не мудрено...для этих двигателей пусковой ток должен быть не меньше 540 енов,твой аккум просто сдох от перенапряга.по морозам частенько наверное заводил?и вообще странно,что родной такой стоял.
написано с левой стороны VARTA, с правой GM, год совпадает
у тебя оригинал....
Сообщение от тургай
Приобрел недавно этот оригинальный фильтр (мадэ ин чайнатаун), так ведь при ближайшем рассмотрении с него ворсятся микронитки и не попадут ли они потом в топливную.
они все китайские, что то удивляет? поменьше рассматривать и главное руками голыми не трогать набивку(это не шутка). В европе вряд ли щас что то делают, экономически выгодно всё в китай перевести.. дома погляди вокруг, что то есть европейское? или китай или россия или EU, что вообще жесть...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Я знаю,что есть разные меры силы тока,но чёт подумал,что дины и ены одно и тоже,да ещё надпись сбила: 400A(DIN) EN
как то непонятно,вроде как одно и тоже можно подумать не зная,а я сильно и не заморачивался с правильным чтением этих дел...мне главное было больше 540 енов всегда увидеть.
в общем ясно.
тогда рано сдыхать оригинальчик начал хочу сказать.правда можно и за одну зиму ушатать,если морозы сильные и без подзарядки по городу постоянно на холодную заводить.
То что хоть оригиналы,хоть варта с бошем(сильвер динамик) зверские аккумы это точно скажу и преждевременный их выход из строя может говорить только о тяжёлых эксплуатациях и несоблюдения мер по обслуживанию...ну брак ни кто не отменял и он всегда попадается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да я фильтрон ставлю.. собран отлично.. к воздуху нет особых требований, шоб чистый был и всё... а где он собран мне абсолютно обо-с-рать...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сегодня мотор заводился с полоборота и на холодную и на горячую.
Обратил внимание на один момент, что сегодня, если подержать зажигание, и не заводить мотор, то насос низк.давления работает сек.20, отсечка и остановка. В общем-то так и должно быть. Но! Вчера, когда были проблемы со стартом (а они были целый день) , в топливном фильтре продолжало жужание и после отсечки (т.е -шум. Ч/з 20сек: "бульк", и опять шум топлива).
Т.е. насос не отрубался, вернее пытался, но что-то его не отключало. Так вот, какие мысли по этому поводу:
-А не могло ли заклинивать реле управления насосом? или что то другое (но точно не прихоть эбу)? Что? И, возможно, как-то начало посыпания дорожной солью на это влияет
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
да чёто чуднО... после 20сек(примерно) если мотор не завёлся то насос отключается, для безопасности типа... примерно так написано в описании системы.
Сообщение от кнова
И, возможно, как-то начало посыпания дорожной солью на это влияет
а соль то как может повлиять? куда она могёт проникнуть?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
оно в подкапотном блоке с предами? он закрыт герметично, плотно.. я его с кархера поливал а он сухой а в багажнике и подавно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ума не приложу.. ниразу не сталкивался.. отключался во время работы, это было(потом оказались что это форсунки, потому как все датчики ставили мои по очереди)
надо было клемму плюсовую сбросить минут на 5-10, обнулить мозги, мало ли, глюк какой...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Стал вспоминать: и в прошлую зиму это было, и как раз когда были проблемы. Считал, что так и должно быть (с работой насоса) . Помню в то время ездил без брызговика мотора (
Было в начале весны, мотор умыл, и пропало. Епрст. Тогда думал на ЕГР. Но в последнем случае (весной) не обратил внимание на шум насоса до заводки мотора.
Начинаю думать, что это были одни и те же проблемы с мотором, что и вчера.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от А37
оно в подкапотном блоке с предами? он закрыт герметично, плотно.. я его с кархера поливал а он сухой ...
Надо будет посмотреть.
Последний раз редактировалось кнова; 29.11.2013 в 22:48.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
да я фильтрон ставлю.. собран отлично.. к воздуху нет особых требований, шоб чистый был и всё... а где он собран мне абсолютно обо-с-рать...
Это польша.многое хуже китая(не всякого есно) делают...вообще не очень люблю их девайсы относительно цена-качество.но относительно этих фильтров ни чего против,они нормальные.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
нет, заводился и тарахтел, газу даш, как обороты упадут, насос вырубался... а потом уже и просто начал вырубаться.. ну может и сек 20, может 30..мы не замеряли. Поменяли вседатчики с моего мотора на его поочереди, начиная с рампы и кончая насосом, потом он насос поменял(на б.ушный) всё то-же.. а вот когда до форс добрался, заменил (опять б,у) всё вылечилось, щас щасливый нарезает круги по россии-матушке...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну не могу точно утверждать, но на нём написано с левой стороны VARTA, с правой GM, год совпадает. Пробки есть, только заклеены клейкой полосочкой.
Сколько смотрел Опелей моложе моего, у всех батареи с пробками.
Аккумулятор был с глазком и чехол тоже с глазком.
Нету там пробок, оторви и посмотри. Я тож, думал пробки - вигвам, просто выштамповки.
У мну на Верке 98 года родной акум, ЖМ-овский стоял, и то - необслуживаемый. Во акумы делали, 11 лет 2-х литровый дизель крутил, и то, в зиму поменял, сдавать начал. А на этой (тож ЖМ) и 6-ти лет не протянул. Зато сейчас - зверь. Варта на 78 Ач! Меньше не было, встал как раз по площадке.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
я не знаю.. датчики и насос он при мне менял а вот форсы ждал пока привезут из бульбандии, потом отзвонился и поделился радостью а т.к. он шибко занятой, просто выкинул старые наверное и ездит щас без проблем... так и не поняли от чего мозги отрубали насос, вернее поняли что форсы а что с ними, загадка... он вроде даже хотел насос напрямую запитать от акб, но вроде не помогло или не делал.. не в курсе, я с ним только по телефону общался потом...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Во акумы делали, 11 лет 2-х литровый дизель крутил,
не забывай,что тот дизель электричества почти не брал,по сравнению с нашими,где всё электронное.один сервоусилитель чего стоит,он тянет мама не горюй...так что не думаю,что нынешние аккумы стали хуже от тех.у меня по 6 лет отпахали и считаю это просто прекрасно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
не забывай,что тот дизель электричества почти не брал,по сравнению с нашими
ну это при работе мотора а при запуске он больше брал, у него и степень сжатия выше была и насос надо было покрутить вместе с мотором чтоб он солярку закачал в форсы под давлением в каждую форсу.. а у нас при запуске всё електрооборудование отключено(усил.рулевой напр.) и включается только после запуска...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Нету там пробок, оторви и посмотри. Я тож, думал пробки - вигвам, просто выштамповки.
У мну на Верке 98 года родной акум, ЖМ-овский стоял, и то - необслуживаемый. Во акумы делали, 11 лет 2-х литровый дизель крутил, и то, в зиму поменял, сдавать начал. А на этой (тож ЖМ) и 6-ти лет не протянул. Зато сейчас - зверь. Варта на 78 Ач! Меньше не было, встал как раз по площадке.
Так я же их откручивал, доливал воды, делал контрольный цикл - заряд-разряд. В двух банках плотность электролита немного меньше, чем в остальных. Он рабочий. Сейчас в багажник поставил(на всякий случай, зима однако наступает). А вы "нету пробок". Вот как-то так.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Так я же их откручивал, доливал воды, делал контрольный цикл - заряд-разряд.
я помню на родном чёрном варта-жыэме тоже воды доливал, всё откручивалось..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну это при работе мотора а при запуске он больше брал, у него и степень сжатия выше была и насос надо было покрутить вместе с мотором чтоб он солярку закачал в форсы под давлением в каждую форсу.. а у нас при запуске всё електрооборудование отключено(усил.рулевой напр.) и включается только после запуска...
согласен.я чёт не прально чуть подумал.там ещё и без свечей накала поди зимой по 10 минут заводили
Сообщение от А37
я помню на родном чёрном варта-жыэме тоже воды доливал, всё откручивалось..
у меня на 2008 г.в тоже с крышками...я проверял плотность через них.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
.там ещё и без свечей накала поди зимой по 10 минут заводили
не у меня вроде всё со свечами были.. они как бензиновые только вместо электродов там спираль какая то была.. мы ещё из них прикуриватели делали и пытались врезать в тосол для жары...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Согласись те свечи,что раньше ставили не родня нынешним.поэтому наши дизельки и заводятся с пол тыка в любые морозы...да и не следил за ними по моему ни кто толком.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Согласись те свечи,что раньше ставили не родня нынешним.
блин, нельзя такие вещи даже сравнивать, кусок проволоки в корпусе от свечи обычной и наши, современные...
Сообщение от чели челиос
да и не следил за ними по моему ни кто толком.
более того, я и нге знал о их существовании вообще, пока не припёрло... а оно вон как оказалось.. и давай прикуриватели в машину мастырить всй автобазой....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не у меня вроде всё со свечами были.. они как бензиновые только вместо электродов там спираль какая то была.. мы ещё из них прикуриватели делали и пытались врезать в тосол для жары...
Когда служил в армии, на Т55, то там стоял подогреватель антифриза. В том подогревателе была свеча накала, 2 или 3 витка, правда толстой проволики, как маленький кипятильник, её включаешь и смотришь в лючёк, как разогреется до красна, включаешь топливный насос и вентилятор. А если свеча неисправна, то небольшой факелок суешь в лючёк. Во как.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Добрался до блока релюх, там все сухо, но чуть пыльно. Одинаковые с топливным насосом - только на модульуправления двигателем, но не стал их менять местами. Вытащил, переписал номер: 90464760 Тyco; аналог по Бош 0986332030. Надо будет прикупить, и как будет плохо заводится заменить.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
кнова
мне кажется пустая трата денег, надо найти причину а метод "научного тыка" очень затратный... реле врядли подклинивать будет, росийское-вполне возможно а импортное-это уже проверенные годами технологии...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.