Ну не поменяли мне датчики.. на этой неделе началось: начал периодически загораться желтый индикатор сервиса эл.стояночного тормоза и для снятия с ручника приходиться чуть ли не вдавливать педаль тормоза (иначе пишет что педаль не нажата) и помигивают стопари....
СТС Моторс - сами позвонили - молодцы .. пригласили на отзывную - молодцы ...Записался на воскресение в 8-30 утра. Ехал с дачи (100км) Тачку приняли. Ориентировочное время ожидания 1,5 часа по словам мастера-приемщика.
И тут самое интересное....
Сидим в баре.. ожидаем ... проходит часа полтора, я решил выйти на улицу, покурить... смотрю стоит наша тачка .... ну, думаю уже готова...потираю руки...
Подхожу к приемщику ..
-Машинка готова ?
-Готова, одну минуту, закрою наряд ...Ой!! , извините, болты закончились и датчики тоже...!
-А кули вы делали все это время... ??? !!!!
-ЭЭээ....оооо... ну болты были, а сейчас вот нету ...А датчики надо заказать...
Занавес ..... Причем, вы все знаете их идиотские долгие объяснения почему так произошло )))
Ну даже спорить не стал и чего-то там доказывать ... Больше не поеду к этим дятлам сонным. Совмещу с первым ТО.
PS
Узнал зато почему болты меняют - они короткие и при аварии пассажир может катапультироваться )))
Датчик тормоза - понятно уже и так всем.
Отзывная, по словам мастера приемщика, абсолютно по всем астрам j и xl документ с ВИНами тут не причем...
Последний раз редактировалось night_f0x; 22.05.2011 в 21:59.
Поменяли датчик педали тормоза, от хомута на крышке аккума отказался, видел результат этой работы на фото - ужосс, но в заказ-наряде провели, чтоб в будущем не дергали.
Astra J Enjoy 1.6MT Black Sapphire + Пакеты Enjoy и трансформации салона (Польша, июнь 2010г.)
Ну не поменяли мне датчики.. на этой неделе началось: начал периодически загораться желтый индикатор сервиса эл.стояночного тормоза и для снятия с ручника приходиться чуть ли не вдавливать педаль тормоза (иначе пишет что педаль не нажата) и помигивают стопари....
надо сразу ехать к другому дилеру, кстати ручник отпускается сам если начать ехать.
Добавлено спустя 19 минут:
Сообщение от night_f0x
СТС Моторс - сами позвонили - молодцы .. пригласили на отзывную - молодцы ...Записался на воскресение в 8-30 утра. Ехал с дачи (100км) Тачку приняли. Ориентировочное время ожидания 1,5 часа по словам мастера-приемщика.
И тут самое интересное....
Сидим в баре.. ожидаем ... проходит часа полтора, я решил выйти на улицу, покурить... смотрю стоит наша тачка .... ну, думаю уже готова...потираю руки...
Подхожу к приемщику ..
-Машинка готова ?
-Готова, одну минуту, закрою наряд ...Ой!! , извините, болты закончились и датчики тоже...!
-А кули вы делали все это время... ??? !!!!
-ЭЭээ....оооо... ну болты были, а сейчас вот нету ...А датчики надо заказать...
Занавес ..... Причем, вы все знаете их идиотские долгие объяснения почему так произошло )))
Ну даже спорить не стал и чего-то там доказывать ... Больше не поеду к этим дятлам сонным. Совмещу с первым ТО.
PS
Узнал зато почему болты меняют - они короткие и при аварии пассажир может катапультироваться )))
Датчик тормоза - понятно уже и так всем.
Отзывная, по словам мастера приемщика, абсолютно по всем астрам j и xl документ с ВИНами тут не причем...
нет далеко не все астры попали под компанию по педалям, болты такой же длинны термо обработка неверная.
Последний раз редактировалось Диагност Акар; 09.06.2011 в 22:46.
я сам письмо по электронке скинул. в отве мне написали что попадает под 2 отзывных компании педаль тормоза и крышка акб.
Ток вот че обзвонили бы всех и сказали что машина попала плд одзыв.
Совсем дилеры работать не хотят.
Ждут приезда на ТО, кому охото 2 раза работать, когда можно 1. Было бы глупо обзванивать всех для крышки аккумулятора, может и сейчас проблема не очень серьёзная.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
и мне сегодня позвнил с утречка мой менеджер Роман, доброго так сказать утра пожелал! Сказал приезжайте на следующей недельке все перепрошьем! Я так перепугалась спросони, думала ну все, накаталась)
Это по поворотникам 100%
Описание симптома
Не функционирует индикация неисправности указателя поворота на "информационном центре водителя"
Лечится перепрошивкой блока ВСМ.
Моя попала под эту отзывную и блок перепрошили. Кстати заметил после этого такое изменение: раньше после закрывания авто в одно нажатие кнопки брелока при открытии открывалась сначала водительская потом после второго нажатия открывались все остальные (установка в настройках автомобиля) а если закрыть машину двойным нажатием на брелок то потом при открытии сразу открывались все двери. Теперь после изменения прошивки все стало как положенно даже при "мертвом запирании". Это плюс. Но! Раньше машина сама запирала двери после перевода рычага КПП в положение "D" и отпускании педали тормоза причем моментально - теперь же только после набора скорости больше 10 км/ч. Отприрание дверей происходило при остановке и переводе рычага КПП в положение "Р" - теперь только после того как заглушишь и вытащищь ключ из замка зажигания. Не могу сказать что хуже, но уже привык к старой схеме. К тому же походу функция "задержки блокировки закрывания дверей" теперь не работает, потому как я не эксперементировал результат не меняется - закрывает двери только при превышении скорости даже если кто-то открывал/закрывал дверь чтобы выйти. Никакой задержки по времени или еще чему либо не наблюдается.
Может кто подскажет как должна работать эта функция, да и вообще у кого какой алгоритм работы запирания дверей?
Это по поворотникам 100%
Описание симптома
Не функционирует индикация неисправности указателя поворота на "информационном центре водителя"
Лечится перепрошивкой блока ВСМ.
Моя попала под эту отзывную и блок перепрошили. Кстати заметил после этого такое изменение: раньше после закрывания авто в одно нажатие кнопки брелока при открытии открывалась сначала водительская потом после второго нажатия открывались все остальные (установка в настройках автомобиля) а если закрыть машину двойным нажатием на брелок то потом при открытии сразу открывались все двери. Теперь после изменения прошивки все стало как положенно даже при "мертвом запирании". Это плюс. Но! Раньше машина сама запирала двери после перевода рычага КПП в положение "D" и отпускании педали тормоза причем моментально - теперь же только после набора скорости больше 10 км/ч. Отприрание дверей происходило при остановке и переводе рычага КПП в положение "Р" - теперь только после того как заглушишь и вытащищь ключ из замка зажигания. Не могу сказать что хуже, но уже привык к старой схеме. К тому же походу функция "задержки блокировки закрывания дверей" теперь не работает, потому как я не эксперементировал результат не меняется - закрывает двери только при превышении скорости даже если кто-то открывал/закрывал дверь чтобы выйти. Никакой задержки по времени или еще чему либо не наблюдается.
Может кто подскажет как должна работать эта функция, да и вообще у кого какой алгоритм работы запирания дверей?
Такая же ситуация с блокировкой дверей.Стало так у Вас после посещения дилера,но они мне ничего не говорили про прошивку,что чтото меняли
а вот кстати двери у меня и раньше и сейчас запирались/открывались все сразу после однократного нажатия кнопки
■ Дистанц. закр, откр., запуск
Подтв. дист. открывания: вклю‐
чает или отключает функцию
подтверждения разблокировки
замков миганием аварийно-све‐
товой сигнализации.
Дист. открывание дверей: изме‐
няет конфигурацию разблокиро‐
вания замка только двери води‐
теля или всего автомобиля по ко‐
манде разблокировки.
Авт.закр.дверей: Включает или
выключает функцию автомати‐
ческого запирания замков две‐
рей.
Авт.закр.дверей: включает или
отключает функцию автоматиче‐
ской повторной блокировки зам‐
ков дверей после того, как замки
были разблокированы, но двери
не открывались.