Привет всем. Я здесь новичек. Купил астру 2004г механика 1,6. Расход около 20 литров, вчера промывал инжектора и менял свечи результат 0, топливо не догорает идут хлопки с глушителя. Кто что посоветует?
После диагностики сказали что надо делать промывку именять свечи я так и сделал. Когда менял свечи вытшив модуль обнаружил что 3 катушки обработаны герметико и нанего посажены резинки одна катушка в норме. Может быть что модулю хана и просто в каком то целиндре не сгорет смесь?
1. Если модулю хана, то троение ты бы почувствовал.
2.130.000 - это уже ближе - походу просто лямбда отравилась. Типо пришел ее срок... Диагностика и еще раз диагностика - был бы ты в Самаре я бы тебе все определил.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ну если на диагностики про него не че ни сказали значит жив.
Ну если ты веришь результатам той диагностики, то скажи - че про другие элементы впрыска там сказали и как это тебе помогло
На самом деле подход тут однозначный - если у машины все параметры в норме(по сканеру) и нормальный разгон, то нечего ловить, вопросы к условиям эксплуатации. А если то всякие хлопки в глушителе и свечи черные, то в параметрах косяк наверняка найдется. И насчет параметров ЛЗ я полностью согласен, их надо смотреть в первую очередь, а не только наличие ошибок по нему.
Его номер можно сказать после того, как будет указан двигатель машины, или хотя бы ВИН код.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Честно искал там не нашел. Я давно перешел на сайт www.1001z . дешевле чем в экзи. Хоть подскажите в каком разделе искать? Просто ни разу с таким не сталкивался.
Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
Нашел я лямбду зонт. Не думал я что он такой дорогой.
Честно искал там не нашел. Я давно перешел на сайт www.1001z . дешевле чем в экзи. Хоть подскажите в каком разделе искать? Просто ни разу с таким не сталкивался.
Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
Нашел я лямбду зонт. Не думал я что он такой дорогой.
еще раз - VIN никто кроме тебя корректно не введет. Даже на http://www.1001z.ru/
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
58 49 002 - не оно? у меня ведь XER, а не ХЕР...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
И насчет параметров ЛЗ я полностью согласен, их надо смотреть в первую очередь, а не только наличие ошибок по нему
Вадим, немного не согласен именно по лямбда зонду. ECU его рассматривает более придирчиво, чем мастер (4 основных параметра и 2 или 3 регистровых "косвенных" с обязательным учётом текущих условий. Мастер вряд-ли так сможет сам уследить). Поэтому ECU при его отклонениях от допуска (а не только отказах), сразу включит одну из "его" ошибок (что в данном случае и произошло).
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2