юрий987
после смены датчиков надо ей дать про-с-раться на ходу, заводится не айс
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Все я в стопоре-машина на холодную завелась и дальше нивкакую,(с толкоча заводится сразу,вынужденая мера была,не в поле ж оставаться)
тнвд продул, но мож слабо,
ключ в крыше горит119166.Начинаю трогаться и глохнет.
Как продул тнвд? Все, в том числе регулятор убивает грязь.
Продолжу, тнвд продувается в обратном направлении. Если пережимая обратку заводится, сто пудов срань в тнвд на входе. Если померять давление от фильтра до тнвд все станет ещё более прозрачней. Фильтр меняйте и продувайте датчик на рампе и тнвд.
Почему тогда если ставлю другой регулятор машина оживает и ездит пару дней а после регулятор на помойку.
Тнвд продувал через обратку .короч во все ,дырки, но электрическим насосом -мож слабовато,..
а какое давление с бака должно быть?
сеточка в баке, когда доставал, была с небольшим пятнышком (1рубль)не критично.
фильтр топливный очередной раз был поменян (на таком фильтре другая машина уже больше года ездит и ничего (тьфу тьфу тьфу))
регулятор (ы) визуально ничего на них не видно (да что там увидишь вечером после работы)
Потому что в системе грязь. И пока вы ее не выгоните так и будет. Чудес нет, регулятор сломать, имхо, очень сложно. Тнвд продувается через выход на рампу компрессором, например с шиномонтажа. Давление с подкачивающего насоса должно быть в районе 3х кг.
стабильное, перепады давления непреемлимы, в любом случае мозги насос вырубят.
Сообщение от minimus1023
Тнвд продувается через выход на рампу компрессором, например с шиномонтажа.
это вы где вычитали, можно ссылочку? вы имеете представление как комонрейл работает?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это вы где вычитали, можно ссылочку? вы имеете представление как комонрейл работает?
Нигде не вычитал, видел. Была похожая проблема и первое что сделали на сервисе, после измерения давления, это продували тнвд. Сначала не снимая, потом сняли и еще раз. Вылетела спресованная херня, как сгусток волос. И о чудо.
Подскажите.Автос Астра H 1.3 дизель раньше при плюсовых температур обороты на холостых были около 600.Потом при -2 морозике заметил,в течении мин 40 после заводке двигателя обороты на холостых уже около 800-850 и чувствуется на руле легкая вибрация.Потом как то обороты упали снова до 600 и вибрация пропала.Сейчас мороз -4 ,и при езде по городу обороты не падают и держаться на холостых в районе 850 с вибрацией на руле.В чём может быть причина?
Нигде не вычитал, видел. Была похожая проблема и первое что сделали на сервисе, после измерения давления,
по-подробнее можно про мотор(какой 1.3?) и на чём измеряли давление и чем?
Сообщение от matozar
В чём может быть причина?
нет причин, стандартная программа работы мотора. после -20 будет почти тыща, так и должно быть и привыкнешь потом...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
по-подробнее можно про мотор(какой 1.3?) и на чём измеряли давление и чем?
Можно. Да мотор 1и3. Весной было. Началось с замены фильтра и протиранием тряпкой колбы. Работала только на холостых, а при нажатии на газ - глохла. Ошибка была по давлению. Я даже подкачивающий насос новый купил, датчики все продул но потом мысли кончились и потащил в сервис. В боше сразу подключили манометр до тнвд проверить подкачивающий, и при пуске давление было в районе 9 очков, это вместо трех то. А обратка еле текла. Мастер сразу предположил, что на входе в тнвд какая то срань. Дальше вы знаете.
minimus1023
ясно... а что выколупали то, волосы или еще какое дерьмо?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
И так снял я тнвд,разобрал все плунжерные пары, грязи не увидел а вот поршня хорошо поцарапаны(износ) да и цвет как будто подогретые они.
насос с бака аж за 4 атмосферы зашкалил.
так вот собрал тнвд,поставил_машинка завелась -прокатился все гуд ,едит ,не глохнет(проехал около 30км)домой приехал,глушу а заводится туго но заводится.После 4-х заводок перестала заводится.
Думаю плунжерные пары надо под замену(всетки поцарапаны) никто не менял, нужен номер их ,тнвд чистая механика с одним клапаном или регулятором(как его назвать не знаю)
Подскажите номер плунжерных пар, как их заказывать?И какая комплектность идет-только сами поршни или с самой головкой и клапанами?
да кстати а где там сеточка на тнвд? я что то ничего там не нашел.
ну так допустим что и должно быть,а вот царапины не хорошо и интересно откуда они взялись?по идее просто выработка должна быть, а так как бубто бензин туда вместо соляры налили или чудоприсадками по баловались.
Сообщение от юрий987
Подскажите номер плунжерных пар, как их заказывать?
как заказывать знаем,а вот номер я лично без понятия...единичные случаи пока только были поломок тнвд и с ремонтом инфы ни кто толком не оставлял.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Коллеги! Читаю форму и вижу , что спокойно снимаете регулятор давления на ТНВД и датчик давления топлива на рампе.
НО ВОПРОС, если там накачано давление насосом в 2500 бар, то надо же его стравить как-то перед проведением работ для безопасности?
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Опель-Астра-Караван 2007, дизель, МКПП, объем-1,3, двиг-Z13DTH, без сажевого, EGR - убит программно.
Объём в рампе ничтожно мал, пшикнет слегка и всё... ессно на глушёную откручивать и подождать после остановки минуту или пару
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Это который со стороны аккумулятора в рампу вкручивается?...если он, то можно вкручиваемую часть замочить не на долго в "карбклинере" и продуть копрессором...я повторял несколько раз,но это чтобы доехать,датчик все равно под замену)
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
насколько я помню пока ни у кого толку от его замены не было(не считая выше написаного) и причина не в нём оказалась.сетка там забиться может и её можно просто почистить указанным выше способом...это самая частая проблема.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
побрызгали вд40, продули компрессорам датчик на место, все работает)
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI Enjoy, 2007 г.в, 90 Hp, 200 Hm, 6МКПП, 8 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и теперь без EGR) чистокровный Немец! - ПРОДАН! но из astraclub не уйду
Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2005 г.в, 140 Hp, 320 Hm, CVT, 6 Airbag, ABS+ESP (Без сажи и EGR)