так все три года ты же на ней ездил, и было бы глупо и не справедливо продать её за ту же цену. я вообще считаю что 3-4 летки стоят дороговато, смысл брать старьё если щас можно чуть добавить и купить H-ку в топе, + ещё задарят подарками.
а сколько теряют ноуты в цене и компы ? ...
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Я за 2,5 года потерял на Н-ке примерно тысяч 20-30. Брал за 470 с пробегом 26 т. км и в возрасте 1,5 года, с одним владельцем и идеальным кузовом и салоном. Цена была средняя рыночная, не то чтобы я выгодно купил. Сейчас средняя рыночная цена с учетом 2007 года выпуска и пробегом 70 т.км. 440-450 т.р. (правда оценка по яндексу выдает даже 545 т.р., но там объяв от салонов много) Но если сделать расчет в баксах, то все не столь радужно будет выглядеть, покупал когда был курс 25, сейчас 30... С учетом инфляции потери составят порядка 3,8 килобаксов, а если это перевести в рубли по среднему значению доллара за эти годы 27,5 - астра упала в цене на 104 т.р. ! Кстати, как раз за это время цены на новую астру Н примерно на столько же и выросли. Так что при современной нашей полурыночной экономике на автомобиле сэкономить невозможно.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Я за 2,5 года потерял на Н-ке примерно тысяч 20-30.
и что , покупай ты сейчас, ты бы взял на 20-30 тыс но сильно с пробегом или добавил бы эти 20-30 и взял бы новую, и на гарантии
Посчитал по конфигуратору опель: если взять астру Н космо и добавить недостающие опции до космо J, разница всего 20 штук. Так что новая Н тоже недешего стоит. Учитывай, что это старый кузов цены на который скоро упадут очень сильно. При покупке нового авто, однозначно выгодней сейчас брать J.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
да но на них щас огромные скидки - от 45 до 60 тыс, + резина коврики + всякие ништяки в подарок.
просто я беру машину минимум года на 3-4 поэтому мне взять сейчас H было бы не логично, купил машину новую, но как бы старую, когда на улицах к лету jеек будет больше чем ашек.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Машина - это трата денег по-любому. Поэтому, сколько она будет стоить через год-два-пять меня вообще не парит. С этой позиции лучше пешком ходить или купить какое-нибудь унылое чудовище типа Логана.
А так я надеюсь отъездить лет 5 без проблем, а потом взять что-то такого же класса/размера. С более дорогими авто связываться как-то не хочется.
Про Астра J пока не могу сказать, а вот у меня Астра Н, так вот 3 года машине потеряла 136000 рублей.
Вот такая вот петрушка 8)
В процентах сколько?
В процентах почти 22% (где то так)
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Да и вообще думайте что покупать и на какой срок.
Я вот еще годика 2 откатаю на своей и думаю за она еще на 50 000 рубликов упадет в итоге покупал за 586 000 - а будет стоит (это я предпологаю) 400 000 рубликов если не меньше.
Прикольная тема развилась. Похоже на трейдеров, которые считают почем и что лучше взять. Машина не вложение денег полюбому. Трактор - вот вложение денег!
До этого авто был фокус в богатой комплектации (с кожей и электрорегулироками сидений) продавать пришлось как фокус средней комплектации.
Меньше всего теряют авто в популярных и средних комплектациях (часто это одно и тоже). Турбо потеряет несколько больше чем атмо. Наличие автомата и ксенона - больше потеряете, но легче продадите. Остальные опции вашего авто - на любителя (литье правда тоже любят нажи граждане).
Да, совершенно верно, покупая новое авто, разница в цене на комплектациях на бюджетный седан например, может составлять 50%... а через 3-4 года вся эта разница нивелируется, и по сути для покупателя важна только оболочка, и чуть чуть двигатель и коробка... все остальное не важно!
я когда фокус продавал, уже отдавая машину человек у меня спрашивал есть ли ксенон, мп3? таже ситуация и с кашкаем была, когда человек уже уезжая спрашивал полный привод или нет...
Турбо потеряет несколько больше чем атмо. Наличие автомата и ксенона - больше потеряете, но легче продадите. Остальные опции вашего авто - на любителя (литье правда тоже любят нажи граждане).
как минимум ксенон можно вытащить продать и поставить галоген ))))
а вообще если честно.. если брать то 1.6турбо с ксеноном..но блин..жаба,самый страшный зверь..задушил половину населения.
за 900+- можно взять "больше машины", смысл брать меньше "металла" за теже деньги?
Турбо потеряет несколько больше чем атмо. Наличие автомата и ксенона - больше потеряете, но легче продадите. Остальные опции вашего авто - на любителя (литье правда тоже любят нажи граждане).
как минимум ксенон можно вытащить продать и поставить галоген ))))
а вообще если честно.. если брать то 1.6турбо с ксеноном..но блин..жаба,самый страшный зверь..задушил половину населения.
за 900+- можно взять "больше машины", смысл брать меньше "металла" за теже деньги?
Верно! ) за 900 если то можно думать о ТОЙОТЕ РАФ4 )))))))) он и на вторичном продается хорошо и цена не шибко падает! )
Вот именно поэтому я и создал тему для совета.
По опыту знаю, что на б/у рынке ценится
1) двигатель
2) состояние
3) наличие кондера
4) автомат / механика
Все остальные опции по сути покупаются для себя любимого и ничего не стоят при продаже (сигналки, защиты, ксеноны, навигации и т.д.)
Вот и я встал перед выбором, вроде хочется 1.6 турбо с ксеноном и навиком, а с другой стороны за 900 деревянных можно найти себе теану, мазду 6, короллу.
Да они будут в менее навернутых комплектациях, но и при продаже потеряют значительно меньше, чем описанная выше астра(
Тоже долго ломал голову над вопросом целесообразности брать авто с класса за 900тр. Но прикинув что за эти деньги на рынке новых авто нет конкурентов в этом классе (если брать внешний вид, набор опций, двигатель) По качеству материалов на уровне фольксвагена, но мне лично он кажется немного "пенсионерским" на вид. Да простят меня обладатели этого авто. Хотя в целом неплохое авто так же
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Кстати мазды6 новые туринг 2.0АТ плюс краска металик = 936т.р Добавь сюда страховку дороже гораздо боле дорогую и конечно стоимость обслуживания. Я уж не говорю про теану, камри и т.д. (королла это не из той оперы )
Верно! ) за 900 если то можно думать о ТОЙОТЕ РАФ4 )))))))) он и на вторичном продается хорошо и цена не шибко падает! )
на этом чуде катайтесь сами
Сообщение от ertyhug
Кстати мазды6 новые туринг 2.0АТ плюс краска металик = 936т.р Добавь сюда страховку дороже гораздо боле дорогую и конечно стоимость обслуживания. Я уж не говорю про теану, камри и т.д. (королла это не из той оперы )
и пополнить ряды матрешников? тогда уж ситр цэ 5 те же 940 тыков стоит.
Камри и тианы это для тех кто хотел много машины за мало денег,увы
Вот и я встал перед выбором, вроде хочется 1.6 турбо с ксеноном и навиком, а с другой стороны за 900 деревянных можно найти себе теану, мазду 6, короллу.
продолжи список ...короллу, гетц, аксент, логан. вот уж называется сравнил так сравнил ! из твоего списка только теану могу назвать выше классом чем астра, и то премиум должен быть премиумным. мазда 6 конечно сравнимо, но все же, хуже на мой взгляд. ну а про короллу и говорить нечего кстати, камри не намного лучше, тоже жесть.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
На работе во дворе две стоят - черная и белая,лицезрею каждый день на перекурах.Ниче прикольного не нахожу.С моим астренышем рядом не лежало.И вообще,как можно выбирать машину по такому принципу:
Сообщение от KostikuS
выглядит прикольно
Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.