приоткрытый клапан ЕГРа, может не давать заводить мотор, это понятно. Но может ли он сам (со снятым разъемом) , такой эффект давать, причем эпизодически, в холодное время года, и как правило с потеплением???
1. Ты на егорку фишку подоткни, вообщем, поставь все как было с завода. (или он у тебя отшит?)
2. Фильтра (воздушный и топливный) давно менял?
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Но может ли он сам (со снятым разъемом) , такой эффект давать, причем эпизодически, в холодное время года, и как правило с потеплением???
сам по себе открытся он не может, он подпирается ОГ, а вот если уже подклинило а потом фишку скинули/отшили, то сам понимаешь, он так и будет в этом состоянии.
Хотя, "дырявый" егр, в теплую и холодную погоду теоретически может давать какието непонятки, но это в теории а на практике надо пробывать или нужны отзывы кто сталкивался с этим...
Известно точно что при морозе снятая фишка даёт более редкое выскакивания чека, а как теплеет то постоянно выскакивает. Только такой, и то не чёткий, алгоритм удалось вичислить опытным путём, гдето в начальных страницах этой ветки описывали...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. Ты на егорку фишку подоткни, вообщем, поставь все как было с завода. (или он у тебя отшит?)
2. Фильтра (воздушный и топливный) давно менял?
Порсто снята фишка, когда точно такие же проблемы прекратились в начале весны; после ее и отсоединил. И нормально все было до сей поры.
Топливный менял 1,5 месяцаназад; воздушный 8-10тКм, не так давно (месяц) смотрел на него, норм сост.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
А может ли быть проблема в датчике давления на рампе ? (0281002903) Разъем у него чистый.Ошибок нет. Может выкрутить-почистить или бесполезно? Кто-нибудь вынимал?
может.выкрутить и продуть не помешает...только этот регулятор давления не всегда в рампе стоит.если лицом к мотору стоять,то справа регулятор давления,слева датчик впрыска что ли называется-его трогать смысла нет...по ходу его ты и имел ввиду?
Во блин!вспомнил я.это датчик давления ресивера.я его выкручивал и даже с машины на машину местами менял.чистить там не чего,но можешь заморочиться,делов на 10минут,не в напряг по любому.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А может ли быть проблема в датчике давления на рампе ?
по идее может, ежели он врёт.. а так если за параметры допустимы на данных режимах выйдет, то получим ошибку
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Щас так плавно доберемся до чистки сеточки тнвд, и все дело окажется в "волшебной черной баночке" с заветными 3-мя буквами! Кнова, я по поводу фильтров вот почему спрашиваю:
Мой воздушный фильтр пробег 7500 км: old3.JPGold2.JPGold.JPG
На синтепоне присутствовала влага и сам фильтр влажный, соты грязные и деформированные, турбинка подвывает когда даешь газу
А это - новый, я только на него потом синтепон подклеил : new2.JPGnew.JPG
турбина подвывать перестала.
Поменяй фильтра, лишним не будет!
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
"волшебной черной баночке" с заветными 3-мя буквами!
чё за баночка? я тока знаю одно сочетание из трёх русских букв...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Неа, не в т.фильтре проблема точно. Морозов сильных, как в прошлом году, не было, соляра не прихватывала, фильтр не Уфи, а мотор точно так же хреново заводится. Пробывал заводить и без пробки в баке, и без воздушного, один фик; хотя нет, со снятой гофрой вроде получше, но не с полоборота.
К ночи, атмосф.давление поменялось, ... опять стал заводится мотор с полоборота (хотел новый аккумулятор установить, пока нет).Проверил, шумит ли в филтре после 20сек: Перестает шуметь после отсечки ..., как-то это связано, а как -не пойму?
На обратке с т.фильтра есть клапан (подпружиненный шарик), может в нем проблема? При низком атмосф.Р он пускает топливо по другому маршруту и поэтому эбу дает сигнал "продолжать качать", наверно глупо ? Х/з.
Зы. Воздушный фильтр поменяю.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Всё верно, насос в баке прекращает качать - топливо перестает циркулировать в системе, соответственно шума нет.
Это понятно, но когда мотор плохо заводился, то если в этот момент его незаводить, а включить зажигание, то насос качает, через 20сек реле щелкнет, фильтре булькнет, вроде полсекунды не качает, а потом опять шум топлива в фильтре -ждал долго минут 10, потом повернул назад ключь в замке.
Что за шарик на топливном фильтре, в каком месте? Ничего подобного там не замечал при разборке. Или у тебя конструкция фильтра все же иная?
Да, конструкция иная. Три трубки: одна- вход, другая- выход на тнвд, третья -обратка (соединяется с шлангом обратки мотора)
В штуцере обратки фильтра есть этот подпружиненный шарик -клапан обратки с фильтра. .... Идея! Когда опять будет проблема с заводкой, попробую перекрыть обратку с фильтра.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
В штуцере обратки фильтра есть этот подпружиненный шарик -клапан обратки с фильтра. .... Идея! Когда опять будет проблема с заводкой, попробую перекрыть обратку с фильтра.
нет обратки с фильтра.. подходят/уходят две трубки и две фишки, первая обратка с тнвд начинается а потом с форсунок, аж четыре...
и почему у тебя дэтэджей в подписи?
Сообщение от кнова
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да, конструкция иная. Три трубки: одна- вход, другая- выход на тнвд, третья -обратка (соединяется с шлангом обратки мотора)
Что же ты раньше молчал, когда спорили о фильтрующих элементах?! А оно вон как оказывается!
У нас на Z13DTH баклашка с двумя трубками (центр вход, боковой - выход), а обратка после ТНВД и форсов сразу в бак.
Сообщение от А37
и почему у тебя дэтэджей в подписи?
У него двигло 75 лошадей и механический ТНВД.
Соответственно, картридж топливника отличается.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Что же ты раньше молчал, когда спорили о фильтрующих элементах?!
чёж получается что в 2007 году дэтэджэи уже были? не ван у тебя случайно? скока лошадей?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
A37, я тут тему выкладывал по насосу: http://astraclub.ru/threads/96243-%D...=1#post5987195
Насколько я знаю, такие движки (DTJ) шли на Корсу и вроде (кто-то на форуме) обладатель Астры седана с таким двиглом. Кнова, у тебя кпп 5-ти ступка?
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Насколько я знаю, такие движки (DTJ) шли на Корсу и вроде (кто-то на форуме) обладатель Астры седана с таким двиглом.
а седаны с какого года пошли? и дизелей на седанах я вроде не встречал ещё.. хотя не факт... седаны же поляки и мы только собирали?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
A37, я тут тему выкладывал по насосу: http://astraclub.ru/threads/96243-%D...=1#post5987195
Насколько я знаю, такие движки (DTJ) шли на Корсу и вроде (кто-то на форуме) обладатель Астры седана с таким двиглом. Кнова, у тебя кпп 5-ти ступка?
Да, 5, 75лошадей, раз Дтж, турба без геометрии, универсал. Фильтр раньше был Уфи. Он неразборный, но при помощи консервного ножа разбирается, внутри обычный картридж, как у А37 на фотах. Подача изнутри наружу. Счас другая фирма, как у него подача - не смотрел внутрь еще, хотя уже менял, не вижу принципиальной разницы, да и смысла. Ценник на него, если не левак, как на аккумулятор.
Раньше не в фильтре была проблема, а думал из-за Уфи. Считаю, что фильтра (любые) д.б известной фирмы.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Фильтр раньше был Уфи. Он неразборный, но при помощи консервного ножа разбирается, внутри обычный картридж, как у А37 на фотах. Подача изнутри наружу. Счас другая фирма, как у него подача - не смотрел внутрь еще, хотя уже менял, не вижу принципиальной разницы, да и смысла.
Ты фотки или номерок выложи топливника.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
а я вижу.. насос другой, форсы другие, давление в рампе меньше... дэтэаш ФОСИРОВАННЫЙ мотор в заводских условиях...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
грубая, это корявый перевод, это конечная, тонкая очистка.. грубая это или сетка или сепаратор, после него обязательно тонкой должен идти... твой номер бьётся только на мериву с мотором дэтэджэй... 69 и 75 лошадей...
да уж.. цена оригинала нарядная... каков регламент замены в мануале прописан?
Последний раз редактировалось А37; 15.12.2013 в 12:58.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Тот же регламент, 60тКм, меняю раньше,горздо, раз в год,
Топливный фильтр действительно дорогой, стоит около 90 евро и подлежит замене раз в 2 года или не реже чем через 60 тыс.км пробега.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Обратка выходит из той же полости (внутренней) ,куда входит подача, скорее всего реализована, как защита эл.насоса.
В общем, как плохо будет заводится, попробую ее перекрыть, надеюсь, хуже от этого мотору не будет.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
кнова, Дорогой!, как ты кстати со своим фильтром. Поясню.
У зятя меган 2 дизель 1,5. поменял топ. фильтр и теперь месяц заводит с помощью эфира.
Я читал их форум и там была такая гипотиза: внурти фильтра стоит какая-то мембрана или клапан, и он ( в силу большой вероятности подделок) глючит, т.е не срабатывает во время. кто то пробывал его хорошень шарахнеть, там что-то оторвалось и фильтр заработал правильно. Поэтому воздух из обратки попадает в ТНВД - глохнет или не заводится. На меганах трубки прозрачные и там все это видно.
Попробуй заглушить обратку, или поставь обратный клапан дополнительно.
Зять у меня упертый как .... Уже весь соляркой провонял, но не! в мороз в яме в гараже
ищет "искру" Собрался уже форсунки менять. Вот заменил топливный фильтрик
Ставил прозрачные в прошлом году и дополнительный фильтр после существующего, и клапан на подачу перед тнвд (как советует Ковш) -не помогало оно ничего, убрал нафик весной (обратный клапан оставил).
В этом году определенно лучше заводится, но и обрабатывают дорогу меньше. ...Пока заводится сполоборота.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.