Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Кто бы сомневался
Раз-обратку затыкаешь-заводится,отпускаешь-глохнет...
олега, слив обратки и его затыкание никак не влияет на форсунку, в форсунке давление минимум при вспрысе 260 атмосфер, а вы хотите пальцем заткнуть резиновую трубку и давление стабилизируется для вспрыска.. это не то, что-то другое...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Хз. Я однажды одну трубку недотянул. Долго не мог запустить,пока не нашёл причину. Давление в рампе не создаётся.
Так и обратка с форсов же даже без хомутиков,просто насадено. Не похоже,что на обратке давление большое.
А клапан вроде стоит на обратке,где от форсов и тнвд в одну магистраль приходит(?)
Я однажды одну трубку недотянул. Долго не мог запустить,пока не нашёл причину. Давление в рампе не создаётся.
олега-а-а-а... в рампе 260 АТМОСФЕР на холостом.. для сравнения в батарее центрального отопления, не больше 4-х.. попробуй пальцем заткнуть батарею отопления...
там давление в рампе, просто космическое...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Шприцы наполнить от форсов-минуты нужны. Где ж давление?
через клапан излишки сливаются.. форса соединена стальной трубкой с рампой в которой давление огромное, окрывается игла и из-за этого огромного давления соляра распыляется в мелкую дисперсию в цилиндр а излишки через клапан редуктор выходят в обратку.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Андрюха. Я всё это знаю...
Мы о разных вещах говорим.
о каких? если ты пережмешь обратку то что, давление в форсе будет не 100 а 250 атмосфер, достаточное для распыла?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
В обратке нет большого давления. Если одна форса неисправна(клапан не держит(мусор)),то давления в системе должного не будет,ибо перепуск в обратку.
Человек затыкает общую обратку и мотор запускается,отпускает-мотор глохнет.
то давления в системе должного не будет,ибо перепуск в обратку.
в какой системе? форса соединена только с рампой? пережимая обратку достигенм нужного давления?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот и ну.. будет разряжать рампу, получим ошибенцию, а потом мотор вырубится.. када у друга форса мозг ипла, я ж писал уже, перебрали и переменяли все, мотор глохнет после перегазовки и пипец, потом вообще обиделся.. посменяли все, даже тнвд.. оказалось одна форсса.. вот она и скидывала с рампы давления после сброса газа.. мотор сразу глох, вырубался топливный насос моментально в баке...
причем на хх держала и авта тарахтела, газ даш резко и пипец. тишина...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
дык там 300 очков.. не пойму что там затыкать? топливо туда поступает с рампы под давлением, в форсе тоже давление что в рампе.. если форса потечет, даже сварка не поможет... у клапана-редуктора с одной стороны 300 очков а с другой нуль, ну пусть будет 0.8 очков.. если клапан вообще держать не будет то в обратке ессно будет давление в 300 очков.. бак взорвется и всех поубывает нах...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Немножко не так.
Чуток перепускает. Давление в рампе чуток ниже. А в обратке-чуток выше.
Не на много-много очков,а чуть-чуть.
Мосх видя не порядок-прекращает это безобразие вовсе.
Чуток перепускает. Давление в рампе чуток ниже. А в обратке-чуток выше.
Не на много-много очков,а чуть-чуть.
Мосх видя не порядок-прекращает это безобразие вовсе.
ну во первых на хх согласен а давление там от 260 до 1600 в зависимости от оборотов. в обратке ладно. я не знаю
во вторых видя давление мозх где? в обратке он не видит а вот в рампе видит, но затыкание обратки никак не может удержать давление в 260 очков... даже ели сваркой заварить, надолго не хватит, разорвет...
тут что то другое.. а что я не знаю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
он родимый.. но пережатие обратки ничего не давало...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вмешаюсь. Основной проблемой был мусор на входе в тнвд. Давление на выходе с насоса доходило до 9 очков (из за этого и лопнул корпус фильтра) а в тнвд было пусто и обратка еле текла. Сняли, крутанули и дунули. Че то вылетело. Давление появилось. Форсунки таскали на стенд, опосля на двух шлифанули площадки (незнаю как назыается, короче ерх штока). Поменяли шайбы. Распылители в норме. Сказали грязь. На вопрос можно ли что то лить вбак для очистки или там масла чуть, дали еще визиток и сказали что постоянным клиентам скидки.
На вопрос можно ли что то лить вбак для очистки или там масла чуть
дык что ответили то?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
нужна помощь )))
все было блин хорошо ))) про компрессию писал, что померили... собирался на вскрытие...
Но, опять, 25-ть... В среду трогаюсь с работы и бах... машинка с ключем... глохнет, не едет... в баке по идее на тот момент по компу 5 литров...
смог вернуться к работе, взял комп... ошибка 119768 - давление в топливной аппаратуре вне рабочих характеристик...
сбросил, заводится, глохнет, не едет...
Жду буксира... дождался, едем... заправка - 10 литров в бак... Завелась, поехала... Ошибка появилась, но едем...
за 40 км, от работы до дома, заглохла 2 раза...
поставил его до выходных...
вчера завел... погазовал, работает... Но не ездил... Решил топливный сменить...
Сменил... поставил... накачало в стакан - не заводится и тресни тут...
попробовал снять подачу на ТНВД - солярка есть, брызгает ручьями... Давление из бака создается...
Открутил подачу в рампу... И вот разочарование... Сухо Не чего не качается...
Куда рыть то?
Собираюсь снять насос, и везти на стенд в Bosch сервис...
Может, есть какие еще варианты???
Собираюсь снять насос, и везти на стенд в Bosch сервис...
Повези,чё скажут,поглядим...Попробуй завести на Виннсе,используя насос от ВАЗа,из оттдельной ёмкости,обратку туда же,в ёмкость...предохранитель насоса тоже вытащи.Хотя бы не заводи сначала,пусть через обратку промаслает хорошенько,промоется ТНВД...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.