Созрел вопрос. Если ездить с заглушенной обраткой, чем это грозит?
сложно сказать.чем то наверное грозит.не просто так же она сделана.и причина то есть какая то происходящему,а её так и не нашли.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет! При оборотах около 4000,загорается "ключ в крыше" и машина ускоряется не так быстро.После остановки и глушения,"ключ..." пропадает и машина едет как ни в чем не бывало. Педалями выдает 119167. Здесь на форуме мне сказали,что ошибка не активна. Но она появляется снова. Еще, у меня трубка соединяющая ТНВД и рампу сварена из двух. Может причина в этом??? Я понимаю,что трубку нужно менять,но найти ее еще не смог,а новая стоит много и ждать ее 2 недели в екзисте. Если подскажите,где приобрести трубку буду признателен? Заранее благодарен.
Если ездить с заглушенной обраткой, чем это грозит?
я думаю, насосу это не понравится... он будет работать с увеличенной нагрузкой.
Сообщение от dencik
Если подскажите,где приобрести трубку буду признателен?
это к топливщикам-дизелистам надо идти или на разборках искать
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Это не страшно, теперь есть запасной. Думаю частично пережать и ездить ожидая, что рано или поздно та грязь, что попала вымоется. Буду верить в чудеса. Заливать в бак промывайку ой как не хочется.
Пысы, и что характерно . Как только я глушу обратку насос перестает издавать посторонние звуки. На обратке точно никакого клапана нет?
Последний раз редактировалось minimus1023; 10.03.2014 в 11:51.
Думал об этом. Но ведь тнвд больше топлива, чем необходимо не возьмет. И, соответственно, давления в рампе больше не создаст. Больше за форсунки опасаюсь.
А кто знает как добавляется солярка при прожиге пдф фильтра?
minimus1023Расскажу шо было у меня.В очередной раз,када меня притащили на "галстуке" ко двору,я пережал обратку с ТНВД и о чудо машина завелась.Думаю заеду в гараж.Заехал,машина работает,открываю капот-всё в соляре в районе ТНВД,быстро глушу.Честно,обо......ся чуть ли...Видимо ТНВД давит и лишку выбрасывает через уплотнения свои.Экспериментировать дальше с обраткой не стал,нашёл причину потом другую.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
не нужно перекрывать обратку,можешь попасть на бОльшие проблемы, поищи источник проблемы... А37 ,спасибо,ну а где искать топливщиков-дизелистов ? на разборках нет,даже ни одного предложения не озвучили)
спасибо,ну а где искать топливщиков-дизелистов ? на разборках нет,даже ни одного предложения не озвучили)
сев.зап. это питер?
Сообщение от minimus1023
Но ведь тнвд больше топлива, чем необходимо не возьмет. И, соответственно, давления в рампе больше не создаст. Больше за форсунки опасаюсь.
нет конечно и форсам ничего не будет и рампе. Насос в баке качает постоянно с одним и тем же усилием и с одними и темиже оборотами. Его хватает обеспечить топливом тнвд и систему на ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ МОТОРА, и на хх и на максимальных. Излишки сливаются в обратку. Давление в системе подачи не большое(не помню сколько, вроде 0.7Атм). При пережатии обратки насос повысит давление в системе подачи(слива то нет) и получит себе геморой ввиде работы под нерасчитанной нагрузкой постоянно. Вот и выводы отседова можно делать во что это выльется.
Сообщение от minimus1023
А кто знает как добавляется солярка при прожиге пдф фильтра?
Описание процесса прожига Сажевого Фильтра.
При регенерации СФ, температура внутри должна быть как
минимум +550°C, чтобы сажа успевала сгорать. При положении коленвала примерно в 160
градусов после верхней мертвой точки, в цилиндр впрыскивается небольшое
количество топлива. Так как это топливо впрыскивается поздно (поршень находится
уже почти в нижней мертвой точке и выпускной клапан открыт), то топливо не
увеличивает момент вращения. Значит не происходит и значительного увеличения
температуры выхлопных газов. Выхлопные газы обогащаются HC (углеводородом).
Это дает начало реакции в переднем катализаторе и температура поднимается. Когда
горячие газы попадают затем в СФ, они вступают в реакцию с катализатором в СФ и температура увеличивается еще больше. Сажа в СФ тогда сгорает.
Последний раз редактировалось А37; 10.03.2014 в 15:13.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Обратку полностью и не думал перекрывать, просто пережать, допустим, вполовину тем самым повысив давление.
Рассудим еще раз. Датчика у меня два. Один в тнвд (№ 1 низкого) и в рампе (№ 2 высокого) давления. Так. При повороте ключа насос качает в систему давление допустим около 3 кг. Клапан № 1 закрыт. Поворачиваем ключ на старт. Насос перестает работать, тнвд создает давление для пуска, допустим 70мпа, если оно больше (а оно больше) датчик № 2 дает команду датчику № 1 приоткрыться и стравить излишки в обратку. После пуска двигателя подкачивающий насос включается и давление выравнивается. Вроде все. Получается у меня при запуске мотора датчик № 2 гонит неверную инфу и в обратку стравливается лишнее. Это подтверждается тем, что при запуске на холодную давление в рампе больше и при перегазовке ошибок не было, но как только мотор прогрелся я не смог раскрутить его и до 2 тыщ. Датчик № 1 я снял и промыл. Сетки там нет, под поршнем видна пружина, при подаче 4 вольт щелкал. Пойду снимать датчик № 2. Как я понимаю там просто поршенек.
Сообщение от Rirz
Минимус .Какоя то форса сливает не хило.
Проверь шприцтестом.
Поворачиваем ключ на старт. Насос перестает работать, тнвд создает давление для пуска, допустим 70мпа, если оно больше (а оно больше) датчик № 2 дает команду датчику № 1 приоткрыться и стравить излишки в обратку. После пуска двигателя подкачивающий насос включается и давление выравнивается. Вроде все.
Маленько не правильно... Насос в баке качает всегда и создает давление в магистрали НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ, и не 70мПа а около 0.7 АТМОСФЕРЫ!!! ее пальцем можно заткнуть. Если долго куришь"с ключем на старт" то насос вырубается вииду того что ничего не происходит и врубится сразу как начинаешь крутить стартером. Получается всегда давление на входе в ТНВД около 0.7 очков. При провороте коленвала(меньше или около одного оборота) ТНВД накачивает в рампу 26-30 мПа, или 260-300 атмосфер. Это рабочее давление в рампе для пуска и работы на хх. Насос тнвд качает очень быстро и большие значения. Рампа небольшая по обьему, 20 дм или около того. И должны стоять на высоком давлении два датчика, один скидывает излишки с рампы в обратку и другой отслеживает давление и дает команды ТНВД в потребности ситемы в давлении. Еще он отслеживает массу вспрыска на каждую форсунку по падению давления в рампе после каждого вспрыска и корректирует вспрыск на каждую форсунку. Конфигурации этих датчиков встречаются у нас двух типов, или оба датчика на рампе с разных концов или один на рампе а другой в ТНВД...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
и что в мск нет контор которые занимаются топливными дизельными системами? у нас в убогом иванове как грязи...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Еще не нашел,сегодня на встрече может что подскажут
вот например едешь мимо и написано "ремонт тнвд".. надо встать и заити туда, просто пообщатся.. нестесняйся задавать "глупых" вопросов и почаще спрашивай "а почему?" и в этом духе.. прикидывайся чайником и пусть они тебе обьясняют, есть какие то слухи у тебя, вываливай им и спрашивай правильно или нет.. я так делал в свое время и нашел для себя пару контор которые меня очень устраивают. бывало от нефигаделать к ним приезжал покалаякать ну и на ремонт к ним пару раз пожалавал. теперь ежели какие сомнения то еду к ним, они все обьсянят...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня насос при работе стартера вырубается, может акб подсел. С давлением погорячился. В рампе датчик один и он ничего не стравливает, кстати я его выкрутил и продул, чутка грязи было. Буду проверять форсунки.
У меня насос при работе стартера вырубается, может акб подсел.
врядли.. мозг сразу все заблокирует при нехватке чего-либо. Должен быть подпор низкого давления на ТНВД постоянно. Низкая магистраль должна обеспечивать топливом тнвд постоянно, если давление в магистрали падает, сразу-стоп мотор. Трубка подходящая на тнвд(пластиковая) имеет небольшой ход(люфт) осевой в месте крепления к тнвд, при подкачки соляры трубка становится какбы подпружиненой, трубка старается выпрыгнуть из насоса. Когда вырубается насос в баке то она сразу становится подвижной в соединении.
был случай что машина сначала заводилась и при перегазовке, на сбросе оборотов мотор глох сразу. Вот мы и нашли по этой трубке, как педаль бросаешь и обороты возвращаются к хх, насос вырубается и мотор сразу глохнет. Перепробовали все, с моей машины поставили все датчики, нифига и вообще перестала заводится. Потом уже оказалось что это форсы, потому что поменяли все, датчики и даже насос другой поставили, нифига а форсы поменяли все поехало и едет по сей день. получается что что то нетак и при повышения давления в рампе(газанули) мозг вырубал подающий насос.. вот такой случай был в моей практике, может и поможет тебе... удачи..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Значит форсунки, остальное проверил. Что с ними делают то? Пойду читать.
первое что с ними сделать это снять и свозить на стенд, прокатать их и распечатать тест-планы.. там буддет все расписано. по каким параметрам они "сварились".. а потом уже решать, ремонт или нет смысла и менять...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Как я понимаю сначала надо провести шприцетест? Потом, в зависимости от результатов, снимать и везти. Или сразу снимать и везти? Ткните плиз как снимать?
minimus1023
я бы сразу снимал и повез, если с инструментами, желанием и гаражом проблемы то лучше к профи. У нас за сьем 300 р/шт и тест-план 350-400 шт.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Еще, у меня трубка соединяющая ТНВД и рампу сварена из двух. Может причина в этом??? Я понимаю,что трубку нужно менять,но найти ее еще не смог,а новая стоит много и ждать ее 2 недели в екзисте. Если подскажите,где приобрести трубку буду признателен? Заранее благодарен.
Можно посмотреть трубку от фиата №552 04 107. В екзисте с возможностью возврата (если не подойдет) заказать.
Кстати вот фото ееtrubka.JPG
Последний раз редактировалось Tiratron; 11.03.2014 в 01:30.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
minimus1023
я бы сразу снимал и повез, если с инструментами, желанием и гаражом проблемы то лучше к профи. У нас за сьем 300 р/шт и тест-план 350-400 шт.
Всем спасибо. Поеду пусть сами снимают. Доехать бы только. Отпишусь по результатам.