SERG71
т.к. перепрошили только вчера вечером, то пока особо не разбирался... но совершенно верно - блокировка теперь не при переключении АКПП, а при наборе скорости...
в принципе не так критично...
разблокировкой не пользуюсь, так что отличий не заметил.
ASTRA J 1,4T AT
Не тонируюсь... Потому что не страшный...
SERG71
т.к. перепрошили только вчера вечером, то пока особо не разбирался... но совершенно верно - блокировка теперь не при переключении АКПП, а при наборе скорости...
в принципе не так критично...
разблокировкой не пользуюсь, так что отличий не заметил.
А по поводу пункта меню "задержка включ.блокировки...." есть какие-нибудь соображения? Как он должен влиять на работу замков?
А по поводу пункта меню "задержка включ.блокировки...." есть какие-нибудь соображения? Как он должен влиять на работу замков?
чтото нет там такого
раньше селектор в D - блокировка,остановился P - двери открылись -удобно!сейчас как то не очень ,разблокируются двери сами ,только когда заглушишь авто
SERG71
т.к. перепрошили только вчера вечером, то пока особо не разбирался... но совершенно верно - блокировка теперь не при переключении АКПП, а при наборе скорости...
в принципе не так критично...
разблокировкой не пользуюсь, так что отличий не заметил.
А может стоило почитать инструкцию к автомобилю? Не при чем перепрошивки! Блокировка как по набору скорости, так и по включению коробки была у Вас на выбор всегда! Нужно было только лишь зайти в меню и настроить как хочется. При какой-то перепрошивке у Вас всего-то включился режим по умолчанию.
Скажите, а у Вас после перепрошивки не исчезо ли сообщение о включении системы Hill Start Assist? Ну то что писало типа такого "Контроль тяги на спуске активирован"??
1,6 T AT цвет GBH, Cosmo CBU+UJN+B6U+UHP, тюнинговая прошивка+downpipe 70 мм+тюнинговый фронтальный интеркулер, CD500+Camera+GVN53+DVD, обвес Irmscher, Webasto-C
не соглашусь ,толи я слепой в упор ,но пробовал всяко ...нет на выбор блокировки при включении коробки,по крайней мере сейчас.В 1ый день я настроил както,пока знакомился с авто....потом мне ковыряли стук искали ,забрал у дилера машину-функция выключена,обратно настроить не получается
раньше селектор в D - блокировка,остановился P - двери открылись -удобно!сейчас как то не очень ,разблокируются двери сами ,только когда заглушишь авто
Настройки автомобиля -> Принудительное закр.дверей -> Выкл.замок при откр.двери. Если выбрать ВЫКЛ. то появится новый пункт в этой ветке "Задержка блокировки двери". Вот про ее назначение я и спрашиваю. У меня ничего не менятся в случае ее активации. Для чего она кто-нибудь знает?
менятся...этот подпункт влияет на то ,что например:снаружи открыл замки,а дверь не открывал...и по прошествии времени либо она закорется снова либо нет
А может стоило почитать инструкцию к автомобилю? Не при чем перепрошивки! Блокировка как по набору скорости, так и по включению коробки была у Вас на выбор всегда! Нужно было только лишь зайти в меню и настроить как хочется. При какой-то перепрошивке у Вас всего-то включился режим по умолчанию.
Скажите, а у Вас после перепрошивки не исчезо ли сообщение о включении системы Hill Start Assist? Ну то что писало типа такого "Контроль тяги на спуске активирован"??
В том то и дело что выбора нет!!! По крайней мере теперь. Раньше я как настроил так все и работало. Что касательно Hill Start Assist то такой надписи никогда на дисплее не наблюдал. А когда она должна высвечиваться?
Вот и у меня теперь не высвечивается больше! А когда получала машину, оно было! Хотя и сейчас система помощи при трогании в подьеме работает как и ранее- держит тормозами 2 секунды при обоих отпущеных педалях- сообщения более нет. Хотелось бы понять, при перешивке чего, какого ECU оно теряется. А мне много раз шили и приборную панель, и BCM.
1,6 T AT цвет GBH, Cosmo CBU+UJN+B6U+UHP, тюнинговая прошивка+downpipe 70 мм+тюнинговый фронтальный интеркулер, CD500+Camera+GVN53+DVD, обвес Irmscher, Webasto-C
даже не поспорю...нет машины под рукой,чтоб проверить все еще раз
а вообще Астра Астре рознь ...например полька 1,6Т 2010года Космо имеет различия небольшие в интерьере,может есть и не только в интерьере
Понимаю. Сам в этом убеждался. Вот и пытаюсь выяснить у кого как))) Но то что алгоритм изменился и теперь нет срабатывания при переключении КПП это факт. Жаль что выбора не оставили. Или может эту функцию можно активировать через сканер на сервисе?
Сообщение от OlgaBel
Вот и у меня теперь не высвечивается больше! А когда получала машину, оно было! Хотя и сейчас система помощи при трогании в подьеме работает как и ранее- держит тормозами 2 секунды при обоих отпущеных педалях- сообщения более нет. Хотелось бы понять, при перешивке чего, какого ECU оно теряется. А мне много раз шили и приборную панель, и BCM.
У меня тоже держит. Но надпись никогда не появлялась. Машина февраль 2011. Насчет работы замков есть предположения? Вы я так понимаю в этом ведь хорошо разбираетесь. Подскажите
Понимаю. Сам в этом убеждался. Вот и пытаюсь выяснить у кого как))) Но то что алгоритм изменился и теперь нет срабатывания при переключении КПП это факт. Жаль что выбора не оставили. Или может эту функцию можно активировать через сканер на сервисе?
У меня тоже держит. Но надпись никогда не появлялась. Машина февраль 2011. Насчет работы замков есть предположения? Вы я так понимаю в этом ведь хорошо разбираетесь. Подскажите
У меня ноябрь 2010- и было сообщение, пока толи панель не перешили под UJN, толи BCM. Сейчас специально сходила к своей Астре. Извиняюсь- а в меню CD500 на самом деле нет выбора, как блокировать двери. Значит с спутала с другим автомобилем GM у мужа- там такой выбор точно есть! Но! Двери у меня блокируются именно при достижении небольшой скорости, км 15-20 в час. А вот разблокируются при движении ручки с R или D на P. Завтра утром, когда поезду, еще раз это проверю. Но вроде точно не на месте происходит блокировка.
Недавно заметила еще вот что. Забыла после обгона выключить поворотнк. Музыка играла, не слышала щелканий. Пока не звякнул внезапно штатный колокольчик, и на щитке появилась надпись "Включен левый указатель поворота". Произошло это минут примерно через 10 после непрерывной работы этого поворотника.
1,6 T AT цвет GBH, Cosmo CBU+UJN+B6U+UHP, тюнинговая прошивка+downpipe 70 мм+тюнинговый фронтальный интеркулер, CD500+Camera+GVN53+DVD, обвес Irmscher, Webasto-C
У меня ноябрь 2010- и было сообщение, пока толи панель не перешили под UJN, толи BCM. Сейчас специально сходила к своей Астре. Извиняюсь- а в меню CD500 на самом деле нет выбора, как блокировать двери. Значит с спутала с другим автомобилем GM у мужа- там такой выбор точно есть! Но! Двери у меня блокируются именно при достижении небольшой скорости, км 15-20 в час. А вот разблокируются при движении ручки с R или D на P. Завтра утром, когда поезду, еще раз это проверю. Но вроде точно не на месте происходит блокировка.
Недавно заметила еще вот что. Забыла после обгона выключить поворотнк. Музыка играла, не слышала щелканий. Пока не звякнул внезапно штатный колокольчик, и на щитке появилась надпись "Включен левый указатель поворота". Произошло это минут примерно через 10 после непрерывной работы этого поворотника.
Странно что такое различие. Вроде не мелочь (хотя и не работает) Как бы еще настроить как у Вас чтобы была возможность разблокировать при переводе в паркинг. А с поворотником интересная вещь. Сегодня попробую на своей.
Касательно блокировки то у меня блокируются при 10 км/ч. По крайней мере после прошивки, до этого не замечал когда ибо блокировались сразу после перевода в "D" и отпускании педали тормоза. Хотя если разблокировать и открыть-закрыть дверь то потом снова заблокируется при наборе скорости.
OlgaBel разблокировка происходит ,когда глушишь машину...а блокируется при 20кмч ,ровно когда начинает пиликать сигнал о непристегнутом ремне водителя
А вот нет! Разблокировка происходит на заведенном моторе. Как только ручка уходит из D/R в P. Сколько раз так открывала для посадки пассажиров, а вначале забывала, что двери закрыты, если стоим на D.
И блокировка точно не на месте происходит. Сейчас специально завела, перевела ручку в D- двери остаются не заблокированы!
Сообщение от SERG71
Странно что такое различие. Вроде не мелочь (хотя и не работает) Как бы еще настроить как у Вас чтобы была возможность разблокировать при переводе в паркинг. А с поворотником интересная вещь. Сегодня попробую на своей.
Касательно блокировки то у меня блокируются при 10 км/ч. По крайней мере после прошивки, до этого не замечал когда ибо блокировались сразу после перевода в "D" и отпускании педали тормоза. Хотя если разблокировать и открыть-закрыть дверь то потом снова заблокируется при наборе скорости.
Сфотать для Вас все меню, как оно настроено, в моей CD500? А вообще, мне кажется шить стало просто опасно! С каждой новой программой что-то только исчезает.. Пример бездарно сделаного у Опель. Отключаем Traсtion. На GM моего мужа загорается лампа контрольная желтого цвета плюс выводится сообщение, что отключено. Сообщение скоро само исчезает- но контрольная лампа-то ГОРИТ! Не забудешь! Точно также при отключении курсовой устойчивости- у мужа загорается другой символ тоже желтого + сообщение и тоже горит лампа, пока обратно не включишь. А у наших Опелей что? Сообщение вывелось и пропало- и кто его через несколько минут знает, что там отключено и что нет? Контрольных ламп не горит- хотя они ЕСТЬ! Даже индикацию работы датчика дождя, и ту ликвидировали, как и индикацию DRL.... Скоро из контрольных ламп вообще ничего не будет- одни сообщения на полминуты, и гадай потом что у тебя работает и что нет!
Положительно по-хорошему надо жалобу коллективную писать в GM.
Последний раз редактировалось OlgaBel; 29.06.2011 в 14:02.
1,6 T AT цвет GBH, Cosmo CBU+UJN+B6U+UHP, тюнинговая прошивка+downpipe 70 мм+тюнинговый фронтальный интеркулер, CD500+Camera+GVN53+DVD, обвес Irmscher, Webasto-C
А вот нет! Разблокировка происходит на заведенном моторе. Как только ручка уходит из D/R в P. Сколько раз так открывала для посадки пассажиров, а вначале забывала, что двери закрыты, если стоим на D.
И блокировка точно не на месте происходит. Сейчас специально завела, перевела ручку в D- двери остаются не заблоированы!
Сфотать для Вас все меню, как оно настроено, в моей CD500?
Мне не принципиально, я Вам верю))) Может для других участников и будет полезно. И то что у Вас разблокировка происходит при переводе ручки КПП в "Р" я тоже верю т.к. у самого так было до прошивки. Равно как и блокировка происходила как я описывал выше.
Пример бездарно сделаного у Опель. Отключаем Traсtion. На GM моего мужа загорается лампа контрольная желтого цвета плюс выводится сообщение, что отключено. Сообщение скоро само исчезает- но контрольная лампа-то ГОРИТ! Не забудешь! Точно также при отключении курсовой устойчивости- у мужа загорается другой символ тоже желтого + сообщение и тоже горит лампа, пока обратно не включишь. А у наших Опелей что? Сообщение вывелось и пропало- и кто его через несколько минут знает, что там отключено и что нет? Контрольных ламп не горит- хотя они ЕСТЬ!
У меня контрольные лампы отключенной антипробуксовки и отключенной курсовой устойчивости продолжают гореть. машина 2011 года. другое дело, в мануале написано, что есп и трэкшен опять включаются после останова и следующего запуска двигателя
Пример бездарно сделаного у Опель. Отключаем Traсtion. На GM моего мужа загорается лампа контрольная желтого цвета плюс выводится сообщение, что отключено. Сообщение скоро само исчезает- но контрольная лампа-то ГОРИТ! Не забудешь! Точно также при отключении курсовой устойчивости- у мужа загорается другой символ тоже желтого + сообщение и тоже горит лампа, пока обратно не включишь. А у наших Опелей что? Сообщение вывелось и пропало- и кто его через несколько минут знает, что там отключено и что нет? Контрольных ламп не горит- хотя они ЕСТЬ! Даже индикацию работы датчика дождя, и ту ликвидировали, как и индикацию DRL.... Скоро из контрольных ламп вообще ничего не будет- одни сообщения на полминуты, и гадай потом что у тебя работает и что нет!
Положительно по-хорошему надо жалобу коллективную писать в GM.
Лампы индикации "Трэкшена" и "ЕСП" продолжают гореть (странно что у Вас они не активны) А вот про индикацию датчика дождя и ходовых огней поддерживаю! Тоже только всплывающее сообщение( тут где то писалось что якобы их убрали из-за того что они не принципиальны но по мне так лучше бы оставили! И ведь активировать их не получится т.к. диодов в приборке просто нет (у меня по крайней мере). Жалобу в ГМ коллективную!!!
А вот нет! Разблокировка происходит на заведенном моторе. Как только ручка уходит из D/R в P. Сколько раз так открывала для посадки пассажиров, а вначале забывала, что двери закрыты, если стоим на D.
И блокировка точно не на месте происходит. Сейчас специально завела, перевела ручку в D- двери остаются не заблокированы!
Положительно по-хорошему надо жалобу коллективную писать в GM.
у меня возникло это изменение ,после того как я дилеру отдавал на день машину ,чтобы щелчки устранили,я даже тему тут по этому поводу создавал....ничего не сделали,про какую либо прошивку неуведомляли,но ЦЗ работает по другому теперь и настроить не могу ,может нам ,где нибудь встретиться между делом и сравнить меню?
Вот и у меня теперь не высвечивается больше! А когда получала машину, оно было! Хотя и сейчас система помощи при трогании в подьеме работает как и ранее- держит тормозами 2 секунды при обоих отпущеных педалях- сообщения более нет. Хотелось бы понять, при перешивке чего, какого ECU оно теряется. А мне много раз шили и приборную панель, и BCM.
Прошивка Приборов жаль нет возможности откатить прошивку!
Сообщение от Papikk
После прошивки перестал работать круиз контроль.
эт может быть изза того что не делалали после прошивки опознавание датчика педали тормоза
Новая отзывная по датчикам дождя и света, только питерские машины, из нашего салона попали 3 , это я и белая астра с номером 473, и незнаю ещё одна кто