начинают именно с замены фильтра,а потом уже копают дальше.
Ты же вроде фильтр смотрел.
Рад,что разобрался.
Век живи-век учись.
Молодец!
По проблемам с топливной частью,обычно начинают именно с замены фильтра,а потом уже копают дальше.
Ты же вроде фильтр смотрел.
Рад,что разобрался.
Век живи-век учись.
да, фильтр поменян осенью, фирма KNECHT БУМАЖНЫЙ. где-то ливанул воды на заправке. при этом заправлялся только на лукойлах. вот-так вот.
Опель-Астра-Караван 2007, дизель, МКПП, объем-1,3, двиг-Z13DTH, без сажевого, EGR - убит программно.
Остались только вопросы.... Например, почему датчик наличия воды в корпусе не сигнализировал ошибкой, которая должна быть в таких случаях?
действительно.инсп 4 обязано было выскакивать периодически.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сколько "инсп" всего,кстати и что они обазначают. У меня инсп-0 появилось. Наверно это сервисный интервал.
Скину попробую.
А инсп 4 не высветился,похоже из за неоригинального катриджа. Датчик воды-это биметалическая пластина на дне стакана. Юфи наверно отделяет воду и она стекает в стакан внутри,а бумажные напитываются в себе и не отделяет из себя.
Я так думаю.
Последний раз редактировалось rirz; 01.01.2015 в 13:27.
действительно.инсп 4 обязано было выскакивать периодически.
Не понял... Какой инсп 4? не этот ли Insp на табло? И где про них почитать? Был Insp сцуко, но я подумал что это сервисный интервал... ДА БЫЛ Insp 4 точняк, и выскакивал периодически....
Последний раз редактировалось sergiost; 01.01.2015 в 18:34.
Опель-Астра-Караван 2007, дизель, МКПП, объем-1,3, двиг-Z13DTH, без сажевого, EGR - убит программно.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.