Астрапет
можно снять и отвезти, только цыфры на них перпиши чтобы потом не перепутать какая где стояла.
От форс может быть что угодно.. из моего опыта: на хх работает, газуешь и при сбросе оборотов, глохнет. Определили кое как, что при падании оборотов вырубается насос в баке.. пол дня плясали вокруг с бубнами, перепереставляли все датчики с моей машины, нифига... потом насос ТНВД другой поставили, ноль.. а вот уже потом форсы поменяли и досих пор щастливый ездиет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
есть куда на стенд отвезти? обязательно распечатку тест-планов возьми.. Обычная цена за тест-план на одну форсу была 300-400 рублей..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Астрапет
тест план, это распечатка параметров форсунки на всех режимах, в одной колонке какие должны быть, в другой какие на самом деле.. там тебе все обьяснят и стоит ли лечить в случае чего...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот например мой.. верхние два параметра прошли, написано ОК, а нижние два нет, ну и написано что нет...
хотя форса хорошая, сказали мастера, потому как эти параметры мозги могут компенсировать... (это к примеру, я уже не помню какой тест план прошел а какой нет)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ксожалению цепь хоть на пять звеньев перескачи давление в магистрали от желаемого не должно отличаться. По моим мыслям все четыре форсы в один момент рухнуть не могут (хотя был прициндент рухнули и форсы и насос после заправки бузой) а одна на давлении врятли скажеться,не хочу растраивать но тут либо датчик что на насосе либо что на рампе вышел из строя либо что еще хуже тнвд.( чисто мои умозаключения)
По моим мыслям все четыре форсы в один момент рухнуть не могут (хотя был прициндент рухнули и форсы и насос после заправки бузой) а одна на давлении врятли скажеться
еще как скажется, даже одна.. я же описывал свой случай. Мозг отслеживает и корректирует работу каждой форсы, после каждого вспрыска замеряется масса вспрыснутого топлива и происходит коррекция путем увеличения/уменьшения открытия иглы и начало и конец работы иглы, там все сложно.. если идет корректировка то дается команда и насосу на увеличение или уменьшение давления( а значится и массы) топлива на подачу. В случае если мозг уже не может вытянуть форсунку в рабочий нужный режим, то он может ограничить и давление и еще бог знает что. Это конечно предположения но форсы рекомендую проверить...
Сообщение от Скобарь777
на тнвд датчиков нет оба стоят с двух сторон рампы
у меня два на рампе, с обеих концов и один на насосе...итого 3...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да один стоит на тнвд внизу второй на рампе справа по ходу авто так у меня на более ранних авто на сколько я знаю оба датчика находяться на рампе с двух сторон.
Сообщение от СергейСС
Скобарь777 Вы не в курсе где у нас можно тест форсунок сделать?
У нас Сереж не знаю езжу на работу в Санкт Петербург там делал в прошлом году
А37 у меня авто 2008 года у их уже на рампе только один датчик второи стоит на тнвд внизу.по ним уже была тема раньше если помнишь пришли к выводу что они не убиваемы (хотя ничего нет вечного под луной). А форсы конечно проверить надо и в первую очередь
Сообщение от Астрапет
У меня три датчика шас снимаю. Скажите в опкоме есть графа корректировка расхода это что?
А37 у меня авто 2008 года у их уже на рампе только один датчик второи стоит на тнвд внизу.по ним уже была тема раньше если помнишь
помню.. у меня 06 год, два на рампе и один на насосе
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
помню.. у меня 06 год, два на рампе и один на насосе
Да, а у меня уже один на рампе а с другой стороны просто трубка от тнвд к рампе,и на сколько я понимаю у меня два датчика второй как уже писал на тнвд снизу возле акб,в прошлом году за два месяца пешеходных прогулок подизучил эту систему маненько
Выяснил следующее. Топливо в тнвд входит и выходит. замечательно выходит но обратно в бак а на рампу ноль. Снял тнвд обстучал его молотком и в снятом положении подключил подачу, обратку заглушил, включил зажигание и из выхода на рампу поперло как из крана. Ну думаю прорвало все собрал но в рампу опять ни капли не идет. Видимо какой-то перепускной или дозирующий клапан в тнвд заклинил или умер. А может насосу из бака не хватает сил продавить этот клапан чтоб шло и на рампу и на обратку. Разбирать тнвд думаю смысла нет буду искать спеца.
Не пойму как неисправность форсы влияет на отключение тнвд
Всё влияет.там электронное управление кругом...насос просто отрубает,когда что то из важных органов не работает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Может. При аварийной ситуации,мозг закрывает подачу от тнвд к рейлу.
Грубо говоря,мотор не может работать при(даже одной),неисправной форсе.подача топлива под давлением будет перекрыто для всех четырёх. КР дизель в отличие от классического не может "троить"...он может либо нормально работать,либо быть обездвиженным.
Не пойму как неисправность форсы влияет на отключение тнвд
мозги отслеживают количество вспрыснутого топлива у каждой форсы при каждом вспрыске и корректируют его. Количество определяется по падению давления в рейке посе каждого вспрыска. Имеется известный обьем у рейки, есть цифра давления. При вспрыске открывается игла на определенное время, в это время падает давление в рейке, т.к. топливо уходит в цилиндр через форсу. При таких данных, не сложно высчитать сколько топлива улетело за вспрыск. Если масса улетевшего топлива будет большая и мозг уже не может ее подкорректировать, то мозги тупо вырубят мотор...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Может. При аварийной ситуации,мозг закрывает подачу от тнвд к рейлу.
Грубо говоря,мотор не может работать при(даже одной),неисправной форсе.подача топлива под давлением будет перекрыто для всех четырёх. КР дизель в отличие от классического не может "троить"...он может либо нормально работать,либо быть обездвиженным.
В прошлом году когда машина перестала заводиться я вытащил все форсы,прикрутил их к их-же трубкам накинул проводки от колодок к форсам крутил стартером, из трех солярка фыркала из одной нет так выявил неисправную ф-ку (мораль такова что перекрытия на остальные нет) и не заводилась по другой причине
причин может быть много, мы озвучиваем более реальные...
Сообщение от Скобарь777
машина перестала заводиться я вытащил все форсы,прикрутил их к их-же трубкам накинул проводки от колодок к форсам крутил стартером, из трех солярка фыркала из одной нет так выявил неисправную ф-ку
по идее должна и на трех завестись, не..?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.