Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Можно.но лучше на стенд.если со сливом всё в порядке будет,то это не значит,что форсы в поряде.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
.если со сливом всё в порядке будет,то это не значит,что форсы в поряде.
вот точно написано, отседова вывод: стенд... только он даст уверенность в завтрашнем дне(с)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
оно ужо вчера... тока мы привыкли, другого невидели и сравнить не счем... все познается в сравнении
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Хотя это уже политика...... А у нас комон эври бади, ОЙ! коном райл.
накуй политику и так башка уже пухнет, лучше давай про комон еври.. рейл.. сори за майн френч...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да пофиг, мне нравитЦа.. лиш бы в антисимиТизме не обвинили.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Решили мой ребус, заменили форсунку и машина заработала. Но поехав я понял что нет тягла, сказали сажевик. Доехал до дому и тяга вообше пропала и потянулись руки к СФ. IMAG1545.jpg
Спасибо всем за отзывы и поддержку А я буду душить СФ с егором.
в продолжение темы, причина не в трубке,а в насосе. ТНВД меняли до меня и ставили,видимо, контрактный(судя по ржавчине на нем и не работающий клапан). Пришлось делать полный ремонт ТНВД и диагностику форсунок рампы и трубок. В моем случае,трубкой соединяющей ТНВД(сваренной из 2-х) и рампу изменили посадочный размер и теперь стоит стоит старая трубка, Проблема ушла,машина валит!!! Но не спеша буду искать другую рампу и ставить фиатовскую трубку.
В моем случае,трубкой соединяющей ТНВД(сваренной из 2-х) и рампу изменили посадочный размер
вот тут я не понял, как изменили? наперекос стало и негерметичность появилась?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
в продолжение темы, причина не в трубке,а в насосе. ТНВД меняли до меня и ставили,видимо, контрактный(судя по ржавчине на нем и не работающий клапан). Пришлось делать полный ремонт ТНВД и диагностику форсунок рампы и трубок. В моем случае,трубкой соединяющей ТНВД(сваренной из 2-х) и рампу изменили посадочный размер и теперь стоит стоит старая трубка, Проблема ушла,машина валит!!! Но не спеша буду искать другую рампу и ставить фиатовскую трубку.
Чет я тоже не понял...
а что с рампой не так? это же труба железная...
5 трубочек...
датчик и клапан...
Что с насосом было? сколько ремонт?
извините,что поздно....в общем,пред"идущий хозяин не закрепил ТНВД и он держался только на трубках,от вибрации появилась трещинка в вальцовке выхода трубки от ТНВД к рампе. Мне тот край,2 см, отрезали и приварили конец от другой трубки(то ли от мазды,то ли от МТЗ) и этот край большего диаметра,чем наши трубки. Затянули сильнее и он, видимо, изменил посадочное место в рампе. Когда я поставил новую трубку,то по городу больше 2500 оборотов не давал и соединение держало,вроде бы. Когда на М-4 дал 150-160 км/ч,потекла солярка с этого соединения. Поставил трубку сваренную из 2-х и проблема ушла... Кстати металл на рампе очень мягкий и сорвать резьбу на нем очень просто...у меня на рампе 2 датчика...насос стоявший у меня где-то долго лежал,в результате были закисшие клапана и на плунжерах были следы ржавчины. В итоге от старого ТНВД остался только корпус,сейчас все новое.Заодно и все форсунки привели в порядок(хотя они были условно в порядке)...все в сумме вышло в 20000...еще мастер сказал,но я может не правильно понял, на наших машинах установлены распылители или плунжера(это я не уточнил-торопился) от ауди Q7, на ауди штука стоит 1300,на наши 2700,кажется распылители... Уууухххх, ну как-то так)))....да еще,ТНВД у нас вроде бы крепится 3-мя болтами на 7 и прошлый хозяин их,видимо, потерял, а найти им замену не просто...если что не так написал,извиняюсь))) написал,как смог.
..насос стоявший у меня где-то долго лежал,в результате были закисшие клапана и на плунжерах были следы ржавчины. В итоге от старого ТНВД остался только корпус,сейчас все новое.Заодно и все форсунки
У мну насос не лежал где то,а на машине стоял,ржа блин присутствовала,сам перебрал.Перебрал не в смысле всё новое поставил,а разобрал,всё перетёр-перемыл-перепродул и вперёд!Всё ОК.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Привет комрады! Ай нид хэлп! Неделю не могу завести мою ласточку. Началось с того что появилась ошибка, выяснил, ЕГР. Изучил тему но ничего не делал т.к ошибка пропала и никаких проблем не было. Затем повело сцепление и я отдал тачку на замену диска и заодно подвески ,фильтров. В общем забрав машину проехал 120 км машина начала глохнуть проедет 200 метров заглохнет , ну и в этом духе все, ну думаю ЕГР. Забыл сказать машину с сервиса забрал с ключем вкрыше. Ошибки: подогрев соляры в фильтре -обрыв, и нет цепи свечи накала. Поставил на ночь еле доехав до дома. Утром заводить ,заводится очень очень плохо, завелась как камаз с облаком белого дыма , работает минуту на холостых и глохнет, при нажатии на газ больше 3800 оборотов не развивала. Полез в ЕГР
, был в открытом состоянии, расходил начала держать обороты до красной зоны. Ну думаю огонь! Полез в фильтр слил соляру открыл ,посмотрел, собрал ,поставил , завёл. Проработала чуть чуть и при нажатии на газ появился ключик и плавно заглохла ошибка 0119103 . и так несколько раз пока не перестала заводится. Подумал что завоздушил системму, взял на буксир потаскал метров 500 вроде завелась, но поработав минуту две снова глохла с той же ошибкой при нажатии на газ. Затем вообще перестала заводится.
Что делал; снял клапан ЕГР без изменений. Снял почистил клапан обратки на раме - ничего. Достал подкачивающий насос из бака -чистый. Снял датчик на тнвд вроде чистый при включении-выключении зажигания ощущается работа электромагнита но визуально если смотреть на отверстия ничего не происходит он не закрывается и не открывается. Соляра из посадочного места этого датчика из тнвд течёт еле еле. В рампе пусто. На тнвд с фильтра поступает хорошо, с обратки без пузырьков. А в рампе пусто . Где ещё порыться? Спасибо что дочитали.
Мамонов
форсунки легли... очень может быть, снимай и на стенд.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Спасибо за совет. Может быть ещё что можно сделать перед снятием форсунок? Я ещё не снимал датчик давления. Может быть с ним что? Не снимал т.к не могу открутить боюсь свернуть.
Подкачивающий насос работает, причём за то время что он гудит а это сек 30 он наверное литр или полтора выливает. А с обратки течёт мало ,за три включения насоса грамм 300 выливается. Насос из бака доставал. Сеточка чистая. Я тут где-то предположение читал что возможно не заводится из-за какой нить висящей ошибки? Просто после последнего таскания на буксире у меня их вылехло много. Возможно такое?
Попробовал снова эксперимент с обраткой. Обратка не течет с ТНВД, накапало раз за 5 совсем чуть чуть. В тоже время нп форсунках обратка тнчет . Снял шланг подачи с ТНВД там было такое давление что меня с ног до головы солярой обрызгало.Можно ли поменять местами шланги подача-обратка на ТНВД? Может там какой клапан запал?
Такая беда была у моего коллеги на прошлой недели. Симптомы схожи с твоими и тоже после манипуляций с фильтром. Короче, на входе в ТНВД стоит микросетка (внутри входного штутцера на глубине ~60мм) была забита в хлам. Можешь проверить тонко и плотно намотанной ваткой на подходящей длины стержень. Лечили обратным давлением через обратку чистой, фильтрованной дизелькой.
Воткнул в обратку подачу ,погонял несколько раз ,промыл. Обратка появилась но заводится авто отказывалась. В итоге привёз чела с опкомом стёрли ошибки и... О чудо! Завелась с пол тыка. Видать активная ошибка висела и не давала заводится. Но счастье было так не долго. Проработала минут 5 попробовал на всех режимах ,все хорошо обороты держит. Заглушил, завел. После ещё минут пяти появился ключ решил погазовать плавно заглохла. Посмотрел ошибки 038004 , 068304. Ну думаю какое отношение имеют эти ошибки к тому что движка глохнет при нажатии на газулю как будто не хватает топлива. В итоге забил. Но промежутки между запусками становились всё больше а работа всё меньше. И появились ещё две ошибки 119166 и 161450.
Раз опком есть, посмотрите требуемое давление в рампе и фактическое. Дальше смотрите датчики давления, было вроде у кого то что маленькая соринка попадала и он глючил
(звучит бредово конечно), Остальные ошибки по свечам и иммобилайзеру.